FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Записывайте и редактируйте потрясающие видео с помощью одного программного обеспечения для всех платформ.
  • Бесконечное время записи экрана
  • Легко записывайте видео 4K
  • Мощные инструменты редактирования для удовольствия

Как записывать видеозвонки на Facebook [4 метода]

avatar

Apr 20, 2021• Проверенные решения

Facebook недавно пережил тяжелое испытание из-за нарушения конфиденциальности пользовательских данных. Вытягивание через грязь СМИ вдохновило компанию вернуться к своей сути и снова предложить уникальный опыт работы в социальных сетях для всех своих пользователей. В начале 2018 года впервые появилась возможность записывать видеозвонки в Facebook, с iPhone или iPad, на которых установлена операционная система iOS.11 или более поздняя версия.

Record Facebook Video Calls

Facebook также был одной из первых социальных сетей, которые начали предлагать опцию видеозвонков в реальном времени еще в 2011 году. В этой статье мы собираемся предложить решения для записи экрана для видеозвонков Facebook и записи чатов на различных платформах, включая Windows, Mac, Android и платформы iOS, и мы покажем вам, как легко записывать видеозвонки на Facebook.

Filmora logo filmora product interface

Универсальный Экранный Рекордер & Видеоредактор

  • Запись экрана рабочего стола, закадрового голоса и веб-камеры одновременно
  • Быстрое редактирование записанных клипов с помощью широкого спектра профессиональных инструментов
  • Встроенные многочисленные шаблоны и эффекты
  • Экспорт в MP4, MOV, MKV, GIF и другие форматы
Попробуйте Бесплатно
Для Win 7 или более поздней версии (64-бит)
Попробуйте Бесплатно
Для macOS X 10.13 или более поздней версии
Безопасная Загрузка

Метод 1: Лучший Способ Записывать Видеозвонки на Mac и ОС Windows

Есть много разных способов записать видеозвонок Facebook на компьютере Mac или ПК, но лишь некоторые из них более эффективны, чем использование Filmora Scrn. Программное обеспечение для записи экрана Wondershare обеспечивает быстрый и простой способ записи всех ваших действий на рабочем столе в формате HD, даже с качеством видео 4K, а также имеет режим редактирования видео, в котором вы можете обновлять свои видео.

Вы можете начать новый сеанс записи экрана, щелкнув значок программы на рабочем столе и выбрав режим быстрого захвата в окне приветствия программы. Перед каждым сеансом вы должны выбрать область экрана, которую вы хотите записать, изменить частоту кадров видео и выбрать устройства для захвата видео и звука. Filmora Scrn может записывать видео через встроенную или внешнюю веб-камеру, записывать системный звук, а также звук из внешнего источника, что означает, что вы записываете видео с использованием профессионального оборудования. После настройки параметров сеанса записи экрана вы можете начать видеозвонок на Facebook, а затем просто нажать кнопку «Запись», чтобы начать запись видео.

Приостановите или остановите запись в любой момент, нажав соответствующие кнопки на панели инструментов программного обеспечения или нажав горячую клавишу F10, и после завершения сеанса созданный вами видеофайл откроется в режиме редактирования видео Filmora Scrn. Видеоредактор программного обеспечения предлагает инструменты перехода, обрезки и обрезки, а также богатый выбор аннотаций, фильтров и эффектов. Видеоредактор Filmora Scrn поддерживает почти все популярные форматы входных видеофайлов, но вы можете экспортировать видеозвонки Facebook только в виде файлов MP4 или MOV. Программное обеспечение также позволяет экспортировать видео на платформы социальных сетей, такие как Facebook или YouTube, прямо из режима редактирования видео.

Метод 2: Запись Видеозвонка Facebook на iPhone или iPad

Хотя устройства, работающие в операционных системах iOS 11, могут записывать видеозвонки Facebook, теоретически эта функция в последнее время неактивна. Эта функция время от времени работает даже в версии операционной системы iOS 13. Приложение Appersoft для записи с iPhone и iPad - один из редких надежных вариантов записи экрана для платформ iOS, поскольку в App Store не так много вариантов для захвата экранов на iPhone и iPad.

Когда вы устанавливаете приложение на свое устройство, вы должны включить опцию «Зеркалирование» в приложении AirPlay, чтобы проецировать экран вашего iPhone на компьютер. Затем совершите видеозвонок на Facebook и нажмите кнопку записи, которая будет отображаться в верхней части экрана, который вы проецировали со своего телефона. Приложение Appersoft предлагает поддержку файлов MP4, FLV или GIF и может снимать кадры с разрешением видео 1080p и 720p. Вы не сможете редактировать свои видео с помощью Appersoft, но App Store предлагает множество отличных приложений для редактирования видео по разумным ценам.

