filmora go
FilmoraGo

Видеоредактор на мобильном телефоне

appstore
Загрузите в App Store
Доступно в Google Play
Wondershare Filmora
Записывайте и редактируйте потрясающие видео с помощью одного программного обеспечения для всех платформ.
  • Бесконечное время записи экрана
  • Легко записывайте видео 4K
  • Мощные инструменты редактирования для удовольствия

Как записать звук устройства на Android [Видео или Геймплей]

avatar

Nov 03, 2021• Проверенные решения

Все больше и больше людей используют видео, чтобы выразить свои идеи и показать себя. Записанное без звука видео не является полноценным, потому что звук делает видео более реалистичным. Раньше, запись звука с устройства в Android строго ограничивалась Google. Тем не менее, версия Android KitKat наконец-то позволила пользователям смартфонов Android записывать звук с экрана на своих устройствах, но запись чистого и совершенного звука с устройства - непростая задача, поскольку в соответствии с политикой ОС Android приложениям для записи экрана не разрешается записывать звук телефона или планшета Android после версии Android Lollipop, поэтому решением может стать лишь запись звука устройства через микрофон. Тем не менее, он улавливает фоновый шум во время записи экрана.

Итак, как создать аудиозапись с устройства на Ваших Android? В этой статье я покажу Вам 4 различных способа, разделенных на 3 части, чтобы Вы могли записывать лестплеи с записанным звуком устройства на телефонах Android или планшетах без root-прав.


Если Вы ищете программное обеспечение для записи экрана, чтобы сделать запись геймплея со звуком и голосом за кадром на компьютере под управлением Windows или Mac, Вам стоит попробовать Filmora scrn, которое представляет собой приложение для записи, а также редактор видео. Оно может записывать до 120 кадров в секунду для некоторых игр, добавлять маркеры к важным кадрам во время записи, а его мощные функции редактирования позволяют быстро и легко вырезать, редактировать клипы с помощью широкого спектра профессиональных инструментов. Кроме того, Вы можете добавить аннотации, курсор или текстовые эффекты к записанному аудио и видео.

Download Win VersionDownload Mac Version


Часть 1: Запись звука устройства с помощью приложения для записи экрана на Android

Долгое время единственным способом для записи звука устройства на смартфоне Android был внешний микрофон самого устройства. У этого метода записи звука было много недостатков, включая низкое качество звука и захват отвлекающих фоновых шумов.

Существует несколько разных способов записи системного звука без ужасного фонового шума. Каждый из этих методов включает использование сторонних приложений или устройств захвата экрана, поскольку Android Lollipop и более поздние версии ОС Android все еще не предлагают эффективного решения этой проблемы.

1. Используйте Mobizen Screen Recorder, чтобы записать системный звук на Android.

Недавно компания RSUPPORT разработала приложение Mobizen Screen Recorder которое оснащено всеми необходимыми инструментами для записи экрана. В то же время, оно также позволяет своим пользователям записывать только звук, производимый их смартфонами во время сеанса записи экрана. Вы можете бесплатно скачать это приложение в магазине Google Play, но если Вы решите установить его на свой телефон Android, Вам следует набраться терпения, поскольку это приложение содержит рекламу.

После того, как Вы успешно установите Mobizen Screen Recorder на свой смартфон Android, Вы должны запустить приложение и найти значок шестеренки настроек, расположенный в верхнем правом углу экрана. Нажмите на опцию Звук, и прежде чем продолжить, убедитесь, что звук включен. Как только Вы включите функцию «Звук», Вы сможете увидеть меню «Параметры», которое предлагает внешние и внутренние функции. Выбрав параметр «Внутренний», Вы дадите приложению команду записывать только звук, воспроизводимый игровым процессом видеоигры, которую Вы записываете, или видео YouTube, которое Вы воспроизводите во время сеанса записи экрана.

В результате Вы получите кристально чистый звук при записи экрана, но приложение Mobizen работает хорошо только на телефонах Samsung и LG Android, поэтому, если у Вас есть устройство Android другого производителя, это приложение может работать гораздо хуже.

2. Запись системного звука через микрофон Android с помощью AZ Screen Recorder

Если Вы решите использовать этот метод записи звука с устройства, убедитесь, что в комнате, где Вы совершаете запись, совершенно бесшумно, поскольку микрофон, который Вы будете использовать, может воспринимать как внешние звуки, так и внутренний звук устройства.

Вы можете бесплатно скачать AZ Screen Recorder из Google Play. После завершения установки запустите приложение и коснитесь значка «Настройки». Это приложение не будет записывать звук до тех пор, пока Вы не включите эту опцию, поэтому Вам следует самостоятельно найти функцию «Запись звука» в меню «Настройки».

Для этого Вы должны выйти из приложения и щелкнуть на AZ на боковой стороне экрана Вашего смартфона. Нажмите на значок записи, чтобы начать сеанс записи экрана и приступить к выполнению всех действий, которые Вы хотите сделать на устройстве Android. Аудио будет записано одновременно с видео. Когда будете готовы, сдвиньте панель уведомлений и остановите сеанс записи экрана.

