Запись и загрузка на YouTube
1. Оборудование для видеозаписи YouTube+
2. Ресурсы YouTube+
3. Загрузить видео на YouTube +
4. Скачать видео с YouTube +
5. Конвертировать видео с YouTube +
6. Сравнение конкурентов YouTube +
Wondershare Filmora
Лучший видеоредактор для ютуберов
  • Широкая поддержка разных форматов.
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс и мощные функции редактирования видео.
  • 300+ потрясающих эффектов для разных ниш на ваш выбор.
  • Запишите на DVD, загрузите на YouTube или перенесите на любые популярные портативные устройства.

Лучшее освещение и осветительное оборудование для YouTube-видео

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Если вы хотите, чтобы люди смотрели ваши видео на YouTube от начала до конца, важно использовать хорошее освещение. Зрители хотят видеть вас четко и если этого не случится, они просто закроют ваше видео. Естественный свет работает отлично и он дешевый, поэтому, если это возможно, вы можете рассмотреть возможность снимать свой видеоблог на улице. Конечно, не все типы видеоблогов могут быть сняты на открытом воздухе.

К сожалению, вы вряд ли сможете получить качественный свет от ламп и потолочных светильников в своем доме. Торшеры могут быть полезны для заполнения теней или подсветки сзади, но обычно их недостаточно для использования в качестве основного источника света. Естественный свет отлично подходит для этого, поэтому один из способов обойтись без большого количества осветительного оборудования - это использовать окно в качестве основного источника света. Однако это не всегда возможно. Если вы собираетесь вести видеоблог из дома, есть большая вероятность, что вам нужно будет приобрести какое-то осветительное оборудование.

Часть 1: Лучшие типы осветительного оборудования для YouTube-видео

Каждое видео, независимо от того, насколько оно длинное или короткое, больше всего зависит от света. Источники естественного света часто недостаточно мощны, чтобы осветить сцену, которую вы пытаетесь снять. Поэтому, чтобы избежать темных кадров, лучше всего использовать искусственное освещение. Даже если вы хотите, чтобы свет в вашем видео был полностью естественным, вам все равно нужно найти способ избавиться от теней, что возвращает нас к различным типам осветительного оборудования, которое можно использовать для повышения качества создаваемого вами материала.

1. Софтбоксы

Съемка видео только при естественном освещении создаст множество проблем, и лучший способ их решить - использовать софтбоксы. Эти эмуляторы естественного света имитируют естественный свет за счет использования рассеивающих панелей, которые делают свет более мягким и менее искусственным.

Подсветка софтбокса позволяет направить свет на точное место в кадре и значительно упрощает освещение объектов и отдельных частей сцены. Софтбоксы доступны во всех формах и размерах по очень разумным ценам, и они являются стандартной частью оборудования, используемого для создания видео на YouTube.

2. Зонтики

Новичкам в мире видеопроизводства на YouTube понравится использовать такой свет. Зонтики обеспечивают гораздо более широкий источник света, чем софтбоксы, и их часто используют для освещения всей сцены. С их помощью вы также можете добавить больше света к объекту на видео, если хотите получить более сбалансированный кадр.

Они портативны и очень удобны, поэтому особенно пригодятся в том случае, если вы часто снимаете в разных местах. Их можно с легкостью упаковать и отнести туда, где вы планируете снимать следующее видео для YouTube.

3. Кольцевые лампы

Хотя они чаще всего используются для видео о моде и красоте, кольцевые слампы - отличный вариант для идеального освещения объектов на видео. Такие лампы имеют крепление в центре, поэтому точка обзора камеры будет идентична направлению, откуда исходит свет.

Кольцевые лампы достаточно мощные для освещения всей сцены, при этом они также прекрасно работают как захватывающий или заполняющий свет. Многие популярные ютуберы, такие как Casy Neistat или PewDiePie, используют в своих видео именно кольцевые лампы.

Часть 2: Какими характеристиками должно обладать хорошее осветительное оборудование?

Теперь, когда вы знаете, какие типы источников света обычно используются для съемки на YouTube, вы можете начать поиск моделей, которые лучше всего соответствуют вашим требованиям. На рынке представлены тысячи различных студийных светильников, но только лучшие из них предлагают функции, которые делают процесс настройки света простым и быстрым. Поэтому перед покупкой осветительного оборудования следует убедиться, что оно обладает следующими характеристиками.

