FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• Полное руководство по обращению видео
1.1 Как реверсировать видео по-новому
Wondershare Filmora
Легко создавайте забавные видео задним ходом с Filmora
  • Позволяет перевернуть, вырезать, разделить и объединить видео в несколько кликов.
  • Настраиваемые элементы управления скоростью, теперь до 100 раз быстрее и 0,01 раза медленнее
  • Различные фильтры и эффекты наложения для улучшения вашего видео

Как реверсировать видео по-новому

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Реверсивный видеоэффект был блестяще использован в ряде случаев. Это трюк для создателей контента YouTube (а также других), который при правильном использовании способен создать что-то привлекательное и запоминающееся. Поэтому, когда речь заходит о реверсивном видео, некоторые люди хотели бы выбрать онлайн-soulution. Однако, поскольку это онлайн-редактирование, разбивка проекта происходит очень часто. Здесь мы рекомендуем даунлаодинг программного обеспечения, чтобы попробовать.


Узнайте из видео-урока ниже о том, как вы можете обратить видео с помощью нескольких простых шагов.

Wondershare Filmora - это отличный инструмент для получения желаемого эффекта. Помимо функции обратного видео, которая вас интересует, Filmora может помочь вам вырезать, фильтровать и кодировать ваши видео с относительной легкостью. Он работает практически со всеми типами видео, такими как AVI, DVD, совместимые-MPEG, MP4, MOV, MKV и т. д. Это самый экономичный видеоредактор, который предоставляет вам полный набор функций редактирования, охватывающих от базовых до высококачественных функций редактирования. Давайте посмотрим, как вы можете использовать это программное обеспечение для создания обратного видеоэффекта:

  • Это программное обеспечение поддерживает Windows Vista, 7/8/10 и Mac OS
  • Он выполняет одношаговую операцию и обеспечивает быстрые результаты для реверсивного преобразования.
  • Позволяет обрезать, обрезать, вырезать, разделить и объединить в несколько кликов.
  • Различные фильтры и визуальные эффекты, чтобы подправить ваше видео.
  • Эксклюзивный инструмент Action Cam Tool позволяет вырезать и объединять большие футажи action cam в течение нескольких минут
  • Он доступен для бесплатного скачивания.

Download Win Version Download Mac Version

Часть 1: Как реверсировать видео с помощью Filmora

Шаг 1: импорт видеофайлов

После загрузки видеоредактора Filmora откройте его и войдите в интерфейс редактирования , нажав на новый проект, а затем импортируйте видеофайлы в программу. Перетащите видеоклип, который вы хотите повернуть вспять, на временную шкалу.

paly video in reverse

Шаг 2: воспроизведение видеоклипов в обратном порядке

Щелкните правой кнопкой мыши на клипе на временной шкале и выберите Скорость и продолжительность. Откроется всплывающее окно, проверьте обратную скорость, tпосле чего ваш видеоклип будет перемотан назад за считанные секунды. Вы можете проверить результат в окне предварительного просмотра.

reverse a video

Шаг 3: Добавьте фильтры и элементы (необязательно)

Если вы хотите сделать свое видео более привлекательным, вы также можете добавить фильтры или элементы в Wondershare Filmora. Нажмите кнопку эффекты вверху, а затем выберите фильтр, который вы хотите использовать. Вы можете найти 158 фильтров для использования. Плюс 191 элемент.

reverse a video

Шаг 3: Сохранение и экспорт

Теперь вы также можете добавить другие функции, такие как обрезка, вырезать, Пип, зеленый экран, поворот, текст, элементы, переходы и т. д. к вашему видеоклипу. Хит экспорта. Выберите формат видео, который вам нравится, или непосредственно загрузите его в свой аккаунт YouTube.

hwo to reverse a video

Download Win Version Download Mac Version

Часть 2: дополнительные опции для обратного видео

1. Lightworks

Этот продукт поставляется упакованным с целым рядом превосходных функций. Доступный для Windows, Linux или Mac OS X, Lightworks может работать практически с любым форматом файлов, который вы можете себе представить. Еще более привлекательным он делает импорт, рендеринг и экспорт удивительно простыми. Мульти-кулачковое редактирование и всесторонняя поддержка ввода-вывода. Существует бесплатная версия Lightworks, которая доступна, но вы также можете приобрести более сложные версии программного обеспечения за различные суммы денег.

Характеристики:

  • Это профессиональный видеоредактор, который используется в киноиндустрии
  • Переключение растровых и векторных рабочих процессов
  • Вы можете использовать аудио и видео FX в любое время

lightwork reverse video

2. CyberLink PowerDirector 13

Это один из самых популярных примеров программного обеспечения для редактирования видео, которые можно найти где угодно. Хотя он работает только с Windows, стоит отметить, что PowerDirector 13 готов перейти к работе с совершенно новой Windows 10. Бесплатная пробная версия PowerDirector 13 действительно доступна, и у вас есть возможность приобрести полную версию всего за семьдесят долларов. Здесь вы определенно можете использовать функцию обратного видео.

