FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Топ-8 лучших инструментов захвата экрана для Linux

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Картинка стоит тысячи слов. Это так верно, когда вы хотите показать кому-то, как что-то делать. В то время как легко захватить экран на вашем iPhone или Android телефоне, даже в Windows и Mac каждый из которых предоставляет встроенную функцию захвата экрана. Для пользователей Linux съемка вашего экрана на Ubuntu Linux тоже не должна быть сложной задачей.

Хотя на рынке существует множество инструментов захвата экрана для Linux, чтобы упростить задачу, рассмотрим ТОП-8 инструментов захвата экрана для Linux, упомянутых ниже. Это восемь лучших инструментов, которые превосходны, когда дело доходит до удобства использования, позволяя вам делать скриншоты или записывать экран в одно мгновение.

SНекоторые из этих инструментов используются только для захвата скриншотов и редактирования захваченных изображений, в то время как некоторые также позволяют вам захватывать всю активность на вашем экране, а именно, записывать все, что происходит на вашем экране Linux. HНадеюсь, вам будет полезно найти лучший инструмент для захвата экрана, основанный на ваших потребностях.


Если вы хотите записать экранную активность, включая игровое воспроизведение видео и видео с веб-камеры на вашем ПК с Windows или Mac, вы можете попробовать одно из лучших программ для записи: Filmora scrn ниже:

Download Win VersionDownload Mac Version


Вам также может понравиться:
12 лучших iOS Screen Recorders
Бесплатные онлайн-рекордеры экрана

Топ-8 Лучших Инструментов Захвата Экрана Linux [Съемка Скриншотов И Запись Экрана Рабочего Стола]

1. Затвор

Если вы ищете простой в использовании инструмент захвата экрана для Linux, Shutter это один из самых популярных вариантов, который нельзя пропустить. Это позволит вам захватить весь экран или только его часть. Одна вещь, которая понравилась большинству людей, - это то, как вы можете сразу же редактировать захваченные изображения. Вы можете выделить определенные части захваченных изображений и оставить важные заметки. Это не похоже на другие инструменты захвата экрана, где вам потребуется использовать внешний инструмент для редактирования изображений. Он также имеет интегрированную функцию, которая позволит вам легко обмениваться захваченными и отредактированными изображениями, например, на онлайн-форумах. Даже если вы впервые используете этот инструмент для съемки экрана, вы не испытаете никаких сложностей, так как он построен с учетом потребностей пользователей.

Shutter

2. Imagemagick

Imagemagick-это бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом для отображения, преобразования и редактирования изображений и векторных графических файлов с поддержкой более 200 форматов изображений. Он также поставляется с возможностью делать скриншоты на Linux с помощью богатого набора команд.

С помощью инструмента Imagemagick screen capture tool вы можете сделать снимок всего экрана или текущего активного окна, а также сделать снимок выбранной области экрана.

Для получения подробной информации о том, как использовать Imagemagick, пожалуйста, посетите его официальный сайт здесь.

3.Gimp

Gimp это одно из самых полных и бесплатных программ для манипулирования изображениями, доступных в Linux. Это также бесплатный редактор изображений с открытым исходным кодом с возможностью редактирования, изменения размера и ретуши изображений, а также делать скриншоты всей или фиксированной области экрана.

Сделать снимок экрана с помощью GIMP очень просто, просто нажмите кнопку Создать снимок экрана в меню Файл а затем выберите область, в которой вы хотите сделать снимок экрана. После скриншота вы также можете применить некоторые эффекты или отредактировать изображение по мере необходимости.

gimp screenshot

4. Kazam

Будь то скриншот или скринкаст, Kazam это окажется очень кстати. Видеофайл записи экрана может быть воспроизведен в формате VP8 / WebM. Помимо визуальных эффектов, этот инструмент также позволит пользователям записывать сопровождающий звук из совместимого источника. Если вы используете Ubuntu, чтобы получить это приложение, вам просто нужно ввести “sudo apt-get install kazam”. Kazam превосходен, потому что он предлагает универсальность. Если вы не хотите записывать весь экран целиком, у вас будет возможность записывать только выбранную область. Также хорошо, что это легкий файл, который не будет потреблять слишком много места в памяти. Однако это не происходит без каких-либо проблем. Многие из тех, кто пользовался такими, жаловались на отсутствие веб-камеры просмотра. Он также не может быть использован во всех конфигурациях.

Screencaster

5. GNOME Screenshot

GNOME Screenshot-это утилита по умолчанию, которая поставляется вместе с Ubuntu в gnome desktop, используемой для съемки скриншотов или записи активности экрана. Это мощный инструмент скриншотов для захвата всего экрана или определенной области экрана для Linux. Вы можете использовать сочетания клавиш, чтобы сделать снимок экрана и записать скринкаст или сделать снимок экрана в графическом интерфейсе GNOME Screenshot GUI.

В графическом интерфейсе вы можете выбрать захват всего скриншота рабочего стола, захват текущего активного окна или выбрать определенную область для захвата. Вы также можете настроить такие эффекты, как включение указателя или включение границы окна, и применить некоторые эффекты.

