filmora go
FilmoraGo

Видеоредактор на мобильном телефоне

appstore
Загрузите в App Store
Доступно в Google Play
Wondershare Filmora
300+ встроенных потрясающих видео спецэффектов
  • Различные встроенные предустановки текста, заголовка, открытия и кредита
  • Легко настраивайте цвет, размер, шрифт и анимацию
  • Легко добавляйте текст, заголовки, титры и субтитры к видео

Топ-10 лучших бесплатных онлайн-рекордеров экрана

avatar

Nov 26, 2021• Проверенные решения

Запись вашего экрана, полная или частичная, стала как никогда простой благодаря бесплатным онлайн-рекордерам экрана, которые можно использовать. Вам не нужно никакого программного обеспечения для захвата экрана и последующего сохранения его в каком-то видеоформате или какой-то закодированной версии, которую нужно конвертировать или декодировать. С помощью одного из лучших бесплатных онлайн диктофонов экрана вы можете записывать все, что происходит на экране, без каких-либо сложных настроек. Все, что вам понадобится, - это активное подключение к Интернету и бесплатный онлайн-захват экрана, чтобы вы могли использовать веб-инструменты для скринкастинга и последующей загрузки захвата, если пожелаете.

Здесь представлены некоторые из лучших, бесплатных и многофункциональных онлайн-записывающих устройств, которые вам стоит рассмотреть.

Рекомендуемый рекордер экрана: Wondershare DemoCreator

Если вы хотите больше возможностей, больше видеомонтажа или, короче говоря, профессиональное и продвинутое записанное видео, мы рекомендуем вам Wondershare DemoCreator. Следует отметить, что DemoCreator не является онлайн-рекордером. Но установка его на ваш компьютер будет того стоить, поскольку он обеспечивает пользователям безрисковый и простой в использовании процесс записи. Прежде всего, DemoCreator - это самое надежное программное обеспечение. Мы можем заверить вас, что вы не получите никаких жалоб при его использовании, а результаты будут просто потрясающими.

Плюсы:

  • DemoCreator - это набор инструментов для записи экрана и редактирования видео.
  • Он позволяет пользователям одновременно записывать видео с экрана/вебкамеры/голоса за кадром и редактировать их на разных дорожках.
  • Предлагает несколько очень мощных функций, которые помогают улучшить качество видео.
  • Он может импортировать более 50 типов форматов файлов.
  • Пользователи могут экспортировать результат в несколько форматов.
  • Она может записывать с вашего компьютера и веб-камеры в целом.
  • Содержит современный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Топ-10 лучших бесплатных онлайн-рекордеров экрана, которые вы должны знать

1. Screencast-O-Matic

Screencast-o-Matic - это первый в своем роде бесплатный онлайн-рекордер экрана. Он позволяет записывать любое видео, которое воспроизводится на вашем экране, и вы можете загрузить его и поделиться им. Видео, записываемое онлайн, должно иметь стандартное разрешение, которое может быть 640×480 или 800×600 и другие стандартные определения. По мере записи экрана вы можете использовать текстовые заметки в качестве наложений, что не сильно отличается от того, как вы делаете это на YouTube для создания анимации.

Плюсы:

  • Этот бесплатный онлайн-рекордер экрана способен поддерживать запись как с экрана, так и с веб-камеры.
  • Он позволяет пользователям делиться выходными данными на YouTube.
  • Он также помогает в рисовании и масштабировании видеофайлов.
  • Множество инструментов редактирования поставляется с версией Pro для редактирования и персонализации видео.

Cons:

  • В бесплатной версии водяной знак становится видимым, в отличие от Pro-версии.
  • В бесплатной версии вы можете записать только 15 минут записи.
  • Screencast-O-Matic требует Java.
  • Возможность записи компьютерных аудиозаписей, но эта функция доступна только для компьютера под управлением Window.

Screencast-O-Matic

2. ScreenToaster

ScreenToaster стоит на ступень выше Screencast-o-Matic. Она позволяет свободно записывать весь экран или его часть в режиме онлайн. Вы можете выбрать участок экрана, подобно тому, как вы обрезаете фотографию или изображение с помощью прямоугольника обрезки в редакторах, а затем начать запись. Для запуска и остановки записи существует интеллектуальная клавиша быстрого доступа. Просто нажмите: 'Alt' и 'S'.

