filmora go
FilmoraGo

Видеоредактор на мобильном телефоне

appstore
Загрузите в App Store
Доступно в Google Play
Wondershare Filmora
300+ встроенных потрясающих видео спецэффектов
  • Различные встроенные предустановки текста, заголовка, открытия и кредита
  • Легко настраивайте цвет, размер, шрифт и анимацию
  • Легко добавляйте текст, заголовки, титры и субтитры к видео

13 лучших программ для реверса видео: Сделайте любое видео задом наперед

avatar

Dec 03, 2021• Проверенные решения

Цифровые медиа создали для нас множество творческих возможностей, где мы можем модулировать одну форму аудио- или видеосигнала в любой другой формат или создавать удивительные эффекты. Одной из последних функций, добавленных различными программами для обработки видео, является возможность создания эффекта реверса на видео. Возможно, вы видели много реверсивных видео с мемами на YouTube или видео с бумерангом в Instagram. Эта функция реверса создает очень забавный, но креативный эффект на видео, поэтому она становится наиболее популярным источником развлечений в наши дни. Если вы хотите создать эффект реверса на некоторых из ваших забавных видео на YouTube, Facebook, Instagram, Vimeo или любой другой онлайн-платформе обмена видео, то вот несколько подробностей о лучших доступных на рынке программах для реверса видео:


ТОП 13 лучших онлайн программ для реверса видео для Windows/Mac/iOS/Android/ [2019]

1. Wondershare Filmora: Рекомендуемый видеореверсер для Windows и Mac

Цена: Freemium

Совместимость: Windows & Mac

Filmora - это одна из лучших программ для редактирования видео для начинающих и полупрофессионалов, позволяющая снять казуальный фильм или видео, разместить его на YouTube, и отредактировать видеоматериалы с помощью различных инструментов. С ее помощью можно эффективно сделать ваши видеофайлы реверсивными всего за несколько шагов.

Важные функции Filmora:

  • Программа поддерживает Windows 7/8/10 и Mac OS
  • Программа позволяет выполнять операции за 1 шаг и обеспечивает быстрый результат при обратном преобразовании видео.
  • Позволяет обрезать, разделять и объединять за пару кликов.
  • Большое количество фильтров и визуальных эффектов для ваших видео.
  • Эксклюзивный инструмент Action Cam Tool позволяет вырезать и объединять большие кадры с экшн-камер в течение нескольких минут.
  • Программа доступна для бесплатной загрузки

Узнайте из видеоурока о том, как сделать видео в формате реверса с помощью Filmora.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Как сделать реверсивное видео при помощи Filmora

Шаг 1. Импорт видео: Применить эффект реверса к видео в Filmora очень легко. Откройте Filmora и нажмите Импорт медиа файлов. Теперь перетащите файлы на таймлинию.

filmora 9 youtube video reverser

Шаг 2. Примените эффекты реверса: Просто щелкните правой кнопкой мыши видео на временной шкале, чтобы выбрать опцию Скорость и продолжительность. В окне Custom Speed отметьте опцию Reverse Speed и нажмите OK, чтобы применить эффект реверса к видео, процесс реверса начнется, и вы сможете увидеть его в окне предварительного просмотра.

 Filmora 9 youtube video reverser

Конечно, вы также можете щелкнуть значок Скорость на панели инструментов, а затем выбрать опцию Реверс, чтобы с легкостью воспроизводить видео в обратном направлении.

 Filmora9 Reverse video

Кроме того, вы можете изменить скорость реверса в окне Custom Speed , перетащив ползунок Speed, чтобы ускорить или замедлить воспроизведение реверса, или ввести целевую продолжительность реверса видео в поле Duration.

Шаг 3: Только обратное воспроизведение (необязательно)

Если вы просто хотите изменить воспроизведение видео и сохранить звук в оригинале, вы можете отделить звук от видео с помощью функции Detach Audio в Filmora. Просто щелкните правой кнопкой мыши видео на временной шкале, выберите опцию Detach Audio, после чего аудиофайл будет отделен от видео и автоматически помещен в аудиодорожку.

