FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Записывайте и редактируйте потрясающие видео с помощью одного программного обеспечения для всех платформ.
  • Бесконечное время записи экрана
  • Легко записывайте видео 4K
  • Мощные инструменты редактирования для удовольствия

Как удалить или заменить фон в Logitech

avatar

Apr 20, 2021• Проверенные решения

Скриншоты требуют повествования, чтобы быть эффективными, и по этой причине YouTubers и продюсеры контента eLearning постоянно включают себя в обучающие и игровые видеоматериалы. Веб-камеры обычно используются во время сеансов записи экрана, чтобы запечатлеть кадры рассказчика, но такая простая ошибка, как, например, невнимание к фону видео, может испортить идеально снятое веб-камерой видео.

Помимо удаления грязного фона, вы также можете добавить шаблоны или сделанные на заказ фоны для веб-камеры видео, если вы хотите скрыть частную информацию, поставить акцент на рассказчик видео или улучшить его общее качество. В этом руководстве мы покажем вам, как заменить или удалить фон во время записи видео с веб-камеры Logitech webcam.

Как заменить и удалить фон с помощью Personify ChromaCam software

ChromaCam для Logitech Webcam

Перед тем, как приступить к настройке фона видео с веб-камеры, необходимо выполнить несколько подготовительных шагов. В настоящее время Personify ChromaCam доступна только в операционной системе Windows, поэтому пользователи Mac не могут установить программное обеспечение, даже если они владеют веб-камерой Logitech C992 Pro Stream и веб-камерой BRIO 4K Pro. Если вы приобрели эти модели веб-камеры, то при первом подключении веб-камеры к компьютеру у вас спросят, хотите ли вы установить программное обеспечение Personify ChromaCam бесплатно.

Заметка: Вы можете загрузить программное обеспечение с веб-сайта камеры ChromaCam, если вы не используете веб-камеру Logitech C922 или BRIO 4K. ChromaCam работает со всеми 2D веб-камерами, но вам может понадобиться pay.

Технические характеристики программного обеспечения не предъявляют высоких требований, но вам все равно потребуется , по крайней мере, Windows 7, или более свежая версия ОС Windows, установленная на вашем ПК, а также процессор Intel или AMD и 4 ГБ оперативной памяти. Камера ChromaCam оптимизирована для 64-разрядной Windows, хотя она может работать и в 32-разрядной версии ОС, а программное обеспечение может использоваться только с процессорами, входящими в комплект Intel AVX Set. Personify ChromaCam совместима со многими приложениями для видеочата и вещания программных продуктов, в том числе Skype, OBS Studio, XSplit Broadcaster Software (мы возьмем его, например, в этой статье), Google Hangouts, GameShow или Twitch, чтобы упомянуть несколько.

Не зависимо от программного обеспечения, которое вы используете с ChromaCam, процесс настройки довольно прост и включает в себя всего несколько простых шагов. Мы покажем, как можно заменить и удалить фон с помощью Personify ChromaCam с помощью кнопки Logitech C922 Pro Stream webcam.

Шаг 1 - Скачать & Установить программное обеспечение ChromaCam

Подключите веб-камеру к компьютеру и установите программное обеспечение ChromaCam. Если по каким-либо причинам веб-камера Logitech C922 Pro Stream не предоставляет такой возможности, вы можете загрузить программное обеспечение с Страницой поддержки клиентов Logitech.

logitech-c922-chromacam

Personify ChromaCam работает как надстройка для программных продуктов для скрин-трансляций и вещания, позволяющая выбрать новый фон для видео с веб-камеры. Функции удаления и замены фона, предлагаемые ChromaCam, позволяют пользователям объединять несколько источников видеоизображения при прямом эфире на самых популярных платформах потокового видео в Интернете.

Бесплатная версия ChromaCam добавляет водяные знаки ко всем видеозаписям, и вы должны заплатить 29,99$ единовременную плату за их удаление. Однако бесплатная версия программного обеспечения, поставляемая в комплекте с веб-камерой Logitech C922 Pro Stream, не создает водяных знаков.

