FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Легко редактируйте видео с GoPro или DJI Drone
  • Поддержка редактирования видео с дронов 4K.
  • Мгновенная обрезка, обрезка и объединение кадров с дронов без потери качества.
  • Оптимизируйте качество звука с помощью функции шумоподавления.

DJI Mavic Pro VS GoPro Karma

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

DJI и GoPro эффективно работали друг с другом всего два-три года назад. Вы можете идеально установить свою камеру GoPro на свой DJI Phantom. Но вместе с выпуском собственной платформы камер 3DR и переходом GoPro на партнерство с 3DR их отношения заканчиваются без сомнения.

DJI Mavic Pro по прежнему является одним из любимых беспилотников среди многих профессиональных и любительских пилотов дронов. Один из последних релизов, который был разработан, чтобы захватить рынок регулярно с помощью DJI Mavic Pro дронов является GoPro Karma. Это устройство, которое было разработано производителем камер GoPro, было сделано для захвата аэрофотосъемки, а также быть производственным дроном. Они оба оценены по цене, близкой к тому же бюджету, и они оба могут снимать в 4k. Конкуренция между этими дронами обширна, но какой из них является лучшим вариантом?

DJI Mavic Pro vs GoPro Karma - характеристики и характеристики

Оба этих дрона предназначены для складывания, оба дрона имеют камеру 4k с 3-осевой стабилизацией для получения качественных изображений, а также конкурентоспособных скоростей полета и времени автономной работы на рынке портативных дронов. Однако, когда мы приближаемся к спецификациям и функциям, мы можем начать видеть реальную разницу между ними.

Вот информационная графика, сделанная Mdiakix, они разбивают основные спецификации и функции между DJI Mavic Pro и GoPro Karma. Прокрутите вниз, чтобы увидеть его, чтобы получить лучшую и полную картину

Проверьте в Amazon

GoPro Karma vs DJI Mavic Pro Comparison Infographic

Полное Сравнение

1. Дизайн-победитель: DJI MAVIC PRO

Несмотря на то, что оба дрона спроектированы так, чтобы легко помещаться в рюкзак для транспортировки, DJI Mavic уже значительно меньше, и пропеллеры также складываются внутри дрона. DJI Mavic имеет размер примерно 1 литровой бутылки с водой после того, как он полностью уплотнен. Это позволяет очень легко поместить этот беспилотник в рюкзак, ручную кладь или в какой-то профессиональный футляр для фотографий. Нет необходимости брать с собой большое профессиональное оборудование или целый автомобиль только для того, чтобы перевозить оборудование для аэрофотосъемки. Mavic-это определенно меньший беспилотник с лучшим дизайном для полета и портативности.

2. Режим полета-победитель: DJI MAVIC PRO

DJI поставляется с обширными функциями для полета, включая режимы позиционирования ГЛОНАСС, а также обнаружение столкновений. С этим дроном доступны режимы GPS и follow, что делает его отличным для захвата экшн-снимков и многого другого. Благодаря интуитивно понятному стилю управления и очень быстрой реакции во время полета, это портативный беспилотник, который на самом деле рад летать. Karma, к сожалению, не поставляется с таким же количеством интеллектуальных функций полета, и это может занять немного больше времени, чтобы действительно научиться управлять этим дроном безопасным способом. DJI снова выигрывает за летные характеристики в своей модели DJI Mavic Pro.

3. Контроллер / передатчик-неопределен

Mavic действительно имеет дополнительный контроллер, а также возможность использовать смартфон или планшетное устройство. Сопряжение устройства с любым типом телефона или компьютера чрезвычайно просто, и контроллер действительно не дает огромного преимущества перед сенсорным экраном управления. GoPro Karma поставляется с собственным контроллером, который работает довольно хорошо и представляет собой большую ценность по сравнению с дополнительным контроллером от Mavic. Благодаря интеллектуальному управлению полетом, доступному на DJI Mavic Pro, однако, существует меньшая потребность в прецизионном контроллере. В конечном счете эта категория представляет собой своего рода патовую ситуацию между ними с одинаковым диапазоном и производительностью от обратной связи контроллера и отклика.

4. Камера-зависит от ваших потребностей

Mavic действительно имеет дополнительный контроллер, а также возможность использовать смартфон или планшетное устройство. Сопряжение устройства с любым типом телефона или компьютера чрезвычайно просто, и контроллер действительно не дает огромного преимущества перед сенсорным экраном управления. GoPro Karma поставляется с собственным контроллером, который работает довольно хорошо и представляет собой большую ценность по сравнению с дополнительным контроллером от Mavic. Благодаря интеллектуальному управлению полетом, доступному на DJI Mavic Pro, однако, существует меньшая потребность в прецизионном контроллере. В конечном счете эта категория представляет собой своего рода патовую ситуацию между ними с одинаковым диапазоном и производительностью от обратной связи контроллера и отклика.

5. Grip – winner: Karma

Установка камеры со съемной рукояткой - одна из самых умных вещей, которые GoPro сделала с Karma. Легко настроить камеру, а также настроить тип камеры, которую вы хотели бы разместить на борту. Вы потенциально можете иметь несколько версий GoPro, добавленных к этому дрону, и он может даже масштабироваться по мере выпуска новых продуктов GoPro. Это определенно дает Karma преимущество в настройке и качестве изображения, поскольку качество изображения может продолжать масштабироваться по сравнению с бортовым захватом и настройкой с помощью Mavic.

