FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Запись и загрузка на YouTube
1. Оборудование для видеозаписи YouTube+
2. Ресурсы YouTube+
3. Загрузить видео на YouTube +
4. Скачать видео с YouTube +
5. Конвертировать видео с YouTube +
6. Сравнение конкурентов YouTube +
Wondershare Filmora
Лучший видео рекордер для ютуберов
  • Широкая поддержка разных форматов.
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс и мощные функции редактирования видео.
  • 300+ потрясающих эффектов для разных ниш на ваш выбор.
  • Запишите на DVD, загрузите на YouTube или перенесите на любые популярные портативные устройства.

Лучший экранный рекордер для YouTube

avatar

Aug 13, 2021• Проверенные решения

Принимая зрителей "в приложении" - это эффективный способ показать им, как вы работаете или играете. Запись экрана-это кадры, снятые не с камеры, а непосредственно с интерфейса компьютера или мобильного устройства. Запись экрана может быть отснятым материалом из игры, учебника по программному обеспечению или демонстрацией вашего творческого процесса в программе.

Мы подобрали 10 лучших платных программ записи экрана для YouTube на Windows и Mac, но если вы ищете комплексное решение для записи видео на Windows, для Mac, Android или iOS телефоне, чтобы сделать видео, как сделать видео, или видео уроки, или продуктов, программного обеспечения просматривать видео, или видео на YouTube, то вот вам всю необходимую информацию. Эта статья познакомит вас с лучшими экранными рекордерами на компьютерах, устройствах Android и iPhone для YouTube.

Часть 1: Лучшее программное обеспечение для записи экрана Вашего компьютера для видео YouTube

1.Видеоредактор Filmora[Windows & Mac, Фримиум]

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

В дополнение к мощному инструменту редактирования, Filmora также может быть использован для записи экрана вашего компьютера. В Filmora просто выберите носитель, а затем запишите. В меню Запись выберите пункт Запись экрана ПК. Появится окно записи, и вы сможете решить, хотите ли вы записать свой полный экран, индивидуальный выбор его или определенное целевое окно. После того, как вы закончите запись, ваш клип автоматически появится в меню "Медиа" в вашем проекте Filmora, чтобы вы могли сразу же отредактировать его. Вы можете скачать Filmora из Filmora.wondershare.com если у вас его еще нет.

Если вы просто хотите сделать обучающее видео с некоторыми захваченными экранами, Filmora будет хорошим выбором. Посмотрите видео ниже о том, как записывать экран с помощью Filmora.

2.Wondershare DemoCreator

DemoCreator-это специально разработанное программное обеспечение для записи экрана от Wondershare как для записи игрового процесса, так и для создания учебников, захвата экрана и записи веб-камеры. Вы можете использовать его для записи всего экрана вашего компьютера Windows или Mac или определенной части экрана. Самое приятное то, что вы можете как записывать, так и редактировать видео в DemoCreator и загружать его непосредственно на YouTube. Этот экранный рекордер для YouTube-идеальное решение для тех, кто хочет снимать 120 кадров в секунду и 4K видео.

3.VLC Media Player [Windows & Mac & Linux, бесплатно]

VLC Media Player-это бесплатный медиаплеер, который имеет отличную функцию записи экрана. Вы можете скачать его с видео LAN.org. Для того чтобы сделать запись экрана с помощью VLC, вам сначала нужно нажать на Вид и Дополнительные элементы управления. Многие более продвинутые функции, такие как запись экрана, изначально скрыты, чтобы не смущать пользователей, но выбор дополнительных элементов управления сделает их видимыми. Затем вы можете перейти на Носитель и открыть Устройство захвата. В открывшемся окне выберите Рабочий стол рядом с режимом захвата и нажмите кнопку Воспроизвести. VLC начнет отображать ваш рабочий стол в окне проигрывателя. Теперь вам просто нужно нажать кнопку Запись.

4.QuickTime [Mac, бесплатно]

QuickTime-это медиаплеер по умолчанию для пользователей Mac. Чтобы получить доступ к функции записи экрана QuickTime, выберите Файл и Новую запись экрана. В появившемся окне нажмите на стрелку рядом с кнопкой Записи и выберите микрофон. Затем вы можете нажать кнопку Запись. Ваша запись начнется не сразу. Во-первых, появится окно, объясняющее, что вы можете остановить запись, нажав кнопку "command-control-escape". Хотя QuickTime доступен для ПК, версия для ПК не имеет функции записи экрана.

Узнайте больше о том, как записывать видео и аудио YouTube с помощью QuickTime Player на Mac

Часть 2: Запись Вашего экрана Android для видео YouTube (Без корня)

1. AZ Screen Recorder

AZ Screen Recorder-бесплатное приложение для записи экрана для Android 5.0 Lollipop. С помощью AZ Screen Recorder вы можете одновременно записывать с камеры и экрана вашего телефона. Это полезно, если вы хотите, чтобы снять видео себя объясняя приложение, чтобы добавить в свое последнее видео. Хотя базовая версия AZ Screen Recorder бесплатна, есть покупки в приложении.

