FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Руководство По YouTube
1. Зарабатывайте деньги на YouTube+
2. Редактирование видео для YouTube+
3. Советы По Редактированию Видео На YouTube +
4. Как редактировать видео на YouTube +
5. YouTube SEO & Маркетинг +
Wondershare Filmora
Лучшее программное обеспечение для редактирования видео для YouTube
  • Большая коллекция отличных наложений заголовков и текста.
  • Экспортируйте на локальный диск или загрузите на YouTube.
  • Более 300 эффектов для видеоблогеров.

Как Редактировать Видео для YouTube в Windows Movie Maker

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Все мы знаем, что YouTube - важная платформа для обмена и просмотра видео. Вы ютубер и ищете, как редактировать видео на YouTube с помощью лучшего создателя фильмов на YouTube? Вы попали в нужное место, если вам интересно, как редактировать видео для YouTube в Windows. В то время как, если на вашем компьютере уже установлена ​​бесплатная программа Windows Movie Maker, вы можете редактировать видео YouTube в Windows Movie Maker, а затем загружать их на YouTube напрямую. В этой статье я покажу вам всю необходимую информацию о том, как пошагово редактировать видео для YouTube в Windows Movie Maker.

Вам также может понравиться: Полное Руководство по Инструментам для Редактирования Видео на YouTube


Если на вашем компьютере нет бесплатного Windows Movie Maker, вам может потребоваться загрузить его с другого веб-сайта, так как Microsoft удалила ссылку для загрузки после января 2017 года. Будьте внимательны при загрузке приложения Movie Maker с Интернета и никогда не загружайте его с ненадежных веб-сайтов.

Лучший способ редактировать видео на YouTube - Wondershare Filmora, которая поддерживает множество форматов, включая MP4, MOV, MKV и FLV, что означает, что вам не нужно будет конвертировать файлы до и после редактирования. Как и Windows Movie Maker, Wondershare Filmora проста в использовании, но имеет гораздо больше функций, позволяющих создавать видео профессионального уровня. Одна из таких функций - анимированный текст. Есть также встроенные предустановки, которые можно использовать для быстрого редактирования видео. Также есть возможность напрямую загружать видео на YouTube из Filmora, поэтому вы не теряете время, ожидая обработки видео.

Download Win Version Download Mac Version

Сложно перечислить здесь всю информацию о том, как использовать Filmora для редактирования видео на YouTube, но мы написали статью о том, как редактировать видео, и вы можете проверить Как Редактировать Видео в Filmora: Руководство для Начинающих.


Windows Movie Maker YouTube: Как Редактировать Видео для YouTube?

Перед редактированием видео в Windows Movie Maker вы должны убедиться, что видеоформат поддерживается бесплатным Windows Movie Maker. Как вы, возможно, знаете, Window Movie Maker принимает при импорте только файлы следующих форматов: .WMV/.ASF, .MPG (MPEG-1), .AVI (DV-AVI), .WMA, .WAV, и .MP3. Импорт форматов, таких как MP4/3GP, FLV и MOV, и AAC также поддерживаются, если вы используете Windows 7 или новее, и вы также установили необходимый кодек.

Если ваши видео не поддерживаются при импорте в Windows Movie Maker, вам может потребоваться сначала преобразовать их или выбрать видеоредактор, например видеоредактор Filmora, который поддерживает почти все популярные форматы.

Шаг 1: Импортируйте видеофайлы в Windows Movie Maker

youtube movie maker import video

Чтобы импортировать видео или фото в Windows Movie Maker, вы можете нажать на кнопку Добавить Видео или Фото, расположенную в верхней части программы. Откроется файловое окно, в котором вы сможете выбрать видео из любой области вашего компьютера. После того, как вы выбрали файлы, нажмите OK, чтобы импортировать файлы в раскадровку на правой панели.