 Filmora9 Reverse video

Шаг 4: Экспорт измененного видео

После завершения реверсирования видео нажмите ЭКСПОРТ. Вы можете выбрать различные форматы видео, включая MP4, MOV, WMV и другие. Вы также можете напрямую загрузить его на платформу YouTube. Наиболее удобной частью является возможность ввода названия, описания и тегов YouTube.

 Filmora9 export reversed video

Часть 1: 5 лучших программ для реверса видео для Windows и Mac [Платных & Бесплатных]

2. iMovie

Цена: Бесплатно

Совместимость: Mac

iMovie также является хорошим выбором для начинающих пользователей для реверсирования видеоклипов, если вы используете компьютер Mac. Вы можете воспроизвести загруженное видео с YouTube в обратном направлении и сохранить его как новое. Воспроизвести видеоклипы в обратном направлении в iMovie очень просто: выберите нужный медиаклип на временной шкале, а затем нажмите на опцию "Reverse" на вкладке "Speedometer".

В iMovie можно редактировать видео и аудио на временной шкале и автоматически улучшать видео. Экспортированное видео можно напрямую отправлять на устройства Apple и YouTube. Однако iMovie не поддерживает широко используемые видеоформаты, например, не поддерживает формат AVI.

Узнайте больше подробностей о том, как реверсировать видео в iMovie

3. Easy Video Reverser:

Цена: $29.95

Совместимость: Windows

Эта программа создает реверс видео и сохраняет кадры в последовательности от последнего к первому. Она также предоставляет возможность реверсировать аудиосигналы, кроме того, вы можете регулировать размер видеокадров, ускорять их движение или замедлять переходы кадров. Таким образом, с помощью этого инструмента вы можете сделать видео очень смешным, добавляя различные эффекты в совместную работу и просматривая его от конца до начала. Вы можете увидеть, как изменить видео с помощьюVideo Reverser в видео YouTube ниже.

Важные особенности:

  • Программа может работать на всех операционных системах Windows.
  • Поддерживает большинство популярных форматов flash и видео.

4. iClooPlayer

Цена: $ 9.9 - $99.9

Совместимость: Windows

Этот проигрыватель способен реверсировать видео даже без использования типичных процедур конвертирования файлов. С помощью этого инструмента можно воспроизводить кадры как в прямом, так и в обратном режиме. Этот инструмент также можно использовать для настройки и улучшения цветов в видео.

Вы можете управлять скоростью воспроизведения реверсированного видео и захватывать исходный размер изображения. Этот видеореверсор также предлагает высокоскоростной анализ видео, и вы также можете использовать функцию цифрового зума для фокусировки на определенной области и моменте.

Важные детали:

  • Обеспечивает высокоскоростной анализ видеокамер.
  • Он доступен для бесплатной загрузки.
  • Поддерживает операционную систему Windows 7.

5. VideoPad Video Editor:

Цена: $ 39.95 - $99

Совместимость: Windows

Видеоредактор VideoPad - это интуитивно понятное полнофункциональное программное обеспечение для редактирования видео для полупрофессионалов, позволяющее создавать видео профессионального качества. Чтобы воспроизвести видеоклип в обратном направлении в VideoPad, необходимо выбрать видеоклип, а затем нажать на маленький значок треугольника Video Effects, чтобы открыть подменю Video Effects. Установите флажок Проиграть клип в обратном режиме, чтобы воспроизвести видео в обратном направлении. С помощью VideoPad вы можете создать видео в обратном направлении и поделиться им на YouTube с друзьями по всему миру.

Важные детали:

  • Полный набор переходов и видеоэффектов.
  • Для некоммерческого использования.
  • Совместимость с устройствами Windows и Mac.

Часть 2: Топ-3 бесплатных онлайн видеореверсеров без скачивания в 2019 году

Если вы хотите реверсировать видеоклипы онлайн без загрузки нового программного обеспечения на компьютер, ниже представлены 3 лучших онлайн-реверсера видео, которые вы можете использовать в 2019 году:

6. Ezgif.com

Ezgif - это популярное онлайн приложение для создания анимированных gif и онлайн видеоредактор. С помощью этого онлайн-инструмента для создания реверсивного видео вы можете добавить видеофайл (максимальный размер файла - 100 МБ) с вашего компьютера или вставить URL-адрес видео. После загрузки видео он отобразит размер файла, характеристики видео, такие как тип видео и размеры.