2.Unlimited Screen Recorder

Unlimited Screen Recorder также доступен для 5.0 Lollipop и является бесплатным с покупками в приложении. Как следует из названия "Unlimited", вы можете использовать это приложение для записи так долго, как захотите. Нет никаких ограничений по времени. Вы также можете записывать аудио через Неограниченный экранный рекордер, так что вам будет удобно сделать закадровый голос для вашего видео.

Существует очень мало вариантов записи Android-устройств старше Lollipop без укоренения вашего устройства.

Часть 3: Запись экрана вашего устройства iOS для видео с YouTube

С выпуском iOS 11, запись на iPhone и iPad намного проще со встроенным инструментом записи экрана. Если ваша iOS выше 11 (включая 11) версии, вы можете записать экран с помощью встроенного приложения, проверьте это видео, чтобы узнать подробности:

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Помимо записи с помощью встроенного инструмента записи, вы также можете использовать некоторые лучшие приложения для записи экрана iOS для записи видео YouTube, или использовать некоторые зеркальные программы для записи iPhone/iPad на Windows и Mac и создания видео YouTube.

1.QuickTime

QuickTime можно использовать для записи экрана вашего iPhone или iPad в дополнение к экрану вашего Mac. Сначала вам нужно подключить устройство к компьютеру с помощью USB-порта. Вместо выбора "Новая запись экрана" в QuickTime, как вы бы при записи экрана компьютера, выберите ‘Новая запись фильма’. В окне записи нажмите на стрелку рядом с кнопкой " Запись’ и выберите устройство iOS, где он просит вас выбрать камеру. Этот метод работает только с Mac-версией QuickTime.

2.Reflector

Reflector-это зеркальное программное обеспечение, доступное для Mac или ПК. Программа зеркального отображения создает клон интерфейса вашего устройства на экране компьютера. Как только ваше устройство появится на экране вашего компьютера, вы можете захватить его, записав экран вашего компьютера. Вы можете скачать Reflector с сайта Airsquirrels.com.

Чтобы использовать Reflector для зеркального отображения вашего устройства, вам также необходимо использовать AirPlay на вашем iPhone или iPad, а ваше устройство и компьютер должны быть подключены к одной и той же сети Wi-Fi. В режиме AirPlay убедитесь, что зеркальное отображение включено, и выберите свой компьютер в качестве приемника. Ваш компьютер не будет отображаться в качестве опции, если у вас не работает Reflector.

Вывод

Выше приведены программы для записи экрана и видео, которые мы подобрали для вас, чтобы сделать учебник YouTube, практическое руководство или обзор программного обеспечения на большинстве популярных платформ, включая компьютеры Windows и Mac, а также смартфоны Android и iOS. Помимо записи, вам также может понадобиться лучшее программное обеспечение для редактирования видео для редактирования видео YouTube. Посмотрите видеоурок, чтобы узнать, как редактировать видео на YouTube, и познакомиться с некоторыми терминами в области редактирования видео. Не забудьте скачать Filmora и попробовать сегодня.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

avatar
Richard Bennett
Richard Bennett является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
Best Video Editor for YouTubers
  • A wide support for different formats.
  • Intuitive user interface & powerful video editing features.
  • 300+ stunning effects for different niches at your choice.
  • Burn to DVD or upload to YouTube, or transfer to any popular portable devices.

Best Screen Recorder for YouTube

Taking viewers ‘in app’ is an effective way to show them how you work or play. A screen recording is footage recorded not from your camera, but directly from the interface of your computer or mobile device. A screen recording might be footage from a game, a software tutorial, or a demonstration of your creative process in a program.

We have picked up the best 10 paid screen recorders for YouTube on Windows and Mac, but if you are looking for a complete solutions to record videos on Windows, Mac, Android or iOS phone to make tutorial videos, how-to videos, or demonstration videos, or products/software review videos, or gameplay videos on YouTube, here is the all the information you need. This article will introduce you to the best screen recorders on computers, Android devices, and iPhones for YouTube.

Part 1: Best Software for Recording Your Computer Screen for YouTube Videos

1.Filmora Scrn [Windows & Mac, Freemium]

Filmora Scrn is specially designed screen recording software from Wondershare for both gameplay recording, tutorial making, screen capturing, and webcam recording as well. You can use it to record the full screen of your Windows or Mac computer or a particular part on the screen. The best part is that you can both record and edit the video in Filmora scrn and upload it to YouTube directly. This screen recorder for YouTube is a perfect solution for those who want to capture 120 frames per second and 4K videos.