Чтобы извлечь аудиофайл, Вам нужно перенести запись экрана, которую Вы сделали с помощью программы AZ Screen Recorder, на ПК и выполнить это действие с помощью программного обеспечения для редактирования видео. Возможно, Вам придется создать несколько экранных записей с Вашего смартфона, прежде чем Вы получите идеальный звук, потому что микрофон устройства будет захватывать весь звук, который он может воспринимать, как внешний, так и внутренний.

Часть 2: Запись звука Android через карту захвата

Карты захвата - это не просто устройства записи экрана, поскольку они в основном служат мостом между ПК и устройством, экран которого Вы пытаетесь записать. Профессионалы часто используют карты захвата, несмотря на их цену, просто потому, что они позволяют им записывать высококачественные видео, создавать прямые трансляции и записывать внутренний звук с любого устройства, к которому они подключены, включая смартфоны Android.

Record Android games on PC with capture card

Большинство карт захвата оснащены собственным программным обеспечением для записи экрана, поэтому процесс настройки параметров видео и аудио зависит от используемой карты захвата. Если у вас есть карта захвата Elgato Вы можете полностью контролировать процесс записи звука, используя функцию захвата звука Elgato. Этот мощный инструмент позволит Вам смешивать звуки из разных источников, выбирать, какие микрофоны будут использоваться во время прямой трансляции, и регулировать громкость музыки и звука. Однако, если Вы хотите использовать Elgato, Вам нужно убедиться, что Ваш компьютер совместим с этой картой захвата, а также подключить свой Android смартфон.

Что такое Карта Захвата? Узнайте больше в Полном руководстве по Картам Захвата >>

Использование карт захвата для записи экрана на Вашем смартфоне может быть слишком дорогим удовольствием, поскольку карты захвата часто используются как часть профессионального игрового оборудования, используемого для потоковой передачи или захвата игрового процесса из игр на Xbox или PS4.

Часть 3: Запись звука с устройства Android с помощью Bandicam и Nox Emulator

Возможно, это не самый простой способ записи системного звука Вашего смартфона, но, вероятно, это лучшее решение, если Вы хотите одновременно создавать записи экрана высокого разрешения с Вашего смартфона и профессиональные системные аудиозаписи.

Перед тем как Вы начнете запись, установите Bandicam на Ваш ПК. Эта программа может быть использована для производства высококачественных экранных записей рабочего стола, а также она предлагает отличные возможности записи звука.

Кроме того, Вам понадобится эмулятор Android, приложение, которое отправляет изображения с экрана Вашего Android на экран большего размера, подключенного к Вашему устройству Android. Nox App Player позволит Вам запускать приложения, которые Вы хотите записать на Вашем компьютере. В эмуляторе NOxPlayer есть функция записи, в то время как программное обеспечение Bandicam можно использовать для записи Ваших действий на рабочем столе, а также системного звука во время сеанса записи экрана. Таким образом, рекомендуется использовать как Bandicam, так и NoxPlayer для записи звука в видео с телефона Android на ПК.

Record Android games on PC

Этот метод записи системного звука на устройстве Android лучше всего использовать, если Вы хотите создать аудиозаписи высокого разрешения, которые впоследствии можно будет редактировать и использовать в окончательном варианте записи экрана, созданной с помощью программного обеспечения Bandicam и Nox App Player.

Итак, мы выяснили, как записывать системный звук на Ваших телефонах и планшетах с Android. Напишите комментарий ниже, если знаете альтернативный способ решения данной проблемы.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Filmora Scrn
2-in-1 Screen recorder and Video Editor
  • Record up to 120 FPS for Windows
  • Audio & Video Fade in and Fade out transition
  • Remove background noise with one-click

How to Record Internal Audio on Android [Video or Gameplay]

More and more people are using videos to help them express their ideas and show themselves. A recorded video without sound is not complete because sound makes a video look much more realistic. In the past, recording internal audio in Android is severely restricted by Google, however, KitKat version of Android OS has finally enabled Android Smartphone users to record the screens on their devices, but recording the clear and perfect internal audio is not an easy job because of the Android OS policy that screen recording apps are not given the permission to record the internal sound of the Android phone or tablet after Android Lollipop version, recording the internal sound through microphone is a solution but it picks up background noise while screen capturing is in progress.

So, how to create an internal audio recording on your Android devices? While in this article, I will show you 4 different ways in the following 3 Parts to record your gameplay video with internal audio recording on Android phones or tablets without root.


In case that you want to record gameplay videos with sound and voiceover on Windows or Mac computer and looking for a screen recording software which can assist you finshing this job, you should try Filmora scrn which is a light screen recorder as well as a video editor. It can record up to 120fps for fast-paced games, add markers to important frames during recording and its powerful editing features allow you to cut out, edit your clips quickly and easily with a wide range of professional tools. Besides, you can add annotations or cursors or text effects to the recorded audio video.