Плюсы:

  • С помощью этого бесплатного онлайн-инструмента для захвата экрана можно осуществлять как полноэкранную, так и частичную запись экрана.
  • ScreenToaster поддерживает операционные системы Windows, Mac и Linux.
  • Доступна опция совместного использования для загрузки или обмена записанным файлом.
  • С помощью Screen Toaster можно встраивать видео в различные ссылки в Интернете.
  • Это также поможет легко встраивать слепки экрана.

Минусы:

  • Этот бесплатный онлайн-захват экрана не поддерживает запись звука.
  • Для использования этой программы требуется регистрация.
  • Кроме того, в нем нет инструментов для редактирования.

ScreenToaster free online screen recorder

3. AceThinker

AceThinker - это еще один бесплатный онлайн-рекордер экрана, который работает как с операционными системами Windows, так и Mac. Это легкое программное обеспечение, которое быстро выдает результаты. AceThinker позволяет пользователям конвертировать видео в различные форматы, более 100 форматов, если быть точным. Кроме того, программа предлагает простой и понятный пользовательский интерфейс.

Плюсы:

  • AceThinker - это быстрая платформа для пользователей.
  • Он относительно дешевле других подобных продуктов.
  • Почти любой файл поддерживается программой.
  • Он также может помочь пользователям в загрузке видео.

Минусы:

  • Много ограничений связано с бесплатной версией.
  • Уровень редактирования видео не очень развит.
  • Не помогает загружать видео с YouTube или другие видео в плейлист.

acethinker

4. Loom

Loom - это еще один рекордер экрана, который обладает почти всеми аналогичными функциями, что и другие рекордеры. Это расширение Chrome или, можно сказать, плагин для Chrome. С помощью этого диктофона можно легко записать высококачественное видео и просто поделиться этими файлами.

Плюсы:

  • Он предлагает простой пользовательский интерфейс, запись одним щелчком мыши и автоматическую передачу ссылки в буфер обмена.
  • Вы можете добавлять комментарии или заметки в любое время в видео.
  • Это приложение бесплатно в использовании и позволяет сохранять видео в формате MP4.

Минусы:

  • Для этого нужно зарегистрироваться через Google, Facebook или Email.

Loom

5. Screencastify

Screencastify позиционирует себя как один из лучших онлайн-рекордеров экрана как для браузеров Chrome, так и для школ. Они ориентируются на образование и даже создали версию своего программного обеспечения, удобную для школьников. Это помогает сделать его полезным инструментом обучения.

Screencastify - это эффективное программное обеспечение с дополнениями, которые помогут вам сосредоточиться и работать. IT поставляется с множеством интересных функций и инструментов аннотации, которые позволяют записывать только аудио или аудио/визуальные материалы. Она также обеспечивает максимальную совместимость между типами веб-камер и используемых устройств.

Плюсы:

  • Он обладает отличной совместимостью - работает с Windows, Linux и Mac. Она даже позволяет вести запись в автономном режиме.
  • В нем есть простая возможность делиться контентом с другими.
  • В программе есть собственный набор инструментов для рисования, хотя он не очень обширен.

Минусы:

  • Невозможно получить доступ к полным функциям бесплатно.
  • Когда вы не платите за дополнительную плату, вы не получаете поддержку клиентов.

6. Fotofriend Video Booth

Fotofriend Video Booth больше известен своим простым в интерпретации пользовательским интерфейсом, чем чем-либо еще. Вы можете использовать его для записи видео с экрана с помощью бесплатного бесплатного онлайн-рекордера. Они рекламируют себя как бесплатное программное обеспечение для записи видео с экрана, которое может использовать каждый - и мы не можем с этим не согласиться.

Плюсы:

  • Простота стиля делает программу удобной для пользователя.
  • Вы также можете редактировать фотографии, а также видео, используя их онлайн-платформу.
  • В программе есть простая в использовании программа для экспорта записанных материалов.

Минусы:

  • Некоторые люди считают его чрезмерно упрощенным.
  • Ограничение до 55 функций/плагинов.

Fotofriend Video Booth

7. Nimbus Capture

Nimbus Capture позволяет снимать любые видео, используя веб-камеру в качестве системы записи видео. Вы можете использовать ее как камеру для съемки фотографий и скриншотов, а можете полностью использовать ее для видео. Она также позволяет делать аннотации, что делает ее одной из лучших бесплатных программ для записи видео с экрана, доступных на рынке.

Плюсы:

  • Записывайте, аннотируйте, используйте для редактирования видео или фотографий.
  • Полностью пригоден для совместного использования благодаря встроенным редакторам контента.
  • Экономит время на записи лекций.

