FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• Советы по Filmstock
Лучшие пакеты для создания видео+
Wondershare Filmora
300+ встроенных потрясающих видео спецэффектов
  • Различные встроенные предустановки текста, заголовка, открытия и кредита
  • Легко настраивайте цвет, размер, шрифт и анимацию
  • Легко добавляйте текст, заголовки, титры и субтитры к видео

10 привлекательных эффектов огня для нагрева нашего видеоконтента

avatar

Aug 31, 2021• Проверенные решения

Для начинающего создателя видеоконтента редактирование-это друг, который всегда пригодится. Помимо высококачественного оборудования и инновационных идей, вам также понадобится множество редактирования и эффектов, чтобы вывести ваши видео на новый уровень.

Ищете лучшие эффекты, чтобы добавить немного остроты вашему контенту? К счастью, вы находитесь в правильном месте. В сегодняшней статье будут рассмотрены некоторые из лучших эффектов пожара в соответствии с вашими различными потребностями, будь то эффект взрыва или простой объект в огне. Ниже также приведены некоторые полезные советы, которые помогут создателям значительно улучшить свой контент. Давайте начнем!

Часть 1: 10 Потрясающих огненных эффектов для разогрева видео

Наконец-то настал этот момент. Теперь вам больше не нужно платить деньги редакторам, чтобы ваши видео выглядели изысканно. Ниже приведены некоторые потрясающие и замечательные эффекты огня, которые значительно осветят ваш видеоконтент. Вы можете просмотреть следующий список и найти эффект огня, который лучше всего подходит для вас.

1. Elemental Fire Pack

Пакет Elemental Fire Pack предлагаемый Wondershare Filmstock, вполне возможно, является лучшим пакетом огненных эффектов в мире. Он содержит 17 различных элементов, которые вы можете использовать в своих видео несколькими способами. Он содержит языки пламени и огненные шары разных размеров и интенсивности, которые вы можете соответствующим образом включить в свое видео.

Огненные элементы в этом наборе включают огненные шары, пламя с разных сторон, факел, дыхание дракона, холодный огонь и многое другое. Пакет совместим с Filmora 9.1 или выше и не содержит никакой музыки или звуковых эффектов.

2. Fire Pack

Fire Pack от Filmstock содержит идеальные эффекты для ваших видеороликов действий. Пакет содержит 14 различных элементов огня и пламени, которые можно использовать для нагрева ваших видео. Некоторые эффекты дыма также доступны в этой упаковке.

Универсальность Fire Pack-это то, что делает его очень привлекательным для пользователей и создателей. Теперь вы можете легко добавлять пламя и клубы дыма в свои видео без каких-либо проблем. Пакет доступен в формате 4k и совместим с версиями 9.1 и выше.

3. Elemental Explosion Pack

Пакет Elemental Explosion Pack - это очень разнообразный пакет эффектов огня, предлагаемый Wondershare Filmstock. Пакет содержит 23 различных элемента, которые по-разному вращаются вокруг взрывов, вспышек и дыма.

Шаблон лучше всего подходит для простого и реалистичного создания эффекта взрыва в видео. Другими эффектами, включенными в пакет, являются дымовые следы, рябь, выход пламени, взрыв дыма, радиальный и направленный наружу, атомные взрывы и другие. Шаблон не включает музыкальные эффекты.

elemental explosion pack 8 elements

4. Blockbuster Explosions Pack

Как следует из названия Blockbuster Explosions Pack -это лучший набор эффектов для взрывов и вспышек. Эта упаковка от Filmstock содержит 21 различный взрывоопасный элемент с изображением огня и дыма. Эффекты лучше всего подходят для боевиков с большим количеством взрывов и ударов. Вы можете довольно легко включить в свое видео несколько эффектов взрыва, доступных в шаблоне.

5. Explosion Vol 2 Pack

Вдохновленный голливудскими боевиками, Explosion Vol. 2 Pack от Filmstock-это все, что вам нужно, чтобы сделать ваше видео блокбастером. Благодаря 17 различным элементам, взрывной пакет содержит одни из лучших эффектов огня и взрыва.

Вы можете использовать пакет Explosion Vol. 2 с Filmora версии 9.1 или выше. Просто скачайте пакет и добавьте любой из желаемых эффектов в свое видео, чтобы он заработал.

