FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Простой, но мощный видеоредактор, который позволяет объединять, комбинировать и объединять видеоклипы
  • Широкая поддержка разных форматов
  • Современный и простой в использовании
  • Новая магнитная шкала времени для создания текстов, эффектов и наложений

Как сочетать видеоклипы с премьерными элементами?

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

.

Отличные видео редко состоят только из одного видеоклипа, на самом деле работа видеоредактора заключается в том, чтобы найти творческие способы поместить различные клипы, снятые в разных местах, в одно связное видео. Большая часть успеха в этом процессе зависит от качества видеоклипов, но, как сказал один известный режиссер, фильмы делаются в монтажной комнате.

В этой статье мы покажем вам, как легко собрать воедино видеоклипы с элементами Premier и создать удивительные видео, которыми вы с гордостью будете делиться со своими друзьями и коллегами.

Как объединить видеоклипы с элементами премьеры

Программное обеспечение Adobe Premiere Elements для редактирования видео оснащено большим количеством инструментов, которые позволят вам комбинировать ваши видеоклипы любым удобным вам способом. Прежде чем мы пойдем дальше, вам нужно убедиться, что все клипы, которые вы хотите использовать, импортированы в программу. Нажмите на кнопку "Добавить медиа" и выберите все файлы, которые вы хотите включить в свое видео.

Перетащите видео на временную шкалу: как только видео будет импортировано в основные элементы, перетащите их из папки "ресурсы проекта" и поместите на видеодорожку редактора. Перетащите видеоклипы вдоль видеодорожки, чтобы изменить их положение, поиграйте с расположением видеоклипов, пока не найдете идеальный порядок. Нажмите на кнопку воспроизведения, чтобы просмотреть созданное видео и перейти к его редактированию.

Adobe Premiere Elements Trimming

Обрезка: этот инструмент редактирования часто используется для удаления нежелательных частей видео, расположенных ближе к концу клипа. Чтобы обрезать клип, вам сначала нужно выбрать его, нажав на него, а затем перетащить его концы вправо или влево, чтобы вы могли его укоротить.

Adobe Premiere Elements Split

Разделение видеоклипа: инструмент "разделение" - это единственный наиболее часто используемый инструмент редактирования в мире редактирования видео. Его цель состоит в том, чтобы разделить клипы и удалить те части, которые вы не хотите использовать в своем видео. Если вы хотите разделить клип, все, что вам нужно сделать, это расположить головку воспроизведения там, где вы хотите сделать разделение, и нажать на значок "ножницы".

Adobe Premiere Elements Transition

Добавление переходов: переходы между двумя видеоклипами могут быть неприятными для просмотра, а добавление переходов поможет вам сделать их более плавными. Если вы хотите добавить переход, вы должны сначала выбрать клип, к которому вы хотите применить переход, а затем нажать на вкладку "Действия" и выбрать функцию "переходы". Перетащите переход, который вы хотите использовать, из окна "переход" в то место на временной шкале, к которому вы хотите применить переход.

Как быстро объединить несколько видеоклипов в полированный фильм с элементами премьеры

Если вы не хотите тратить слишком много времени на редактирование видео или вам нужно быстро объединить несколько видеоклипов в один видеофайл, то вам следует попробовать использовать функцию "мгновенный фильм". Таким образом, вы сможете выбрать тему, которая обычно длится от 4 до 6 минут, и добавить наложение изображений и музыку, соответствующие теме. Прежде чем предпринимать какие-либо другие шаги, убедитесь, что все файлы, которые вы хотите использовать в фильме, импортированы в timeline.

Adobe Premiere Elements Combine Movies

Выберите функцию мгновенного фильма на вкладке "Действия" и выберите тему, которую вы хотите использовать. Панель опций содержит несколько различных типов тем, таких как "развлечения" или "свадьба" среди других. Выберите жанр из выпадающего меню и выберите тему, которую вы хотите использовать. После этого просто дважды щелкните на теме, которую вы хотите использовать, чтобы применить ее.

