FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• Советы по Filmstock
Лучшие пакеты для создания видео+
Wondershare Filmora
300+ встроенных потрясающих видео спецэффектов
  • Различные встроенные предустановки текста, заголовка, открытия и кредита
  • Легко настраивайте цвет, размер, шрифт и анимацию
  • Легко добавляйте текст, заголовки, титры и субтитры к видео

Как создать эффект мазка кисти в After Effects?

avatar

Aug 31, 2021• Проверенные решения

Жизнь создателя контента - всегда искать творческие способы сделать ваш контент популярным. Особый эффект с большим потенциалом, который может сделать ваш контент популярным, - это эффект мазка кисти. Простые мазки кистью могут открыть новые возможности для вашей работы и создать динамическую палитру, над которой вы будете работать.

Итак, теперь возникает вопрос, как использовать эффект мазка кистью в вашем видео? Чтобы узнать ответ на этот и другие связанные вопросы, перейдите к руководству ниже, где все будет подробно описано.

Часть 1: Как создать эффект мазка кистью в After Effects?

Может показаться, что мазки кисти - это простые линии без глубины, но это не обязательно так. В искусстве, как аналоговом, так и цифровом, известно, что мазки кисти добавляют характеру глубины и индивидуальности. Эффект мазка кистью - это хорошая возможность проявить свое уникальное выражение и творческий потенциал в вашей работе.

Легкий способ создать рисунок мазка кистью и анимацию в вашем видео - использовать Adobe After Effects. After Effects - это приложение Adobe, предназначенное для создания визуальных эффектов и анимированной графики в цифровом искусстве для тех из вас, кто с ним не знаком. Вы можете добавить эффект мазка кистью через After Effects.

Программное обеспечение для создания визуальных эффектов и анимированной графики, являющееся отраслевым стандартом, станет простым в использовании, как только вы освоите его. Вы можете выполнить шаги, указанные ниже, чтобы добавить мазки кисти в After Effects.

Шаг 1: Создание слоев

Перейдите в After Effects и нажмите «Новая композиция» в главном интерфейсе. Вы можете изменить название на «Main Comp». Теперь перейдите на вкладку «Слой» и нажмите «Создать», затем выберите «Сплошной». Создайте сплошной белый фон и нажмите «ОК». Создайте еще одну новую композицию, назовите ее «Кисть» и установите высоту и ширину на 200 соответственно.

Создайте еще один сплошной слой на этой композиции с белым фоном. Теперь нажмите и удерживайте значок «Инструмент маски» вверху и выберите «Эллипс». Затем дважды щелкните по нему.

layers creation

Шаг 2: Применение фрактального шума

Перейдите на панель «Эффекты и предустановки» и найдите «Фрактал». Возьмите «Фрактальный шум» и перетащите его на белый сплошной слой. Вы можете увеличить контраст примерно до 300. Теперь выберите ключевой кадр «Эволюция» и перетащите его в конец временной шкалы.

fractal noise creation

Шаг 3: Рисование анимации

Перейдите к основной композиции и перетащите кисть над слоем с белым сплошным слоем. Вы можете уменьшить его, чтобы настроить размер кисти.

Теперь возьмите инструмент «Перо» и нарисуйте любую букву или форму, которую хотите нарисовать. Слева перейдите к «Путь» и нажмите «Ctrl + C», чтобы скопировать. Затем выберите слой с кистью и нажмите «P». Выберите «Положение» и проткните его. Теперь вы можете удалить слой-фигуру.

animation drawing

Шаг 4: Добавление эха

Перейдите в «Слой» и выберите «Корректирующий слой» из «Создать». Перейдите на панель «Эффекты» и введите «Эхо». Перетащите его на корректирующий слой. Затем на панели «Управление эффектами» увеличьте число эхо примерно до 400 и установите «Оператор эха» на «Минимум». Кроме того, установите «Echo Time» на минимальное значение, сохраняя при этом плавность.

adding echo

Шаг 5: Окончательные корректировки

Вы можете настроить непрозрачность и размер, перейдя к слою с кистью и нажав S.