Минусы:

  • Он не совместим с Linux.
  • Возможно, потребуется небольшое обучение, чтобы разобраться в нем.

Nimbus Capture

8. Vidyard Online Screen Recorder

В отличие от других программ в нашем списке, Vidyard позволяет объединить онлайн и офлайн. Вы можете записывать и создавать новые видео самостоятельно - или взять что-то из Интернета, чтобы быстро запомнить важную информацию. Vidyard позволяет отслеживать просмотры, управлять аналитическими данными и даже встраивать свои видео в другие места.

Плюсы:

  • Функция встраивания позволяет вам монетизировать видео в Интернете, не прибегая к основным веб-сайтам для просмотра/обмена видео.
  • Аналитическая обратная связь позволяет вам отслеживать воздействие вашего видео, чтобы вы могли реагировать на контент.
  • Вы можете создавать свой контент, по сути, создавая собственные видео.

Минусы:

  • Это не специализированная, эксклюзивная платформа для записи экрана.
  • Вы можете установить программу бесплатно, но за некоторые из лучших функций придется заплатить.

Vidyard Online Screen Recorder

9. Screenr

Screenr примечателен тем, что он преуспел в аннотировании. Аннотирование - сложная вещь, которую трудно сделать правильно, не запутав пользователя. Screenr удается сделать это хорошо, без всех этих потерь, отмены заметок и необходимости добавлять их снова в автономном режиме. Он также позволяет беспрепятственно обмениваться файлами, что очень удобно, если вы преподаватель или руководитель проекта.

Плюсы:

  • Это высокопроизводительная платформа, запрограммированная на скорость.
  • Захват и обмен аннотациями одним щелчком мыши.
  • Существенное внимание к аннотациям документов, что делает их чистыми и профессиональными.

Минусы:

  • Акцент на скорость, похоже, сводит к минимуму доступные инструменты.
  • Захват видео мог бы быть лучше.

Screenr

10. Bewisse

Bewisse - это умный, но дружелюбно выглядящий бесплатный онлайн-сервис записи экрана, который полностью бесплатен для использования. К сожалению, он не совместим с интернет-браузером Microsoft Edge, что немного странно. Запрограммированный на работу с Mozilla Firefox и Google Chrome, Bewisse, возможно, лучше работает с Apple или Mac OS. Что у них действительно есть, так это отличная бесплатная функция захвата скриншотов, для использования которой не нужно входить в систему.

Плюсы:

  • Вам не нужно заводить аккаунт, входить в систему или сообщать какие-либо данные.
  • Для его использования не требуется установка.
  • Использование полностью бесплатно.

Минусы:

  • Он немного первичен.
  • Он работает, только если у вас браузер Firefox или Chrome.

Bewisse

Заключение

Рекордеры экрана стали незаменимыми, поскольку мы живем в эпоху, когда люди любят снимать видео, смотреть видео и делиться им. А наличие бесплатной онлайн-платформы облегчает процесс записи. Поэтому мы представили вам несколько бесплатных онлайн-рекордеров экрана с их плюсами и минусами, чтобы вам было легче найти лучший для вас и в соответствии с вашими потребностями. Начните создавать свой собственный шедевр с помощью одного из этих бесплатных онлайн-инструментов для захвата экрана.

Слайды в презентациях часто содержат только самые важные фрагменты информации, относящиеся к темам, которые освещаются в презентациях. Они служат в качестве тезисов, которые докладчик использует для аргументации или начала дискуссии, но последствия различных моментов могут быть неясны без глубокого объяснения.

Однако присутствие на презентации, которую вы должны провести, не всегда возможно, что затрудняет подробное изложение каждого момента, который вы хотели бы донести. Запись презентации PowerPoint является простым решением этой проблемы, так как вы можете провести свою аудиторию через каждый слайд, не выходя из дома. Итак, в этой статье мы расскажем вам, как записать презентацию PowerPoint со звуком и видео.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare DemoCreator (Upgrade from FilmoraScrn)
Powerful Screen Recording and Video Editing Toolkit
  • Capture target window, full screen or specific area as you like
  • Record voiceover, screen and webcam simultaneously and edit them on different tracks
  • Edit captured screen video with caption, sticker and annotation tools
  • Add transition and green screen effects
  • Perfect PPT recording, game recording, and tutorial video making tool

Top 10 Best Free Online Screen Recorders

Oct 17, 2020• Proven solutions

Recording your screen, whether fully or partially, has never been simpler with free online screen recorders to use. You don’t need any software to capture your screen and then store it in some video format or some cryptic version that you need to convert or decode. With one of the best free online screen recorders, you can record whatever is on your screen without any elaborate setups. All you would need is an active internet connection and a free online screen capture so you can use the web-based screencasting tools and for the subsequent uploading of the grab if you wish.

