Filmora Видеоредактор
Лучшее программное обеспечение для редактирования видео для создания видео реакции
  • Встроенные 30+ макетов разделенного экрана, чтобы легко разделить экран
  • 300+ встроенных фильтров, эффектов, оверлеев и элементов
  • Записывайте видео на DVD, сохраняйте на устройство или делитесь в социальных сетях

Топ-5 программ создателей видео-реакций

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Видео с реакцией может быть любым типом видео, в котором ведущий реагирует на идеи и мнения, выраженные в другом видео. Реагируя на видео, которое привлекает много внимания в Интернете, вы можете оказаться в центре дискуссии, которую освещает видео, которое вы комментируете.

Видео с реакциями сводятся к тому, чтобы выразить ваше отношение к теме, которая вас сильно волнует, но они также должны быть интересными для просмотра. Вот почему вам понадобится программное обеспечение, которое позволит вам снимать видео с экрана и веб-камеры, поскольку аудитория должна видеть ведущего и то, на что он или она реагирует. Итак, в этой статье мы познакомим вас с 5 лучшими разработчиками видеорекламы, которые вы можете использовать на ПК и компьютерах Mac.


Топ-5 программ создателей видео-реакций

Стоит отметить, что помимо программного обеспечения, которое позволяет создавать видеоролики с реакциями, вам понадобится внешний микрофон, а в некоторых случаях осветительное и другое оборудование, которое обычно используется для создания видеороликов YouTube. Давайте посмотрим, что могут предложить топ-5 программ создателей видео-реакций. 

1. OBS

Цена: Бесплатно

Совместимость: macOS, Windows, Linux

OBS - это программа для создания скринкастов, которая позволяет создавать прямые трансляции или записывать все действия, которые вы выполняете на экране компьютера. После запуска OBS вы должны выбрать опцию For Recording, и этот создатель видео реакции автоматически оптимизирует настройки проекта. После загрузки главного окна OBS вам просто нужно указать источники, из которых вы хотите записать отснятый материал. Просто щелкните правой кнопкой мыши в любом месте вкладки «Источники», выберите параметр «Добавить» и выберите параметр «Захват экрана» в подменю.

Затем вы можете повторить тот же процесс, чтобы выбрать параметр «Захват аудиовыхода», чтобы записать звук из видео, на которое вы реагируете. После этого вы должны снова перейти в меню «Добавить» и добавить устройство видеозахвата на вкладку «Источники». При желании вы можете изменить размер каждого источника видео в окне предварительного просмотра и нажать кнопку «Начать запись».

Плюсы

  • Бесплатно для пользователей ПК и Mac
  • Позволяет пользователям указывать формат выходного видео
  • Захватывает видео в разрешении HD
  • Отличные функции записи звука

Минусы

  • OBS легко вылетает
  • Не нацелено на неопытных пользователей

2. VSDC

Цена: Бесплатно

Совместимость: Windows

Чтобы начать создание видео реакции с помощью VSDC, вы должны сначала записать свою реакцию на видео и убедиться, что видео, на которое вы реагируете, сохранено на жестком диске вашего компьютера. Затем вы должны создать новый проект в VSDC, указать разрешение для всего проекта и приступить к импорту всех медиафайлов, которые вам понадобятся в процессе редактирования видео, выбрав параметр «Видео» в меню «Добавить объект».

Поместите файлы на шкалу времени редактора так, чтобы они располагались один над другим. Видео реакции должно занимать весь экран, и вы можете использовать окно предварительного просмотра, чтобы настроить размер видео реакции. Вам следует изменить положение на экране и размер видео, на которое вы реагируете, прежде чем переходить к предварительному просмотру получившегося видео. Если вам нравится результат, вы должны нажать кнопку «Экспорт» и выбрать формат выходного файла и место назначения, в которое будет экспортировано видео реакции.