 EZgif reverse video interface

Изображение из Интернета

Если вместе с видео идет звук, вы можете выбрать реверс звука или отключить его перед реверсом видео. Нажмите кнопку Реверсировать видео и Ezgif экспортирует измененное видео в том же формате, что и оригинал, и вы сможете загрузить его после завершения реверсирования.

7. kapwing.com

Kapwing позволяет мгновенно воспроизводить видео в обратном направлении и добавлять эффект перемотки без загрузки профессионального программного обеспечения. Вам просто нужно загрузить видео с вашего компьютера или вставить URL видео, чтобы начать работу. Этот онлайн-видеореверсер может извлекать URL-адреса видео YouTube, так что это хороший способ использовать Kapwing для прямого воспроизведения видео YouTube и его просмотра.

После завершения загрузки можно выбрать скорость реверса в 0,5X, 1X или 2X. Kapwing также предлагает функцию редактирования звука. Так, если в видео есть звук, вы можете отключить его или просто оставить. После реверсирования видео YouTube вам нужно заплатить небольшую сумму, если вы хотите сохранить реверсированное видео YouTube и удалить водяной знак.

 Kapwing reverse video interface

Изображение из Интернета

Kapwing доступен бесплатно, но если вы хотите удалить маленький водяной знак, вам нужно заплатить, и они предлагают различные планы для удаления водяного знака.

8. videoreverser

Это бесплатный онлайн-инструмент для изменения направления воспроизведения видеоклипов, который позволяет изменять направление воспроизведения как видео, так и аудио.

Этот онлайн видеореверсер предлагает два способа загрузки видео: вы можете выбрать видеофайл с вашего компьютера или вставить URL-адрес видео, что делает его хорошим выбором для реверсирования видео Youtube онлайн. Программа поддерживает множество форматов видео, но максимальный размер файла составляет 10 МБ, что является ограничением. Вы можете выбрать нужные выходные форматы, включая mp4, MPG, MOV и WMV, а также удалить звуковую дорожку или сохранить ее по своему усмотрению.

Нажмите кнопку "Start", чтобы начать воспроизведение видео в обратном направлении. Однако, когда я загружаю видеоматериал размером 2,8 МБ, появляется сообщение "Произошла непредвиденная ошибка".

Часть 3: ТОП 5 приложений для реверса видео для iOS и Android в 2019

9. Reverse Movie FX

Это приложение от Bizo Mobile доступно для Android и iOS это простое приложение для редактирования видео, которое позволяет легко создавать видео в обратном направлении, а также замедлять или ускорять скорость видео. Оно имеет удобный интерфейс, и вы можете изменить направление видеоклипа в несколько кликов Вы можете выбрать любое видео или определенный клип из видео и реверсировать его изображения и аудиозаписи.

Кстати, вы также можете использовать это приложение для прямой записи видео, а затем сделать его реверсивным.

10. Reverse Vid

 reverse vid video rewind editor.jpg

Изображение из Интернета

Reverse Vid специально создан Редактор видео для iOS для перемотки назад и мгновенного повтора роликов для Vine и Instagram. Он позволяет замедлить видеоклип в 0,5 раза или выбрать скорость воспроизведения и перемотать действие назад с помощью режима мгновенного воспроизведения. Это приложение также предоставляет функцию обратного воспроизведения звука.

11. Video Toolbox:

Это программное обеспечение способно реализовать обратный эффект на видео, т.е. оно может создавать воспроизведение видео в обратном направлении. Вы можете реализовать все свои потребности в создании видео, используя эту бесплатную программу, которая отличается удобным интерфейсом.

Важные детали:

  • Прост в использовании и может обрабатывать видео высокой четкости.
  • Все инструменты для редактирования видео собраны в одном приложении.
  • Поддерживает iOS 6.0 и более поздние версии.
  • Вы можете установить его на iPad, iPhone, а также iPod touch.

