FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Поможет вам легко увеличить объем медиафайла с помощью мощных функций.
  • Современный и простой в использовании
  • Редактируйте аудио отдельно, отсоединив его от видео
  • Оптимизированный алгоритм затухания и затухания звука

Как Увеличить Громкость Медиафайлов

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Вы когда-нибудь сталкивались с такой ситуацией, когда при максимальной громкости звук вашего записанного медиафайла очень слабый? Или вы может хотите увеличить громкость видео или аудио, чтобы наслаждаться им даже в шумной обстановке. На самом деле, это может быть очень просто, если вы используете мощный инструмент для редактирования видео, такой как Wondershare Filmora. С его помощью вы можете увеличить громкость медиафайлов в различных форматах, независимо от того, в каком они формате - MP4, MP3, MKV, MOV, WAV и так далее. В этой статье мы покажем вам, как увеличить громкость видео с помощью видеоредактора Filmora9. Теперь следуйте инструкциям ниже, чтобы узнать, как этого добиться.

Для начала нажмите кнопку "Скачать бесплатно" ниже, чтобы получить бесплатную пробную копию Wondershare Filmora9 на свой компьютер с Windows или Mac.

Download Win VersionDownload Mac Version

Узнать больше о том, Как Отрегулировать Громкость Звука в Видео [4 Способа]

1. Добавьте файлы, которые с низкой громкостью

Бесплатно скачайте Wondershare Filmora для Mac (изначально Wondershare Filmora Video Editor), установите и запустите его. Затем нажмите Новый Проект для входа в главный экран для импорта и добавления файлов с низкой громкостью в Filmora9. Вы также можете напрямую перетащить целевые медиафайлы в главное окно. Wondershare Filmora9 поддерживает почти все видео и аудио форматы, включая WMV, MOV, AVI, MKV, MP4, MPG, MPEG, MOD, DV, MTS, avchd, M2TS, TS, MP3, AAC, MKA и другие. Так что не будет никаких препятствий для увеличения громкости видео в форматах MP4/MP3/MKV/MOV/WAV/AVI.

increase volume software

Вам также может понравиться: Как Нормализовать Видео и Аудио

2. Увеличьте громкость звука и предварительно прослушайте

Перетащите видеофайл на видеодорожку, а затем дважды щелкните клип на шкале времени, чтобы перейти на панель редактирования. Перейдите на вкладку "Аудио", чтобы настроить такие параметры звука, как громкость, усиление и исчезновение, высоту тона, эквалайзер звука и удаление звукового шума. Чтобы увеличить громкость видео, переместите ползунок громкости вверх, чтобы увеличить громкость. Filmora9 также позволяет увеличить громкость левого или правого канала. Если вы хотите прослушать звуковой эффект в реальном времени, просто щелкните значок воспроизведения.

increase volume

Кроме того, Filmora9 также позволяет отключать звук и изменять скорость звука. Чтобы удалить звуковой фон, вы можете использовать функцию Denoise. Вы также можете установить Fade in/Fade out, чтобы увеличить или уменьшить громкость звука в начале или в конце, точно настроить высоту тона и так далее на вкладке Аудио или переключиться в столбец "Видео", чтобы повернуть, настроить контрастность, насыщенность, яркость, значение и скорость видео.

Если вы хотите добавить свой голос к видео, в котором уже есть звуки, вы можете перетащить файл наложения голоса на звуковую дорожку, а затем щелкнуть его, чтобы войти в панель редактирования звука. Чтобы сделать свой голос громче, вы можете увеличить его громкость и немного уменьшить звук видео.

increase volume in Filmora9 - Set up track height

Вы можете настроить высоту дорожек в соответствии с вашими потребностями, щелкнув Настроить Высоту Дорожек; рекомендуется установить высоту дорожки на Big, чтобы редактировать звук более заметным.

3. Установите выходные видео/аудио форматы

Если вас все устраивает, нажмите "Экспорт", чтобы сохранить измененные медиафайлы. Вот вам несколько вариантов:

  • Сохраните, чтобы соответствовать таким устройствам, как iPhone, iPad, Apple TV, Samsung Galaxy, Google Pixel, Xbox 360, PSP.
  • Сохраните в различных форматах, таких как WMV, MOV, AVI, MKV, MP4 и другие.
  • Непосредственно загрузите на YouTube/Vimeo или запишите на DVD.

how to increase volume

Вот видите, с помощью приведенного выше подробного руководства очень легко увеличить громкость мультимедийных файлов. Помимо увеличения громкости, Wondershare Filmora может даже разделить видео, объединить несколько видео в одно, повернуть видео, обрезать и скадрировать видео, добавить изображение к видео и многое другое. Просто воспользуйтесь этим идеальным инструментов для редактирования видео и обогатите свой мир видео.

Download Win VersionDownload Mac Version

Быстрый Совет 1: Как бесплатно увеличить громкость видео в Windows Movie Maker?

how to increase video volume in windows movie maker

Если вы используете Windows Movie Maker, вы можете бесплатно регулировать громкость видео. После добавления видео щелкните видео, громкость которого хотите изменить, и перейдите на вкладку "Редактировать". Вы увидите громкость видео слева, щелкните по нему и перетащите ползунок вправо, чтобы увеличить громкость видео.