Вы можете проверить официальное руководство пользователя о том, как сделать скриншот и скринкаст с помощью GNOME здесь.

gnome-screenshot-linux

6. ScreenStudio

Это Java-приложение для захвата экрана известно своей отличной производительностью, а также удобным интерфейсом. Он может быть запущен на любом дистрибутиве; вам нужно только убедиться, что у вас есть “avconv”, установленный на вашем компьютере. Команда, стоящая за созданием этого инструмента литья экрана, постоянно создает улучшения для лучшего пользовательского опыта. Вы сможете записывать как в формате MP4, так и в формате FLV. Качество и размер записи также могут быть легко изменены. Нет необходимости обладать обширными техническими знаниями, чтобы извлечь максимальную пользу из этого приложения. Добавление текстового наложения также возможно, что делает его отличным, когда дело доходит до настройки. Если вы используете это приложение, убедитесь, что часто проверяете наличие обновлений, которые будут предоставлены с улучшенным способом использования такого инструмента.

screenstudio

7. Simple Screen Recorder

Как следует из названия, он может сделать запись экрана задачей, которую вы можете легко выполнить. Он был создан, чтобы предложить пользователям простое приложение из Linux screen recording. Он поставляется с разумными настройками по умолчанию, что означает, что нет необходимости менять какие-либо опции, чтобы наслаждаться основной функциональностью захвата экрана. Однако благодаря улучшениям простая функциональность была добавлена с большим количеством опций для настройки, что сделало ее более обширным инструментом. Он поставляется с графическим интерфейсом на основе QT, а также быстрее, чем производительность ffmpeg/avconv и VLC. Он также позволяет записывать весь экран или его часть. Синхронизация звука также возможна с помощью этого инструмента скринкаста. Существует встроенная горячая клавиша, которую можно нажать в любое время, чтобы приостановить запись видео.

Simple Screen Recorder

8. Record My Desktop

Это инструмент захвата экрана, который начал все это для Linux, так как это первый в своем роде. Хотя он предлагает несколько вариантов записи экрана, один из его существенных недостатков заключается в том, что нет возможности просто сделать снимок экрана. Кроме того, в комплект поставки не входит просмотрщик веб-камер. С помощью этого инструмента у вас будет возможность приостановить и возобновить запись видео. Инструмент обычно делится на две части. Первая часть-это инструмент командной строки, который в основном отвечает за захват и кодирование. Вторая часть-это интерфейс, который раскрывает функциональность программы.

recordmydesktop

Download Win VersionDownload Mac Version

Вывод

Это топ-8 лучших инструментов захвата экрана для Linux, которые мы выбрали в 2018 году, надеюсь, вы сможете достичь своей цели, будь то съемка скриншотов на Linux или запись экрана рабочего стола. В случае, если вы ищете больше лучших вариантов записи экрана, проверьте лучшие экранные рекордеры для всех платформ.

Filmora logo filmora product interface

Универсальный Экранный Рекордер & Видеоредактор

  • Запись экрана рабочего стола, закадрового голоса и веб-камеры одновременно
  • Быстрое редактирование записанных клипов с помощью широкого спектра профессиональных инструментов
  • Встроенные многочисленные шаблоны и эффекты
  • Экспорт в MP4, MOV, MKV, GIF и другие форматы
Скачать Бесплатно
Для Win 7 или более поздней версии (64-бит)
Скачать Бесплатно
Для macOS X 10.13 или более поздней версии
Безопасная Загрузка

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.
Другие рекомендуемые продукты
filmora box
FilmoraX

Простой в использовании и мощный видеоредактор для всех создателей.

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
filmora go
FilmoraGo

Создавай свои истории где угодно

Google Play App Store
Вам также может понравиться

Fimora Scrn
Capture and edit stunning videos in an all-in-one recorder.
  • Record games up to 120 fps
  • Edit videos with a powerful suit after finish recording
  • Record two different divices at one time

Top 8 Best Screen Capture Tools for Linux

A picture is worth a thousand words. That’s so true when you want to show somebody how to do something. While it is easy to capture the screen on your iPhone or Android phone, even in Windows and Mac which each of them provides a built-in screen capture feature. For Linux users, taking a shot of your screen on Ubuntu Linux does not need to be a complicated task too.

Though there are many screen capture tools for Linux available on the market, to make things easier, consider the top 8 screen capture tools for Linux mentioned below. These are eight of the best tools that are excellent when it comes to user-friendliness, allowing you to take screenshots or record screen in a snap.

Some of these tools are only used to capture screenshots and edit the captured images, while some also allow you to capture the whole activity on your screen, namely, record whatever happening on your Linux screen. Hope it is helpful for you to find the best screen capture tool based on your needs.