Узнайте больше о Video Toolbox

12. Reverse Video:

Эта программа предназначена для платформы Android; здесь вы можете создавать обратные эффекты на видео, а также комбинировать их для создания чего-то интересного.

Важные детали:

  • Она позволяет создавать три отдельных видео из одного видео.
  • Удобный интерфейс программы.
  • Вы можете скачать его бесплатно для платформы Android.

13. FilmoraGo

FilmoraGo - это полнофункциональное приложение для редактирования мобильных файлов, что означает, что оно также может воспроизводить видеоклипы в обратном порядке на вашем Android или iOS смартфоне. В программе также предусмотрена функция управления скоростью, которая позволяет воспроизводить клипы в замедленном режиме или создавать таймлапс-видео в 4 раза быстрее. Помимо изменения скорости видео, вы также можете обрезать или разделить видео на части и добавить к нему дополнительные переходы и фильтры.

Итог

Эффекты обратного видео набирают огромную популярность в течение нескольких лет, поскольку они полезны при создании забавных анимаций, мультфильмов и других развлекательных эффектов. Некоторые инструменты/программы предоставляют возможность реверсирования звука, а некоторые могут помочь вам смешать различные эффекты на одном видео или объединить несколько видео с обратными эффектами. С помощью Wondershare Filmora, вы можете наслаждаться качественными эффектами реверса видео с помощью этих программных инструментов, которые могут работать на Windows и MAC. Если вы хотите редактировать аудио, не пропустите Как редактировать звуковую дорожку вашего видео. Некоторые из видеореверсеров позволяют сохранять измененное видео на компьютере или напрямую отправлять на YouTube, Vimeo или Reddit. Если вы ищете программу для реверсирования видео с YouTube, вам стоит обратить внимание на видеоредактор Filmora, который предоставляет больше возможностей для экспорта и сохранения. Посмотрите видео ниже, чтобы проверить, что Filmora может сделать, и попробуйте.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Help you create reversing effects to make funny videos
  • Enables you to crop, reverse, cut, split and combine in a few clicks.
  • Adjust the video speed up to 100x faster or 0.01x slower.
  • Various filter and visual effects to touch up your video.
>

13 Best video reverse software: make any video backwards

Mar 28,2019• Proven solutions

Digital media has created lots of creative option for us where we can modulate one form of audio or video signal into any other format or can create some amazing effects. One of the latest features added by various video processing software is the ability to create reverse effect on videos. You may have seen many reversed memem videos on YouTube, or a boomerang video on Instagram. This reverse feature makes a very funny but creative effect on videos that is why it is becoming most prominent source of entertainment nowadays. If you wish to create reverse effects on some of your funny videos on YouTube, Facebook, Instagram, Vimeo or any online video sharing platform, then here are few details about best available video reverse softwares in market:


Top 13 Best Video Reverse Software on Windows/Mac/iOS/Android/Online [2019]

1. Wondershare Filmora9: Recommended Video Reverser for Windows and Mac

Price: Freemium

Suitable for: Windows & Mac users

Filmora9 is one of the best video editing software for beginners and semi-pros to make a causal movie or a video shared on YouTube and edit the video footage with various tools. It can effectively make your video files reverse in just few single steps.

Important Features of Filmora9:

  • This software supports Windows 7/8/10 and Mac OS
  • It performs one step operation and provides fast results for reversal conversion.
  • Enables you to crop, trim, cut, split and combine in a few clicks.
  • Various filter and visual effects to touch up your video.
  • Exclusive Action Cam Tool allows you to cut and merge large action cam footages within minutes
  • It is available for free download.

Learn from the video tutorial on how to make your videos backwards with Filmora9 and download it to try.

Download Win Version Download Mac Version

How to easily reverse videos with Filmora9

Step 1. Import videos: Apply reverse effect to videos in Filmora9 is easy. Open Filmora9 and click Import media files here. Now drag it onto timeline.

filmora 9 youtube video reverser

Step 2. Apply reverse function: Just right click the video in the timeline to select Speed and Duration option. In the Custom Speed window, check Reverse Speed option and click OK to apply the reverse effect to the video, the reverse process will start and you can see it in the Preview Window.