Плюсы

  • Предыдущий опыт редактирования видео не требуется
  • Предлагает богатый выбор переходов и визуальных эффектов.
  • Видео можно экспортировать прямо на YouTube из VSDC в разрешении до 4K.
  • Предлагает инструменты захвата рабочего стола

Минусы

  • Отсутствуют расширенные инструменты для редактирования видео
  • Устаревший дизайн интерфейса

3. Бесплатно

Цена: Free

Совместимость: macOS

Процесс создания видео реакции в iMovie не сильно отличается от процесса создания любого другого типа видео. Прежде чем вы начнете работать над новым видео-реакцией, вам необходимо убедиться, что у вас есть все медиафайлы, которые вы хотите использовать в своем проекте. Затем вы можете просто импортировать их в iMovie и разместить на временной шкале кадры своей реакции на видео. После этого вы должны разместить фактическое видео, на которое вы реагируете, выше или ниже видеофайла, содержащего запись вашей реакции, в зависимости от того, какой видеоклип вы хотите использовать в качестве фонового видео.

Однако наложенное видео не будет автоматически отображаться на экране предварительного просмотра, поэтому вам нужно просто щелкнуть Параметры наложения видео и выбрать параметр «Картинка в картинке». Как только вы выберете эту опцию, оверлейное видео станет видимым в окне предварительного просмотра, где вы можете настроить его размер и положение. Когда все будет готово, вы должны экспортировать видео с вашей реакцией и загрузить его на свой канал.

Плюсы

  • Быстрый и простой процесс редактирования видео
  • Доступно всем пользователям Mac бесплатно
  • Отлично подходит для неопытных видеоредакторов
  • Богатый выбор визуальных эффектов

Минусы

  • Нет инструментов для захвата экрана
  • Параметры редактирования аудио могли быть лучше

4. Filmora

Цена: бесплатно, тарифные планы начинаются с 39,99 долларов США в год.

Совместимость: Windows, Mac

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

Filmora предоставляет вам доступ ко всем инструментам, которые вам понадобятся при создании видео реакции. Средство записи экрана редактора позволяет вам одновременно снимать экран вашего компьютера и видео с веб-камеры, чтобы вы могли одновременно записывать видео, на которое вы записываете, а также свою реакцию.

При желании вы можете захватывать экран своего компьютера и свою реакцию по отдельности, а затем использовать Filmora для синхронизации этих двух видеофайлов. Первое, что вам нужно сделать, если вы решите использовать этот метод создания видео реакции, - это создать проект и импортировать в него все отснятые материалы. Затем вы должны поместить отснятый материал на две отдельные видеодорожки на шкале времени и скорректировать размер каждого видео в окне предварительного просмотра. Filmora позволяет вам удалять части видеоклипов, которые вы не хотите включать в окончательный монтаж, настраивать цвета в каждом клипе или создавать саундтрек. После завершения процесса редактирования видео вы можете экспортировать свой проект в свою учетную запись YouTube или Vimeo прямо из Filmora.

Плюсы

  • Отличные возможности записи экрана
  • Оснащен широким спектром эффектов, текстовых наложений и переходов
  • Поддерживает все распространенные форматы видеофайлов
  • Видео можно экспортировать в разрешении до 4K

Минусы

  • Все видеоролики с реакциями, созданные с помощью бесплатной версии Filmora, отмечены водяными знаками
  • Требуется хотя бы базовый набор навыков редактирования видео

5. VegasPro 18

Цена: Бесплатная пробная версия, план подписки от 180 долларов в год / план покупки от 399 долларов

Совместимость: Windows

И видео вашей реакции, и видео, на которое вы реагируете, должны быть записаны до того, как вы начнете редактировать их в Sony Vegas Pro. Создание видео реакции с помощью этого программного обеспечения для редактирования видео - относительно простая задача, для которой нужно только правильно расположить отснятый материал на временной шкале.