6. Blockbuster Large Scale Pack

Крупномасштабный Blockbuster Large Scale Pack Filmstock содержит достаточно огня, дыма и взрывов, чтобы сжечь целый город. В комплекте представлено 15 различных масштабных киноэффектов, связанных с огнем и вспышками. Вам просто нужно загрузить его, чтобы превратить весь город в пепел и пламя. Добавьте большие облака дыма в свое видео и поднимите его на новый уровень с помощью пакета блокбастеров большого масштаба.

7. Smokes and Fire

Пакет Smokes and Fire Pack предназначен для создателей видео, которые хотят добавить анимацию в свое видео. Эффекты в этом пакете точно такие же, как в мультяшном взрыве, с оранжевым пламенем и белыми облаками дыма.

massive explosion pack

Пакет содержит 10 уникально оформленных и анимированных элементов дыма и огня. Вы можете использовать рисованные эффекты, чтобы придать вашему видеоконтенту особый шарм. Он совместим с версиями Filmora 9.6 или выше.

8. Massive Explosion Pack

The Massive Explosion Pack делает именно то, что он говорит – он создает массивные взрывы. 5 огромных эффектов взрыва, включенных в пакет, делают его наилучшим образом адаптированным для боевиков. Теперь вы можете добавлять грибовидные облака, которые достигают неба, используя пакет Massive Explosion от Wondershare Filmstock.

Огромные облака дыма и огненные кольца могут быть добавлены при взрывах, бомбах, разрушениях высотных зданий и любых типах крупномасштабных взрывов. Реалистичные визуальные эффекты создают идеальный эффект огня, который может понадобиться вашему видео.

9. Fire Ring

Эффект Fire Ring -это шаблон остаточных эффектов. На нем есть несколько анимированных, но динамичных языков пламени, которые окружают ваш логотип, образуя вокруг него огненное кольцо. Интенсивный и энергичный эффект может быть использован в фильмах, тизерах, рекламном контенте и мероприятиях.

fire ring pack

Впечатляющее Огненное кольцо лучше всего использовать с одним логотипом или редактируемым текстовым слоем. Шаблон After Effects доступен для использования в качестве 4k, но не содержит музыки. Самое приятное то, что для этого эффекта не требуется никаких подключаемых модулей. Вам просто нужно скачать его, и все готово.

10. Looped Transparent Fire Effect

Эффект Looped Transparent Fire Effect - это эффект графики движения, который можно использовать в качестве эффекта наложения. Эффект представляет собой огненный шар с прозрачным фоном. Вы можете наложить его на другое видео или видеоматериал. Эффект также может быть использован в качестве базового слоя. Вы можете использовать его в сочетании с другими эффектами огня, чтобы усилить эффект огня.

looped transparent fire effect

Эффект зацикленного прозрачного огня доступен при частоте кадров 30 кадров в секунду, а также может использоваться в 4k видео с качеством 3840 x 2160.

Часть 2: Советы по созданию видео с эффектами огня

После того, как вы пройдете через все вышеперечисленные эффекты, вы можете быть немного ошеломлены. Знание того, что и когда использовать, является важной особенностью создания видео. Чтобы знать, как сделать идеальное видео с подогревом, мы собрали для вас несколько полезных советов и методик. Они обязательно пригодятся для ваших видео.

Вот что вам нужно учитывать при добавлении эффектов огня в ваше видео:

1. Правильная цель

Одним из важнейших элементов создания видео является правильное кадрирование. Посмотрите на свои видеоэлементы и узнайте, где лучше всего разместить эффект. Вышедшие из кадра или плохо подобранные эффекты, скорее всего, испортят все ваше видео. Поэтому убедитесь, что вы хорошо разглядели, прежде чем размещать элементы огня или дыма на экране.

2. Небо-это предел

Это урок, который создателям следует помнить до тех пор, пока они создают контент. Вы никогда не должны чувствовать себя ограниченным только одним эффектом или перспективой. Мир создания контента-это обширное и разнообразное место. Ваша единственная надежда выжить-это когда вы мыслите нестандартно.

При включении эффектов огня в ваше видео изучите реальный огонь и посмотрите формы и интенсивность огня и пламени. Вы можете добавить несколько эффектов и опций для создания уникального видеоконтента.

