FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Как Записать Свой Экран На Windows 8

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Filmora logo filmora product interface

Универсальный Экранный Рекордер & Видеоредактор

  • Запись экрана рабочего стола, закадрового голоса и веб-камеры одновременно
  • Быстрое редактирование записанных клипов с помощью широкого спектра профессиональных инструментов
  • Встроенные многочисленные шаблоны и эффекты
  • Экспорт в MP4, MOV, MKV, GIF и другие форматы
Попробуйте Бесплатно
Для Win 7 или более поздней версии (64-бит)
Попробуйте Бесплатно
Для macOS X 10.13 или более поздней версии
Безопасная Загрузка
может быть много причин, по которым вам нужно записать экран компьютера на вашем ПК с Windows 8. Независимо от того, хотите ли вы записать свой экран для целей редактирования, хотите ли вы иметь конкретное видео или фильм в списке сохранения вашего компьютера, или даже если вы являетесь гордым владельцем игровой страницы на YouTube и вам нужно записать свой игровой процесс. Запись вашего экрана на Windows 8 не обязательно должна быть чем-то сложным. И есть расширения и программное обеспечение на месте, чтобы помочь вам в записи на Windows 8.


Рекомендуемое программное обеспечение для записи экрана для Windows 8: Filmora Scrn

Среди лучших экранных рекордеров для Windows 8 мы рекомендуем вам попробовать программное обеспечение Filmora scrn Screen Recorder. Filmora Scrn позволяет записывать экран, голос, системный звук Windows 8, поэтому весь звук можно записывать так, как вам нравится. Помимо записи звука, вы также можете легко записывать видео с веб-камеры с помощью Filmora scrn. Во время записи вы можете добавлять маркеры к важным кадрам, когда играете в игру.

Download Win VersionDownload Mac Version

Часть 1: Как записать экран с помощью Steps Recorder на Windows 8

Если вы не хотите загружать какое-либо программное обеспечение, встроенный Step Recorder-это инструмент, который вы можете использовать. Однако записанный результат-это точные шаги, а не видео, поэтому, если вы хотите иметь видео, просто пропустите эту часть и перейдите к следующей части в Windows 8.

Шаг 1: Нажмите кнопку Start на клавиатуре, а затем нажмите аксессуары > Problem Steps Recorder > Start Record в Windows 8.

Шаг 2: теперь начните делать то, что вы хотите записать. Во время записи вы можете выбрать Add Comment к вводимым текстам. Затем нажмите кнопку OK.

step recorder

Шаг 3: Если вы хотите закончить, выберите Stop Record. Файл recorder - это zip-папка в Windows 8.

Часть 2: Используйте Бесплатное Расширение Chrome

Awesome Screenshot -это сервис, который работает через Google Chrome и является одним из самых популярных инструментов захвата экрана и аннотации изображений, доступных широкой публике.

Они сделали что-то для своей пользовательской базы в виде удаления всех покупок в приложении и создания всех функций, включая те, которые ранее были премиальными функциями. Бесплатно для всех использовать на Windows 8.

Из - за того, что это расширение Google Chrome, оно предназначено для захвата веб-страниц-причем любой части веб-страницы. От комментариев и аннотаций до размытия конфиденциальной информации все это можно сделать с помощью расширения.

 awesome-screenshot

Шаги, чтобы загрузить и использовать его для записи экрана компьютера:

Шаг 1: Загрузите и установите удивительный снимок экрана из магазина Chrome

 add-awesome-screenshot

Шаг 2: захват видео - вы можете решить, какая часть экрана, если не весь экран. Поддерживает как PNG, так и горизонтальную прокрутку, может захватывать экран рабочего стола.

Шаг 3: аннотирование и редактирование - вы можете добавлять комментарии, фигуры и аннотировать, как вам нравится, а затем редактировать видео и делиться скриншотом в социальных сетях.

Шаг 4: Save & Share - сохраните на свой локальный диск, после загрузки на удивительный сайт скриншотов они предоставят доступную ссылку.