Вы также можете выбрать записать веб-камеру на своем компьютере с Windows 10 или Windows 7 и использовать ее в качестве материала.

free youtube movie maker recording

Шаг 2: Обрезайте/Вырезайте/Разделяйте/Объединяйте Видео в Windows Movie Maker

Предварительно просмотрите видеоклипы в окне предварительного просмотра. Вы всегда можете использовать предыдущий или следующий кадр для предпросмотра видео по кадрам. При редактировании видео для YouTube вам может потребоваться обрезка, чтобы удалить ненужные части из видео, объединение несколькиъ клипов в новый или разделение видео на несколько более мелких частей.

Чтобы удалить любые части видео, которые вам не нужны в окончательной версии видео, найдите начальный кадр, который вы хотите удалить, в раскадровке, а затем нажмите кнопку Разделить, чтобы получить начальную точку разделенного сегмента, и затем найдите конечный фрейм, который вы хотите удалить, и снова нажмите Разделить. Щелкните правой кнопкой мыши разделенный видеоклип, который вы хотите удалить, и выберите Удалить в контекстном меню. Это можно делать сколько угодно раз.

free youtube movie maker cut/trim

Шаг 3: Примените Переходы и Визуальные Эффекты к Видео YouTube

Когда у вас есть все клипы, которые вы хотите включить в видео, вы можете добавлять переходы к видео. В верхней части Windows Movie Maker есть кнопка под названием Анимация. Это откроет меню с разными опциями. Вам нужно выбрать клип и добавить нужный переход. Программа сделает остальную работу. Вы можете увидеть, как это выглядит, нажав кнопку воспроизведения.

youtube movie maker to add transition

Применение визуальных эффектов, наложений и фильтров работает таким же образом, но вы щелкаете по Визуальным Эффектам, расположенным в верхней части окна. Вы можете применять эффекты к любому клипу, если клип выбран первым.

Шаг 4: Редактируйте/Отключайте Звук в Видео или Добавляйте Новое Аудио

Если вы планируете добавить музыку к своему видео, вам следует подумать об отключении звука в видео или уменьшении громкости звука в видео. Дважды щелкните видеоклип, чтобы перейти на панель редактирования, а затем нажмите кнопку Громкость Видео. Затем вы можете отключить звук, перетащив ползунок громкости в левый конец. Конечно, вы можете настроить громкость видео и звука в соответствии с вашими потребностями. Это повлияет на все звуки в этом видеоклипе. Если вы хотите отключить звук для всех клипов, вам нужно выбрать все клипы, иначе вы получите один клип без звука, а остальные клипы со звуком.

video movie maker mute audio

После настройки звука в клипах вы можете добавить к видео новый звук. Вы можете записать закадровый текст для своего видео на YouTube в Windows Movie Maker, нажав кнопку Записать повествование на вкладке "Главная", и добавить музыку к видео, нажав кнопку Добавить музыку и выбрав музыку для импорта. Вы можете добавить музыку со своего компьютера или найти новую музыку в AudioMicro, Vimeo или Free Music Archive в Интернете.

video movie maker add audio

После импорта нового аудиофайла для вашего видео на YouTube теперь вы можете регулировать громкость музыки. На вкладке Инструменты для музыки есть вкладка Параметры, где вы можете управлять громкостью и другими параметрами музыки.

video movie maker edit music

Шаг 5: Добавьте Заголовок и Текст к Видео для YouTube

Windows Movie Maker позволяет свободно добавлять различные типы текста. Вы увидите 3 кнопки, которые позволяют преобразовывать различные типы текста в видео: стационарный заголовок, подписи и переходящие титры. Нажмите на Заголовок, где вы можете добавить текст перед началом видео; выберите Подпись, где вы будете писать текст в кадры видео; и нажмите Титры, чтобы добавить конечные титры в конец видео.

 free video movie maker add text

Выбрав нужный тип текста, вы можете ввести текст и отредактировать текстовые эффекты. Вы можете изменить продолжительность текста и применить текстовые визуальные эффекты, а также изменить размер контура текста и многое другое.

movie maker for youtube edit text

Ознакомьтесь с подробной информацией о том, Как Добавить Текст в Windows Movie Maker.

