FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• Удалить Фон
1. ПО для изменения фона+
2. Советы по изменению фона+
3. Больше советов по зеленому экрану+
Wondershare Filmora
Удалить фон вашего изображения
  • Различные онлайн-инструменты бесплатно
  • Расширенный контроль прозрачности
  • Доступны сотни видео и аудио эффектов

Лучшие 10+ программ для удаления фона изображений

avatar

Sep 07, 2021• Проверенные решения

Персонализируйте свое любимое изображение, удалив из него ненужные части. Программы для удаления фона играют большую роль в кастомизации ваших изображений. Правильно подобранный фон для ваших изображений производит неизгладимое впечатление на зрителей. Профессионалы по работе с изображениями ищут эффективные средства для удаления фона, чтобы создавать уникальные снимки для дальнейшего использования. Пришло время воплотить свой творческий потенциал в фотографии с помощью идеального инструмента с цифрового рынка. Создавайте креативные подборки и храните их в нужном месте, чтобы потом легко найти. Эта статья станет для вас лучшим руководством по выбору лучшего инструмента для удаления фона, который оправдает ваши ожидания без каких-либо компромиссов. Вы узнаете:

Часть 1: Лучшие программы для удаления фона на Windows и Mac

Если вы ищете приложение для настольного компьютера, ознакомьтесь с лучшими программами для удаления фона изображения на Windows и Mac. Каждый инструмент обладает уникальными функциональными возможностями, и вы должны быть осторожны при выборе инструмента. Вы должны убедиться и проанализировать программное обеспечение в деталях и выяснить, соответствует ли оно вашим потребностям. Не спешите хвататься за приложение. Не торопитесь и выберите то, что лучше всего соответствует вашим требованиям. Программы перечислены в произвольном порядке: 

1. Filmora

Вы можете удалить фон очень быстро с помощью Filmora V10.5 с новой функцией AI Portrait. На самом деле, это платная функция, но в видео ниже я покажу вам, как использовать эту функцию, не платя за нее, если все, что вам нужно, это просто удалить фон изображения.

Особенности:

  • Отличный дружественный интерфейс.
  • Очень прост в использовании.
  • Не нужно прилагать никаких усилий, чтобы сделать это вручную.
  • Бесплатно для использования для удаления фона.

2. Remove.bg

Вы можете удалить фон изображения без особых усилий на этой платформе. Попробуйте редактирование на онлайн-платформе, зайдя на ее официальный сайт. Чтобы добавить разрешение к фону, вы можете воспользоваться планом подписки. Стоимость подписки составляет около $13,25 за одно изображение. Приложение совместимо с Windows, Mac и Linux. Это приложение классифицирует пользователей по различным категориям, таким как частные лица, фотографы, маркетологи, разработчики, СМИ, электронная коммерция и т.д. Remove.bg создает великолепный фон автоматически, без каких-либо действий. Загрузите нужное изображение на официальный сайт и отредактируйте фон оптимальным образом за пару минут.

Особенности:

  • Отличный дружественный интерфейс.
  • Эффективные плагины для внедрения на нужную вам рабочую платформу.
  • Редактируйте изображения без каких-либо сбоев.
  • Гибкие возможности интеграции для подключения к необходимым сервисам.
  • Это приложение также легко поддерживает мобильные платформы.

3. Wondershare PixCut

Wondershare PixCut помогает одним щелчком мыши удалить фон с изображения с более четкими краями. Нажмите кнопку "Загрузить изображение" или перетащите изображение, и PixCut автоматически удалит фон с изображения.

Вы можете бесплатно скачать прозрачное изображение со стандартным качеством. Если у вас много изображений, с которых нужно удалить фон, в программе также предусмотрена функция массового удаления фона. Во время акции стоимость одного изображения составляет около $0.04.

Особенности PixCut:

  • Простое, быстрое и качественное удаление фона изображения.
  • Многофункциональное решение для редактирования изображений - удаление фона, увеличение изображения, удаление водяного знака и т.д.
  • У вас будет время для творчества вместо повторений и скуки.