Here are some of the best, free and feature-rich online-based screen recorders you should consider.

Recommended Screen Recorder: Wondershare DemoCreator

If you want more features, more video editing or in short a professional and advanced recorded video, we would recommend you Wondershare DemoCreator. It is to be noted that DemoCreator is not an online screen recorder. But getting it to your PC will be worth it since it provides the users a risk-free, and easy-to-use recording process. Above all, DemoCreator is the most reliable software to use. We can assure you that you will be getting no complaints while using it and the results will be highly amazing.

Pros:

  • DemoCreator is a screen recording and video editing toolkit.
  • It allows users to record screen/webcam/voiceover simultaneously and edit them on different tracks.
  • It offers some very powerful features which help in advancing the video quality.
  • It can import over 50 types of file formats.
  • The users can export the result into multiple formats.
  • It can record from your PC and webcam altogether.
  • It contains a modern and intuitive user interface.

Top 10 Best Free Online Screen Recorders You Should Know

1. Screencast-O-Matic

Screencast-o-Matic is the first of its kind free online screen recorder. It allows you to record any video that’s playing on your screen and you can have it uploaded and shared. The video being recorded online will have to be of standard resolution, which could be 640×480 or 800×600 and other standard definitions. As your screen get recorded, you can use text notes as overlays, not very different from how you would do it on YouTube to get animations in place.

Pros:

  • This free online screen recorder is capable of supporting both screen and webcam recordings.
  • It allows the users to share the output to YouTube.
  • It also assists in drawing and zooming of the video files.
  • A lot of edit tools come with the Pro version to edit and personalize the videos.

Cons:

  • The free version makes the watermark visible unlike the Pro version.
  • You can only record 15 minutes of recording with the free version.
  • Screencast-O-Matic requires Java.
  • It can record computer audios but the feature is only for Window running computer.

Screencast-O-Matic

2. ScreenToaster

ScreenToaster is a notch above Screencast-o-Matic. It allows you to freely record your complete screen or a partial area online. You can choose a section of the screen, in a very similar way how you crop a photo or image using a cropping rectangle in editors, and then start recording. A smart shortcut key exists to start and stop recording. Just press: ‘Alt’ and ‘S’.

Pros:

  • The benefit of full-screen recording as well as partial screen recording is available with this free online screen capture tool.
  • ScreenToaster supports Windows, Mac and Linux operating systems.
  • A sharing option is available to upload or share the recorded file.
  • With the help of Screen Toaster, one can embed the videos on various links online.
  • This will also help in embedding screen casts easily.

Cons:

  • This free online screen capture doesn’t support audio recording.
  • It takes registration prior to make use of it.
  • Also, it doesn’t come with editing tools.

ScreenToaster free online screen recorder

3. AceThinker

AceThinker is a further free online screen recorder that works with both Windows and Mac operating systems. This is a lightweight software and gives the results quickly. AceThinker makes sure to allow the users to convert the videos to different formats, more than 100 formats, being precise. It offers an easy and simple user interface also.

Pros:

  • AceThinker is a fast platform for the users.
  • It is relatively cheaper than others similar products.
  • Almost any file is supported with it.
  • It can also give a hand to the users in downloading the videos.

Cons:

  • A lot of limitations are associated with the free version.
  • The video editing level is not much developed.
  • It doesn’t help in downloading of the YouTube or other videos in playlist.

acethinker

4. Loom

Loom is another screen recorder which shares almost all similar features like other screen recorders do. It is a Chrome extension or we can say a plug-in for Chrome. Via this recorder, one can easily record a high-quality video instantly and share those files simply.

Pros:

  • It offers easy UI, one click recording and sharing of the link automatically to clipboard.
  • You are allowed to add comments or notes at any time in the video.
  • It is free to use and lets you save the videos as MP4.

Cons:

  • It takes account signing up via Google, Facebook or Email.

Loom

5. Screencastify

Screencastify angle themselves as being one of the best online screen recorders for both Chrome web browsers and for schools. They take an education-first outlook and have even created a school-friendly version of their software. This helps make it a useful learning tool.