1. Регулируемый разброс луча

Используемое вами оборудование должно позволять вам контролировать, насколько широко распространяется свет. Это особенно полезно, если вы хотите осветить только один объект в кадре, оставив остальные в темноте. Осветительное оборудование с регулируемым углом раскрытия луча обеспечивают универсальность и позволяют адаптироваться к более широкому спектру сцен.

2. Высота стойки

В большинство комплектов для освещения входят стойки, но не все стойки позволяют изменять высоту расположения источника света. Это может в значительной степени ограничить ваши возможности. Поэтому перед покупкой обязательно проверяйте, регулируется ли высота стойки. Также следует проверять долговечность стойки, потому что некачественные стойки могут привести к повреждению самого осветительного прибора и другого оборудования.

3. Портативность

То, насколько портативным должно быть ваше осветительное оборудование, напрямую зависит от жанра YouTube-видео, которое вы хотите снимать. Если вы планируете снимать в студийных условиях, портативность не является особенно важным фактором. Но если вы хотите снимать в разных местах каждый день, портативность выходит на первый план и ее непременно стоит учитывать при покупке.

4. Аксессуары

Большинство комплектов для освещения включает в себя ряд удобных аксессуаров, которые помогут вам добиться лучших результатов. Отражатели, затенители, диффузоры, рассеиватели и аксессуары для установки - все это обычно входит в состав высококачественных комплектов осветительного оборудования. Так что лучше не покупать комплект, в котором нет хотя бы некоторых из упомянутых здесь аксессуаров.

5. Все о отражателях/диффузорах

Белые отражатели используются просто для отражения света. Серебряные отражатели делают свет немного холоднее, а золотые отражатели придают вещам немного более теплый и гламурный вид. Черные и полупрозрачные «отражатели» не подходят для отражения света. Черный отражатель блокирует свет, что может быть полезно в том случае, если вы пытаетесь сфокусировать основной свет, чтобы он освещал только вас, а не все позади вас. Полупрозрачный отражатель на самом деле является диффузором. Обычно между вами и основным источником света устанавливаются диффузоры, чтобы смягчить свет и сделать его комфортным для ваших глаз.

Отражатели используются для отражения света на объект. Они отлично подходят для заполнения теней, созданных вашим основным источником света. Этот отражатель представляет собой пять отражателей в одном: серебряный, золотой, черный, белый и полупрозрачный.

Часть 3: Лучшее освещение и осветительное оборудование для видеосъемки на YouTube

Датчики бытовых камер далеко не так чувствительны к свету, как наши глаза. Таким образом, сцена, которая может показаться нам достаточно освещенной, может оказаться слишком темной для камеры. Когда вы снимаете видео в помещении, вам понадобится дополнительное осветительное оборудование. Перед вами семнадцать лучших осветительных приборов для ютуберов.

Перечень 5 лучших светодиодных ламп, помещаемых на камеру

Что собой представляет светодиодная лампа, помещаемая на камеру?

Светодиодные лампы, помещаемые на камеру - это светодиодные лампы, которые можно установить непосредственно на горячий/холодный башмак вашей камеры (небольшой кронштейн наверху многих цифровых зеркальных камер). Такие светодиодные лампы отлично подходят для мобильных пользователей YouTube и пользователей, которые записывают видео в небольшом помещении, поскольку эти лампы маленькие и портативные.

1. LED-свет Julius Studio 160 с фильтрами 4 цветов

Julius Studio Lighting

LED-свет Julius Studio 160 можно не только установить на любую цифровую камеру, у которой есть горячий/холодный башмак, но также можно установить на стойки для того, чтобы вы могли сохранить ту же настройку освещения, даже при перемещении камеры. Это осветительное оборудование также поставляется с четырьмя цветными фильтрами, чтобы вы могли контролировать цветовую температуру вашего света.

2. Светодиодная LED-панель Viltrox L116B с высочайшим уровнем RA CRI95

Viltrox lighting

Светодиодная панель VILTROX L116B - это мощное осветительное оборудование, устанавливаемое на камеру. Как видно на изображении, на задней части этой световой панели размещен небольшой экран, на котором можно посмотреть, сколько у вас осталось батареи, а также в цифровом виде установить цветовую температуру вашего света. Она также оснащена технологией регулировки света PWM, которая снижает энергопотребление. Поскольку это оборудование поставляется с адаптером переменного тока, вы можете использовать его на открытом воздухе или в помещении.

