Видеоредактор Filmora
Лучшая программа для редактирования видео, чтобы сделать видео "бок о бок"
  • Встроенные 30+ макетов разделенного экрана для легкого создания разделенного экрана
  • 300+ встроенных фильтров, эффектов, наложений и элементов
  • Записывайте видео на DVD, сохраняйте на устройстве или делитесь на социальных платформах

Лучшие видео приложения с разделенным экраном для iOS и Android

avatar

Oct 15, 2021• Проверенные решения

Поскольку мы используем наши мобильные телефоны для создания и просмотра видео с каждым годом все больше и больше, спрос на расширенные возможности постоянно растет. Разделенный экран - одна из таких опций, которые пользователи ожидают от своих видеоприложений в настоящее время, и продукты, которые включают его, имеют больше шансов закрепиться на рынке. В ответ на это запускается множество новых видео-инструментов, оснащенных разделенным экраном, но не все они предлагают одинаковый уровень технического качества и удобства для пользователей.

Чтобы помочь вам различать конкурирующие приложения и выбрать наиболее подходящее для вас, мы подготовили обзор лучших видеоприложений для разделенного экрана для iOS и Android, которые вы можете использовать для записи, создания и обмена великолепными мультимедийными материалами с минимальными усилиями.

1. iMovie

Доступность: iOS

Цена: Бесплатно

Это собственное видеоприложение Apple, и оно обычно считается одним из лучших в своем классе, особенно с учетом того, что его можно бесплатно загрузить. Приложение позволяет пользователям снимать, редактировать и публиковать свои видео и, по сути, действует как полномасштабная портативная производственная студия, способная создавать профессионально выглядящие трейлеры к фильмам или даже короткометражные фильмы. Среди множества расширенных функций iMovie поддерживает разделение экрана и параметры «картинка в картинке», а также упрощает добавление заголовков или титров в самых разных стилях. По этой причине этого может быть достаточно для всех, чьи потребности в редактировании не слишком сложны. Даже профессиональные пользователи могут начать работать в iMovie, прежде чем переключиться на более надежный инструмент редактирования Apple, такой как Final Cut Pro X.

2. Видеоредактор PicPlay Post Movie

Доступность: iOS, Android

Цена: Бесплатно

Split Screen Video Making App - PicPlayPost

Этот универсальный инструмент можно использовать для создания и редактирования видеоклипов или фотоколлажей с широким спектром привлекательных функций. Он поддерживает вариант разделения экрана, в котором до 9 плиток организованы по схеме 3 x 3, и предлагает множество предопределенных фонов и макетов. Что наиболее важно, вы можете выбирать между соотношением сторон 9:16 и 16: 9, поэтому исходящие клипы готовы к публикации на любой платформе социальных сетей в альбомной или портретной ориентации. Он идеально подходит для создания простых параллельных сравнений, а также более сложных коллажей, состоящих из фотографий, GIF-файлов и видеоклипов. Приложение простое в использовании и требует очень небольшого обучения для достижения впечатляющих результатов.

3. Видеоколлаж и фото-сетка

Доступность: iOS

Цена: Бесплатно

Split Screen Video Making App - Video Collage and Photo Grid

Преимущество любого специализированного приложения заключается в том, что оно может очень хорошо выполнять выбранную функцию, а в случае приложения для видеоколлажа это означает множество предустановок разделенного экрана и возможности настройки. Вы можете выбрать один из 64 различных макетов с возможностью одновременного воспроизведения до четырех видео. Все макеты можно настроить вручную, чтобы они наилучшим образом соответствовали вашему контенту, а текстуры фреймов также можно изменить. Полученный видеоколлаж можно комбинировать с музыкой для получения настоящего мультимедийного ощущения. Мгновенный предварительный просмотр также является очень полезной функцией, поскольку он позволяет авторам свободно экспериментировать, пока они ищут идеальную компоновку экрана.

4. Split Screen Video

Доступность: iOS

Цена: $2.99

Split Screen Video Making App -Split Screen Video

С помощью этого простого цифрового инструмента вы можете легко объединить от двух до четырех видеороликов в отличный динамичный клип. Это приложение предназначено только для Apple и имеет скромную цену, учитывая спектр его функций. Видео можно помещать в рамки, а их размер и стиль можно настраивать по желанию, чтобы одни плитки были больше других. Для тех, кто любит скорость и удобство, есть шесть предустановленных макетов, которые можно использовать для быстрого создания потрясающего видео с разделенным экраном. Поскольку интерфейс чрезвычайно удобен, это может занять всего несколько минут.