Вы можете применить эффект «Быстрое размытие рамки» на панели «Эффекты», если вы все еще видите полосы. Перетащите его на корректирующий слой и установите радиус размытия 0,5, и все готово.

final adjustment of effect

Часть 2: 10 популярных видеоэффектов с мазками кисти

Есть и другие интересные способы, с помощью которых вы можете добавлять мазки кисти к вашему видео. Один из самых простых способов сделать это - Wondershare Filmstock. Инструмент премиум-класса действует как библиотека ресурсов для Filmora. Вы можете найти множество шаблонов, графиков и предустановок, относящихся к разным темам, включая искусство мазка кистью.

Ниже приведены некоторые видеоэффекты мазка кистью в Filmstock, которые очень популярны среди пользователей. Посмотрите сами, о чем идет речь.

1. Набор кистей для типографики

Brush Typography Pack от Wondershare Filmstock - отличный инструмент для добавления мазков кисти к вашему видео. Этот пакет с 12 шаблонами заголовков и 27 различными художественными элементами идеально подходит для добавления шрифтов с эффектом кисти.

Креативные мазки кистью с элегантным шрифтом, безусловно, станут хорошим дополнением к вашему видео. В Brush Typography Pack есть несколько современных и шикарных шаблонов дизайна, которые улучшат ваш контент.

2. Набор кистей для краски

Пакет Brush Paint Pack с 12 шаблонами заголовков, 3 наложениями и 10 переходами - отличный выбор. В нем есть несколько красочных мазков кистью, которые обязательно добавят энергии и динамичности вашему видео. Вы можете использовать этот шаблон с Filmora 9.6 или более поздней версии, чтобы вывести свой художественный проект на новый уровень.

3. Пакет Brush Art Design Pack

Пакет Brush Art Design Pack от Filmstock содержит несколько ярких и ярких красочных эффектов. Вы можете использовать различные шаблоны заголовков, элементы, наложения или переходы, чтобы максимально использовать возможности своего художественного видео. Эффекты мазков кисти и элементы рисования - отличный способ привлечь внимание зрителя. Набор красочных мазков кисти довольно популярен среди пользователей Filmora.

4. Набор кистей Beauty Brushy Pack

Для людей, связанных с индустрией красоты, Beauty Brushy Pack, безусловно, является подходящим выбором. Совместимый с Filmora 9.1 или более поздней версии, пакет включает 7 шаблонов заголовков, 6 элементов и всего 3 наложения и перехода.

Используя Beauty Brushy Pack от Filmstock, вы можете создавать видеоролики с некоторыми уникальными эффектами макияжа для вашего портфолио или для других целей. В наборе вы можете увидеть несколько красивых и привлекательных элементов, изображающих несколько элегантных мазков кисти.

5. Пакет Peachy Keen Pack

Достаточно популярный шаблон Peachy Keen Pack - это все, что вам нужно для летних проектов. Этот пакет можно использовать сколько угодно способов, от видеороликов о макияже до школьных проектов. Пакет Peachy Keen Pack можно использовать для включения нечеткого элемента в ваш контент с теплой и нечеткой атмосферой.

В пакете также есть несколько гранжевых шрифтов и эффектов мазков кисти, которые можно использовать для добавления различных тем в ваше видео.

6. Набор художника

Созданный для каждого мечтателя, Painter Pack совместим с Filmora 9.1 и более поздними версиями. 8 шаблонов заголовков, 14 элементов и 4 перехода делают этот пакет идеальным для многократного использования. Основанный в основном на акварельных картинах, он несет в себе нежную и мечтательную ауру.

Вы можете использовать этот набор для рисования в школьных видео, рекламных роликах, художественных проектах, портфолио, шоурилах и т. Д. Стиль акварели - отличный способ добавить эффекты рисования в ваши видео. Это особенно полезно при добавлении рисунка мазка кистью для образовательных видеороликов.

7. Набор альбомов Paris Sketchbook

Пакет Paris Sketchbook Pack, созданный вокруг художественной темы мазков кистью, содержит все, что вам нужно для старинного путеводителя. Пакет с более чем 200 миллионами загрузок содержит 15 шаблонов заголовков, 35 различных элементов, 6 наложений и 12 переходов.

Винтажные шаблоны довольно эффективны, чтобы дать вам виртуальную прогулку в Город Света. Из этого набора открывается великолепный вид на весь Париж, и он создает атмосферу ретро.

8. Набор чернил DIY

Набор DIY Ink Pack, вдохновленный яркими мазками кисти, идеально подходит для добавления тонкого художественного эффекта в ваше видео. Яркий и вычурный пакет от Filmstock содержит великолепную подборку завитков, волнистых линий и штрихов. Вы можете использовать шаблон, чтобы без труда добавить в видео эффект мазка кистью. Яркие и искусные эффекты можно использовать в видео разными способами.