3. Кольцевая лампа 48 LED для макросъемки Chromo Inc CI55000230

Chromo Inc

Если вы ищете кольцевой свет для камеры, кольцевая лампа для макросъемки Chromo Inc станет отличным вариантом для вас. Эта кольцевая лампа устанавливается на объектив вашей SLR-камеры, а ее источник питания (две батарейки AA) подключается к горячему/холодному башмаку вашей камеры. Получите это красивое отражение кольцевого света в ваших глазах во время съемки с помощью этой портативной кольцевой лампы!

4. Светодиодная панель CN-216 216PCS сверхвысокой мощности с регулируемой яркостью

Neewer CN-216 216PCS

Светодиодная панель с регулируемой яркостью Neewer 216 PCS - это мощное осветительное оборудование с низкой ценой. Вы можете отрегулировать цветовую температуру этого света от 3200K до 5400K. Это оборудование работает только от батарей, однако вы также можете использовать шесть батареек AA, определенные батареи Sony серии NP или аккумуляторы Panasonic CGR-D16S.

5. Светодиодная панель сверхвысокой мощности Neewer 160 LED CN-160 с регулируемой яркостью

Neewer CN-216 216PCS

Этот свет является более дешевой версией CN-216 компании Neewer. Вместо 216 светодиодных лампочек у этого света предусмотрено 160 светодиодных ламп. Если не учитывать количество лампочек, то две эти световые панели практически одинаковы.

Перечень 5 лучших светодиодных кольцевых ламп

Кольцевые светодиодные лампы называются кольцевыми из-за их формы. Отверстие в кольце позволяет разместить камеру прямо в центре этого осветительного оборудования. Такой тип света хорош в том случае, если вы работаете в ограниченом пространстве.

1. Diva Ring Light Super Nova

Diva Ring Light Super Nova

Кольцевая лампа Diva - это отличный кольцевой свет для див, визажистов и всех, кто хочет хорошо выглядеть перед камерой! Этот светодиодный кольцевой свет имеет ручку затемнения, позволяющую регулировать яркость вашего света. Он также поставляется с тканью для рассеивания света (чтобы свет был мягче), креплением "гусиная шея" и z-образным кронштейном на тот случае, если вы захотите использовать свою камеру и кольцевой свет только с одним штативом.

2. Кольцевая лампа Prismatic Halo

Prismatic Halo Ring Light

Кольцевая лампа Prismatic Halo - это еще один отличный вариант кольцевого света. Лампа идет в комплекте с холщовой дорожной сумкой, поэтому ее легче хранить или брать с собой. Лампочка 110-120 VAC 5400K излучает свет, который также можно приглушить. Стойка не входит в комплект Prismatic Halo Ring.

3. Кольцевая лампа Neewer Dimmable 18"

Neewer Dimmable  Ring Light

18-дюймовая кольцевая лампа использует флуоресцентный свет. Кроме того, в этот комплект входит 59-дюймовая стойка, а также белый и оранжевый фильтры и адаптер для горячего башмака, который расширяет возможности этого недорогого комплекта осветительного оборудования.

4. FalconEyes DVR-300

FalconEyes DVR-300

FalconEyes DVR-300 с 300 светодиодными, 150 желтыми и 150 белыми лампами является одной из лучших кольцевых ламп, доступных в настоящее время на рынке. Она также имеет два диска управления, которые позволяют вам регулировать цвет света, излучаемого устройством. Помимо этого в комплекте идет белый диффузор, который делает свет более мягким.

5. Кольцевая лампа Neewer 14″

Neewer 14  Ring Light

Внутренний диаметр обода в 10 дюймов может показаться небольшим по сравнению с более крупными кольцевыми лампами, которые предлагают больше места для работы. Кольцевая лампа от компании Neewer не затемняется и имеет мощность 50 Вт. Обратите внимание, что в данной лампе используется адаптер переменного тока, что затрудняет ее использование при съемке вне студии.