5. Идеальный видеоредактор, коллаж

Доступность: iOS

Цена: Бесплатно

Split Screen Video Making App - Perfect Video Editor, Collage

TУ этого видеоприложения с разделенным экраном есть множество преимуществ, начиная с простоты использования, которая делает его идеальным для начинающих и обычных пользователей. Perfect Video Editor поддерживает практически все форматы изображения, о которых вы только можете подумать, поэтому он хорошо работает как универсальный инструмент редактирования независимо от предполагаемого использования видео. Функция разделения экрана, к сожалению, ограничена всего двумя видеоканалами, что несколько ограничивает диапазон имеющихся в вашем распоряжении опций. Возможности изображения, изображения и цветности могут частично компенсировать это ограничение, наряду с анимированными субтитрами и отличными переходами, которые добавляют дополнительную привлекательность конечному продукту..

6 Vidstitch Frames для Instagram

Доступность: iOS, Android

Цена: Бесплатно

Split Screen Video Making App - Vidstitch Frames for Instagram

Вы можете делать много разных вещей с помощью этого приложения для редактирования видео, хотя оно лучше всего подходит для создания видео в Instagram. Бесплатная версия доступна для обеих основных платформ ОС, но для того, чтобы использовать все функции на вашем iPhone, вам может потребоваться покупка в приложении за 0,99 доллара США. Приложение позволяет объединять фотографии и видео и помещать их в один из множества предустановленных и полностью настраиваемых рамок разделенного экрана и форматов коллажей. Однако это приложение лучше всего работает с клипами, снятыми с вашего собственного телефона, и может быть не лучшим выбором, если вам нужно импортировать мультимедиа из разных источников. Учитывая, что в наши дни большинство пользователей социальных сетей снимают и редактируют свои клипы на одном дыхании, рамки Vidstitch могут быть достаточно продвинутыми для их нужд.

7. Acapella

Доступность: iOS, Android

Цена: Бесплатно

Split Screen Video Making App - Acapella

Хотя это в первую очередь приложение для редактирования музыки, его также можно с разумным успехом использовать для создания и обмена видео. Самое главное, он поддерживает многокадровые макеты и позволяет комбинировать несколько видеоклипов для сопровождения многодорожечного звука. Доступны различные кадры и фоны для использования в качестве элементов plug-and-play при создании нового видео с разделенным экраном. Песни и видео, которые вы можете записать с помощью Acapella, ограничены 10 минутами по продолжительности, хотя этого должно быть более чем достаточно для всех, кроме самых амбициозных пользователей. С другой стороны, требовательные пользователи, которые в первую очередь хотят редактировать видео, а не музыку, вероятно, найдут лучшее приложение для разделения экрана.

8. Video Merge, Side by Side

Доступность: Android

Цена: Бесплатно

Split Screen Video Making App - Video Merge, Side by Side

Установка этого приложения для Android мгновенно позволит вам создавать уникальные видеоролики, объединяя два разных клипа в один. Приложение показывает оба потока вместе и может размещать их рядом или один поверх другого, в зависимости от предпочтений пользователя. Это отличный способ показать два разных кадра одного и того же события или обобщить кадры из ваших путешествий, не затрачивая на это кучу времени. Хотя приложение очень интуитивно понятное и простое в освоении, оно не может работать с более чем двумя источниками видео, и ему очень не хватает некоторых из более сложных функций, которые должен иметь видеоредактор премиум-класса с разделенным экраном.

9. 4xcamera

Доступность: iOS, Android

Цена: Бесплатно

Как следует из названия, 4Xcamera может обрабатывать до четырех независимых входов, содержащих как видео, так и аудио компоненты. Таким образом, он может быть мощным инструментом для записи живых музыкальных выступлений и редактирования отснятого материала для получения потрясающих многоэкранных музыкальных клипов. Каждый из исполнителей может находиться в отдельном месте, но это приложение с разделенным экраном позволяет одновременно записывать и воспроизводить в реальном времени без особых усилий. Поддерживаются три соотношения сторон экрана (1: 1, 9:16 и 16: 9), а также 10 уникальных шаблонов разделения экрана для каждого из этих форматов. Бесплатная версия доступна в App Store, а также в Google Play, хотя для достижения наилучших результатов могут потребоваться платные функции.

