О Играх
1. Игровые Рекордеры+
2. Запись игр+
3. Карта захвата+
4. Советы по редактированию игровых видео+
5. Другие Советы По Играм+
Wondershare Filmora
Лучшее программное обеспечение для редактирования видео для геймеров
  • Встроенный рекордер экрана.
  • Записывайте видео с веб-камеры, а также закадровый голос.
  • 50+ видеоэффектов для игровой ниши.
  • Поддерживает соотношение сторон проекта 9:16 для телефонов
  • Сохраните отредактированное видео в любом популярном видеоформате или поместите на мобильное устройство.

Как делать скриншоты компьютерных игр [6 методов]

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Играя в интересную игру на ПК, большинство игроков любят снимать интересные моменты на экране и делиться ими с друзьями и конкурентами в Интернете. Но в этом мире, богатом технологиями, теперь нет необходимости ставить игру на паузу, а затем делать снимок с помощью свободно движущейся камеры. Скорее всего, можно мгновенно сделать снимок экрана, нажав несколько клавиш на клавиатуре.

Разработчики программного обеспечения разработали множество многофункциональных инструментов для помощи геймерам с их потребностями в захвате экрана. Если вы работаете с Windows 10 и хотите продемонстрировать миру свои великолепные игры; полезно изучить главные приемы создания снимков экрана вашей игры. Это лучший способ продемонстрировать все свои игровые достижения.

Filmora logo filmora product interface

Универсальный Экранный Рекордер & Видеоредактор

  • Запись экрана рабочего стола, закадрового голоса и веб-камеры одновременно
  • Быстрое редактирование записанных клипов с помощью широкого спектра профессиональных инструментов
  • Встроенные многочисленные шаблоны и эффекты
  • Экспорт в MP4, MOV, MKV, GIF и другие форматы
Скачать Бесплатно
Для Win 7 или более поздней версии (64-бит)
Скачать Бесплатно
Для macOS X 10.13 или более поздней версии
Безопасная Загрузка

Ниже мы выделили подробную информацию о том, как делать снимки экрана с помощью некоторых из самых популярных программных инструментов; Надеюсь! Эта информация облегчит вашу задачу:

1. Создание скриншотов игры с помощью игровой панели в Windows 10 

Если вы не заинтересованы в установке какого-либо дополнительного инструмента на свой игровой компьютер, вы даже можете делать высококачественные игровые скриншоты с помощью Game Bar. Во время приключенческой игры вам сначала нужно открыть игровую панель; но это легко сделать с помощью сочетаний клавиш. Просто нажмите Windows + Alt + Print Screen, или это также можно сделать, нажав клавиши Windows + G. Как только игровая панель откроется на вашем экране, нажмите кнопку в форме камеры, доступную на панели; он называется «Снимок экрана».

В случае, если вам не так сложно открыть игровую панель с помощью этих клавиш между играми; Windows 10 также позволяет пользователям настраивать эти клавиши по своему усмотрению. Вы можете изменить сочетания клавиш, переключившись на «Настройки», затем «Игры» и, наконец, в игровую панель. Как только вы сделаете снимок экрана с помощью игровой панели, система отобразит мгновенное уведомление «Снимок экрана сохранен», которое появится в правом нижнем углу экрана. Все эти снимки экрана автоматически сохраняются в разделе «Снимки / видео» вместе со всеми другими видеороликами, которые вы снимали до сих пор с помощью функции Windows 10 Game Bar.

2. Создание снимков экрана с помощью игровых ярлыков

В случае, если вы не играете в игры в Steam, все еще можно делать снимки экрана с помощью множества встроенных ярлыков и функций снимков экрана. В большинстве игр снимок экрана можно сделать мгновенно с помощью клавиши «Print Screen»; однако некоторые игры могут использовать другие настройки для захвата экрана. Как только вы нажмете нужный ключ, игра мгновенно сохранит снимок экрана в определенном месте на диске. Например, во всех играх Blizzard Battle.net клавиша Print Screen всегда помогает сделать снимок экрана, а позже их можно будет найти в папке на жестком диске. Однако имя папки может быть разным для каждой игры; например, если вы сделаете снимок экрана во время игры в Overwatch, он будет сохранен в папке: Documents \ Overwatch \ Screenshots \ Overwatch. Вы можете выполнить поиск в Интернете, чтобы узнать подходящий ключ для каждой игры. Эту информацию также можно получить из контекстного меню конфигурации.