4. Canva

Приложение Canva - это отличный веб-инструмент для редактирования изображений, совместимый с устройствами Android и Mac. Встроенные функции поражают воображение, и вы можете создавать профессиональные работы несколькими щелчками мыши в этой удобной для пользователя среде. Загрузите изображение и воспользуйтесь опцию "Эффект", чтобы эффективно удалить фон изображения. Вы можете легко работать над своими проектами с помощью интеграционных плагинов. В приложении есть шаблоны, которые помогут начинающим пользователям добиться наилучших результатов. Установите это приложение как для личного, так и для профессионального использования. Бесплатной версии достаточно, чтобы внести желаемые изменения в изображения. Если вы хотите получить лучшее разрешение и дополнительные возможности, приобретите подписку. Стоимость подписки начинается от $12,95 в месяц.

Особенности:

  • Есть организованные шаблоны в зависимости от конечного использования, например, приглашения по электронной почте, посты в социальных сетях, логотипы, баннеры и т.д.
  • Настройте свои любимые горячие клавиши на функции "фильтров, прозрачных инструментов, рамок".
  • Дополнительная возможность редактирования для получения идеального вида с помощью "выпрямителей фотографий.

5. Kapwing

Это приложение хорошо работает как онлайн-версия и оно совместимо с Android, iOS, Windows и Mac. В случае с iPhone необходимо загрузить версию Kapwing для iOS. Kapwing стирает фоновые пиксели изображения и удаляет их в мгновение ока. Вам нужно загрузить нужную фотографию на эту рабочую платформу и выбрать пункт "Удалить фон" из списка инструментов, чтобы стереть фон изображения. Вы можете выполнять множество операций редактирования, таких как обрезка, кадрирование, добавление фильтров, переворачивание, создание коллажа и т.д. Эти возможности улучшают ваши фотографии и придают им уникальный вид. Стоимость версии pro составляет 20 долларов США в месяц.

Особенности:

  • Настройте изображения и видео, выполняя такие действия по редактированию, как обрезка, изменение размера, добавление субтитров и т.д.
  • Служит в качестве безупречного видео-мейкера на рабочем пространстве Studio.
  • Возможность совместной работы с редакторами в режиме реального времени, подобно Google Docs.
  • Подходит как для студентов, так и для профессионалов.

6. Background Burner

Как видно из названия, это приложение быстро убирает фон вашего изображения. Онлайн-версия поддерживает большинство форматов файлов изображений и быстро стирает фон картинки. Вы можете автоматизировать эту функцию, поработав с настройками. Это мощный инструмент редактирования и надежная среда для пакетной обработки файлов. Это онлайн-инструмент, совместимый с веб-браузерами. В зависимости от потребностей пользователей подписка на профессиональную версию приложения подразделяется на Personal ($9,99/месяц), Small biz ($49,95/месяц) и Professional ($399,95/месяц).

Особенности:

  • Этот инструмент удаляет белый фон с ваших кликов.
  • Для удаления фона достаточно загрузить нужные изображения на эту онлайн-платформу.
  • Отлично подходит для настройки изображений товаров на сайте электронной коммерции.
  • Вы можете сделать неограниченное количество "Undo" для получения желаемых результатов.

7. Photoshop

Творческая платформа, которая отвечает вашим ожиданиям без каких-либо компромиссов. Этот инструмент совместим с Windows, Mac, Android, iOS и т.д. Это профессиональный инструмент редактирования от Adobe. Первоначально вы можете попробовать пробную версию, прежде чем приобрести полную версию по цене $20,99 в месяц. В бесплатной версии вы можете получить доступ только к ограниченным функциям. Приобретенный продукт включает в себя огромное количество инструментов редактирования для преобразования ваших фотографий с необычными эффектами. Чтобы удалить фон изображения, сначала нужно загрузить файл и выбрать инструмент Background Eraser, чтобы начать процесс.

Особенности:

  • Выдающиеся инструменты редактирования, такие как кадрирование, ретушь, ремонт, позволяют создавать необычные эффекты на памятных фотографиях.
  • Информативные руководства доступны на официальном сайте программы для начинающих пользователей.
  • Инструмент "Заплатка" поможет вам скрыть ненужные части на изображениях.
  • Опция "Штамп клонирования" удаляет нежелательные дубликаты объектов из нужных кликов.

Часть 2: Лучшие программы для удаления фона на Android и iPhone

В магазинах приложений вы наверняка сталкивались с широким выбором приложений для удаления фона изображения. Выбор подходящего приложения кажется сложной задачей. Приведенный ниже анализ перечисленных приложений облегчит вам процедуру выбора. Прочтите этот материал для лучшего понимания.