10. Multiple Videos at Same Time

Доступность: Android

Цена: Бесплатно

Это практичное и интуитивно понятное программное обеспечение с разделенным экраном может воспроизводить до четырех разных видео одновременно, хотя и только в базовой компоновке с четырьмя полями одинакового размера. Он лучше всего подходит для воспроизведения, а не для редактирования видео, и большинство параметров представляют собой основные команды, связанные с просмотром, такие как перемотка назад, поиск или регулировка громкости. Положительным моментом является то, что это приложение можно легко подключить к телевизору с большим экраном или кинопроектору и использовать для многоэкранных рекламных акций и презентаций. Приложение имеет минимальные требования к оборудованию и чрезвычайно проста в использовании даже для человека, не имеющего опыта в производстве мультимедиа. Справедливо сказать, что приложение имеет четко определенную целевую группу и хорошо выполняет свою основную роль, но оно не может сравниться с некоторыми редакторами общего назначения, представленными ранее.

Заключение

Когда дело доходит до видеоприложений с разделенным экраном, область применения довольно широка, с многочисленными высококачественными продуктами, доступными бесплатно или по низкой цене. Наиболее оптимальный выбор программного обеспечения для редактирования зависит от множества факторов, включая уровень опыта и цель видео. Благодаря такому множеству вариантов на выбор каждый продвинутый пользователь социальных сетей может создавать великолепные видеоролики, объединяющие несколько источников и создавая динамичный современный формат. Требуется некоторая практика, чтобы освоить инструмент разделения экрана и получить правильный макет, не перегружая зрителя, но этого легче достичь, если на вашем смартфоне установлены инструменты редактирования профессионального уровня.

Создавайте видео с разделенным экраном с помощью шаблонов на Wondershare Filmora

Если вы хотите создать видеоматериал с разделенным экраном на рабочем столе, я рекомендую вам Wondershare Filmora. Filmora имеет множество предустановок для разделенного экрана, что позволяет без усилий создавать видео с разделенным экраном.

Download Filmora Win Version Download Filmora Mac Version

avatar
Shanoon Cox
Shanoon Cox является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Filmora Video Editor
Best video editing software to make a side-by-side video
  • Built-in 30+ split screen layouts to make a split screen easily
  • 300+ built-in filters, effects, overlays and elements
  • Burn videos to DVD, save to device or share on social platform

Best Split Screen Video Apps for iOS And Android

author avatar

Jun 24, 2021• Proven solutions

As we use our mobile phones for producing and watching videos more and more every year, the demand for advanced options is constantly on the rise. Split screen is one of such options that users expect from their video apps nowadays, and products that include it stand a better chance to gain a steady foothold in the market. As a response, many new video tools equipped with the split screen are being launched, but not all of them offer the same level of technical quality and user experience.

To help you differentiate between the competing apps and select the one that works best for you, we prepared an overview of the best split screen video apps for iOS and Android you can use to record, create, and share great-looking multimedia with minimal effort.

1. iMovie

Availability: iOS

Price: Free

This is Apple’s own video app and it is generally regarded as one of the better in its class, especially considering it’s free to download. The app allows users to shoot, edit, and publish their videos and basically acts as a full-scale portable production studio capable of creating professional-looking movie trailers or even short films. Among the numerous advanced features, iMovie supports split-screen and picture-in-picture options, while also making it very simple to add titles or credits in a wide variety of styles. Because of this, it can be sufficient for anyone whose editing needs are not too complex. Even professional users can start working in iMovie before switching to a more robust Apple editing tool such as Final Cut Pro X.

2. PicPlay Post Movie Video Editor

Availability: iOS, Android

Price: Free

Split Screen Video Making App - PicPlayPost

This versatile tool can be used to create and edit video clips or photo collages with a broad range of eye-catching features. It supports the split screen option with up to 9 tiles organized in a 3 x 3 pattern, and offers a lot of pre-defined backgrounds and layouts. Most importantly, you can choose between 9:16 and 16:9 aspect ratios, so the outgoing clips are ready for sharing on any social media platform in landscape or portrait orientation. It’s perfect for creating simple side-by-side comparisons as well as more complex collages that consist of still photos, GIFs, and video clips. The app is easy to use and requires very little training to achieve spectacular results.

3. Video Collage and Photo Grid

Availability: iOS

Price: Free

Split Screen Video Making App - Video Collage and Photo Grid

The advantage of any specialized app is that it can perform the chosen function very well, and in the case of a video collage app that means a lot of split screen presets and customization opportunities. You can choose from 64 different layouts featuring up to four videos that can play at the same time. All layouts can be manually adjusted to get the best possible fit with your content, while frame textures can be changed as well. The resulting video collage can be combined with music for a true multimedia feel. Instant preview is a very useful feature as well since it allows the authors to experiment freely while they are searching for the perfect layout of the screen.

4. Split Screen Video

Availability: iOS

Price: $2.99

Split Screen Video Making App -Split Screen Video

With this simple digital tool, you can easily combine from two to four videos into a great, dynamic clip. This is an Apple-only application and has a modest price considering the range of its features. Videos can be placed into frames, and their size and style can be adjusted at will so that some tiles are larger than others. For those who enjoy speed and convenience, there are six preset layouts that can be used to quickly put together a stunning split screen video. Since the interface is extremely user-friendly, this can take as little as a few minutes to execute.