Download Win VersionDownload Mac Version


Part 1: Record system internal audio with Android screen recording apps

For a long time, the only way to record the internal audio with an Android Smartphone was through the device's external microphone. This method of recording audio had many downsides, including poor audio quality and capturing of distracting background noises.

There are several different ways in which you can record system audio and avoid producing screen recordings with terrible sound. Each of the methods includes using third-party apps or screen capturing devices, since Android Lollipop and later versions of the Android OS, still don't offer an effective solution to this problem.

1. Use Mobizen Screen Recorder with Internal Audio App to Record the internal audio on Android

Recently, RSUPPORT company developed the Mobizen Screen Recorder app that is equipped with all the essential screen recording tools, while it also allows its users to record only sound produced by their Smartphone during the screen recording session. You can download this app for free on the Google Play store, but if you choose to install it on your Android phone you should arm yourself with patience since this app contains ads.

After you've successfully installed Mobizen Screen Recorder on your Android Smartphone, you should launch the app and look for the Settings gear icon, located in the upper right corner of your screen. Tap on the Sound option, and before proceeding any further you should make sure that Sound is enabled. Once you enable the Sound feature, you'll be able to see the Options menu that offers External and Internal features. By selecting the Internal option you will instruct the app to record only the sound produced by the gameplay of the video game you are recording or a YouTube video you're playing while the screen recording session is in progress.

The result you will get is the crystal clear audio in your screen recording, but Mobizen app performs well only with Samsung and LG Android phones, so if you have an Android device from some other manufacturer, this app may underperform.

2. Record the internal audio from a microphone on Android with the AZ Screen Recorder

If you choose to utilize this method of recording internal audio, make sure that the room where your recording is completely silent since the microphone you will be using can pick up external sounds as well as internal audio.

You can download the AZ Screen Recorder from the Google Play for free. Once the installation is complete, launch the app and tap on the Settings icon. This app won't record sound until you enable this option, which is the reason why you should locate the Record Audio feature in the Settings menu.

At this point, you should exit the app, and click on the AZ bubble on the side of your Smartphone's screen. Tap on the Record icon to start the screen recording session and proceed to perform all actions you wanted to capture with your Android device. The audio will be recorded simultaneously with the video. When ready, slide down the notification bar, and stop the screen recording session.

In order to extract the audio file, you'll have to transfer the screen recording you made with AZ Screen Recorder to a PC and perform this action with a video editing software. You may have to create several screen recordings of your Smartphone's screen before you get the perfect audio because the device's microphone is going to capture all sound it can pick up, both external and internal.

Part 2: Record Android internal audio with a capture card

Capture cards are much more than screen recorders since they mostly serve as a bridge between a PC and the device whose screen you are trying to capture. Professionals often use capture cards, despite their prices, simply because they enable them to record high-quality screen recordings, create live streams, and record internal audio from any device they are connected to, including Android Smartphones.

Record Android games on PC with capture card

Most capture cards are equipped with their own screen recording software, so the process of adjusting the video and audio settings depends on the capture card you have. If you have an Elgato Capture Card you can have complete control over the audio recording process by using the Elgato Sound Capture feature. This powerful tool will enable you to mix sounds from multiple sources, select which microphones will be used during a live stream and adjust the music and sound volumes. However, if you want to use the Elgato you need to make sure that your PC is compatible with this capture card and you'll have to connect your Android Smartphone with this device.

What is Capture Card? Check our Complete Introduction to Capture Card >>

Using capture cards to record a screen on your Smartphone may be too expensive since capture cards are frequently used as a part of the professional gaming equipment used for streaming or capturing gameplay from games on Xbox or PS4.

Part 3: Record Android Internal Audio with Bandicam and the Nox Emulator

Although this may not be the simplest way to record internal audio on your Smartphone device, it is probably the best solution if you want to create high-resolution screen recordings of your Smartphone's screen and professional internal audio recordings at the same time.

Before you can start a recording session you must first install Bandicam on your PC. This software can be used for the production high-quality screen recordings of your desktop, and it also offers great audio recording options.

Furthermore, you are going to need an Android emulator, an app that sends the pictures from your Android's screen to a bigger screen, connected your Android device. The Nox App Player will enable you to run the apps you want to record on your PC. There is a recording feature in the NOxPlayer Emulator, while the Bandicam software can be used to capture your desktop activities, as well as the system audio during a screen recording session. So, it is recommended to use both Bandicam and NoxPlayer to record audio in the video from Android phone on PC.

Record Android games on PC

This method of recording internal audio on an Android device is best used if you want to create high-resolution audio recordings that can later be edited and used in the final cut of the screen recording you produced with Bandicam software and the Nox App Player.

That’s the way that we figured out about how to record the internal sound on your Android phones and tablets. Leave a comment below if you have a good solution too.

Download Win VersionDownload Mac Version

Feb 15,2019 15:56 pm
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.


Free Download Free Download
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.


Free Download Free Download