FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Как Редактировать Аудио на YouTube

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

В этой статье мы покажем вам, как редактировать аудио с помощью YouTube Video Editor, а также советы по добавлению собственного аудиофайла на YouTube.

Часть 1: Добавьте Свой Собственный Аудиофайл в Видео YouTube

Инструменты, Которые Вам Понадобятся

Видеоредактор YouTube далек от удовлетворения потребностей людей, которые хотят иметь больший контроль над своим звуком. С другой стороны, если вам интересно узнать, как редактировать аудио на YouTube, решение есть. На рынке существует множество видеоредакторов, которые позволяют добавлять в видео свою собственную музыку или аудиофайлы. Windows Movie Maker, iMovie, Adobe Premiere и Magisto - вот некоторые из доступных вам редакторов видео. В этом руководстве мы рекомендуем видеоредактор Wondershare Filmora. Ниже приведено краткое руководство о том, как редактировать аудио в Filmora.

Download Win Version Download Mac Version

Почему вы Должны Выбрать Wondershare Filmora9?

Есть много преимуществ, связанных с использованием Wondershare Filmora9. Вы увидите, что он позволяет вам полностью редактировать любой аудиофайл и получать 100% контроль над вашими файлами. Это комплексное решение, в котором нет недостатка в стандартах эффективности и качества. Чтобы быть более конкретным, Filmora9 предлагает следующие уникальные функции:

  • Встроенные инструменты редактирования аудио, которые позволяют легко получить полный контроль над аудио
  • Эксклюзивная звуковая дорожка, которая позволяет отключать, отделять или даже устранять шум звука из видео
  • Все звуковые эффекты можно легко настроить одним щелчком мыши
  • Встроенного эквалайзера достаточно для создания потрясающих звуковых эффектов
  • Загружайте непосредственно свое видео из Wondershare Filmora9 на YouTube, Facebook или Vimeo

Как добавить аудиофайлы к видео YouTube с помощью Wondershare Filmora9

Хотите узнать больше о редактировании аудио? Пожалуйста, прочтите эту статью: Как добавить аудио к видео.

Шаг 1 Импортируйте Видеоклипы в Filmora9

Filmora9 поддерживает широкий спектр видеоформатов, таких как MKV, MOV, AVI, WebM и MP4, и вы можете легко импортировать в него видеоклип, снятый с помощью камеры, смартфона или видеокамеры.

Шаг 2 Отделите Аудио

Если вы хотите отредактировать исходный звук видео, вы можете выбрать разделение аудиофайла из видео с помощью параметра "Отделение звука" в Wondershare Filmora. После этого аудиофайл будет показан на аудиодорожке, и вы сможете его обрезать или вырезать.

detach original audio from video

Обратите внимание: Если вы не хотите сохранять исходный аудиофайл в видео, вы можете удалить его напрямую со звуковой дорожки.

Шаг 3 Добавьте Аудиофайлы

Wondershare Filmora предлагает вам несколько бесплатных аудиоэффектов и музыку в своей богатой аудиотеке. Более того, вы также можете импортировать собственную музыку или аудиофайл со своего компьютера или iTunes. Конечно, вы должны знать, что аудио должно быть бесплатным для вас. В другой ситуации вы не можете загрузить его и извлечь выгоду из его качества и характера.

Шаг 4 Отредактируйте Аудио

На этом этапе вы можете отрегулировать громкость звука, высоту тона и так далее. Есть несколько вариантов, которыми вы можете воспользоваться, в том числе Аудиоэквалайзер, Музыка, Микширование аудио. Таким образом, вы можете убедиться, что звук именно такой, как вы хотели. Для получения дополнительной информации о том, как улучшить качество звука записанных видео, вы можете проверить: Как улучшить качество звука записанных видео.

Шаг 5 Сохраните Свою Работу и Загрузите на YouTube

Если вы довольны своей работой над аудиофайлом и хотите его опубликовать, процесс довольно прост. Вы просто нажимаете "Экспорт" и выбираете, чтобы загрузить видео на YouTube. После входа в свою учетную запись YouTube вы будете готовы начать загрузку аудиофайла.