Перечень 2 лучших софтбоксов для видеосъемки

Софтбокс обычно используется фотографами и видеооператорами для имитации естественного света. Этот эффект достигается с помощью рассеивающей панели, которая размещается вокруг источника света, излучающего непрерывный свет. Софтбоксы зачастую дешевле другого профессионального осветительного оборудования, что делает их отличным вариантом, если у вас бюджет.

1. Софтбокс StudioFX 2400 Вт

Neewer 14  Ring Light

Эта система содержит два софтбокса размером 16x24 дюйма и верхний софтбокс с подсветкой. В комплект входят подставки для всех трех софтбоксов. Каждый осветительный блок вмещает до четырех лампочек.

2. Комплект профессионального света Fancierstudio 2400 Вт

Fancierstudio 2400 Watt Professional Lighting Kit

Это стандартный комплект студийного света, который вы можете использовать для записи интервью, обзоров продуктов или видеоблогов. Он содержит два софтбокса размером 16x24 дюйма и один 16x16 дюймов, у каждого из которых есть собственные стойки. Каждый осветительный блок вмещает четыре люминесцентные лампы 5500K или лампы дневного света, которые идеально подходят для работы в студийных условиях.

Перечень 5 лучших зонтиков для видеосъемки

В отличие от кольцевых ламп или софтбоксов, которые обеспечивают направленный свет, зонтики в основном отражают свет от отражающей поверхности на объект и позволяют получить в видеороликах более сбалансированный свет. Их часто комбинируют с другим осветительным оборудованием для создания естественных сцен без резких теней.

1. Комплект студийного света LimoStudio 700W Photography Softbox Light Lighting Kit

LimoStudio 700W Photography Softbox Light

В дополнение к трем лампам (два белых зонта с 86-дюймовыми стойками и одна 28-дюймовая стойка) в этот комплект также входят три лампы КЛЛ мощностью 45 Вт. Лампы можно наклонять вверх или вниз для выбора лучшей позиции для съемки. 9-футовые шнуры можно использовать со стандартными американскими розетками 110/120В.

2. Комплект студийного света Neewer 8.5ft x 10ft Background With 600W Umbrella Kit

Помимо двух зонтов и двух софтбоксов, этот комплект также включает фон размером 6x9 футов, который идеально подходит для съемки видео в домашней студии. В этом комплекте используются лампы мощностью 45 Вт, которые излучают естественный свет и имеют приблизительное значение цвета 5500 К. Однако и зонты, и софтбоксы вмещают только одну лампочку.

3. Комплект студийного света Emart 600W Studio Photography Photo/Video Portrait Kit

	Emart 600W Studio Photography Photo/Video Portrait Kit

Скорее всего, этот набор для фото- и видеосъемки сможет удовлетворить все ваши требоания. В комплект Emart 600 Вт входят два белых и два черных/серебряных 33-дюймовых зонта, а также две 83-дюймовые стойки и 33-дюймовая стойка меньшего размера. Весь комплект можно хранить в сверхмощном кейсе для переноски.

4. Комплект постоянного света LINCO 600W Photography/Video Continuous Lighting Kit

LINCO 600W Photography/Video Continuous Lighting Kit

Комплект постоянного света Linco 600 Вт содержит два белых полупрозрачных зонта, излучающих мягкий свет, что очень полезно, если вы хотите получить ровные оттенки кожи в своих видео. В комплект также входят три лампы с лампочками 5500K 40 Вт и стойки, которые можно с легкостью носить с собой в любое место съемок.

5. Комплект студийного света Emart 1575W Umbrella Lighting Kit With Translucent White & Black/silver & Black/Gold

Emart 1575W  Umbrella  Lighting Kit With Translucent

Самым большим преимуществом комплекта света Emart 1575 W являются три пары полупрозрачных/белых, черных/серебряных и черных/золотых зонтов диаметром 33 дюйма. Лампы дневного света мощностью 105 Вт обеспечивают достаточно света для работы даже в самых сложных условиях освещения, а легкие стойки позволяют использовать этот комплект вне студии.