3. Создание снимков экрана с помощью ярлыка Steam

Если вы играете в свою любимую игру в Steam, вы можете мгновенно делать снимки экрана, используя встроенную в Steam функцию захвата экрана. Хорошая новость заключается в том, что сделать снимок экрана в Steam намного проще; вам просто нужно нажать клавишу «F12» на клавиатуре. Как только вы нажмете кнопку, в системе раздастся звук срабатывания затвора, и в правом нижнем углу экрана ПК сразу же появится уведомление с надписью «Снимок экрана сохранен».

Если вы не находите, что клавиша F12 легче доступна во время игры, вы также можете настроить эту клавишу, перейдя в раздел интерфейса Steam. Перейдите в настройки, а затем в игру и, наконец, настройте параметр «Горячие клавиши для снимков экрана» в соответствии с вашими требованиями. Если вы хотите просмотреть сделанные снимки экрана, откройте их, нажав Shift + Tab в Steam Overlay; или если вы изменили настройки в Steam, это можно сделать с помощью пользовательского ярлыка на клавиатуре. Наконец, нажмите кнопку «Просмотр снимков экрана» на оверлее.

Если вы хотите увидеть свои скриншоты после выхода из игры, вы найдете их в библиотеке Steam, открыв страницу игры. Просто прокрутите страницу своей игры в нижнюю часть, и снимки экрана станут доступны с опцией «Просмотр библиотеки снимков». Вы будете рады узнать, что можно загружать снятые скриншоты прямо в Facebook, используя библиотеку снимков экрана. Вы также можете найти снятые вами скриншоты, используя кнопку «Показать на диске».

4. Захват снимка экрана с помощью Nvidia GeForce Experience

Если вы работаете с графикой Nvidia, велика вероятность, что в вашей системе также установлено программное обеспечение Nvidia GeForce Experience. Этот программный инструмент обладает широким набором функций, и возможность создания снимков экрана является одной из них. Чтобы сделать снимок экрана игры с помощью Nvidia GeForce Experience, просто нажмите клавиши Alt + F1, и снимок экрана будет автоматически сохранен в галерее GeForce Experience. Как только снимок экрана будет сделан, система также отобразит мгновенное уведомление об этом с надписью «Снимок экрана был сохранен в галерее» в верхней правой части экрана.

Чтобы просмотреть сделанные снимки экрана, вы можете нажать кнопку Alt + Z в вашей системе Windows. Перейдите в галерею, чтобы просмотреть все скриншоты игры; обратите внимание, что они будут сохранены вместе с видео ShadowPlay в вашей системе. Эти снимки экрана также можно найти в разделе Videos \ Name of the Game path вместе с видеороликами, снятыми с помощью GeForce Experience.

5. Создание снимка экрана с помощью Nvidia Ansel

Нет сомнений в том, что GeForce Experience предоставляет богатый опыт благодаря своим потрясающим функциям, но вот еще один инструмент от Nvidia, который также может помочь вам делать снимки экрана; однако он позволяет пользователям снимать их с помощью движущейся камеры. Обратите внимание, что этот параметр работает только с некоторыми конкретными играми, только если разработчик добавил поддержку этой функции. Однако в списке есть много популярных игр, которые поддерживают функцию Nvidia Ansel, например, The Witcher 3: Wild Hunt, Middle-Earth: Shadow of War, Hellblade: Senua’s Sacrifice, Dishonored 2 и т. Д.

Когда вы играете в игру, просто нажмите клавиши Alt + F2, и игровой процесс мгновенно остановится; вместе с этим на экране появится боковая панель «Ansel». Теперь вы можете настроить экран для захвата снимка экрана конкретного региона, используя функцию перетаскивания мышью или с помощью клавиш клавиатуры. В случае, если вы хотите добавить уникальный эффект фильтра на свой снимок экрана, это можно сделать, используя различные параметры, доступные на боковой панели; геймеры любят использовать оттенки сепии или желают настроить поле зрения для своих снимков. Вы также можете выбрать, хотите ли вы делать снимки экрана игры в обычном режиме или вам нужно сверхвысокое разрешение. Некоторым из вас может быть интересно сделать снимок экрана с обзором на 360 градусов с помощью Nvidia Ansel. Эти 360-градусные снимки экрана можно позже просмотреть с помощью различных методов, например HTC Vive, Oculus Rift или гарнитуры Google Cardboard.