9. Набор граффити

Вдохновленный эффектами аэрозольной краски на городских стенах, набор Graffiti Pack от Filmstock - единственный в своем роде. Шаблон включает 59 креативных элементов, помимо прочего, чтобы привнести яркое и бунтарское очарование в ваш контент.

10. Набор городских граффити

Пакет Urban Graffiti Pack от Filmstock также содержит некоторые эффекты аэрозольной краски премиум-класса, чтобы придать вашему видео красочную и хипстерскую ауру. Filmstock, вдохновленный уличным искусством и граффити, предлагает сочетание ярких и вычурных элементов для вашего видеоконтента. Вы можете использовать анимацию рисования, чтобы добавить в видео знаменитый уличный стиль.

Заключительные слова

Никогда не следует недооценивать силу простых мазков кистью. Теперь вы увидели эффект мазка кистью и то, как вы можете легко добавить его в свое видео. Попробуйте чудесные эффекты After Effects от Filmstock, чтобы улучшить ваш контент и без особых усилий включить искусство мазков кисти в ваше видео.

avatar
Max Wales
Max Wales является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Add text, titles, scrolling credits and subtitles to videos easily
  • Various built-in text, title, opener and credit presets
  • Customize the color, size, font and animation easily
  • 300+ built-in stunning video special effects

How to Create Brush Stroke Effect in After Effects?

author avatar

Sep 13, 2021• Proven solutions

The life of a content creator is to always be looking for creative ways to make your content pop. A special effect with a lot of potentials that can make your content pop is the brush stroke effect. Simple paint brush strokes can open new possibilities for your work and create a dynamic palette for you to work on.

So now the question arises on how to use the brush stroke effect in your video? To know the answer to that and other related questions, head over to the guide below, where everything shall be provided in complete detail.

Part 1: How to Make Brush Stroke Effect in After Effects?

It might look like brush strokes are simple lines with no depth, but that is not necessarily true. In art, both analog and digital, brush strokes are known to add character depth and personality. The brush stroke effect is a good opportunity to let your unique expression and creativity exhibit themselves in your work.

An easy way to create brush stroke art and animation in your video is by using Adobe After Effects. After Effects is an Adobe application designed for creating visual effects and motion graphics in digital art for those of you unfamiliar with it. You can add the brush stroke effect through After Effects.

The industry-standard visual effects and motion graphics software is easy to use once you get the hang of it. You can follow the steps mentioned below to add brush strokes in After Effects.

Step 1: Creating the Layers

Go to After Effects and click on "New Composition" in the main interface. You can change the name to "Main Comp." Now go to the "Layer" tab and tap "New," then choose "Solid." Create a solid white background and click "OK." Create another new composition, naming it "Brush" and adjusting the height and width to 200, respectively.

Create another solid layer on this composition with a white background. Now click and hold on the "Mask Tool" icon on the top and choose "Ellipse." Then double-click on it.

layers creation

Step 2: Applying Fractal Noise

Go to the "Effects and Presets" panel and search for "Fractal." Grab "Fractal Noise" and drop it to the white solid layer. You can increase the contrast to around 300. Now select the "Evolution" keyframe and drag it to the end of your timeline.

fractal noise creation

Step 3: Drawing the Animation

Go to the main composition and drag the Brush composition above the white solid layer. You can scale it down to adjust the size of the brush.

Now grab the "Pen" tool and draw whatever letter or shape you wish to draw. From the left, go to "Path" and press "Ctrl + C" to copy. Then select the brush layer and hit "P." Select "Position" and pierce that. You can now delete the shape layer.

animation drawing

Step 4: Adding Echo

Go to "Layer" and select "Adjustment Layer" from "New." Go to the Effects panel and type "Echo." Drag it to the adjustment layer. Then from the "Effects Control" panel, increase the echo number to around 400 and set "Echo Operator" to "Minimum." Also, adjust the "Echo Time" to as low as you can while keeping it smooth.

adding echo

Step 5: Final Adjustments

You can adjust the opacity and size by going to the brush layer and pressing S.