Когда программное обеспечение ChromaCam будет успешно установлено на вашем компьютере, и после того, как вы убедитесь, что веб-камера работает правильно, вы можете запустить XSplit Broadcaster. Если вы еще не установили это программное обеспечение на вашем компьютере, вы можете нажать здесь для запуска процесса установки.

personify-chromacam-remove-background

Шаг 2 - Настройка нового сеанса записи

После открытия программы XSplit вы должны перейти в меню Add Source, а затем выбрать Personify ChormaCam из выпадающего списка Webcam, capture card, video devices (Персонифицировать ChormaCam). На экране появится окно Personify (Персонификация), в котором вы сможете выбрать новый фон для видео с веб-камеры, щелкнув по шаблонам, представленным в окне Personify (Персонификация).

Если вы хотите настроить параметры записи видео, щелкните правой кнопкой мыши веб-камеру C922 Pro Stream и откройте выпадающее меню Configure. Выберите функцию Видеовыход и перейдите к выбору Сжатие цветового пространства, Ратуша кадра или Размер выходного видеосигнала. Опция Видеовход в меню Настройка предоставляет доступ к Настройкам камеры Logitech для веб-камеры и позволяет активировать функцию компенсации низкой освещенности, которая повышает производительность C922 Pro Stream в условиях низкой освещенности.

Шаг 3 - Выбор опций удаления и замены фона

В окне ChromaCam можно выбрать прозрачный фон, если вы хотите смешать фигуру в записи экрана или некоторые из фонов шаблона, которые делают рассказчик выделяться на фоне. Программное обеспечение позволяет импортировать пользовательский фоновый рисунок, нажав на значок плюса в окне Personify ChromaCam.

chromacam-interface

Убедиться в том, что рисунок на веб-камере видео правильно обрезан, это самая важная часть процесса, потому что плохо обрезанные видео показывают слишком много предыдущего фона. Точность обрезки программного обеспечения ограничена, хотя Personify ChromaCam предоставляет инструменты, которые делают края фигуры более гладкими.

Шаг 4 - Запись с помощью ChromaCam

Перед тем, как начать новую трансляцию или запись экрана, щелкнув по их иконкам на верхней панели XSplit, убедитесь, что вы правильно расположились и что веб-камера направлена на вас. Personify ChromaCam фокусируется на голове и туловище фигуры в видео, поэтому постарайтесь не двигаться слишком сильно. Новый фон вырезает части фигуры, которые выходят в область фона, которая была заменена или удалена, что может создать неудобный визуальный эффект

Вы можете приостановить или остановить запись одним щелчком мыши, и все, что вы сможете найти ваши видео в XSplit's Records tab.

Вы также можете использовать это программное обеспечение в других программах записи экрана, пожалуйста, поделитесь с нами, как это работает для вас в комментарии ниже.

Помощь для лучшей замены фона

Изменить или удалить фон в видео с веб-камеры легко, но есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что все видео с веб-камеры, созданные с помощью программного обеспечения Personify ChromaCam, соответствуют самым высоким визуальным стандартам.

1. Используйте простой монохромный фон

Сложных фонов, которые содержат много деталей, следует избегать любой ценой, потому что программное обеспечение не будет знать, какую часть экрана вы хотите заменить. Минималистичный, чистый рабочий фон, который не содержит ничего, что могло бы отвлечь зрителя или программу, облегчит для программы размещение контура вокруг рисунка и отделение его от остальной части изображения.

2. найти правильный баланс между производительностью и качеством видео

Logitech C922 при использовании с Personify ChromaCam может снимать видео со скоростью 60 кадров в секунду в разрешении 720p, но программное обеспечение также позволяет снизить качество записи экрана и повысить качество отснятого материала с веб-камеры. Нажмите на значок "Настройка" в окне Personify, а затем просто перетащите ползунок Performance VS Quality, чтобы улучшить качество отснятого материала, созданного с помощью ChromaCam. Тем не менее, снижение качества видео также снизит частоту кадров, так что ваши записи на экране могут быть не так гладко, как если бы они были захвачены с максимальным разрешением.