Затем программное обеспечение предложит вам персонализировать тему в окне "Персонализация фильма", где вы можете настроить такие параметры, как "продолжительность", "скорость и интенсивность" или "содержание темы", чтобы назвать только некоторые из них. После того как вы внесли все необходимые изменения, нажмите кнопку "Применить" и наслаждайтесь своим идеально отполированным "мгновенным фильмом".

Если вы новичок в редактировании видео и хотите легче комбинировать видео, вам следует использовать Wondershare Filmora, которая проста в использовании, но достаточно мощна, чтобы удовлетворить ваши ежедневные потребности в редактировании видео. Посмотрите видео ниже, чтобы получить представление о том, что такое Filmora.

Download Win VersionDownload Mac Version

Узнайте больше о том, как объединить/объединить / объединить видеофайлы вместе

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
Easy yet powerful video editor that allows you to merge, combine, and join video clips
  • A wide support for different formats.
  • Modern & Easy to Use.
  • New Magnetic Timeline to make texts, effects and overlays.

How to Combine Video Clips with Premiere Elements?

Great videos are rarely comprised of just one video clip, as a matter of fact, the video editor's job is to find creative ways to put different clips, shot at different locations, into a single coherent video. Much of the success in this process depends on the quality of the video clips, but as a famous director once said, movies are made in the editing room.

In this article, we will show you how to easily piece together video clips whit Premier Elements and create amazing videos you will be proud to share with your friends and colleagues.

How to Combine Video Clips with Premiere Elements

Adobe's Premiere Elements video editing software is equipped with a large number of tools that will enable you to combine your video clips in any way you want. Before we go any further, you need to make sure that all the clips you want to use are imported into the program. Click on the 'Add Media' button and select all the files you want to feature in your video.

Drag and Drop videos to the timeline: Once the videos are imported into the Premier Elements, drag them from the 'Project Assets' folder and place them onto the editor's video track. Drag the video clips along the video track to re-position them, play around with the arrangement of the video clips until you find the perfect order. Click on the play button to preview the video you created and proceed to edit the video.

Adobe Premiere Elements Trimming

Trimming: This editing tool is often used to remove the unwanted parts of the video located towards the end of the clip. In order to trim a clip, you first need to select it by clicking on it and then drag its ends right or left so you can shorten it.

Adobe Premiere Elements Split

Splitting a video clip: The 'splitting' tool is the single most used editing tool in the video editing world. Its purpose is to split clips and remove the parts of it you don't want to use in your video. If you want to split a clip, all you need to do is to position the playhead where you want to make the split and click on the 'Scissors' icon.

Adobe Premiere Elements Transition

Adding transitions: Jumps between two video clips can be unpleasant to watch and adding transitions will help you make them look smoother. If you'd like to add a transition you must first select the clip to which you want to apply a transition to and then click on the 'Actions' tab and choose the 'Transitions' feature. Drag the transition you want to use from the 'Transition' window to the place on the timeline to which you want to apply the transition.

How to quickly combine multiple video clips into a polished movie with Premiere Elements

If you don't want to spend too much time on editing your videos or you need to combine several video clips into a single video file quickly then you should try using the 'Instant Movie' feature. By doing so you'll be able to select a theme that usually lasts between 4 and 6 minutes and adds image overlays and music that correspond to a topic. Before taking any other steps, make sure that all the files you want to use in the movie are imported into timeline.

Adobe Premiere Elements Combine Movies

Select the Instant Movie feature from the 'Actions' tab and choose the theme you want to use. The options panel contains several different types of themes such as 'Entertainment' or 'Wedding' among others. Select the genre from the drop-down menu and choose the theme you want to use. Afterwards, just double-click on a theme you want to use in order to apply it.

The software will then offer you to personalize the theme in the 'Personalize Movie' window where you can adjust settings such as 'Duration', 'Speed and Intensity' or 'Theme Content' to name just a few. After you made all the changes you wanted, hit 'Apply' button and enjoy your perfectly polished 'Instant Movie'.

If you are new to video editing and want to combine videos easier, you should use Wondershare Filmora, which is easy to use yet powerful enough to meet your daily video editing needs. Watch the video below to get the idea what Filmora is.

Download Win VersionDownload Mac Version

Learn more details about How to join/combine/merge video files together
May 30,2018 17:31 pm
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download