Screencastify is efficient software imbibed with add-ons to help you focus and work. IT comes with loads of fun features and annotation tools that let you record audio alone or audio/visual stuff. It also allows maximum compatibility between types of webcams and devices used.

Pros:

  • It has excellent compatibility – works with Windows, Linux, and Mac. It even allows offline recording.
  • It has a simple option for sharing content with others.
  • It incorporates its own set of drawing tools – although they aren’t extensive.

Cons:

  • Can’t access full features all for free.
  • When you aren’t paying for that extra fee, you aren’t getting customer support.

6. Fotofriend Video Booth

Fotofriend Video Booth is more famous for its easy to interpret user interface than anything else. You can use it to record your video screen with their easy-access free online screen recorder. They market themselves as a free online screen recording software that anyone can use – and we don’t disagree.

Pros:

  • Simplicity of style makes for a user-friendly program.
  • You can also edit photos, as well as videos, using their online platform.
  • It has a simple-to-share program for exporting what you record.

Cons:

  • Some people think it is oversimplified.
  • Limited to 55 features/plug-ins.

Fotofriend Video Booth

7. Nimbus Capture

Nimbus Capture lets you make all the videos you like, using your webcam as a film capture recording system. You can use it as a camera to capture photos and screenshots, or you can go the whole hog and use it for video. It also lets you annotate, making it one of the best free online screen recording programs available on the market.

Pros:

  • Record, annotate, use it to edit video or photos.
  • Fully shareable with content editors in-built.
  • Saves time taking notes in lectures.

Cons:

  • It’s not compatible with Linux.
  • It might take a little training to work your way around.

Nimbus Capture

8. Vidyard Online Screen Recorder

Unlike the others on our list so far, Vidyard lets you combine the online and offline side of things. You can record and create new videos on your own – or you can pull something off the internet for quickness, or to help you remember important information. Vidyard lets you track your views, manage analytical data, and even embed your videos to other places.

Pros:

  • The embed feature enables you to monetize videos online without having to resort to the main video watching/sharing websites.
  • The analytical feedback lets you monitor the impact of your video so you can respond to content.
  • You can create your content, essentially making videos of your own.

Cons:

  • It’s not a dedicated, exclusive screen recording platform.
  • You can install for free, but you need to pay for some of the better features.

Vidyard Online Screen Recorder

9. Screenr

Screenr is remarkable because it excels in the annotation. Annotating is a hard thing to get right without confusing the user. Screenr manages to do it well, without all of the getting lost, undoing your notes, and having to add them again offline. It allows for seamless file sharing, too, which is excellent if you are a lecturer or a project manager.

Pros:

  • This is a high performing platform that is programmed for speed.
  • One-click capture and share of annotations.
  • A significant focus on document annotations that make it clean-cut and professional.

Cons:

  • The emphasis on speed seems to minimize the tools available.
  • The video capture could be better.

Screenr

10. Bewisse

Bewisse is a smart-but-friendly looking free online screen recorder service that is entirely free to use. Unfortunately, it isn’t compatible with the Microsoft Edge internet browser, which is a little weird. Programmed to run with Mozilla Firefox and Google Chrome, Bewisse perhaps works best with Apple or Mac OS’s. What they do have going for them is a great free screenshot capture feature that doesn’t need a login to use.

Pros:

  • You don’t need to set up an account with them, log in, or give away any details.
  • There is no installation required to use it.
  • It is entirely free to use.

Cons:

  • It’s a little on the primary side.
  • It only works if you have a Firefox or Chrome browser.

Bewisse

Conclusion

Screen recorders have become essential since we live in the age where people love to make videos, watch videos and share videos. And getting an free online platform makes the recording process easier. Therefore, we presented you some free online screen recorders with their pros and cons so that it will be easier for you to find out the best for you and according to your needs. Start creating your own masterpiece with one of these mentioned free online screen capture tools.

The slides in presentations often contain just the most important bits of information related to the topics presentations cover. They serve as talking points the presenter uses to make an argument or start a discussion, but the implications of different points can be unclear without an in-depth explanation.

However, attending a presentation you are supposed to give is not always possible, which makes it difficult to elaborate on each point you would like to make. Recording a PowerPoint presentation is a simple solution to this problem, as you can take your audience through each slide without having to leave your home. So, in this article, we are going to show you how to record a PowerPoint presentation with audio and video.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.