1. Background Eraser

Это приложение для удаления фона совместимо с гаджетами Windows и Android. Вы можете легко удалить фон изображения и настроить его в соответствии с вашими требованиями. Это приложение в основном используется для личного пользования. Для автоматического удаления фона необходимо включить авторежим. Вы можете удалять выборочные ненужные части фона на фотографиях, используя режим извлечения. Это бесплатный инструмент для начинающих.

Особенности:

  • Быстрое средство для удаления фона с настройками авторежима для автоматизации операции удаления фона, и это надежный инструмент.
  • Удобная в использовании программа с точными настройками для работы с фоном изображения.
  • Вы можете выбрать определенные объекты на изображениях с помощью опции "Режим извлечения" и удалить их в мгновение ока.
  • Используйте этот инструмент для создания штампованных изображений для фотомонтажа.

2. Adobe Photoshop Mix

Это приложение - необычный инструмент для редактирования фотографий от Adobe. Оно совместимо с настольными компьютерами, Android и iOS. Вы должны загрузить его на соответствующей платформе, например, Google Play или App Store, в соответствии с вашими потребностями. Это бесплатный фоторедактор. Вам нужно загрузить фотографию и запустить опцию удаления фона. Отредактированными фотографиями можно поделиться на различных платформах социальных сетей одним щелчком мыши.

Особенности:

  • Удобно работать с несколькими файлами одновременно.
  • На этой платформе можно безупречно и эффективно редактировать фотографии.
  • Вы можете обрезать, комбинировать, объединять с другими изображениями и смешивать слои для получения уникальных результатов.
  • Простота загрузки отредактированных изображений на другую платформу.

3. Ultimate Photo Blender/Mixer

Ultimate Photo Blender отлично работает как на настольном компьютере, так и на телефоне с ОС Android. Это приложение позволяет накладывать профессиональные эффекты на нужные изображения. Как следует из его названия, приложение может смешивать изображения и создавать невероятные постеры за доли секунды. Вы можете скачать это приложение бесплатно и установить его без каких-либо проблем.

Особенности:

  • Удаление фона изображения одним щелчком мыши.
  • Улучшите свои изображения с помощью настроек высокой четкости.
  • Попробуйте наложения с удивительными эффектами.
  • Усовершенствованные инструменты смешивания для двух или более изображений на одном макете.
  • Настройте изображения с помощью рамок, стикеров, текстов и т.д. и поделитесь отредактированными фотографиями в любой социальной сети.

4. Superimpose

Приложение Superimpose без проблем работает на платформах Android и iOS. Используйте это приложение, чтобы удалить фон изображения исоответствии с вашими потребностями. Версия для iOS стоит $1,99, и вы сможете быстро создавать профессиональные изображения.

Особенности:

  • Инструменты маскирования помогут вам удалить нежелательные объекты на фоне изображения.
  • Встроенные инструменты настройки оттенков изображения, такие как цвет, экспозиция, контрастность, оттенок и насыщенность, позволяют настроить изображения.
  • Быстрая публикация отредактированных изображений на Facebook и Twitter.
  • Инструмент "Сглаживание" работает с границами изображения для получения гладких краев.

5. Touch Retouch

Приложение Touch Retouch - это престижный продукт компании ADVA Soft. Оно совместимо с платформами Android и iOS и помогает удалять ненужные части изображений. Стоимость версии для Android составляет $1,8. Профессионально исправляйте нежелательные моменты на фоне изображения. Используя это приложение, вы можете безупречно стереть фон изображения в мгновение ока. Это приложение привнесет магию в ваши памятные изображения.

Особенности:

  • Есть ясные и четкие информативные руководства для новичков.
  • Инструмент "Удаление дефектов" для удаления нежелательных объектов на фоне изображения.
  • "Удаление сегментов" стирает ненужные линии на изображениях.
  • Инструмент "Ластик" идеально стирает отвлекающие элементы на изображениях.