You can apply the "Fast Box Blur" effect from the Effects panel if you still see some banding. Drag it to the adjustment layer and adjust the blur radius to 0.5 and you are all done.

final adjustment of effect

Part 2: 10 Popular Brush Stroke Video Effects

Some other interesting ways are using which you can add brush strokes to your video. One of the easiest ways to do that is Wondershare Filmstock. The premium tool acts as a resource library for Filmora. You can find numerous templates, graphics, and presets revolving around different themes, including brush stroke art.

Following are some of the brush stroke video effects in Filmstock, which are highly popular among users. See for yourself what the hype is about.

1. Brush Typography Pack

The Brush Typography Pack by Wondershare Filmstock is a great tool for adding brush strokes to your video. With 12 title templates and 27 different artistic elements, this pack is perfect for adding fonts with a brushed effect.

The creative paint brush strokes featuring elegant font on them will certainly prove to be a good addition to your video. The Brush Typography Pack features some modern and chic design templates to elevate your content.

2. Brush Paint Pack

With a total of 12 title templates, 3 overlays, and 10 transitions, the Brush Paint Pack is a great choice. It features some colorful paint brush strokes, which are certain to add vigor and dynamic element to your video. You can use this template with Filmora 9.6 or above to take your art project to the next level.

3. Brush Art Design Pack

Filmstock's Brush Art Design Pack contains some vivid and colorful paint effects. You can use the different title templates, elements, overlays, or transitions to make the most out of your art video. The brush stroke effects and doodling elements are a great way of capturing the viewer's eye. The colorful brush stroke art pack is quite famous among Filmora users.

4. Beauty Brushy Pack

For people attached to the beauty industry, the Beauty Brushy Pack is certainly a suitable choice. Compatible with Filmora 9.1 or above, the pack features 7 title templates, 6 elements, and 3 overlays and transitions in total.

Using the Beauty Brushy Pack of Filmstock, you can make videos featuring some unique makeup effects for your portfolio or other purposes. You can see some beautiful and eye-catching elements in the pack, featuring several elegant brush strokes.

5. Peachy Keen Pack

A quite popular template, the Peachy Keen Pack is all you need for your summer projects. This pack can be utilized in as many ways as you want from makeup videos to school projects. The Peachy Keen Pack can be used to incorporate the fuzzy element into your content with a warm and fuzzy vibe.

The pack also features some grunge brush stroke fonts and effects that can be used to add a different kind of theme to your video.

6. Painter Pack

Made for every dreamer out there, the Painter Pack is compatible with Filmora 9.1 and above versions. The 8 title templates, 14 elements, and 4 transitions make the pack perfect for multiple uses. Mainly based on watercolor paintings, it carries a delicate and dreamy aura to it.

You can use the painter pack in your school videos, promos, art projects, portfolios, showreels, and whatnot. The watercolor style is a great way to introduce paint effects in your videos. It is particularly useful in adding brush stroke art for education-related videos.

7. Paris Sketchbook Pack

Revolving around the brush stroke art theme, the Paris Sketchbook Pack contains everything you need for a vintage travel guide. With over 200 million downloads, the pack contains 15 title templates, 35 different elements, 6 overlays, and 12 transitions.

The vintage templates are quite effective in giving you a virtual walk-in in the City of Light. With some splendid views of all of Paris, this pack gives off some major retro vibes.

8. DIY Ink Pack

Inspired by some vivid paint brush strokes, the DIY Ink Pack is perfect for adding a subtle artistic effect to your video. The bright and artsy pack by Filmstock contains a brilliant selection of swirls, squiggles, and dashes. You can use the template to incorporate the brush stroke effect in your video quite effortlessly. The colorful, crafty effects can be used in a number of ways in your video.

9. Graffiti Pack

Taking inspiration from the spray paint effects on city walls, the Graffiti Pack by Filmstock is one of its kind. The template includes 59 creative elements, among other things, to bring a bright and rebellious charm to your content.

10. Urban Graffiti Pack

The Urban Graffiti Pack by Filmstock also contains some premium spray paint effects to bring a colorful and hipster-y aura to your video. Inspired by street art and graffiti, Filmstock provides a blend of some vivid and artsy elements for your video content. You can use the paint animation to incorporate the famous street style in your video.

Final Words

One should never underestimate the power of some simple paint brush strokes. You have now seen the brush stroke effect and how you can easily add it to your video. Do try the wonderful after effects by Filmstock to elevate your content and incorporate the brush stroke art in your video effortlessly.

author avatar
Max Wales
Max Wales is a writer and a lover of all things video.