3. Используйте профессиональное осветительное оборудование

Веб-камера Logitech C922 работает на удивление хорошо даже в сложных условиях освещенности, но наличие достаточного количества света в кадре гарантирует, что видео соответствует традиционным стандартам качества. Видео с веб-камеры, снятое в условиях низкой освещенности, часто бывает размытым, а человека, изображенного на видео, трудно распознать. Вот почему вы всегда должны стремиться иметь достаточное количество света в видео с веб-камеры, так что программное обеспечение ChromaCam может легко разместить контур вокруг рисунка на видео. Использование более чем одного прожектора для освещения сцены может помочь вам удалить тени, отбрасываемые персоной в видео, потому что тени могут сделать программное обеспечение для удаления фона менее эффективным.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.
Другие рекомендуемые продукты
filmora box
FilmoraX

Простой в использовании и мощный видеоредактор для всех создателей.

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
filmora go
FilmoraGo

Создавай свои истории где угодно

Google Play App Store
Вам также может понравиться

Filmora Scrn
2-in-1 Screen recorder and Video Editor
  • Record and edit the video footage easily
  • Record for any occasion: gameplay, webinar, video, etc
  • Cut, split, trim, speed change, blending mode and opacity adjustment

How to Remove or Replace the Background in Logitech

Screencasts require narration in order to be effective, and for that reason, YouTubers and eLearning content producers constantly feature themselves in tutorials and gaming videos. Webcams are commonly used during screen recording sessions, to capture the footage of the narrator, but a simple mistake like, not paying attention to the video's background can ruin a perfectly captured webcam video.

Besides removing the messy backgrounds, you can also add templates or custom made backgrounds to webcam videos if you would like to hide private information, put the accent on the narrator of the video or improve its overall quality. In this guide, we are going to show you how to replace or remove the background while you are recording webcam videos with Logitech webcam.

How to replace and remove the background with Personify ChromaCam software

ChromaCam for Logitech Webcam

Before you can start customizing the backgrounds of your webcam videos, there are a few preparation steps you have to take. Currently, Personify ChromaCam is available only on the Windows operating system, so Mac users can't install the software even if they own a Logitech C992 Pro Stream webcam and BRIO 4K Pro Webcam. If you purchased these webcam models, you will be asked if you want to install the Personify ChromaCam software for free when you connect the webcam to a computer for the first time.

Note: You can download the software from the ChromaCam website if you are not using the Logitech C922 or BRIO 4K webcam. ChromaCam works with all 2D webcams, but you may need to pay.

The software's tech specs are not demanding, but you'll still need to have at least Windows 7, or a more recent version of the Windows OS installed on your PC as well as an Intel or AMD Processor and 4GB of RAM memory. ChromaCam is optimized for 64-bit Windows, although it can work on 32-bit version of the OS, and the software can only be used with processors included in the Intel AVX Set. Personify ChromaCam is compatible with a lot of video chatting apps and broadcasting software products, including Skype, OBS Studio, XSplit Broadcaster software (we will take it for example in this article) , Google Hangouts, GameShow or Twitch, to mention a few.

Regardless of the software, you're using with ChromaCam, the setup process is fairly simple and it includes only a few easy steps. We are going to show how you can replace and remove backgrounds with Personify ChromaCam using the Logitech C922 Pro Stream webcam.

Step 1 – Download & Install ChromaCam software

Connect the webcam to your PC, and install the ChromaCam software. If for some reason your Logitech C922 Pro Stream webcam doesn't provide this option, you can download the software from the Logitech's customer support page.

logitech-c922-chromacam

Personify ChromaCam works as an add-on for screencasting and broadcasting software products, that allows you to select a new background for the webcam video. The background removal and replacement features the ChromaCam offers enable users to combine several sources of videos while broadcasting live on the Internet's most popular video streaming platforms.