Видео с вашей реакцией должно быть под видео, которое вы комментируете, чтобы второе видео можно было рассматривать как наложение. Нажмите кнопку «Панорама / кадрирование события» и отрегулируйте размер и положение на экране видео, на которое вы реагируете. Когда закончите, вы можете приступить к синхронизации обоих видео, чтобы ваши реакции соответствовали событиям в другом видео. Не забудьте предварительно просмотреть созданное видео реакции перед его экспортом.

Плюсы

  • Предлагает профессиональные инструменты для редактирования видео
  • Предоставляет пользователям полный контроль над отснятым материалом
  • Интуитивно понятный и современный интерфейс
  • Поддерживает широкий спектр форматов выходных файлов

Минусы

  • Предназначено только для профессиональных видеоредакторов
  • Захват экрана компьютера с помощью Sony Vegas Pro невозможен

Заключение

Чтобы собрать тысячи просмотров, комментариев и лайков, каждая деталь в ваших роликах с реакциями должна быть идеальной. Создатели видео-реакции, о которых мы рассказали в этой статье, позволяют вам полностью контролировать процесс создания видео-реакции. 

Среди всего вышеперечисленного, если вы хотите получить бесплатную версию, я скажу, что вам следует выбрать OBS. 

Если вы хотите купить платный, но не хотите платить за него слишком много, я предлагаю вам перейти на годовой план Filmora всего за $39.9. Это дает вам лучшее соотношение цены и качества.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

avatar
Shanoon Cox
Shanoon Cox является писателем и любителем всего видео.

Filmora9 Video Editor
Best video editing software to make a reaction video
  • Built-in 30+ split screen layouts to make a split screen easily
  • 300+ built-in filters, effects, overlays and elements
  • Burn videos to DVD, save to device or share on social platform

Top 5 Reaction Video Makers

Mar 27,2020• Proven solutions

A reaction video can be any type of video in which the host reacts to ideas and opinions that are expressed in another video. Reacting to a video that attracts a lot of attention on the Internet might put you in the middle of the debate the video you’re commenting on is covering.

Reaction videos boil down to expressing your attitude about the topic you feel strongly about, but they must also be entertaining to watch. That is why you are going to need software that enables you to capture both your screen and webcam footage, as the audience needs to see the host and what he or she is reacting to. So, in this article we are going to take you through the top 5 reaction video makers you can use on PC and Mac computers.

Top 5 Reaction Video Makers

It is worth noting that besides a software that enables you to create reaction video, you are going to need an external microphone, and in some cases lighting and other equipment that is commonly used for the production of YouTube videos. Let’s take a look at what the top 5 reaction video makers have to offer. 

1. OBS

Price: Free

Compatibility: macOS, Windows, Linux

OBS is a screencasting software that enables you to create live streams or record all actions you perform on your computer’s screen. After you launch OBS, you should select the For Recording option, and this reaction video maker will optimize the project settings automatically. Once the OBS’ main window loads, you just have to specify the sources from which you want to record the footage. Simply right-click anywhere within the Sources tab, select the Add option and choose the Display Capture setting from the submenu.

You can then repeat the same process to select Audio Output Capture option, in order to record the audio from the video you’re reacting to. Afterward, you should head over to the Add menu once more and add the Video Capture Device to the Sources tab. Optionally, you can readjust the size of each video source in the Preview Window, and hit the Start Recording button.

Pros

  • Free for PC and Mac users
  • Enables users to specify the format of the output video
  • Captures videos in HD resolution
  • Excellent audio recording features

Cons

  • OBS crashes easily
  • Not aimed at inexperienced users

2. VSDC

Price: Free

Compatibility: Windows

In order to start making a reaction video with VSDC, you must first record your reaction to the video and make sure that the video you’re reacting to is saved on your computer’s hard drive. You should then create a new project in VSDC, specify the resolution for the entire project and proceed to import all media files you’re going to need during the video editing process, by selecting the Video option from the Add Object menu.

