FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Видеоредактор Filmora
Лучший улучшитель качества видео для начинающих
  • Стабилизация трясущегося видео и улучшение цвета видео
  • Легко редактируйте и улучшайте видео
  • Широкая поддержка различных видеоформатов
  • В наличии стильные переходы, титры, фильтры, элементы, наложения

5 лучших онлайн инструментов для улучшения качества видео

avatar

Aug 27, 2021• Проверенные решения

Необработанные кадры, снятые на смартфоны, зеркальные фотоаппараты или цифровые камеры содержат дефекты, снижающие его качество. Цвета на некоторых записанных вами снимках могут быть не такими яркими, как вы хотите, или их звук может содержать фоновые шумы которые делают его неслышимым.

Профессиональные кинематографисты часто говорят, что фильмы снимают в монтажной, поскольку именно там собирают отснятый материал и исправляют все его недостатки. Вам не нужен доступ к расширенным программным продуктам для редактирования видео если вы просто хотите повысить разрешение видеоклипа, сделать цвета более яркими или применить визуальные эффекты, потому что существует множество средств повышения качества видео в Интернете, которые вы можете использовать в своем веб-браузере.

Итак, в этой статье мы познакомим вас с некоторыми из лучших онлайн средств повышения качества видео которые позволят вам улучшить свои видео, прежде чем публиковать их в социальных сетях.

Лучшие онлайн инструменты для улучшения качества видео

Почти все онлайн-приложения для редактирования видео предлагают больше, чем один способ улучшить качество ваших видео, но набор инструментов, которые вы будете иметь в своем распоряжении, зависит от выбранного вами видеоредактора.

Следовательно, различные онлайн-усилители качества работают лучше всего, когда они используются для конкретной задачи редактирования видео. Вот некоторые из лучших онлайн-видеоредакторов, которые вы можете использовать для улучшения качества своих видео.

Лучший инструмент для улучшения разрешения видео в Интернете

HDconvert

HDconvert это в первую очередь конвертер видеофайлов, который позволяет пользователям изменять формат, в котором сохраняются их видеофайлы. Кроме того, платформа предлагает множество настроек экспорта, которые позволяют увеличивать или уменьшать разрешение ваших видеофайлов. Ограничений по размеру файла нет, поэтому вы можете загрузить любой файл в HDconvert независимо от его размера, но вы должны помнить, что загрузка больших видеофайлов может занять время.

Enhance video quality by improving video resolution

После завершения процесса загрузки вы можете выбирать из широкого спектра разрешений видео от 240p до UHD 4K. Вы должны приобрести премиум-версию HDconvert, если хотите экспортировать видеофайлы в разрешении Full HD, Ultra HD или 4K. Более того, вы не сможете изменить видеокодек H.264 по умолчанию на H.265, если решите изменить разрешение своих видео с помощью бесплатной версии HDconvert.

Лучший бесплатный онлайн-усилитель для цветокоррекции

Инструмент Clideo Adjust Video

Платформа Clideo предлагает множество инструментов для редактирования аудио и видео, которые вы можете использовать для вырезания, поворота или изменения размера видео. Его инструмент «Настроить видео» позволяет вам управлять значениями яркости, контрастности, насыщенности и оттенка видеоклипов, которые вы загружаете в Clideo. Этот онлайн-усилитель видео с цветокоррекцией не может обрабатывать файлы размером более 500 МБ, а это означает, что вы можете использовать его только для обработки коротких видеороликов.

Enhance video quality by color correction with clideo

Все, что вам нужно сделать, чтобы изменить яркость или насыщенность видео, - это перетащить ползунок влево или вправо, пока вы не найдете значение, которое идеально соответствует вашему видео. При желании вы можете сделать цвета менее яркими с помощью инструмента «Настроить видео» или использовать ползунок «Виньетка», чтобы выделить центральные фигуры в кадре. Несмотря на то, что инструмент «Настроить видео» от Clideo предлагает только основные параметры цветокоррекции, вы все равно можете использовать этот онлайн-усилитель видео, чтобы сделать цвета в ваших видео яркими.

Лучший бесплатный онлайн-усилитель стабилизации видео

Инструмент для стабилизации видео EZGif

Съемка видео с рук затруднена, даже если вы обученный профессионал, но это не значит, что шаткие видеоролики, записанные с помощью цифровой камеры или смартфона, не могут быть исправлены. EZGif - это простой онлайн-инструмент, предназначенный для упрощения процесса создания GIF-файлов, который также предлагает базовые инструменты для редактирования видео.

Enhance video quality by stabilizing shaky video with ezgif

Ознакомьтесь с другими онлайн-инструментами для стабилизации видео здесь.