Характеристики:

  • Вы можете свободно исследовать мир VR 360
  • Поддержка воспроизведения HD Blu-ray

Вывод

Видите ли, так легко перевернуть видео только в том случае, если вы выберете правильное решение. Теперь, я думаю, у вас есть лучшее понимание Wondershare Filmora. Попробуйте это, чтобы узнать больше удивления в видео удар! Теперь скачайте Filmora, чтобы попробовать!

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Make funny reversing videos easily with Filmora
  • Enables you to reverse, cut, split and combine videos in a few clicks.
  • Customizable speed controls, now up to 100x fast mo and 0.01x slow mo
  • Various filter and overlay effects to touch up your video.
How to Reverse a Video in a New Way
By Liza Brown Jan 04,2019 18:33 pm
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.

The reversing video effect has been used brilliantly on a number of occasions. This is a trick for YouTube content makers (as well as others) that when used properly, is capable of creating something compelling and memorable. So when comes to reversing video, some people would like to choose online soulution. However, as it is online editing, project breakdown happens a lot. Here, we recommend downlaoding a software to have a try.


Learn from the video tutorial below on how you can reverse video with several easy steps.

Wondershare Filmora9 (Latest Filmora version 9) is a great tool to get the effect you are looking for. Beyond the reverse video feature that you are interested in, Filmora version 9 can help you to cut, filter, and encode your videos with relative ease. It works with almost all kinds of video types as AVI, DVD, compatible-MPEG, MP4, and MOV, MKV etc. It is the most cost effective video editor that provides you a comprehensive editing features, covering from the basic all the way to high-end editing features. Let's take a look at how you can use this software to create a reverse video effect:

  • This software supports Windows Vista, 7/8/10 and Mac OS
  • It performs one step operation and provides fast results for reversal conversion.
  • Enables you to crop, trim, cut, split and combine in a few clicks.
  • Various filter and visual effects to touch up your video.
  • Exclusive Action Cam Tool allows you to cut and merge large action cam footages within minutes
  • It is available for free download.

Download Win Version Download Mac Version

Part 1: How to reverse a video with Filmora9

Step 1: Import video files

After you download Filmora9 video editor, open it and enter the editing interface by clicking on New Project, then, import the video files into the program. Drag and drog the video clip you want to reverse into the timeline.

paly video in reverse

Step 2: Play video clips in reverse

Right click on the clip in the timeline, and choose Speed and Duration. A pop-up window will be opened, check the Reverse Speed, then your video clip will be rewinded in seconds. You can check the result in the preview window.

reverse a video

Step 3: Add filters and elements (optional)

If you want to make your video more attractive, you can also add filters or elements in Wondershare Filmora9. Click Effects at the top, and then choose a filter you want to use. You can find 158 filters to use. Plus 191 elements.

reverse a video

Step 3: Save and export

Now, you can also add other features like, crop, cut, PIP, Green screen, rotate, text, elements, transitions, etc. to your video clip. Hit EXPORT. Choose a video format you like, or directly upload it into your YouTube account.

hwo to reverse a video

Download Win Version Download Mac Version

Part 2: More Options to Reverse Video

1. Lightworks

This product comes packed with a range of excellent features. Available for Windows, Linux, or Mac OS X, Lightworks can work with just about any file format you can imagine. Even more appealing, it makes importing, rendering, and exporting remarkably easy. Multi-cam editing and comprehensive I/O support. There is a free version of Lightworks that is available, but you are also welcome to purchase more elaborate versions of the software for varying amounts of money.

Features:

  • It is a professional video editor that is used by movie industry
  • Raster and vector workflow switching
  • You can use audio & video FX anytime

lightwork reverse video

2. CyberLink PowerDirector 13

This is one of the most popular video editing software examples to be found anywhere. Although it only works with Windows, it is worth noting that PowerDirector 13 is ready to go to work with the all-new Windows 10. A free trial of PowerDirector 13 is indeed available, and you have the option to purchase the full version for just seventy bucks. You can definitely utilize a reverse video function here.

Features:

  • You can freely explore a world of VR 360
  • Supports HD Blu-ray Playback

Cyberlink

You may also like: Best video reversing software >>

Conclusion

See, it is so easy to reverse a video only if you choose the right solution. Now, I think you have a better understanding of Wondershare Filmora9 (Latest Filmora version 9). Try it out to find out more suprise in the video blow! Now download Filmora9 to have a try!

Download Win VersionDownload Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.


Free Download Free Download
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.


Free Download Free Download
You May Also Like
Comment
Product-related questions? Speak directly to our Support Team >
fajarnindyo
Truly, Wondershare Filmora provides us with a simple and fast tools in creating reverse video. I have already used one of this amazing features in my own video. I also wrote an article about this as can be read in my link at http://www.anytutorial.net/how-to-create-a-reverse-video-using-wondershare-filmora/
japesfilmaker
I'm on Version 6.6.0 & i don't see that option anymore ?