3. Минимализм-это новый тренд

Хотя экспериментировать с более чем одним эффектом-хорошая идея, это не всегда так. Как сказал Шекспир: "Краткость-это Душа ума". Возможно, будет легко увлечься всеми различными эффектами, доступными для вашего видео, но постарайтесь использовать минимальное количество. Используйте эффекты осторожно, чтобы ваше видео не было переполнено ими.

4. Режимы смешивания-это друг

Вы можете использовать несколько вариантов наложения на экране, таких как наложение, переход и наслоение, чтобы создать уникальную комбинацию для вашего видео. Комбинируйте различные элементы огня и посмотрите, что лучше всего подходит для вас.

5. Помните о цели

Добавляя эффект в свое видео, важно иметь в виду, что именно вы ищете. Прочитайте комнату и поймите, нужен ли вашему видео простой огонь или клуб дыма, или ему нужно анимированное пламя или простая искра.

Итог

Создание вдохновляющего и значимого контента-непростая задача. Редактирование - это один из кирпичей, которые закладывают основу удивительного видео. Вставьте не тот кирпич и бум – все рухнет. Поэтому будьте осторожны с эффектами, которые вы включаете в свое видео.

Чтобы как можно лучше разогреть видео, зайдите в Filmstock и попробуйте их пакеты с эффектом огня. Вы также можете работать над советами, указанными выше, чтобы помочь вам создать лучшие видео с эффектами огня.

avatar
Max Wales
Max Wales является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Add text, titles, scrolling credits and subtitles to videos easily
  • Various built-in text, title, opener and credit presets
  • Customize the color, size, font and animation easily
  • 300+ built-in stunning video special effects

10 Attractive Fire Effects to Heat Up Your Video Content

author avatar

Sep 13, 2021• Proven solutions

For an aspiring video content creator, editing is the friend that will always come in handy. Apart from the high-quality equipment and innovative ideas, you will also need loads of editing and effects in order to take your videos to the next level.

Searching for the best effects to add some spice to your content? Luckily, you are at the correct place. Today's article shall deal with some of the best fire effects to suit your various needs, be it an explosion effect or a simple object in flames. Some useful tips are also mentioned below to help creators significantly elevate their content. Let's get started!

Part 1: 10 Stunning Fire Effects to Heat up Video

The moment is finally here. Now you no longer need to pay money to editors to make your videos look exquisite. Below are some stunning and remarkable fire effects that will light up your video content tremendously. You can go through the following list and find the fire effect that works best for you.

1. Elemental Fire Pack

The Elemental Fire Pack offered by Wondershare Filmstock is quite possibly the finest fire effects pack out there. It features 17 different elements that you can use in your videos in multiple ways. It contains flames and fireballs of different sizes and intensities, which you can incorporate in your video accordingly.

The fire elements in this pack include fireballs, flames from different sides, torch, dragon breath, chill fire, and more. The pack is compatible with Filmora 9.1 or above and does not contain any music or audio effects.

2. Fire Pack

Fire Pack by Filmstock contains the perfect effects for your action videos. The pack contains 14 different fire and flame elements that can be used to heat up your videos. Some smoke effects are also available in this pack.

The versatility of Fire Pack is what makes it highly appealing to users and creators. You can now easily add flame and clouds of smoke to your videos without any trouble. The pack is available in 4k and is compatible with Filmora 9.1 and above versions.

3. Elemental Explosion Pack

The Elemental Explosion Pack is a highly diverse fire effects package offered by Wondershare Filmstock. The pack contains 23 different elements that revolve around explosions, bursts, and smoke in various ways.

The template is best suited to create an explosion effect in videos easily and realistically. Other effects included in the pack are smoke trails, ripples, flame out, smoke explosion, radial and outward, atomic explosions, and others. The template does not include music effects.

elemental explosion pack 8 elements

4. Blockbuster Explosions Pack

As the name suggests, the Blockbuster Explosions Pack is the best effects pack for explosions and flares. This pack by Filmstock contains 21 different explosion elements featuring fire and smoke. The effects are best suited for action films with loads of blasting and bangs. You can incorporate the multiple explosion effects available in the template in your video quite easily.

5. Explosion Vol 2 Pack

Inspired by Hollywood's action movies, the Explosion Vol. 2 Pack by Filmstock is all that you need to make your video a blockbuster. Featuring 17 different elements, the Explosion Pack contains some of the best fire and explosion effects.

You can use the Explosion Vol. 2 pack with Filmora version 9.1 or above. Simply download the pack and add any of the desired effects in your video to make it go boom.