Его автоматический стабилизатор видео обеспечивает простой и бесплатный способ уменьшить дрожание камеры в видеоклипах. Вам просто нужно загрузить видеоклип со своего компьютера или из онлайн-источника и дождаться завершения процесса загрузки.

После этого вы должны нажать кнопку «Стабилизировать», а затем сохранить файл на свой компьютер после завершения процесса стабилизации. Платформа EZGif не может стабилизировать видеофайлы размером более 100 МБ, что значительно ограничивает ваши возможности, поскольку большинство видеоклипов, которые вы записываете на смартфоны или цифровые камеры, будут превышать предельный размер файла платформы.

Применение фильтров и визуальных эффектов с помощью Online Video Enhancer

Kizoa

Enhance video quality online by adding filters with Kizoa

Почти все онлайн-усилители видео предлагают набор визуальных эффектов, которые можно использовать, чтобы сделать цвета в видео более яркими или добавить в видео предварительно анимированные элементы. Kizoa это онлайн-редактор слайд-шоу и видеоредактор, который предоставляет вам доступ к огромной библиотеке визуальных эффектов, вы можете бесплатно подать заявку на все видеоклипы, которые вы редактируете с помощью этой платформы.

Чтобы начать просмотр коллекции эффектов Kizoa, вам просто нужно перейти на вкладку «Эффекты». Затем вы можете выбрать категорию, например «Движение», «Погода» или «Вечеринка», и выбрать эффект, который лучше всего подходит для редактируемого видеоклипа. Перетащите выбранный эффект на видеоклип, который вы хотите улучшить, и Kizoa автоматически применит его к отснятому материалу. Имейте в виду, что вам необходимо приобрести премиум-версию Kizoa, если вы хотите иметь доступ ко всем фильтрам и визуальным эффектам, которые предоставляет этот онлайн-редактор видео.

Лучший онлайн-усилитель шумоподавления для видео

Удаление фонового шума с помощью инструментов для редактирования аудио, которые вы можете найти в Интернете, может оказаться более сложной задачей, чем кажется. Параметры шумоподавления, предлагаемые онлайн-платформами для редактирования аудио, такими как TwistedWave, просто недостаточно мощны, чтобы гарантировать полное удаление фоновых шумов.

Download Win VersionDownload Mac Version

Вот почему мы предлагаем использовать программное обеспечение для редактирования видео Filmora для компьютеров Mac и ПК, если вы хотите легко устранить все фоновые шумы из ваших аудиозаписей. После того, как вы создали новый проект в Filmora, вы должны импортировать видео или аудиофайл в редактор и поместить файл на шкалу времени. Если вы поместили видеофайл на шкалу времени Filmora, вы должны щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать в меню опцию «Отключить звук». Аудиофайл будет добавлен к звуковой дорожке на шкале времени, и вам нужно просто дважды щелкнуть по нему, чтобы получить доступ к вкладке редактирования звука программного обеспечения. Установите флажок рядом с параметром «Удалить фоновый шум» и перейдите к выбору интенсивности удаления шума.

Заключение

Простое вмешательство по редактированию видео может иметь значение между видео, которое набирает тысячи репостов или лайков в социальных сетях, и видео, которое не привлекает внимания зрителей.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

Устройства для улучшения качества онлайн-видео, которые мы представили в этой статье, позволяют всем их пользователям улучшать разрешение своих видео или улучшать цвета, но какой из этих веб-видеоредакторов вы выберете, зависит от задачи редактирования видео, которую вы хотите выполнить. Вы часто редактируете свои видео в Интернете? Оставьте комментарий и сообщите нам, какой усилитель качества онлайн-видео вам нравится больше всего.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Filmora9 Video Editor
Best video quality enhancer for beginners
  • Stabilize Shaky Videos and Improve Video Color
  • Edit and enhance videos easily
  • Wide support for various video formats
  • Stylish transitions, titles, filters, elements, overlays available

Best 5 Online Video Quality Enhancers

Aug 31, 2020• Proven solutions

The raw footage captured with Smartphones, DSLR or digital cameras contains imperfections that lower its quality. The colors in some shots you recorded may not be as vivid as you want them to be or their audio might contain background noises that make it inaudible.

Professional filmmakers often say that movies are made in the editing room since that is where the footage is assembled and all of its imperfections corrected. You don’t need access to advanced video editing software products if you just want to boost a video clip’s resolution, make the colors more vibrant or apply visual effects because there are lots of online video quality enhancers you can use from your web browser.

So, in this article, we are going to take you through some of the best online video quality enhancers that let you polish your videos before sharing them on social media.

Best Online Video Quality Enhancers

Nearly all online video editing apps offer more than just one way to improve the quality of your videos, but the set of tools you will have at your disposal depends on the video editor you choose.