Сравнение видео для GoPro Karma и DJI Mavic Pro

Вывод:

В целом эти дроны довольно сопоставимы, особенно если вы ищете что-то портативное, что может произвести отличное изображение. DJI по-прежнему остается фаворитом среди многих начинающих, и производительность и настройка, которые он предлагает, - это большой аргумент, чтобы попробовать его. Если вы ищете изображения самого лучшего качества с портативного дрона с возможностью масштабирования по мере того, как GoPro выпускает новые камеры, то Karma, скорее всего, будет хорошим выбором для вас. Хотя ему потребуется некоторое время, чтобы научиться летать, и у него более крутая кривая обучения, чем у Мавика, это, скорее всего, более перспективный беспилотник для использования профессионалами.

Для наилучшего использования текущих бортовых функций DJI Mavic Pro по-прежнему является рекомендуемым вариантом на данный момент!

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

DJI Mavic Pro VS GoPro Karma

By Jun 28,2017 11:14 am

DJI and GoPro used to work effectively with each other just two or three years ago. You can mount your GoPro camera perfectly to your DJI Phantom. But, along with the release of DJI's own camera platform, and GoPro's moving to 3DR for partnership, their relationship ends up without doubt.

DJI Spark Giveaway

The DJI Mavic Pro is still one of the favored drones amongst many professional and amateur drone pilots. One of the latest releases which was designed to capture the market regularly using the DJI Mavic Pro drones is the GoPro Karma. This device which was designed by camera maker GoPro was made to capture aerial photography as well as be a performance drone. They are both priced at close to the same budget and they are both able to shoot in 4k. The competition between these drones is extensive, but which one is the better option?

DJI Mavic Pro vs GoPro Karma - Features and specs

Both of these drones are designed to fold up, both drones have a 4k camera with a 3 axis stabilized nation for quality images as well as competitive flight speeds and battery life in a portable drone market. When we get closer into the specs and features however, we can start to see a real difference between the two.

Here is an info graphic made by Mdiakix, they break down the basic specs and features between DJI Mavic Pro and GoPro Karma. Scroll down to see it to get a better and complete picture

Check at Amazon

GoPro Karma vs DJI Mavic Pro Comparison Infographic

Complete Comparison

1. Design - Winner: DJI MAVIC PRO

Even though both drones are designed to fit easily into a backpack for transportation, the DJI Mavic is already considerably smaller and the propellers will fold up inside the drone as well. The DJI Mavic is around the size of a 1 L water bottle after it is fully compacted. This makes it very easy to place this drone into a backpack, carry-on luggage or into some type of professional photography case. There is no need to bring along large professional equipment or a whole vehicle just to carry aerial photography equipment. The Mavic is definitely the smaller drone with the better design for flight and portability.

2. Flight mode – Winner: DJI MAVIC PRO

The DJI comes with extensive features for flight including GLONASS positioning modes as well as collision detection. There is GPS and follow modes available with this drone making it great for capturing action shots and more. With an intuitive control style and very fast reactions during flight, this is a portable drone that's actually a joy to fly. The Karma unfortunately doesn't come with the same number of smart flight features and it can take a little longer to actually learn how to fly this drone in a safe way. DJI wins again for the flight performance in their DJI Mavic Pro model.

3. Controller/transmitter – uncertain

The Mavic does have an optional controller as well as the option to use a smart phone or tablet device. Pairing the device with any type of phone or computer is extremely simple and the controller really doesn't offer a huge advantage over touch screen controls. The GoPro Karma comes with its own controller which works quite well and is a great value when compared to the optional controller from the Mavic. With the smart flight controls available on the DJI Mavic Pro however there is less need for precision controller. Ultimately this category is a bit of a stalemate between the two with similar range and performance from controller feedback and response.

4. Camera - Depends on your needs

The camera on the GoPro is definitely a draw for this drone. GoPro has always made excellent sports cameras and outdoor cameras. There's even the option to outfit this drone with the latest GoPro Hero 5. Overall it's tough to find video quality that can look so good especially with shadows and image processing in 4k. The Mavic Pro is no slouch either with a camera that can capture 4k and 1080p at a 96 frame per second rate. The color quality and the processing with the on board camera is decent but it may not serve the needs of someone that needs to capture professional images consistently. As far as a portable drone goes however, this is one of the easiest cameras to use that can still produce an image quality that's close to a full-size quadcopter with GoPro or pro 4k camera on board.

5. Grip – winner: Karma

Setting up the camera with a detachable grip is one of the smartest things that GoPro did with the Karma. It's easy to configure the camera as well as customize the type of camera that you would like to place on board. You could potentially have multiple versions of the GoPro added to this drone and it could even scale up as GoPro releases new products. This definitely gives the Karma an edge for setup and image quality as image quality can continue to scale versus the onboard grip and setup with the Mavic.

Video comparison for GoPro Karma and DJI Mavic Pro
Conclusion:

Overall these drones are fairly comparable especially if you are looking for something portable that can produce a great image. DJI still remains the favorite amongst many beginners and the performance and set up that it offers is a big argument to give it a try. If you are looking for the best quality images from a portable drone with the option to scale up as GoPro releases new cameras, the Karma is likely a good choice for you however. Although it will take some time to learn how to fly and it has a steeper learning curve than the Mavic this is likely the more future proof drone for use by professionals.

For the best value of current on board features, The DJI Mavic Pro is still the recommended option for now!

Related Articles

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

Ultimate Drone Guide
What Is a Drone
1. What is a drone
2. Drone Applications
3. Types of drones
Buying Guide+
Reviews for DJI+
Reviews for other brands+
Comparisons+
Accessories+
Editing Tips+