Часть 3: Используйте Бесплатное Программное Обеспечение Для Записи

Ezvid Free Screen Recorders - это одно из лучших бесплатных программ для записи экрана в Windows 8. Ezvid записывает компьютерные экраны, но не только веб-сайты, но и игры и все остальное, что вы можете записать. Он имеет очень много функций, которые включают в себя камеру лица, синтез голоса и рисование экрана.

Ниже приведен обучающий видеоролик о том, как записать экран компьютера:

А вот и Шаги:

Шаг 1: Загрузите и установите Ezvid Free Screen Recorders последней версии на Windows 8. Откройте программу.

Шаг 2: Нажмите кнопку capture screen (убедитесь, что вы применили необходимые настройки). Остановка записи при готовности-автоматическое сохранение на временной шкале

ezvid record screen

Шаг 3: отредактируйте видео. Вы можете добавить метки, линии и цвет, чтобы выделить область, которую вы считаете важной.

Шаг 4: Save и Upload - программное обеспечение имеет кнопку upload to YouTube. Clik upload diectly, чтобы поделиться своим записанным видео на YouTube.

Часть 4: Используйте Передовое Программное Обеспечение Для Профессиональных Рекордеров

Filmora - это инструмент редактирования для профессиональных видеомагнитофонов и редакторов. Проголосовав 4 из 5 звезд, он может быть использован в качестве блестящей альтернативы программному обеспечению для редактирования Windows Movie Maker и iMovie для тех, кто работает на компьютерах Mac. Как пользователь Filmora Wondershare, вы, несомненно, будете впечатлены количеством функций, доступных с помощью программного обеспечения, а также его общими возможностями.

С точки зрения того, какие видео вы можете импортировать и редактировать и т. д. В своем последнем выпуске Filmora он больше не будет просто видеоредактором, но к нему будет добавлена функция записи экрана, а также стабилизатор видео и обратный инструмент. Самое лучшее в этом то, что текущие пользователи программного обеспечения смогут скачать это обновление полностью бесплатно. Итак, как можно использовать эту функцию?

Шаг 1: Загрузите и установите программу. После открытия в левом верхнем углу интерфейса вы заметите кнопку записи, нажмите на нее. Здесь вы можете либо записывать с веб-камеры, либо записывать экран компьютера.

Шаг 2: Выберите, какой режим записи вы хотите, какой аудиовыход, перетащите значок, чтобы выбрать, что вы хотите записать. Выберите Дополнительные опции внизу справа, если это необходимо. Включая внедрение горячих клавиш

filmora record screen

Шаг 3: Нажмите на значок записи. Если ты считаешь, что это нормально. Прекратите запись. Видео автоматически сохраняется на временной шкале программного обеспечения для редактирования и сохранения.

Вывод

Это всего лишь несколько расширений и программного обеспечения, которые могут быть использованы для записи компьютерных экранов для вашего устройства Windows 8. Они также являются самыми высокооплачиваемыми записывающими программами в своих областях. Это расширение chrome, бесплатное загружаемое программное обеспечение, передовое программное обеспечение и встроенный инструмент. Запись вашего экрана на устройстве Windows 8 не должна быть сложной, и в зависимости от ваших личных потребностей один из этих трех может действительно помочь вам.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.
Другие рекомендуемые продукты
filmora box
FilmoraX

Простой в использовании и мощный видеоредактор для всех создателей.

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
filmora go
FilmoraGo

Создавай свои истории где угодно

Google Play App Store
Вам также может понравиться

Filmora Scrn
Best screen recorder on Window 8 for you to capture Screen and Audio.
  • Record the entire screen or just a part of your screen
  • Record for any occasion: gameplay, webinar, video, etc
  • Capture video, system audio, webcam and mic at the same time

How To Record Your Screen On Windows 8

There can be many reasons as to why you need to record computer screen on your Windows 8 PC. Whether you want to record your screen for revision purposes, whether you want to have a particular video or movie on your computer save list, or even if you are the proud owner of a gaming page on YouTube and need to record your gameplay. Recording your screen on Windows 8 does not need to be something that is difficult. And there are extensions and softwares in place to aid you in recording on Windows 8.