Consequently, different online quality enhancers perform the best when they are used for a specific video editing task. Here are some of the best online video editors you can use to improve the quality of your videos.

Best Online Video Resolution Enhancer

HDconvert

HDconvert is primarily a video file converter that allows its users to change the format in which their video files are saved. Additionally, the platform offers a plethora of export settings that enable you to increase or decrease the resolution of your video files. There are no file size limitations, so you can upload any file to HDconvert regardless of its size, but you should keep in mind that uploading large video files can take time.

Enhance video quality by improving video resolution

Once the upload process is completed you can choose from a broad spectrum of video resolutions that range from 240p to UHD 4K. You must purchase the premium version of HDconvert if you want to export your video files in Full HD, Ultra HD or 4K resolution. Moreover, you won’t be able to change the default H.264 video codec to H.265 if you decide to change the resolution of your videos with the free version of HDconvert.

Best Free Online Color Grading Video Enhancer

Clideo Adjust Video Tool

The Clideo platform offers a plethora of audio and video editing tools you can use to cut, rotate or resize videos. Its Adjust Video tool allows you to control Brightness, Contrast, Saturation and Hue values of the video clips you upload to Clideo. This online color grading video enhancer cannot process files larger than 500 MB, which means that you can only use it to process short videos.

Enhance video quality by color correction with clideo

All you have to do to change a video’s brightness or saturation is drag a slider to the left or to the right until you find the value that matches your footage perfectly. Optionally, you can fade the colors with the Adjust Video tool or use the Vignette slider to highlight centrally positioned figures in your shot. Even though Clideo’s Adjust Video tool offers only basic color grading options, you can still use this online video enhancer to make the colors in your videos pop.

Best Free Online Video Stabilization Enhancer

EZGif Video Stabilizer Tool

Shooting handheld videos is difficult even if you are a trained professional, but that doesn’t mean that shaky videos you recorded with a digital camera or a Smartphone cannot be fixed. EZGif is a simple online tool designed to simplify the process of creating GIFs that also offers basic video editing tools.

Enhance video quality by stabilizing shaky video with ezgif

Check out more online video stabilizer tools here

Its automatic video stabilizer provides a free and easy way of reducing camera shakes in your video clips. You just have to upload a video clip from your computer or from an online source and wait for the upload process to be completed.

Afterward, you should click on the Stabilize button and then save the file to your computer after the stabilization process is completed. The EZGif platform cannot stabilize video files that are larger than 100 MB which limits your options considerably, since most video clips you record with Smartphones or digital cameras are going to going to exceed the platform’s file size limit.

Applying Filters and Visual Effects with an Online Video Enhancer

Kizoa

Enhance video quality online by adding filters with Kizoa

Nearly all online video enhancers offer a selection of visual effects, you can use to make the colors in a video more vibrant or to add pre-animated elements to a video. Kizoa is an online slideshow maker and video editor that grants you access to a huge library of visual effects, you can apply for free to all video clips you edit with this platform.

In order to start browsing through Kizoa’s collection of effects, you just have to go to the Effects tab. You can then select a category like Motion, Weather or Party and pick an effect that best fits the video clip you’re editing. Drag and drop the effect you selected to the video clip you would like to enhance and Kizoa will automatically apply it to the footage. Keep in mind that you have to purchase the premium version of Kizoa if you want to have access to all filters and visual effects this online video editor provides.

Best Online Audio Noise Reduction Enhancer for Videos

Removing background noise with audio editing tools you can find online can prove to be more difficult than it seems. The noise reduction options offered by online audio editing platforms such as TwistedWave are simply not powerful enough to ensure complete removal of background noises.

Download Win VersionDownload Mac Version

That is why we suggest using Filmora9 video editing software for Mac and PC computers if you want to eliminate all background noises from your audio recordings effortlessly. Once you created a new project in Filmora9 you should import a video or an audio file into the editor and place the file on the timeline. In case you’ve placed a video file on the Filmora9’s timeline, you must right-click on it and select the Detach Audio option from the menu. The audio file will be added to the audio track on the timeline and you should just double click on it to access the software’s Audio editing tab. Click on the checkbox next to the Remove Background Noise option and proceed to select the intensity of the noise removal.

Conclusion

A simple video editing intervention can make a difference between a video that amasses thousands of shares or likes on social media and the one that fails to capture the attention of its viewers.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

Online video quality enhancers we featured in this article enable all of their users to improve the resolution of their videos or enhance colors, but which of these web-based video editors you are going to choose depends on the video editing task you want to perform. Do you edit your videos online often? Leave a comment and let us know which online video quality enhancer you like to use the most.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.