Итог

Эта статья поможет новичкам и профессионалам подобрать правильные удалители фона для создания реалистичных эффектов на ваших любимых кликах. Используя описанные выше программы, вы сможете удалить фоновое изображение грамотно. Изучите лучшие методы настройки фона изображения и используйте возможности для творческого подхода к файлам изображений. Выберите идеальный набор инструментов для дальнейшей персонализации изображений. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наборах инструментов для редактирования изображений, оставьте здесь свои комментарии и предложения.

avatar
Benjamin Arango
Benjamin Arango является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Best Background Removers for Your Needs
  • Embed your creativity on your images
  • Customize the image background eloquently
  • Personalize your own image

Best 10 Background Removers to Remove Image Background [For Both Desktop and Mobile Phone]

Sep 28, 2020• Proven solutions

Personalize your favorite image by removing unwanted parts from it. The background removers play a vital role in customizing your pictures professionally. Fixing the right background for your images brings an everlasting impact on the viewers. The image professionals hunt for effective background removers to create a unique piece of click for future reference. It is high time to embed your creativity in your pictures using the perfect tool from the digital market. Build creative clicks and store it at the right place for easy retrieval later. This article would be a better guide for you to select the best background remover tool to meet your expectations without any compromises. You will learn:

Part 1: Best Background Removers on Windows and Mac

If you are looking for a desktop application then take a quick look at some of the best background removers to remove image background on Windows and Mac. Every tool has unique functionalities and you have to be cautious while selecting the tool. You have to ensure and analyze the software in detail and figure out whether to suit your needs aptly. Do not be in a hurry to grab the app. Take your own time and select the best fit for your requirement. They are listed in no particular order: 

1. Remove.bg

You can now remove the image background effortlessly at this platform. Try out a sample editing at the online platform by stepping into its official website. To add on a resolution to the background then you can go for the subscription plan. It costs around $13.25 per image. It is compatible with Windows, Mac, and Linux. This app categorized the users in different strings like individuals, photographers, marketers, developers, media, eCommerce, etc. The Remove.bg brings splendid background automatically without any clicks. Upload the desired image at its official website and edit the background optimally within a fraction of a second.

Features:

  • Excellent user-friendly interface.
  • Effective plugins to implement on your desired work platform.
  • Edit images without any interruptions.
  • Flexible integration features to connect with desired services.
  • This application also supports mobile platforms easily.

2. Canva

The Canva app is an excellent web-based image editing tool and it is compatible with Android and Mac devices too. The built-in features are stunning and you can create professional outputs through few clicks at this user-friendly environment. Upload the image and use the ‘Effect’ option to remove the image background effectively. You can collaborate with your projects easily with the help of integration plugins. There is the availability of templates to guide newbie users to acquire the finest results. Install this app for personal as well as professional use. The free version is sufficient to bring desired changes in the images. If you want to go for better resolutions and extraordinary features then purchase the subscription. The pricing starts at $12.95 per month.

Features:

  • Organized templates depending on the end-use like Email invitations, social media posts, logo, and banners, etc.
  • Customize your favorite clicks using ‘filters, transparent tools, frames’.
  • Additional editing option to obtain a perfect look with the help of ‘photo straighteners.

3. Kapwing

This app works well as an online version and it is compatible with Android, iOS, Windows, and Mac. In the case of the iPhone, you have to download the Kapwing iOS version. Kapwing erases the image’s background pixels and removes it in no time. You have to upload the desired picture on this working platform and choose the ‘Remove background’ item from the tools option to erase the backdrop of the picture. You can perform many editing operations like trim, crop, add a filter, flip, create a collage, etc. These customizing options enhance your memorable images and present a unique outlook as an end picture. The pro version costs $20 per month.

Features:

  • Customize images and videos by performing editing actions like trim, resize, add subtitles, etc.
  • It serves as a flawless video maker on the Studio workspace.
  • It can collaborate with real-time editors similar to Google Docs.
  • Suits well for students and professionals.

4. Background Burner

As its name indicates, this app burns the background of your image quickly. The online version supports most of the image file formats and rapidly erase the picture’s background. You can automate this functionality by working on the settings option. It is a powerful editing tool and a reliable environment to perform batch file processing. It is an online tool and compatible with web browsers. Depending on the needs of the users the application’s professional edition subscription is categorized as Personal ($9.99/month), Small biz ($49.95/month) and Professional ($399.95/month)

Features:

  • This tool erases the white background too from your memorable clicks.
  • Drag and drop action is enough to upload the desired images on this online platform for background removal.
  • Works well to customize the product images in the e-commerce website.
  • You can make unlimited ‘Undo’ obtain your desired results.