Метод 3: Запись Видеозвонка Facebook на Устройствах Android

Магазин Google Play предоставляет широкий спектр приложений для записи экрана, и в большинстве из них есть достаточно инструментов для записи экрана, чтобы вы могли записывать видеозвонок на Facebook. DU Recorder - один из лучших вариантов в вашем распоряжении, поскольку он полностью бесплатен и не содержит покупок в приложении.

Приложение позволяет настраивать частоту кадров, снимать HD-видео и управлять настройками записи видео с панели уведомлений. Фронтальную камеру телефона можно использовать для записи вашего разговора во время видеозвонка на Facebook, а также вы можете записывать внешний звук с помощью приложения. Du Recorder предлагает альтернативный вариант хранения, который позволяет хранить записи видеозвонков Facebook в выбранном вами месте.

Помимо того, что это мощный инструмент для захвата экрана устройства Android, это универсальное приложение также предлагает услуги редактирования видео и потоковой передачи в реальном времени. Режим захвата экрана Du Recorder также может создавать файлы GIF, которые можно использовать для создания популярного контента социальных сетей.

Метод 4: Запись Видео Чата с Помощью Facebook Messenger

Record Videos with FB Messenger

Пользователи Android могут записывать все свои видеозвонки из приложения Facebook Messenger. Вы можете начать запись видео, запустив приложение и выбрав контакт из списка «Люди с Messenger» на вкладке «Сообщения». После того, как вы выбрали контакт, которому будет отправлено видео, вы должны нажать на кнопку «Камера», расположенную в нижней части экрана, а затем поместить палец на кнопку «Удерживайте кнопку отправки для видео, нажмите для фото» и удерживайте его во время записи видео. Запись видео остановится, когда вы поднимете палец, и видео будет автоматически отправлено выбранному вами контакту.

Видео, снятое с помощью Facebook Messenger с помощью этого метода, не будет сохранено на вашем телефоне Android, но вы можете изменить этот параметр и сохранить все свои видеозвонки Facebook на SD-карте вашего устройства. Нажмите на изображение своего профиля в приложении Facebook Messenger и найдите меню «Фото, Видео и Эмодзи».

Параметр «Загрузить Видео» на вкладке «Фото, Видео и Эмодзи» будет настроен только для Wi-Fi по умолчанию, и вы можете активировать функцию загрузки видео, просто нажав на параметр «ВКЛ.» в окне «Загрузить Видео». Вы можете отключить эту опцию в любое время, если видео занимают слишком много памяти вашего телефона, нажав кнопку ВЫКЛ, но загружаемые вами видео будут воспроизводиться намного плавнее, чем те, которые хранятся в облаке.

Заключение

Хотя записывать видеозвонки и чаты в Facebook удобно, мы рекомендуем вам сообщить об этом тому, кто вам звонит, перед записью видео. Расскажите, как вы записываете видеозвонки в Facebook, в комментариях ниже.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Tutorials
1. Recording Tutorials+
2. Edit Recording Videos+
3. Screenshot+
4. Tips+
5. YouTube Recording+
6. Live Streaming+
7. Webcam Recording+
2-in-1 Screen recorder and Video Editor
  • Record and edit the video footage easily
  • Record for any occasion: gameplay, webinar, video, etc
  • Cut, split, trim, speed change, blending mode and opacity adjustment

How to Record Video Calls on Facebook [4 Methods]

author avatar

Apr 12, 2022• Proven solutions

Facebook has gone through an ordeal recently because of the user data privacy breach. Being dragged through the media mud inspired the company to return to its cores and to offer a unique social media experience for all of its users once more. At the beginning of 2018, it became possible for the first time to record video calls on Facebook from an iPhone or iPad that has an iOS.11 or later version of the operating system installed.

record facebook video calls

Facebook was also one of the first social media networks that started offering the live video call option back in 2011. In this article, we are going to provide screen recording solutions for Facebook video call and chat recording on different platforms, including Windows, Mac, Android, and iOS platforms, and we'll show you how you can easily record video calls on Facebook.

Method 1: The Best Way to Capture Video Calls on Mac and Windows OS

There are many different ways to record a Facebook video call on a Macbook or PC, but only a few of them are more efficient than using Filmora Screen Video Recorder. Wondershare's full-featured software provides a quick and easy way to record all your desktop activities in HD, even 4K video quality, and it also features a video editing mode where you can brush up your videos.