Помимо обзора лучшего осветительного оборудования, мы также собрали несколько советов и рекомендаций по освещению, с которыми вам также следует ознакомиться. Если после записи видео вы обнаружите, что освещение видео не удовлетворяет ваши потребности, вы все равно можете улучшить его, отрегулировав яркость при постобработке. Видеоредактор Wondershare Filmora имеет функцию автоматического улучшения света, которая позволяет настраивать цвет и яркость видео одним щелчком мыши. Вы можете скачать бесплатную пробную версию программы, чтобы попробовать поработать с ней.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Best Video Editor for YouTubers
  • A wide support for different formats.
  • Intuitive user interface & powerful video editing features.
  • 300+ stunning effects for different niches at your choice.
  • Burn to DVD or upload to YouTube, or transfer to any popular portable devices.

The Best Lights and Lighting Equipment for YouTube Videos

Aug 31, 2020• Proven solutions

Great lighting is important if you want people to watch your YouTube videos from start to finish. Viewers want to be able to see you clearly and will click away if they cannot. Natural light works great, and it's cheap, so if it is possible you might want to consider vlogging outside. Of course not every type of vlog is suited to the outdoors.

Unfortunately, it is unlikely you will be able to get good quality light from the lamps and ceiling lights in your home. Floor lamps can be useful for filling shadows or backlighting, but are not usually powerful enough to use as your main light. Natural light is, so one way you can get around needing a lot of lighting equipment is to use a window as your main light. This is not always possible, though. If you are going to vlog from inside your house then there is a good chance you will need to invest in some lighting equipment.

Part 1: Best Types of Lightning Equipment for YouTube Videos

Every video no matter how long or short depends on light, more than anything else. The natural light sources are often not powerful enough to light a scene you're trying to capture, so to avoid having to deal with underexposed footage, the best solution is to use artificial lighting. Even if you want the light in your video to be completely natural, you still have to figure out a way to get rid of shadows, which brings us back to different types of lighting equipment that can be used to increase the quality of the footage you're producing.

1. Softbox Lights

Shooting videos with only natural light will put a lot of challenges in front of you, and the best way to overcome them is to use softbox lights. These natural light emulators mimic the natural light by using diffusion panels to make the light look softer and less artificial.

Softbox lights enable you to direct light to the exact spot in the shot, and they make lighting subjects and particular parts of a scene much easier. Soft boxes are available in all shapes and sizes at very reasonable prices, and they are a standard part of the equipment used for the production of YouTube videos.

2. Umbrella Lights

The newcomers to the world of YouTube video production are going to love using these lights. The umbrella lights provide a much broader source of light than the softbox lights and they are frequently used to light the entire scene. You can also add extra light on the video's subject if you're looking to get a more balanced shot.

They are portable and quite handy if you often shoot on different locations since you can easily pack and carry them to wherever you plan on shooting your next YouTube video.

3. Ring Lights

Although they are most frequently used for fashion and beauty videos, ring lights are a great option whenever you need to make sure that the subjects of the video are perfectly lit. These circular lights have a mount in the center, so the camera's point of view is identical to the direction from which the light is coming from.

Ring lights are powerful enough to provide light for an entire scene, and they also work nicely as a catch or fill light. Some of the most popular YouTubers like Casy Neistat or PewDiePie use ring lights in their videos.

Part 2: What Should Good Lighting Equipment Feature?

Now that you know which types of lights are commonly used on YouTube video sets, you can start looking at models that best fit your demands. There are thousands of different studio lights on the market, but only the best offer features that make the light setup process easier and faster. So before buying your lighting equipment, you should make sure that it has the following features.

1. Adjustable Beam Spread

The equipment you use should allow you to control how wide the light is spreading. This is particularly useful when you want to light just one subject in the shot while keeping the rest in the dark. Lights with an adjustable beam spread give you versatility and enable you to adapt to a wider range of scenes.

2. The Height of the Light Stand

Most lighting kits include stands, but not all stands allow you to change the height at which the light is positioned. This can largely limit your options on the set, which is why you need to check if the stand is adjustable. You'll also want to do a background check on the stand's durability, because low-quality stands may cause damage to the lights and other equipment.

3. Portability

How portable your lighting equipment should be is directly related to the genre of YouTube videos you want to produce. If you are planning on shooting in studio conditions, then portability is not such an important factor, but if you want to shoot at a different location every day then portability becomes something you simply must consider.

4. Accessories

Most lightning kits include a number of handy accessories that help you achieve better results. Reflectors, barn doors, diffusers, scrims and mounting accessories are all commonly featured in high-quality lighting kits, and you shouldn't buy a kit that doesn't offer at least some of the accessories we mentioned here.