The free version of ChromaCam adds watermarks to all videos, and you must pay a $29,99 one-time fee to remove them. However, the free version of the software that comes bundled with Logitech C922 Pro Stream webcam doesn't create watermarks.

When the ChromaCam software is successfully installed on your PC, and after you've made sure that the webcam is working properly, you can launch the XSplit Broadcaster. If you haven't installed this software on your PC yet, you can click here to start the installation process.

personify-chromacam-remove-background

Step 2 - Setting up a new recording session

Once the XSplit software opens, you should head to the Add Source menu, and then select the Personify ChormaCam from the Webcam, capture card, video devices drop-down list. The Personify window will pop-up on the screen, and you'll be able to select a new background for the webcam video by clicking on the templates featured in the Personify window.

If you'd like to adjust the video recording settings, you should right-click on the C922 Pro Stream webcam and open the Configure drop-down menu. Select the Video Output feature, and proceed to pick the Color Space Compression, Frame Rato or the Output size. The Video Input option in the Configure menu, grants you access to Logitech's Camera Settings for the webcam and enables you to activate the Low Light Compensation feature, that improves the C922 Pro Stream's performance in low-light conditions.

Step 3 - Selecting the background removal and replacement options

In the ChromaCam window, you can select a transparent background option if you would like to blend the figure into the screen recording or some of the template backgrounds that make the narrator stand out against the background. The software allows you to import custom made backgrounds by clicking on the plus icon in the Personify ChromaCam window.

chromacam-interface

Making sure that the figure in the webcam video is properly cropped is the most important part of the process because badly cropped videos reveal too much of the previous background. The software's cropping precision is limited, although the Personify ChromaCam provides tools that make the figure's edges smoother.

Step 4 - Recording with ChromaCam

Before you start a new broadcast or a screen recording by clicking on their icons on the XSplit's top bar, make sure that you are properly positioned and that the webcam is directed towards you. The Personify ChromaCam focuses on the head and torso of the figure in the video, so try not to move too much. The new background cuts out the parts of the figure that go out into the area of the background that has been replaced or removed, which can produce an awkward visual effect

You can pause or stop recording with a single click and all you'll be able to find your videos in the XSplit's Recordings tab.

You can also use this software in other screen recording software, please share with us how it works for you in the comment below.

Tips for better background replacement

Changing or removing the background in a webcam video is easy, but there a few things you can do to ensure that all webcam videos created with Personify ChromaCam software meet the highest visual standards.

1. Use simple monochrome backgrounds

Complex backgrounds that contain a lot of details should be avoided at all cost because the software won't know which part of the screen you want to replace. A minimalistic, clean working background that doesn't contain anything that might distract the viewer or the software, will make it easier for the software to place an outline around the figure and separate it from the rest of the image.

2. Find the right balance between the performance and video quality

Logitech C922 can capture videos at 60 fps in 720p resolution when used with Personify ChromaCam, but the software also enables you to reduce the screen recording quality you're producing and increase the quality of the webcam footage. Click on the Setting icon in the Personify window and then just drag the Performance VS Quality slider to improve the quality of the footage produced by ChromaCam. However, lowering the video quality will also decrease the frame rate, so your screen recordings may not be as smooth as they would be if they were captured at the maximum resolution.

3. Use professional lighting equipment

Logitech C922 webcam performs remarkably well, even under difficult light conditions, but having enough light in the shot will guarantee that the video meets the conventional quality standards. Webcam videos captured under low-light conditions are often blurry and the person featured in the video is hard to recognize. That's the reason why you should always strive to have a sufficient amount of light in the webcam video, so the ChromaCam software can easily place an outline around the figure in the video. Using more than one spotlight to light the scene can help you remove the shadows cast by a Persona in the video because shadows can make the background removal software less efficient.

May 25,2018 20:37 pm
Other Recommend Products
Wondershare Filmora

Create amazing videos easily using Filmora's wide range of powerful editing tools.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download