Download Win Version Download Mac Version

Filmora can record videos via the built-in or an external webcam record system audio and audio from an external source, which means you record videos using professional equipment. You can start a new screen recording session by clicking on the software's desktop icon and selecting the Quick Capture mode from the software's welcome window. Before each session, you should choose the area of the screen you want to record, change the video's frame rate, and choose the video and audio capturing devices. After you've adjusted the settings for the screen recording session, you can start a video call on Facebook and then hit the Record button to start capturing the video.

Pause or stop recording at any moment by clicking on the appropriate buttons in the software's toolbar or by using the Hotkey F10. Once the session is complete, the video file you've created will be opened in Filmora video editing mode. The software's video editor offers transitions, cutting, and trimming tools, as well as a rich selection of annotations, filters, and effects. Filmora video editor supports nearly all popular input video file formats, but you can only export Facebook video calls as MP4 or MOV files. The software also enables you to capture videos on Instagram. Google meets YouTube, FaceTime, and more.

Method 2: Record Facebook Video Call on iPhone or iPad

The Appersoft iPhone and iPad recorder app is a rare reliable screen recording option for iOS platforms. Even though the devices that run on iOS 11 operating systems can record Facebook video calls, in theory, this feature has been inactive recently. The feature functions sporadically even on the iOS 13 version of the operating system. The App Store doesn't offer too many choices for capturing screens on iPhones and iPads.

When you install the app on your device, you should enable the Mirroring option in the AirPlay app to project the screen of your iPhone to a computer. Then proceed to make a video call on Facebook and hit the record button displayed on the top of the screen you projected from your phone. The Appersoft app offers support for MP4, FLV, or GIF files, and it can capture footage in 1080p and 720p video resolution. You won't be able to edit your videos with Appersoft, but the App Store offers a lot of great video editing apps at reasonable prices.

Method 3: Record Facebook Video Call on Android Devices

The Google Play Store provides a wide range of screen recording apps for Android, and most of them feature enough screen recording tools to enable you to record a video call on Facebook. DU Recorder is one of the best options at your disposal because it is completely free and contains no in-app purchases.

The app lets you adjust frame rates, capture HD videos, and control the video recording settings from the notifications bar. The phone's front camera can be used to record yourself speaking during the video call on Facebook, and you can also record external sound with the app. Du Recorder offers an alternative storage option that enables you to store Facebook video call recordings in your chosen location.

Besides being a powerful tool for capturing a screen of an Android device, this versatile app also offers video editing and live streaming services. The Du Recorder's screen capturing mode can also produce GIF files, which can produce popular social media content.

Method 4: Record Chat Videos with Facebook Messanger

record videos with facebook messenger

Android users can record all of their video calls from the Facebook Messenger app. You can start recording a video by launching the app and selecting the contact from the People With Messenger list in the Messanger tab. After you've selected the contact to whom the video will be sent, you should tap on the Camera button, located near the bottom of the screen, and then place your finger on the 'Hold send button for video, tap for photo' button and hold it there while recording the video. The video recording will stop once you lift your finger up and the video will be automatically sent to the contact you selected.

Using this method, a video captured with Facebook Messenger will not be saved on your Android phone, but you can change this setting and save all your Facebook video calls on your device's SD card. Tap on your profile picture in the Facebook Messenger app, and find the 'Photos, Videos, and Emoji' menu.

The 'Download Videos' option in the 'Photos, Videos and Emoji' tab will be set on Wi-Fi Only by default, and you can activate the video download feature simply by tapping on the ON option in the 'Download Videos' window. You can disable this option whenever you want if the videos take too much of your phone's memory by tapping on the OFF button, but the videos you download will play much smoother than the ones stored on the cloud.

Conclusion

Though it is convenient to record the Facebook video calls and chats, we recommend you inform the one who is calling you before recording the video. Let's know how you record your Facebook video calls in the comment below.

author avatar
Max Wales
Max Wales is a writer and a lover of all things video.
You May Also Like
How to Record Zoom Meeting

Is there a way to record zoom meetings and save them for the future? Find out all the different ways and zoom video recorders you can use for recording.

by Max Wales Mar 31, 2022 14:59 PM

Free Screen Recorder without Watermark

Looking for a free screen recorder without watermark and time limit? Find the list of the best free screen recorders and their pros and cons.

by Max Wales Mar 31, 2022 14:59 PM

How to Record Twitch Live Stream

Wondering how to record Twitch stream to save on your hard drive for viewing at a later instance? Here are the legit to record Twitch live streams easily.

by Max Wales Mar 31, 2022 14:59 PM

author avatar

Max Wales

staff Editor

(Click to rate this post)

Generally rated4.5(105participated)