Нажмите кнопку привязки, и ваши скриншоты будут мгновенно сохранены; эта система позволяет делать неограниченное количество снимков с приостановленным экраном. Позже вы сможете просмотреть эти снимки экрана, нажав клавиши Alt + Z на вашей системе или просто нажав опцию «Галерея». Эти скриншоты обычно сохраняются в папке Videos \ Name пути к игре.

6. Создание скриншотов игр с помощью функции AMD ReLive

Если вы работаете с графическим оборудованием AMD, вы можете делать снимки экрана с помощью функции ReLive. Обратите внимание, что эта функция работает, только если вы используете настольный компьютер с архитектурой AMD Graphics Core Next. Однако он не такой модный, как Nvidia Ansel; вариант захвата экрана почти такой же, как в Steam или Nvidia GeForce Experience. Как только вы будете готовы с ReLive, просто нажмите кнопку Ctrl + Shift + E или используйте Alt + Z. Теперь нажмите на опцию «Снимок экрана», чтобы сделать снимок экрана из вашей любимой игры. По умолчанию он будет сохранен в папке с видео в вашей системе. Позже вы можете поделиться этими снимками с друзьями в Интернете, чтобы продемонстрировать свое игровое приключение.

Вывод:

Будучи преданным и безумным игроком, вы всегда можете быть заинтересованы в том, чтобы поделиться своим игровым опытом с друзьями в Интернете. Теперь можно делать снимки экрана в вашей системе, используя простые сочетания клавиш. Эта статья содержит подробную информацию обо всех возможных методах создания скриншотов в играх; вы можете выбрать любой из них, чтобы насладиться невероятным игровым процессом. Можно также отредактировать эти снятые снимки экрана с помощью внутренних и внешних системных инструментов, прежде чем опубликовать их в Интернете, чтобы поразить зрителей своим потрясающим творчеством.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Filmora Scrn
Record Screen Activity and Edit As You Need
  • Record and edit the Screen Activities with Ease
  • Various Cursor Effects, Annotations, and Overlays
  • Cut, split, trim, speed change, blending mode and opacity adjustment

How to Take Screenshots of PC Games [6 Methods]

While playing an interesting game on PC, most gamers love to capture interesting moments on screen and share them with friends and competitors online. But, in this technology-rich world, now there is no need to pause your game and then take a picture with a free moving camera. Rather, it is possible to capture the screen instantly by pressing few keys on your keyboard.

Software developers have now designed many feature-rich tools to assist gamers with their screen grabbing needs. If you are working on Windows 10 and want to show off your glorious games to the world; it is good to learn the top tricks to take screenshots of your game. It is the best way to showcase all your in-game achievements.

Below we have highlighted details about how to capture screenshots using some of the top-rated software tools; Hope! This information will make your task easier:

1. Taking Game Screenshots with Game Bar on Windows 10

If you are not interested in installing any additional tool on your gaming PC, it is even possible to capture high-quality game screenshots using Game Bar. While playing an adventure game, you first need to open the game bar; but it is easy to do with keyboard-based shortcuts. Simply press, Windows + Alt + Print Screen or it can also be done by hitting Windows + G keys. As soon as the Game Bar is open on your screen, hit the camera shaped button available on the bar; it is named “Screenshot.”

In case if you find it little difficult to open your game bar using these keys in between a game; Windows 10 also allows users to customize these keys as per their convenience. You can alter the shortcut keys by switching to Settings, then Gaming and finally Game Bar. As soon as you capture a screenshot using Game Bar, the system shows an instant notification “Screenshot saved,” it appears on the bottom right corner of the screen. All these screenshots are automatically saved at Captures/ Videos section along with all other videos that you have captured till now using Windows 10 Game Bar feature.

2. Taking Screenshots Using In-Game Shortcuts

In case if you are not playing games on Steam, it is still possible to capture screenshots with many built-in shortcuts and screenshot functions. In most of the games, the screenshot can be captured instantly using “Print Screen” key; however, few games may follow other settings for screen capture. As soon as you tap the key in question, the game will instantly save a screenshot at a specific location on the disk. For example, in all Blizzard’s Battle.net games, the Print Screen key always helps to capture a screenshot, and they can be later found in a hard drive-based folder. However, the folder name can be different for every game; for example, if you capture a screenshot while playing Overwatch, it will be saved at folder location: Documents\Overwatch\Screenshots\Overwatch. You can perform a web search to know the suitable screenshot key for every game. This information can also be obtained from the shortcut configuration menu.