5. All About Reflectors/Diffusers

White reflectors are used to simply bounce light. Silver reflectors make light a bit colder-looking, and gold reflectors give things a slightly warmer, more glamourous, look. Black and translucent 'reflectors' are not really for bouncing light. The black reflector blocks light, which is useful if you are trying to focus your main light so it is only lighting you and not everything behind you. The translucent reflector is actually a diffuser. Diffusers are usually set up between you and your main light to soften it and make it easier on your eyes.

Reflectors are used to bounce light towards your subject. They are great for filling shadows created by your main light. This reflector is five reflectors in one: silver, gold, black, white and translucent.

Part 3: Best Lights and Lighting Equipment for YouTube Videos

Consumer-level camera sensors are nowhere close to being as sensitive to light as our eyes. So a scene that may look sufficiently lit to our eyes may be too dark for the camera. When you're shooting video indoors, you'll need additional lighting equipment. Here are some of the top seventeen best lighting equipment for YouTubers.

List of the Top 5 Best On-Camera LED Lights

What is an On-Camera LED Light?

On-Camera LED lights are LED lights that can be mounted directly onto your camera's hot/cold shoe (the little bracket on the top of a lot of DSLR cameras). On-camera LED lights are great for on-the-go YouTubers and YouTubers short on recording space because these lights are small and portable.

1. Julius Studio 160 LED Light with 4 Color Filters

Julius Studio Lighting

The Julius Studio 160 LED light not only can be mounted on any digital camera that has a hot/cold shoe, but it can also be mounted on light stands so you can keep the same light setting even if you are moving the camera around. This lighting equipment also comes with four color filters so that you can control the color temperature of your light.

2. Viltrox L116B highest RA CRI95 LED Light Panel

Viltrox lighting

The VILTROX L116B LED light panel is a powerful piece of on-camera lighting equipment. As you can see from the back view of this light panel, you can see how much battery you have left as well as digitally set the color temperature of your light. It also features PWM light adjustment technology that reduces power consumption. As this equipment comes with an AC adapter, you can choose to use this outdoors or indoors.

3. Chromo Inc CI55000230 Macro Ring 48 LED Power Light

Chromo Inc

If you're looking for an on-camera ring light, Chromo Inc's macro ring light is a great option. This ring light mounts onto the lens of your SLR camera and its power source (two AA batteries) attaches onto your camera's hot/cold shoe. Get that nice looking ring light reflection in your eyes as you film with this portable ring light!

4. Neewer CN-216 216PCS LED Dimmable Ultra High Power Panel

Neewer CN-216 216PCS

The Neewer 216 PCS LED dimmable light panel is a powerful lighting equipment at a cheap price. You can adjust the color temperature of this light from 3200K up 5400K. This piece of equipment is only battery powered, but you do have the option to either use six AA batteries or specific Sony NP series batteries or Panasonic CGR-D16S rechargeable batteries.

5. Neewer 160 LED CN-160 Dimmable Ultra High Power Panel

Neewer CN-216 216PCS

This light is Neewer's cheaper version of the CN-216. Instead of having 216 LED light bulbs, this light has 160 LED light bulbs. Other than the number of light bulbs, the two light panels are pretty much the same.

List of the Top 5 Best LED Ring Lights

LED ring lights are called ring lights because of their ring-like shape. The opening in the ring allows you to position your camera right in the center of this lighting equipment. These lights are great if you don't have a lot of space.

1. Diva Ring Light Super Nova

Diva Ring Light Super Nova

The Diva ring light is a great ring light for divas, make-up artist, and anyone else wanting to look good right in front of the camera! This LED ring light has a dimming knob so that you can adjust the brightness of your light. It also comes with a cloth for you to diffuse your light (so that your light will be softer) and a gooseneck and z-bracket attachment if you want to use your camera and ring light with just one tripod.

2. Prismatic Halo Ring Light

Prismatic Halo Ring Light

The Prismatic Halo ring light is another great ring light option. It comes with a canvas travel bag, making it easier to store away or take around with you. The 110-120 VAC, 5400K light bulb produces light that can be dimmed as well. The Prismatic Halo Ring kit doesn't include a light stand.