5. Photoshop

The creative platform which meets your expectations without any compromises. This tool is compatible with Windows, Mac, Android, iOS, etc. It is a professional editing tool from Adobe. Initially, you can try out the trial version before purchasing the real edition pricing $20.99 per month. In the free version, you can access only limited features. The purchased product comprises of immense editing tools to convert your pictures with extraordinary effects. To remove the image background, first, you must upload the file and choose the Background Eraser tool to establish the process.

Features:

  • Excellent editing tools like crop, retouch, repair to bring extraordinary effects on the memorable pictures.
  • Informative tutorials are available at its official website to guide the newbie users.
  • The ‘Patch Tool’ help you to hide unnecessary part on the images.
  • The ‘Clone Stamp’ option removes unwanted duplicate objects from your desired clicks.

Part 2: Best Background Removers on Android and iPhone

You would have come across a wide range of image background removers at the app stores. Choosing the right app seems to be a challenging task. The below content analysis the listed apps and ease your selection procedure. Go ahead and read through the stuff for better understanding.

1. Background Eraser

This background remover app is compatible with Windows and Android gadgets. You can easily remove the image background and customize it according to your requirement. This app is mostly used for personal use. You have to switch on the Auto Mode to carry out the background eraser process automatically. You can remove selective unnecessary background parts on the pictures using the Extract Mode. It is a free tool for beginners.

Features:

  • Quick background remover with Auto Mode settings to automate the background removal operation and it is a reliable tool.
  • User-friendly software with precise options to work on the picture’s background.
  • You can select particular objects on the images using the ‘Extract Mode’ option and remove it in no time.
  • Make use of this tool to design stamp pictures for Photo Montage.

2. Adobe Photoshop Mix

This app is an extraordinary photo editing tool from Adobe. It is compatible with Desktop, Android and iOS. You have to download at the relevant platform like Google Play and App Store according to your needs. It is a free photo editor. You have to upload the photo and trigger the background remover option. It is possible to share the edited pictures on various social media platforms just by a single click.

Features:

  • Convenient to work with multiple files at a time.
  • Flawless and effective photo editing is possible on this platform.
  • Cut, combine, merge with other images, and blend layers to obtain unique results.
  • Easy to upload the edited images to another platform.

3. Ultimate Photo Blender/Mixer

The Ultimate Photo Blender works well on desktop and Android phone precisely. This app allows you to insert professional effects on the desired images. As its name refers that it can blend images and provides incredible posters in a fraction of a second. You can download this app free of cost and install it without any issues.

Features:

  • Remove the image background by a single click.
  • Enhance your images with high definition settings.
  • Try out overlays with amazing effects on it.
  • Advanced blending tools to mix two or more images on a single layout.
  • Customize the images using a border, frame, stickers, texts, etc and share the edited pictures on any social media network.

4. Superimpose

The Superimpose app performs well on Android and iOS platforms effortlessly. Use this application to remove image background and upload a creative one according to your needs. The iOS version costs $1.99 and you can build professional images quickly.

Features:

  • Masking tools assist you to remove unwanted objects in the image background.
  • Built-in picture shade adjustment tools like Color, Exposure, Contrast, Hue, and Saturation to customize the images.
  • A quick share of the edited images on Facebook and Twitter.
  • Smoothen Tool works on the image borders to obtain smooth edges.

5. Touch Retouch

The Touch Retouch app is a prestigious product from ADVA Soft. It is compatible with the Android and iOS platforms and helps you to remove irrelevant parts of the images. It costs $1.8 for the Android version. Fix the unwanted issues on the image’s background professionally. Using this app, you can flawlessly wipe out the image background in no time. This app brings magic to your memorable images.

Features:

  • Clear and precise informative tutorials to guide the beginners.
  • ‘Blemish Remover’ tool to vanish unwanted objects on the image background.
  • The ‘Segment Remover’ erases unnecessary lines on the images.
  • The ‘Eraser’ tool perfectly wipes out the distractions on the images.

Conclusion

This article guides the newbie and professionals to pick up the right image background removers to add realistic effects on your favorite clicks. Using the above-discussed programs, you will be able to remove image background wisely. Just explore the finest techniques to customize the image background eloquently and use the features to embed creativity on the image files. Choose the perfect toolbox to personalize the images further. Connect with us to know more about the image editing toolkits and leave your comments and suggestions here.

Shanoon Cox
Shanoon Cox is a writer and a lover of all things video.