Place the files on the editor’s timeline so that they are positioned one above the other. The reaction video should occupy the full screen, and you can use the preview window to adjust the size of the reaction video. You should than readjust the on-screen position and the size of the video you’re reacting to, before proceeding to preview the resulting video. In case you like the result you should click on the Export button and choose the output file format and the destination to which the reaction video will be exported.

Pros

  • No previous video editing experience needed
  • Offers a rich selection of transitions and visual effects
  • Videos can be exported directly to YouTube from VSDC in resolutions up to 4K
  • Offers desktop capturing tools

Cons

  • Lacks advanced video editing tools
  • Outdated interface design

3. iMovie

Price: Free

Compatibility: macOS

The process of making a reaction video in iMovie isn’t much different from the process of making any other type of video. Before you start working on your new reaction video, you need to make sure that you have all the media files you want you to use in your project. You can then simply import them into iMovie, and place footage of yourself reacting to a video to the timeline. Afterward, you should place the actual video to which you are reacting above or below the video file that contains the footage of your reaction, depending on which video clip you want to use as a background video.

However, the overlaid video is not going to be automatically visible in the preview screen, so you should just click on the Video Overlay Settings and pick the Picture in Picture option. As soon as you select this option the overlay video will become visible in the preview window, where you can adjust its size and position. When ready, you should export your reaction video and upload it to your channel.

Pros

  • The quick and easy video editing process
  • Available to all Mac users for free
  • Excellent for inexperienced video editors
  • A rich selection of visual effects

Cons

  • No screen capturing tools
  • Audio editing options could be better

4. Filmora9

Price: Free, pricing plans start at $39.99 per year

Compatibility: Windows, Mac

Filmora9 grants you access to all the tools you are going to need while creating a reaction video. The editor’s screen recorder enables you to capture your computer’s screen and the webcam footage simultaneously so that you can record the video to which you are recording as well as your reaction at the same time.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

Optionally, you can capture your computer’s screen and your reaction separately and then use Filmora9 to sync these two video files. The first thing you will have to do if you decide to use this method of creating a reaction video is to create a project and import all footage into it. You should then place the footage on two separate video tracks on the timeline, and readjust the size of each video in the preview window. Filmora9 lets you remove parts of the video clips you don’t want to include in the final cut, adjust the colors in each clip or create a soundtrack. After you complete the video editing process you can export your project to your YouTube or Vimeo account directly from Filmora9.

Pros

  • Excellent screen recording options
  • Equipped with a broad range of effects, text overlays, and transitions
  • Supports all commonly used video file formats
  • Videos can be exported in resolutions up to 4K

Cons

  • All reaction videos created with the free version of Filmora9 are watermarked
  • Requires at least a basic set of video editing skills

5. Sony Vegas Pro

Price: $299-599

Compatibility: Windows

Both the video of your reaction and the video to which you are reacting must be recorded before you start editing them in Sony Vegas Pro. Making a reaction video with this video editing software is a relatively easy task that only requires you to position your footage correctly on the timeline.

The video containing your reaction should be below the video you are commenting on so that the second video can be treated as an overlay. Click on the Event Pan/Crop button and readjust the size and the on-screen location of the video you’re reacting to. When done, you can proceed to sync both videos so that your reactions correspond with the events in the other video. Don’t forget to preview the reaction video you’ve created before exporting it.

Pros

  • Offers professional video editing tools
  • Grants users full control over the footage
  • Intuitive and modernly designed interface
  • Supports a broad range of output file formats

Cons

  • Aimed only at professional video editors
  • Capturing a computer screen with Sony Vegas Pro is not possible

Conclusion

In order to gather thousands of views, comments, and likes, every detail in your reaction videos needs to be perfect. Video reaction makers we featured in this article enable you to have complete creative control over the process of making a reaction video. Which of the top five reaction video makers are you going to choose? Leave a comment and let us know.

Shanoon Cox
Shanoon Cox is a writer and a lover of all things video.