3. Neewer Dimmable 18" Ring Light

Neewer Dimmable  Ring Light

The 18-inch light ring uses a fluorescent light. In addition, this kit includes a 59-inch light stand as well as white and orange filters and a hot shoe adapter that extends the capabilities of this affordable LED ring light kit.

4. FalconEyes DVR-300

FalconEyes DVR-300

With 300 pcs LED and 150 yellow color and 150 white color lights, FalconEyes DVR-300 is one of the best ring lights currently available on the market. It also features two control dials that enable you to adjust the color of the light the device produces and a white diffuser that makes the light softer.

5. Neewer 14″ Ring Light

Neewer 14  Ring Light

The 10-inch inner rim diameter may seem small when compared with larger ring lights that offer more room to operate. The Neewer Camera Ring Light is undimmable and has 50W power. The ring light uses an AC adapter, which makes it difficult to use when filming outside of a studio.

List of the Top 2 Best Softbox Video Lights

A softbox is commonly used by photographers and videographers to simulate natural light. This effect is achieved with the aid of diffusion panel that is placed around the light source that produces continuous light. Softboxes are often less expensive than other professional lighting equipment which makes them a great option if you are working on a budget.

1. StudioFX 2400 Watt Softbox

Neewer 14  Ring Light

This lighting system contains two 16x24-inch softboxes and an overhead hair light boom softbox. The stands for all three softboxes are included in the kit. Each lighthead is capable of holding up to four bulbs.

2. Fancierstudio 2400 Watt Professional Lighting Kit

Fancierstudio 2400 Watt Professional Lighting Kit

This is a standard light setup you want to use when recording interviews, product reviews or vlogs. It contains two 16x24-inch and one 16x16-inch softbox lights that all have their own stands. Each lighthead can hold four 5500K fluorescent or daylight bulbs that are perfectly suited for work in studio conditions.

List of the Top 5 Best Umbrella Video Lights

Unlike ring lights or softboxes that provide directional light, the umbrella video lights basically bounce the light off a reflecting surface onto a subject and enables you to get a more balanced light in your videos. They are often combined with other lighting equipment to create natural scenes without hard shadows.

1. LimoStudio 700W Photography Softbox Light Lighting Kit

LimoStudio 700W Photography Softbox Light

In addition to three lamps (two white umbrellas with 86-inch light stands and one 28-inch light stand), this kit also comes with three 45W CFL bulbs. The lamps can be tilted upward or downward, so you can find the best light position for your shot. The 9-foot cords can be used with standard 110/120V USA sockets.

2. Neewer 8.5ft x 10ft Background With 600W Umbrella Kit

Besides featuring two umbrellas and two softboxes, this kit also includes a 6x9 feet background that is perfectly suited for video production in a home-based studio. This umbrella kit uses 45W bulbs that generate natural light and have an approximate color value of 5500K. However, both umbrellas and softboxes can hold just one bulb.

3. Emart 600W Studio Photography Photo/Video Portrait Kit

	Emart 600W Studio Photography Photo/Video Portrait Kit

Chances are that you won't need much more than what this photo/video kit has to offer. Emart's 600W kit includes two white and two black/silver 33-inch umbrellas as well as two 83-inch light stands and a smaller 33-inch light stand. The heavy duty carry case can store the entire kit.

4. LINCO 600W Photography/Video Continuous Lighting Kit

LINCO 600W Photography/Video Continuous Lighting Kit

The Linco 600W continous lighting kit contains two white translucent umbrellas that generate soft light, which is quite useful if you want to get even skin tones in your videos. The kit has three lamps that use 5500K 40W bulbs and light stands you can easily carry to any filming location.

5. Emart 1575W Umbrella Lighting Kit With Translucent White & Black/silver & Black/Gold

Emart 1575W  Umbrella  Lighting Kit With Translucent

The greatest advantage of this Emart 1575 W Lightning kit are the three pairs of 33-inch diameter translucent/white, black/silver and black/gold umbrellas. The 105W daylight bulbs provide enough light to work even under the most difficult light conditions, while the lightweight stands enable you to use this kit outside of your studio.

Besides the best lighting equipment, we have also summarized some tips and tricks for lightning, you should check it as well. If you find the video lighting isn’t good after recording the video, you can still improve it by adjusting brightness in post production. Wondershare Filmora9 video editor features the Auto enhance feature, which can adjust the video color and brightness with one click. You can download the free trial to try out.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.