In case that you want to record the screen activity including gaming play video and the webcam video on your Windows PC or Mac computer, you can try the one of the best recording software: Filmora scrn below:

Download Win VersionDownload Mac Version


You may also like:
12 Best iOS Screen Recorders
Free Online Screen Recorders

Top 8 Best Linux Screen Capture Tools [Taking Screenshots & Recording Desktop Screen]

1. Shutter

If you are looking for an easy to use screen capture tool for Linux, Shutter is one of the most popular option that should not be missed. It will allow you to capture the entire screen or just a portion of it. One thing that most people enjoyed is how you can immediately edit the images that have been captured. You can highlight specific parts of the captured images and leave important notes. This is unlike in the case of other screen capture tools where you will be required to use an external tool for editing images. It also has an integrated feature that will allow you to easily share the captured and edited images, such as in online forums. Even if it is your first time using this screen shot tool, you will not experience any complication as it is built with the needs of users in mind.

Shutter

2. Imagemagick

Imagemagick is a free open-source software for displaying, converting and editing images and vector image files with the support of more than 200 image formats. It also comes with the ability to take screenshot on Linux by using a rich set of commands.

With Imagemagick screen capture tool, you can take a screenshot of the entire screen or the currently active window, or take the screenshot of a selected area of the screen.

For the detailed information about how to use Imagemagick, please visit its official website here.

3.Gimp

Gimp is one of the most comprehensive and free image manipulation software available on Linux. It is also a free open source image editor with the ability to edit, resize and retouch images and take screenshots of the whole or fixed area of the screen as well.

Taking screenshot with GIMP is easy, just click Create Screenshot option from the File menu, and then select the area that you want to take a screenshot. After screenshot, you can also apply some effects or edit the image per need.

gimp screenshot

4. Kazam

Whether it is screenshot or screencast, Kazam will prove to be handy. The video file of the screen recording can be played in VP8/WebM format. Aside from visuals, this tool will also allow users to record an accompanying audio from a compatible source. If you are using Ubuntu, to get this app, you simply have to type “sudo apt-get install kazam”. Kazam is excellent because it offers versatility. If you do not want to record the entire screen, you will have the option to record only a selected area. It is also a good thing that it is a light file that won’t consume too much memory space. However, it does not come without any problem. Many of those who have used such complained about the lack of webcam viewer. It is also not usable in all configurations.

Screencaster

5. GNOME Screenshot

GNOME Screenshot is a default utility which comes along with Ubuntu in GNOME desktop used to taking screenshots or recording the screen activity. It is a powerful screenshot tool to capture the whole screen or a particular area of the screen for Linux. You can use the shortcut keys to take a screenshot and record the screencast or take a screenshot in the GNOME Screenshot GUI.

In the GUI interface, you can choose to grab the whole desktop screenshot, grab the currently active window or select a particular area to grab. You can also set up the effects such as including the pointer or including the windows border and apply some effects.

You can check the official user guide about how to take screenshot and screencast with GNOME here.

gnome-screenshot-linux

6. ScreenStudio

This Java-based screen capture application is known for its excellent performance, as well as user-friendly interface. It can be ran on any distribution; you only have to make sure that you have “avconv” installed on your computer. The team behind the creation of this screen casting tool continuously creates improvements for better user experience. You will be able to record in either MP4 or FLV format. The quality and size of the recording can also be easily changed. There is no need to have extensive technical knowledge to make the most out of this application. Adding a text overlay is also possible, making it excellent when it comes to customization. If you are using this application, make sure to frequently check for updates to be provided with an improved way of using such tool.

screenstudio

7. Simple Screen Recorder

As the name implies, it can make screen recording a task that you can easily accomplish. It was created to offer users with a simple app from Linux screen recording. It comes with sensible default settings, which means that there is no need to change any option to enjoy basic screen capture functionality. Through the improvements, however, the simple functionality has been added with more options for customization, making it a more extensive tool. It comes with a QT-based graphical interface, and it is also faster than the performance of ffmpeg/avconv and VLC. It also allows recording the entire screen or a portion of it. Audio synchronization is also possible with this screencast tool. There is an integrated hot key, which can be pressed anytime to pause video recording.

Simple Screen Recorder

8. Record My Desktop

This is the screen capturing tool that started it all for Linux as this is the first of its kind. While it offers several options for screen recording, one of its significant drawbacks is that there is no option for just taking a screenshot. There is also no included webcam viewer. With this tool, you will have the option to pause and resume video recording. The tool is generally divided into two parts. The first part is a command line tool, which is basically the one that is responsible for capturing and encoding. The second part is an interface that exposes the functionality of the program.

recordmydesktop


Download Win VersionDownload Mac Version

Conclusion

That’s the top 8 best screen capture tools for Linux we have picked in 2018, hope you can achieve your purpose whether it is taking screenshots on Linux or recording desktop screen. In case that you are looking for more best screen recording options, check the best screen recorders for all platforms in 2018.

Aug 24,2018 16:16 pm
Comment

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

ngallendou
It can be "run" in English.
Other Recommend Products
Wondershare Filmora

Create amazing videos easily using Filmora's wide range of powerful editing tools.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download