Publish on YouTube

Если вы хотите отредактировать звук из уже опубликованного видео, вам необходимо сначала загрузить видео. Затем вы можете выполнить описанные выше шаги, чтобы отредактировать аудиофайл в Filmora9. Filmora9 - одна из широко используемых программ для редактирования видео на YouTube, чтобы расширить ваше воображение. Просто скачайте бесплатную пробную версию и попробуйте прямо сейчас.

Download Win VersionDownload Mac Version

Часть 2: Как Редактировать Аудио с Помощью YouTube Video Editor

К сожалению, YouTube не позволяет пользователям загружать аудиофайлы, такие как MP3, WAV и так далее. Вместо этого вы можете загружать только аудиофайлы, которые изначально предлагаются YouTube. Поскольку на YouTube есть обширная аудиотека, вы можете найти там много аудиозаписей. В этой части мы покажем вам, как добавлять и редактировать аудио с помощью YouTube Video Editor.

Вам также может понравиться: Как Добавить Музыку к Видео на YouTube >>

Обратите внимание: С 20 сентября 2017 года пользователи больше не смогут использовать бесплатный набор для редактирования. Ознакомьтесь с лучшими альтернативами видеоредактора YouTube из этого полного руководства. В следующей части я покажу вам, как добавить звуковую дорожку, заменить исходный звук, а также настроить положение и длину звука.

    • Шаг 1: Войдите в свой аккаунт YouTube
    • Шаг 2: Нажмите на аватар своего профиля и выберите опцию Творческая Студия
    • Шаг 3: На левой панели перейдите в Менеджер видео и нажмите Видео. В списке Видео выберите видео, в которое вы хотите добавить новую звуковую дорожку, а затем выберите Аудио с помощью кнопки Изменить.

 YouTube Audio Editing

    • Шаг 4: Теперь вы можете добавить или заменить звук в своем видео. Здесь вы найдете различные песни и аудиофайлы, из которых вы можете выбирать. Нажмите ДОБАВИТЬ В ВИДЕО, и звуковая дорожка будет добавлена ​​непосредственно к видео.

how to edit youtube audio

    • Шаг 5: Теперь вы увидите, что звуковая дорожка появляется внизу плеера. Здесь вы можете обрезать и перетащить звуковую панель, чтобы настроить положение и длину звука. Чтобы обрезать звук, щелкните начало или конец звуковой панели, а затем перетащите его влево или вправо. После обрезки перетащите его в целевое положение.

how to edit youtube audio

Вывод

Обычно лучше добавлять и редактировать звук в видео перед обновлением на YouTube. В этом случае Filmora настоятельно рекомендуется как один из лучших видеоредакторов для пользователей YouTube, который предоставляет на выбор некоторые бесплатные музыкальные аудио в музыкальной библиотеке, а также инструменты редактирования звука, такие как удаление фонового шума из видео, добавление эффектов нарастания и затухания звука или воспроизведение видео назад или вперед.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Edit YouTube Audio Easily and Quickly
  • Edit audio separately by detaching it from video.
  • 20+ royalty free music at your choice.
  • Over 300 effects for Vloggers.
  • Modern & Easy to Use.

How to Edit Audio on YouTube

In this article, we are going to show you how to edit audio with YouTube Video Editor, and the tips on adding your own audio file to YouTube.

Part 1: Add your Own Audio File to YouTube Video

Tools You Are Going to Need

YouTube video editor is far from meeting the needs of people who want to have more control on their audio. On the bright side, if you are interested in learning how to edit audio on YouTube, there is a solution. There are many video editors in the market that allow you to add your own music or audio files to a video. Windows Movie Maker, iMovie, Adobe Premiere, WeVideo, and Magisto are some of the video editors available for you to choose from. In this guide, we recommend Wondershare Filmora.

Download Win Version Download Mac Version

Why Should You Choose Wondershare Filmora?