 Filmora 9 youtube video reverser

Of course, you can also click the Speed icon in the toolbar and then click the Reverse option to playback video in reverse with ease.

 Filmora9 Reverse video

Besides, you can also change the reverse speed in the Custom Speed window by dragging the Speed slider to speed up or slow down the reverse playback, or enter the target duration of the reverse video in the Duration field.

Step 3: Only reverse playback (optional)

If you just want to reverse the playback of video and keep the audio sound as the original, you can detach the audio from the video with the Detach Audio feature in Filmora9. Just right click the video in the timeline, select Detach Audio option, the audio file will then be detached from the video and placed in the audio track automatically.

 Filmora9 Reverse video

Step 4: Export reversed video

After the reversed video is finished, click EXPORT. You can choose various video format including MP4, MOV, WMV and more. You can also directly upload it to YouTube platform. The most convenient part is you can input YouTube title, description and tags.

 Filmora9 export reversed video

Part 1: 5 Best Video Reversing Software for Windows and Mac [Free & Paid]

2. iMovie

Price: Free

Suitable for: Mac

iMovie is also a good choice for beginners to reverse video clips if you are using a Mac computer. You can play downloaded YouTube videos backwards and save it as a new one. To play video clips in reverse is easy in iMovie, select the target media clip in the timeline and then click the Reverse option under Speedometer tab.

You can edit both videos and audios in timeline in iMovie and enhance the video automatically. The exported video can be shared to Apple devices and YouTube directly. However, iMovie lacks the supports for commonly used video formats such as it doesn’t support the AVI format.

Learn more details about how to reverse video in iMovie

3. Easy Video Reverser:

Price: $29.95

Suitable for: Windows

This video software creates reverse form of videos and save frames in a sequence ranging from last to first. It also provides opportunity to reverse audio signals, other than this you can also adjust size of video frames, speed up their motion or can slow down frame transitions. So with this video you can make videos very funny by adding various effects in collaboration and watch it from end to start. You can see how to reverse videos with this Video Reverser in the YouTube video below.

Important Facts:

  • It can work on all Windows operating systems.
  • It supports most of the popular flash as well as video formats.

4. iClooPlayer

Price: $ 9.9 - $99.9

Suitable for: Windows

This player is capable enough to reverse videos even without using typical file conversion procedures. You can playback frames in forward as well as reverse mode using this tool. This tool can also be used for adjustment as well as improvement of colours in videos.

You can control the speed of reversed video playback and capture the original image size. This video reverser also offers with high speed analysis of video and you can also use the digital zoom feature to focusing on a specific area and moment.

Important Facts:

  • It provides high speed video camera analysis.
  • It is available for free download.
  • Supports Windows 7 operating system.

5. VideoPad Video Editor:

Price: $ 39.95 - $99

Suitable for: Windows

VideoPad video editor is an intuitive fully featured video editing software for semi-pros to create professional-looking quality video. To play the video clip in backwards in VideoPad, you need to select the video clip in sequence and then click the small Video Effects triangle icon to open the Video Effects submenu. Mark the check box for Play Clip in reverse option to play the video in reverse. You can make a reverse video with VideoPad and share it on YouTube with friends all over the world.

Important Facts:

  • Full transition and video effects.
  • For non commercial use.
  • Works on Windows as well as Mac devices.

Part 2: Top 3 Free Online Video Reversers without Downloading in 2019

If you want to reverse video clips online without downloading any new software to computer, below are top 3 best online video reversers that you can use in 2019:

6. Ezgif.com

Ezgif is a popular online animated gif maker and online video editor. With this online reverse video tool, you can add the video file (maximum file size is 100MB) from your computer or paste the video URL. After the video is uploaded, it will display the file size, the video specifications such as video type and dimensions.

 EZgif reverse video interface

Image from Internet

If there is sound coming with video, you can choose to reverse sound or mute it before reversing the video. Click the Reverse Video! Button and Ezgif will export the reversed video in the same format as the original, and you can download it after the video reversing is complete.