Recommended Screen Recording Software for Windows 8: Filmora Scrn

Among the top screen recorders for Windows 8 , we recommend you to try Filmora scrn Screen Recorder Software. Filmora Scrn allows you to record the screen, the voice, the system audio Windows 8, so all the sound can be recorded as you like. Besides the sound recording, you can also record the webcam video easily with Filmora scrn. During recording, you can add markers to the important frames when you playing a game.

Download Win VersionDownload Mac Version

Part 1: How to Record Screen with Steps Recorder on Windows 8

If you don't want to download any software, the build-in Step Recorder is a tool that you can use. However, the recorded outcome is the exact steps, not video, so if you want to have video, just skip this part, and go to next part on Windows 8.

Step 1: Press Start button on keyboard, and then click Accessories > Problem Steps Recorder > Start Record on Windows 8.

Step 2: Now, start doing what you want to be recorded. During recording, you can choose Add Comment to input texts. Then click OK.

step recorder

Step 3: If you want finished, select Stop Record. The recorder file is a zip folder on Windows 8.

Part 2: Use Free Chrome Extension

Awesome Screenshot is a service that works via Google Chrome and is very much one of the top rated screen capture & image annotation tools available to the public.

They have done something for their user base in the form of removing all in-app purchases and making all features including those that were previously premium features. Free for all to use on Windows 8.

Due to the fact that it is a Google Chrome extension it is for capturing web pages - any part of a web page at that. From comments and annotations, to blurring sensitive information it can all be done with extension.

 awesome-screenshot

Steps to download and use it to record computer screen:

Step 1: Download and Install Awesome Screen Shot from the Chrome store

 add-awesome-screenshot

Step 2: Capture your video - You can decide what section of the screen if not the whole screen. Supports both PNG and horizontal scrolling, can capture desktop screen.

Step 3: Annotate & Edit - You can add comments, shapes and annotate how you like, you can then edit the video and share a screenshot to social media.

Step 4: Save & Share - Save to your local disk, once uploaded to the Awesome Screenshot website they will provide a shareable link.

Part 3: Use Free Recording Software

Ezvid Free Screen Recorders is one of the best free screen recording software on Windows 8. Ezvid records computer screens but not just websites but games and everything else you may want to record. It has very many features that include a facecam, voice synthesis and screen drawing.

Below is the tutorial video on how to record computer screen:

Here's the stpes:

Step 1: Download and Install Ezvid Free Screen Recorders latest version on Windows 8. Open the software.

Step 2: Click capture screen button (Make sure you have applied the settings you need). Stop recording when ready - Automatically saves to timeline

ezvid record screen

Step 3: Edit the video. You can add marks, lines and color to highlight the area that you think it is important.

Step 4: Save & Upload - The software has an upload to YouTube button. Clik upload diectly to share your recorded video to YouTube.

Part 4: Use Advanced Software For Pro Recorders

Filmora is an editing tool for professional video recorders and editors. Voted 4 out of 5 stars it can be used as a brilliant alternative editing software to Windows Movie Maker and iMovie for those on Macs. As a user of Filmora Wondershare there is no doubt that you will be impressed with the number of functions that are available with the software and also the general capability of it.

In terms of what videos you can import and edit etc. On its newest release of Filmora, it will no longer just be a video editor but it will have a screen recording function added to it as well, as well as a video stabiliser and reverse tool. Best thing about this is current users of the software will be able to download this update complete free of charge. So, how could this function be used?

Step 1: Download & Install the programme. Once opened on the upper left corner of the interface you will notice a record button, click this. Here you can either record from webcam or record computer screen.

Step 2: Select what recording mode you want, what audio output, drag the icon to choose what are you want to record. Choose more options bottom right if necessary. Including implementing hotkeys

filmora record screen

Step 3: Click record icon. If you think it's OK. Stop recording. Video is automatically saved to the software timeline for you to edit and save.

Conclusion

These are just a few extensions and software that can be used to record computer screens for your Windows 8 device. They are also the highest voted recording softwares in their fields. Those being chrome extension, free downloadable software, advanced software and build-in tool. Recording your screen on a Windows 8 device need not be complicated and depending on your personal needs one of these three could really help you.

Nov 15,2018 15:11 pm
Other Recommend Products
Wondershare Filmora

Create amazing videos easily using Filmora's wide range of powerful editing tools.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download