There are many advantages associated with the use of Wondershare Filmora. You will see that it allows you to fully edit any audio file and gain 100% control over your files. It is an integrated solution that lacks nothing in terms of efficiency and quality standards. To be more specific, Wondershare Filmora offers the following unique features:

  • Built-in audio editing tools that allow you to gain full control of your audio in an easy way
  • Exclusive audio track that enables you to mute, detach or even de-noise the audio from video
  • All audio effects can easily be adjusted with one click only
  • The built-in Equalizer is capable enough to create amazing audio effects
  • Directly upload your video to YouTube, Facebook or Vimeo from Wondershare Filmora

How to add audio files to YouTube video with Wondershare Filmora

Do you want to know more about audio editing? Please read this article: How to add audio to video.

Step 1 Import Video Clips into Filmora

Step 2 Detach Audio

If you want to edit the original audio of the video, you can choose to split the audio file from the video by using the Audio Detach option on Wondershare Filmora. Then, the audio file will be shown in the audio track, and you can cut or trim it.

detach youtube audio

Note: If you do not want to keep the original audio file stored on your computer, you can delete it from the audio track.

trim youtube audio

Step 3Add Audio Files

Wondershare Filmora offers you multiple royalty free audio effects and music in its rich audio library. What is more, you can also import your own music or audio file from your computer or iTunes. Of course, you should know that the audio should be royalty free for you to make use of. In a different situation, you cannot upload it and benefit from its quality and nature.

Step 4Edit Audio

In this step, you can adjust the audio volume and pitch, etc. There are multiple options for you to benefit from, including the Audio Equalizer, Music, Mix Audio. In this way, you can make sure that the audio is exactly like you have wanted it to be. For further information as to how you can improve the sound quality of your recorded videos, you can check out: How to improve sound quality of recorded videos.

Step 5Save Your Work and Upload on YouTube

upload video to YouTube

If you are satisfied with your work on the audio file and you wish to publish it, the process is quite simple. You just hit Export and select to upload the video to YouTube. After signing in to your YouTube account, you will be ready to start uploading the audio file.

Publish on YouTube

In case you wish to edit the audio from an already published video, you have to download the video first. You cannot edit it otherwise. If you want to do that, you can benefit from Wondershare Video Converter. This helpful tool will enable you to download any YouTube videos of your choosing by entering the video link into the program.

After that, you can edit the video as per your liking and then continue on with uploading it on YouTube.

Download Win VersionDownload Mac Version

Part 2: How to Edit Audio with YouTube Video Editor

Unfortunately, YouTube does not allow users to upload audio files such as MP3, WAV, etc. Instead, you can only upload audio files which are offered by YouTube in the first place. Since YouTube has got a plentiful audio library, you can find a lot of audio there. In this part, we will show you how to add and edit audio with YouTube Video Editor.

You may also like: How to Add Music to YouTube Videos >>

Note: From 20th September 2017 users will no longer be able to use the complimentary editing suite. Check the best YouTube video editor alternatives from this complete guide. In the following part, I will show you how to add audio track , replace the original audio and adjust the audio position and length as well.

  • Step 1: Sign in to your YouTube account
  • Step 2:Click your profile avatar and select Creator Studio option.
  • Step 3: In the left pane, go to Video Manager and then click Videos. In the Videos list, choose the video that you want to add new audio track, and then select Audio from the Edit button.
  •  YouTube Audio Editing

  • Step 4: Now you can add or replace the audio in your video. Here you will find that there are various songs and audio files you can choose from. Click ADD TO VIDEO and the audio track will be added to the video directly.
  • how to edit youtube audio

  • Step 5: Now you will see the audio track appears at the bottom of the player. Here you can trim and drag the audio bar to adjust the audio positon and length. To Trim the audio, click the beginning or the end of the audio bar and then drag it to the left or right. After trimming, drag it to meet the target position.
  • how to edit youtube audio

Conclusion

Normally, it would be better to add and edit audio to video before updating to YouTube. In this case, Filmora is highly recommended as one of the best video editor for YouTubers, which provides some royalty free music sound in the Music Library to choose from and also the audio editing tools like remove background noise from the video, add fade in and fade out effects with ease or play the video backward or fast forward.

Download Win VersionDownload Mac Version

Oct 10,2018 18:11 pm
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download