Быстрый Совет 2: Как увеличить громкость с помощью iMovie бесплатно?

how to increase video volume in imovie

Есть несколько способов отрегулировать громкость видео в iMovie. Здесь я поделюсь с вами самым простым способом сделать это: после импорта медиафайлов на шкалу времени щелкните аудио или видеоклип, в котором есть звук, а затем перетащите горизонтальную линию через звуковой сигнал вверх для увеличения громкости.

Добавление Закадрового Комментария к Видео [Видеоурок]

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Help you easily increase volume of media file with powerful features.
  • Modern and easy to use
  • Edit audio separately by detaching it from video
  • Optimized audio fade in & fade out algorithm

How to Increase Volume of the Media Files

Have you ever come with this situation: even with the volume in the highest level, your recorded media file sill sound very slight? Or you may want to increase volume in video or audio so as to enjoy it even in noise environment. As a matter of fact, it can be every easy as long as you use a powerful video editing tool- such as Wondershare Filmora9. With it, you can increase volume of media files in various formats no matter it is in MP4, MP3, MKV, MOV, WAV etc . In this article, we will show you how to increase video volume with Filmora9 video editor. Now follow the steps below to see how to achieve it.

To begin with, click the Free Download button below to get a free trial copy of Wondershare Filmora9 on your Windows or Mac computer.

Download Win VersionDownload Mac Version

Learn more details about How to Adjust Audio Volume in Videos [4 Ways]

1. Add files that are in low volume

Free download Wondershare Filmora9 or Filmora9 for Mac (Originally Wondershare Filmora Video Editor), install and run it. Then click New Project to enter the main screen to import and add files that are in low volume to Filmora9. You can also directly drag-n-drop the target media files to the primary window. Wondershare Filmora9 supports almost all video & audio formats supported, including WMV, MOV, AVI, MKV, MP4, MPG, MPEG, MOD, DV, MTS, avchd, M2TS, TS, MP3, AAC, MKA, and more. So there will be no obstacle to increase MP4/MP3/MKV/MOV/WAV/AVI video volume at all.

increase volume software

You may also like: How to Normalize Video Audio

2. Increase audio volume and prelisten

Drag-n-drop the Video file to the video track and then double click the clip in the timeline to enter the editing panel. Switch to Audio tab to adjust the audio settings such as volume, fade in and fade out, pitch, audio equalizer and remove audio noise. To increase the video volume, move the Volume slide bar up to increase the volume. Filmora9 also allows you to crease the left channel volume or right channel volume as well. If you want to listen to the real-time audio effect, just click the play icon.

increase volume

Besides that, Filmora9 also allows you mute the audio and change the audio speed. To remove the audio background, you can use the Denoise feature. You can also set Fade in/fade out to increase the audio volume louder or lower at the begining or at the end, fine tune the pitch, etc. in the Audio tab or switch to “Video” column to rotate, adjust contrast, saturation, brightness, nue and speed of the video.

In case that you want to add your own voice over to video which has audio sounds already, you can drag your voiceover file to the audio track and then click it to enter the audio editing panel. To make your voice louder, you can increase the volume of it and lower down the video audio a little bit.

increase volume in Filmora9 - Set up track height

You can adjust the height of tracks based on your needs by clicking Adjust Track Height; it is recommended to set the track height to Big to edit audio more visible.

3. Set output video/audio formats

If you're satisfied, click "Export" to save the changed media files. Here're several options for you:

  • Save to fit the devices such as iPhone, iPad, Apple TV, Samsung Galaxy, Google Pixel, Xbox 360, PSP.
  • Save as various formats such as WMV, MOV, AVI, MKV, MP4 and more.
  • Directly upload to YouTube/Vimeo or burn to DVD.

how to increase volume

You see, it's just so easy to increase volume in the media files with the above detailed guide. Besides increase volume, Wondershare Filmora9 can even split video, merge videos into one , rotate video, trim and crop video, add image to video and more. Just get this ideal video editing tool and enrich your video world.

Download Win Version Download Mac Version

Quick Tip 1: How to increase video volume in Windows Movie Maker for free?

how to increase video volume in windows movie maker

In case that you are using Windows Movie Maker, you can adjust the video volume for free. After adding videos, click the video that you want to change the volume of and then go to Edit tab. You will see the Video Volume in the left side, click it and then drag the slide bar to right to increase the volume of the video.

Quick Tip 2: How to increase volume with iMovie for free?

how to increase video volume in imovie

There are several ways to adjust video volume in iMovie, here I will share with you the easiest way to do that: after importing media files to the timeline, click the audio or the video clip which has audio, and then drag the horizontal line across the audio waveform up to increase the volume.

Add Voiceover to Video [Video Tutorial]

Download Win VersionDownload Mac Version

May 14,2019 11:30 am
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.


Free Download Free Download
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.


Free Download Free Download