Download Win VersionDownload Mac Version

2.Filmora Video Editor[Windows & Mac, Freemium]

In addition to being a powerful editing tool, Filmora can also be used to record your computer screen. In Filmora, just select Media and then Record. In the Record menu, click Record PC Screen. The recording window will pop up and you will be able to decide whether you want to record your full screen, a customized selection of it, or a specific target window. After you have finished recording your clip will automatically appear in the Media menu in your Filmora project so you can edit it right away. You can download Filmora from Filmora.wondershare.com if you do not have it yet.

If you just want to make a how-to video with some captured screens, Filmora will be a good choice. Check the video below about how to record Screen with Filmora.

Download Win VersionDownload Mac Version

3.VLC Media Player [Windows & Mac & Linux, Free]

VLC Media Player is a free media player that has a great screen recording feature. You can download it from Video LAN.org. In order to take a screen recording using VLC you first need to click on View and Advanced Controls. A lot of the more advanced features, like screen recording, are initially hidden so as not to confuse users, but selecting Advanced Controls will make them visible. Then you can go to Media and Open Capture Device. In the window that opens choose Desktop next to Capture Mode and click Play. VLC will start displaying your desktop in the player window. Now you just have to click Record.

Learn more details about how to record YouTube videos with VLC

4.QuickTime [Mac, Free]

QuickTime is the default media player for Mac users. To access QuickTime’s screen recording feature select File and New Screen Recording. In the window that pops up click on the arrow next to the Record button and choose a microphone. Then you can press Record. Your recording will not start right away. First, a window will pop up explaining that you can stop your recording by pressing ‘command-control-escape’. Although QuickTime is available for PCs the PC version does not have a screen recording feature.

Learn more details about how to record YouTube video and audio with QuickTime Player on Mac

Part 2: Recording Your Android Screen for YouTube Videos (No Root)

We have already described 4 ways of recording screen videos on Android, while in this part, we will introduce some useful screen recording apps for recording YouTube videos on Android phones.

1. AZ Screen Recorder

AZ Screen Recorder is free screen recording app for Android 5.0 Lollipop. Using AZ Screen Recorder you can simultaneously record from your phone’s camera and screen. This is useful if you want to shoot a video of yourself explaining an app to add into your final video. Although the basic version of AZ Screen Recorder is free there are in-app purchases.

2.Unlimited Screen Recorder

Unlimited Screen Recorder is also for 5.0 Lollipop and is free with in-app purchases. Like the name ‘Unlimited’ suggests you can use this app to record for as long as you want. There is no time limit. You can also record audio through Unlimited Screen Recorder so it is convenient to make a voiceover for your video.

There are very few options available for recording Android devices older than Lollipop without rooting your device.

Click here to check more screen recording apps to capture videos on Android

Part 3: Recording Your iOS Device Screen for YouTube Videos

With the release of iOS 11, recording on iPhone and iPad is much easier with the built-in screen recording tool. If your iOS is above 11 (including 11) version, you can record the screen with its in-app application, check this video to know the details:

Download Win VersionDownload Mac Version

Apart from recording with the built-in recording tool, you can also use some best iOS screen recording apps to record YouTube videos, or use some mirror software to record iPhone/iPad on Windows and Mac and create a YouTube video.

1.QuickTime

QuickTime can be used to record the screen of your iPhone or iPad in addition to the screen of your Mac. First you need to connect your device to your computer with a USB port. Instead of selecting ‘New Screen Recording’ in QuickTime, the way you would when recording your computer screen, select ‘New Movie Recording’. In the recording window click on the arrow next to the ‘Record’ button and choose your iOS device where it asks you to choose a camera. This method only works with the Mac version of QuickTime.

Click here to check the detailed information about using QuickTime to Record screens of iPhone/iPad on Mac

2.Reflector

Reflector is mirroring software available for Mac or PC. Mirroring software creates a clone of your device’s interface on your computer screen. Once your device is being displayed on the screen of your computer you can capture it by recording your computer screen. You can download Reflector from Airsquirrels.com.

In order to use Reflector to mirror your device you will also need to use AirPlay on your iPhone or iPad, and your device and your computer will need to be connected to the same wifi network. In AirPlay, make sure mirroring is on and select your computer as a receiver. Your computer will not show up as an option if you do not have Reflector running.

Conclusion

Above are the screen and video recording software that we picked up for you to make a YouTube tutorial, how-to or software review video on most popular platforms including Windows and Mac computer and Android and iOS smartphone. Besides recording, you may also need a best video editing software for editing YouTube videos. Watch the video tutorial to check how to edit your YouTube videos and get to know some terms in video editing. Remember to download Filmora and have a try today.

Download Win VersionDownload Mac Version

Aug 31,2018 20:41 pm
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download