5. Perfect Video Editor, Collage

Availability: iOS

Price: Free

Split Screen Video Making App - Perfect Video Editor, Collage

There are numerous advantages of this split screen video app, starting from the simplicity of use that makes it ideal for beginners and casual users. Perfect Video Editor supports practically every aspect ratio you can think of, so it works well as a universal editing tool regardless of the intended use of the video. The split screen feature is sadly limited to just two video channels, somewhat limiting the range of options at your disposal. Picture and picture and chroma key features can partially make up for this limitation, along with animated subtitles and great transitions that add some extra oomph to the final product.

6 Vidstitch Frames for Instagram

Availability: iOS, Android

Price: Free

Split Screen Video Making App - Vidstitch Frames for Instagram

You can do a lot of different things with this video editing app, although it’s best suited for the creation of Instagram videos. The free version is available for both major OS platforms, but in order to use full features on your iPhone, you might need to make a $0.99 in-app purchase. The app lets you combine photos and videos, and place them into one of many predefined and fully adjustable split screen frames and collage formats. However, this app works best with clips made from your own phone and may not be the best choice if you need to import multimedia from diverse sources. Considering that most social media users these days shoot and edit their clips in the same breath, Vidstitch Frames could be sufficiently advanced for their needs.

7. Acapella

Availability: iOS, Android

Price: Free

Split Screen Video Making App - Acapella

While this is primarily a music editing app, it can also be used with reasonable success for creating and sharing videos. Most importantly, it supports multi-frame layouts and allows you to combine several video clips to accompany the multi-track sound. Various frames and backgrounds are available to use as plug-and-play elements while you are making a new split screen video. The songs and videos you can record with Acapella are limited to 10 minutes in duration, although this should be more than enough for all except the most ambitious users. On the other hand, demanding users who primarily want to edit videos rather than music can probably find a better split screen app.

8. Video Merge, Side by Side

Availability: Android

Price: Free

Split Screen Video Making App - Video Merge, Side by Side

Installing this Android app will instantly enable you to create unique videos by merging two different clips into one. The app shows both streams together and can place them side by side or one atop of another, depending on user preference. This is a great way to show two different shots of the same event or summarize the footage from your travels without spending a ton of time. While the app is very intuitive and easy to learn, it can’t work with more than two video sources and it sorely lacks some of the more sophisticated features that a premium split screen video editor should have.

9. 4xcamera

Availability: iOS, Android

Price: Free

As its name implies, 4Xcamera can handle up to four independent inputs containing both video and audio components. As such, it can be a powerful tool for recording live music performances and editing the footage to get amazing multi-screen music videos. Each of the performers can be in a separate location, but this split screen app allows for simultaneous recording and real-time playback in a very effortless fashion. Three aspect ratios are supported (1:1, 9:16, and 16:9), along with 10 unique split screen patterns for each of those formats. The free version is available from the App Store as well as Google Play, although paid features might be necessary for the best possible results.

10. Multiple Videos at Same Time

Availability: Android

Price: Free

This practical and intuitive split screen software can play up to four different videos at the same time, albeit only in the basic layout with four equally sized fields. It is best suited for playback rather than video editing, and most of the options are basic viewing-related commands such as rewinding, searching, or volume control. On a more positive note, this app can be easily connected to a large screen TV or a movie projector and used for multi-screen promotions and presentations. The app has minimal hardware requirements and is extremely easy to use, even for a person with no experience in multimedia production. It’s fair to say that the app has a clearly defined target group and serves well in its primary role, but it doesn’t compare favorably with some of the general purpose editors presented earlier.

Conclusion

The field is quite broad when it comes to split screen video apps, with numerous high-quality products available for free or at a low cost. The most optimal choice of editing software depends on numerous factors, including the level of experience and the purpose of the videos. With so many options to choose from, every advanced social media user can create brilliant videos that combine multiple sources and create a dynamic, modern format. It takes some practice to master the split screen tool and get the layout just right without overwhelming the viewer, but this is easier to achieve when you have professional-level editing tools installed on your smartphone.

Make Split-Screen Videos with Templates on Wondershare Filmora

If you want to create a split-screen video footage on desktop, I recommend you Wondershare Filmora. Filmora features lots of split-screen presets which allows you to create a split-screen video without efforts.

Download Filmora Win Version Download Filmora Mac Version

author avatar
Ollie Mattison
Ollie Mattison is a writer and a lover of all things video.