3. Taking Screenshots Using Steam’s Shortcut

In case if you are playing your favorite game on Steam, it is possible to capture screenshots instantly by using the built-in screen capture feature of Steam. The great news is that capturing a screenshot with Steam is quite easier; you simply need to hit “F12” key on your keyboard. As soon as you press the key, a shutter sound will be heard on the system and a notification saying “Screenshot Saved” will appear instantly on the bottom right corner of PC screen.

In case if you do not find F12 key easier to access during your games, you can also customize this key by going to Steam Interface section. Go to settings and then In-Game and finally adjust the “Screenshot Shortcut Keys” option as per your requirement. If you want to view the captured screenshots, open them using Shift + Tab key on Steam Overlay; or if you have altered the settings on Steam, it can be done using your custom shortcut on the keyboard. Finally, click “View Screenshots” button on the overlay.

If you want to see your screenshots after exiting the game, you will find them on Steam library by opening game page. Simply scroll down towards bottom area of your game’s page, and the screenshots will be available with a “View Screenshot Library” option. You will be happy to know that it is possible to upload captured screenshots directly to Facebook using screenshot library. You can also find your captured screenshots using “Show on Disk” button.

4. Capturing Screenshot with Nvidia GeForce Experience

In case if you are working with Nvidia graphics, the chances are that your system also has Nvidia’s GeForce Experience software. This software tool is loaded with wide range of features and the screenshot capturing ability is one of them. In order to capture a game screenshot with Nvidia GeForce Experience, simply hit Alt + F1 key and the screenshot will get automatically saved into GeForce Experience Gallery. As soon as the screenshot is captured, the system also displays an instant notification about it saying “Screenshot has been saved to Gallery” on the top right side of your screen.

In order to view the captured screenshots, you can press Alt + Z button on your Windows system. Go to Gallery to view all your game screenshots; note that they will be saved along with the ShadowPlay Videos on your system. These screenshots can also be found under Videos\Name of the Game path along with videos that you have captured using GeForce Experience.

5. Taking Screenshot with Nvidia Ansel

There is no doubt to say that GeForce Experience provides a rich experience with its awesome features but here is another tool from Nvidia that can also help you to capture screenshots; however, it allows users to capture them using moving camera. Note that, this option works only with few specific games, only if the developer has added support for this feature. However, there are many popular games in the list that support Nvidia Ansel feature like The Witcher 3: Wild Hunt, Middle-Earth: Shadow of War, Hellblade: Senua’s Sacrifice, Dishonored 2, etc.

When you are playing the game, simply hit Alt + F2 key and the gameplay will instantly freeze; along with this, “Ansel” sidebar will appear on the screen. Now you can adjust the screen for capturing region specific screenshot using drag and drop feature of a mouse or with the help of keyboard keys. In case if you are interested in adding a unique filter effect to your screenshot, it can be done by using various options available on the sidebar; gamers love to use sepia tone or wish to adjust the field of view for their captured shots. You can also make selections for whether you want to capture your game screenshots with a normal view or need super-resolution. Some of you may also be interested in capturing a 360-degree screenshot with Nvidia Ansel. These 360-degree screenshots can be later viewed via different methods like HTC Vive, Oculus Rift or using Google Cardboard Headset.

Hit the snap button, and your screenshots will be saved instantly; this system allows you to capture an unlimited number of shots with the paused screen. You can later view these screenshots by pressing Alt + Z key on your system or by simply clicking “Gallery” option. These screenshots are generally saved at Videos\Name of the Game path.

6. Taking Game Screenshots with AMD ReLive Feature

In case if you are working on AMD graphics hardware, you can capture screenshots with the help of its ReLive Feature. Note that, this feature works only if you are using a desktop with AMD Graphics Core Next Architecture. However, it is not so fancy like Nvidia Ansel; the screen capture option is almost same as Steam or the Nvidia GeForce Experience. As soon as you are ready with ReLive, simply hit Ctrl + Shift + E button or use Alt + Z. Now click on the “Screenshot” option to capture the screenshot from your favorite game. It will be saved by default into videos folder on your system. You can share these screenshots later with your friends online to showcase your gaming adventure.

Conclusion:

Being a dedicated and crazy gamer, you may always be interested in sharing your gaming experiences with your friends online. It is now possible to capture screenshots on your system by using simple keyboard shortcuts. This article contains detailed information about all possible methods to capture screenshots within games; you can choose any of these to enjoy the incredible gaming experience. One can also edit these captured screenshots using internal and external system tools before sharing them online to impress the viewers with your awesome creativity.

Jun 21,2018 16:00 pm
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.


Free Download Free Download
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.


Free Download Free Download