6. Blockbuster Large Scale Pack

Filmstock's Blockbuster Large Scale Pack contains enough fire, smoke, and explosions to burn down a whole city. The pack features 15 different large-scale movie effects related to fire and flares. You just need to download it to reduce an entire city to ashes and flames. Add large clouds of smoke into your video and take it to a new level using the Blockbuster Large Scale Pack.

7. Smokes and Fire

The Smokes and Fire Pack is for video creators who are looking to add an animated twist to their video. The effects in this pack are just like what you see in a cartoon explosion, with orange flames and white smoke clouds.

massive explosion pack

The pack contains 10 uniquely designed and animated smoke and fire elements. You can use the hand-drawn effects to add a different charm to your video content. It is compatible with Filmora 9.6 or above versions.

8. Massive Explosion Pack

The Massive Explosion Pack does exactly what it says – it creates massive explosions. The 5 huge explosion effects included in the pack make it best adapted for action movies. You can now add mushroom clouds that reach up to the sky using the Massive Explosion Pack of Wondershare Filmstock.

The enormous clouds of smoke and fire rings can be added in blasts, bombs, demolitions of high-rise buildings, and any type of large-scale explosion. The realistic visuals create the perfect fire effect that your video might need.

9. Fire Ring

The Fire Ring effect is an After Effects template. It features some animated yet dynamic flames that encircle your logo, revealing a ring of fire around it. The intense and energetic effect can be used in films, teasers, promotional content, and events.

fire ring pack

The impressive Fire Ring is best used with a single logo or editable text layer. The After Effects template is available to use in 4k quality but does not feature music. The best part is that the effect does not require any plug-ins. You just need to download it, and everything's done.

10. Looped Transparent Fire Effect

The Looped Transparent Fire Effect is a motion graphics effect that can be used as an overlay effect. The effect features a fiery ball with a transparent background. You can overlap it on another video or footage. The effect can also be used as a base layer. You can use it in combination with other fire effects to build up the fire effect.

looped transparent fire effect

The Looped Transparent Fire Effect is available at a frame rate of 30fps and can also be used in 4k videos with a quality of 3840 x 2160.

Part 2: Tips for Creating Fire Effects Videos

After going through all of the effects above, one might get a bit overwhelmed. Knowing what to use and when to use it is an important feature of video-making. To know how to make the perfect heated videos, we have compiled some useful tips and techniques for you. These are sure to come in handy for your videos.

Here is what you need to consider while adding fire effects in your video:

1. Aiming Right

One of the most crucial elements of video making is getting the right framing. Look at your video elements and know where to put the effect where it is best fitted. Out-of-frame or ill-fitted effects will likely ruin your entire video. So make sure to get a good look before placing the fire or smoke elements on the screen.

2. Sky is the Limit

This is a lesson that creators are well to remember for as long as they are making content. You should never feel restricted to only one effect or perspective. The world of content-creating is a vast and diverse place. Your only hope to survive is when you think out of the box.

When incorporating fire effects in your video, study real fire and see the shapes and intensity of the fire and flame. You can add multiple effects and options to create unique video content.

3. Minimal is the New Trend

While experimenting with more than one effect is a good idea, it is not always the case. As Shakespeare said: "Brevity is the Soul of the Wit." It might be easy to get carried away with all the different effects available for your video, but try to use the minimum amount. Make use of the effects cautiously so that your video does not get overwhelmed by them.

4. Blending Modes are a Friend

You can use the multiple blending options on the screen, such as Overlay, Transitioning, and Layering, to create a unique combination for your video. Combine different fire elements and see what works best for you.

5. Keep the Objective in Mind

While adding an effect in your video, it is important to keep in mind what exactly is that you are looking for. Read the room and understand whether your video needs a simple fire or a smoke ball or whether it needs an animated flame or a simple spark.

The Bottom Line

Creating inspiring and meaningful content is not an easy task. Editing is one of the bricks that lay the foundation of an amazing video. Insert the wrong brick and boom – it all comes crashing down. Therefore be wary of the effects that you incorporate in your video.

To heat up your video in the best possible way, head over to Filmstock and try their fire effect packs. You can also work on the tips mentioned above to help you create the best videos featuring the fire effects.

author avatar
Max Wales
Max Wales is a writer and a lover of all things video.