7. kapwing.com

Kapwing allows you to play the video backward instantly and add a rewind effect without downloading a professional software. You just need to upload the video footage from your computer or paste the video URL to get started. This online video reverser can fetch the YouTube videos URLs, so it is a good way to use Kapwing to reverse YouTube videos directly and watch it.

After uploading is completed, you can choose the reverse speed in 0.5X, 1X or 2X. Kapwing also offers the audio editing feature. So, if the video has sound, you can choose to mute the video or just keep it. After reversing the YouTube video, you need to pay a small fee if you want to save the reversed YouTube video and remove the watermark.

 Kapwing reverse video interface

Image from Internet

Kapwing is free to use, but if you want to remove the little watermark, you need to pay and they offer different plans to remove the watermark.

8. videoreverser

This is a free online tool to reverse the playback direction of video clips, which allows you to reverse the video as well as the audio.

This online video reverser offers two ways to upload videos: you can choose a video file from your computer or paste the video URL, which makes it as a good choice to reverse Youtube videos online. It does have a wide support for video formats but the maximum file size is 10MB, which is the limitation. You can select the desired output formats including mp4, MPG, MOV, and WMV and remove the audio track or keep it as you like.

Click the Start button to start to play your videos backward. However, when I upload a video footage with 2.8MB, it says “An unexpected error happened.”

Part 3:Top 5 Best Reverse Video Apps 2019 [iOS/Android]

9. Reverse Movie FX

This app from Bizo Mobile is available for Android and iOS and it is a simple video editing app that allows you to create a backward video with ease as well as slow down or fast forward the video speed easily. It features a user-friendly interface and you can reverse the video clip in a couple of taps. You can select any video or a certain clip from the video and reverse its images and audios.

By the way, you can also use this app to record a video directly and then make it reverse accordingly.

10. Reverse Vid

 reverse vid video rewind editor.jpg

Image from Internet

Reverse Vid is a specially designed iOS video rewind editor for backward and instant replay movies for Vine and Instagram. It allows you to slow down the video clip at 0.5X or choose the playback speed and reverse the action with Instant Replay Mode. This app also provides the feature to reverse the audio.

11. Video Toolbox:

This software has ability to implement reverse effect on videos i.e. it can create playback for videos in backward direction. You can manage all your video creation needs using this free software that is to operate with its user friendly interface.

Important Facts:

  • Easy to use and can handle HD videos too.
  • It provides all edit tools for videos in one application.
  • It is compatible iOS 6.0 and its later versions.
  • You can install it on iPad, iPhone as well as iPod touch.

Learn more about Video Toolbox

12. Reverse Video:

This software is dedicated for Android platform; here you can create reverse effects on videos as well as can combine them to develop something entertaining.

Important Facts:

  • It allows you to create three separate videos from one single video.
  • User friendly software interface.
  • You can download it for free on Android platform.

13. FilmoraGo

FilmoraGo is a full-feature mobile editing app, which means it can also play the video clips backwards in your Android or iOS smartphone with ease. It also features the Speed Control ability which allows you to play your clips in slow motion or create a time-lapse video at 4x faster. Besides the video speed change, you can also trim or split and add more transitions and filter to your video.

Conclusion

Reverse video effects are gaining huge popularity from few years as it is useful in creating funny animations, cartoon movies and other entertaining effects. Some tools/softwares provide audio reversal options too whereas some can help you to mix various effects on single video or combine multiple videos with reverse effects. With Wondershare Filmora9, you can enjoy quality video reversal effects with these software tools that can work on Windows and MAC. If you want to edit audio, do not miss How to Edit the Audio Track of Your Video. Some of the video reversers allows you to save the reversed video on computer or share to YouTube, Vimeo or Reddit directly. If you are looking for a YouTube video reverser, you shouldn't miss Filmora9 video editor which provides more export and save options. Watch the videos below to check what Filmora9 can do you and have a try.

Download Win Version Download Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.

Free Download Free Download
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.

Free Download Free Download
You May Also Like