Шаг 6: Сохраните и опубликуйте

После того, как все изменения будут внесены, вы можете сохранить видео, щелкнув Файл, а затем Опубликовать Фильм. Вам нужно будет выбрать, где вы хотите сохранить файл, а также тип файла. Поскольку мы редактируем видео для YouTube, выберите YouTube, чтобы загрузить отредактированное видео на YouTube. Вы также можете сохранить видео на компьютере с разными форматами, разрешением или записать на DVD. Windows Movie Maker также позволяет сохранять видео для электронной почты или для мобильных устройств.

movie maker for youtube edit video

Вывод

Это все. Вот как вы можете редактировать видео на YouTube с помощью Windows Movie Maker. Это отличный редактор для видео YouTube и создания видео с различными функциями. Однако вы можете подумать о другом создателе фильмов YouTube, поскольку он не будет обновляться. Почему бы вам не попробовать Filmora. Это один из лучших редакторов фильмов для YouTube. Загрузите его сейчас, чтобы попробовать!

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
A Better Way to Edit YouTube Videos on Windows
  • Over 300 effects for Vloggers.
  • Exclusive filters and overlays for beauty, travel, cooking videos, etc.
  • Make tutorial video easily with built-in recording tool.
  • 20+ royalty free music at your choice.

How to Edit YouTube videos in Windows Movie Maker

As YouTube has shut down its YouTube Video Editor in 2017, many people may wonder how to edit a video for YouTube on Windows. While, if you have Windows Movie Maker already installed on your computer, you can edit YouTube videos in Windows Movie Maker and then upload to YouTube directly. In this article, I will show you all the information you need to know about how to edit a video for YouTube in Windows Movie Maker with step by step.


In case that you do not have Windows Movie Maker in your computer, you may need to download it from other website since Microsoft has removed the downloading link after January 2017. Please pay attention when downloading the Movie Maker application from website and never download it from untrusted website.

A better way to edit YouTube Videos - Wondershare Filmora supports many formats including MP4, MOV, MKV, and FLV, which means that you will not need to convert the files before and after editing. Like Windows Movie Maker, Wondershare Filmora is easy to use but comes with many more features that allow for professional-grade videos. One of these features is the animated captions. There are also built-in presets that you can use to quickly edit your videos. There is also the option to directly upload a video to YouTube from Wondershare Filmora, so no time is wasted waiting for a video to process.

Download Win Version Download Mac Version

It is hard to list all the information of how to use Filmora video editor to edit YouTube videos here, but we have composed an article about how to edit videos, you can check How to Edit Video in Filmora: Beginners’ Guide.


Windows Movie Maker YouTube: How to Edit YouTube Videos?

Before editing the video in Windows Movie Maker, you have to make sure that the video format is supported by Windows Movie Maker. As you may know that Window Movie Maker only accept the following file formats at importing: .WMV/.ASF, .MPG (MPEG-1), .AVI (DV-AVI), .WMA, .WAV, and .MP3. Importing formats such as MP4/3GP, FLV and MOV, and AAC are also supported you are running Windows 7 or later and you have installed the necessary codec as well. If your videos are not supported at importing in Windows Movie Maker, you may need to converter it first or choose a video editor like Filmora video editor which supports the almost all popular formats.

Step 1: Import Video Files Into Windows Movie Maker

To import video or photo into Windows Movie Maker, you can click on the button Add Videos or Photos located at the top of the program. A file window will open, and you can select the videos from any area of your computer. Once you have the files selected, click OK to import the files to the storyboard in the right hand panel.

You can also choose to record a webcam on your windows 10 or windows 7 computer and use it as the material.

Step 2: Trim/Cut/Split/Combine videos in Windows Movie Maker

Preview the video clips in the preview box. You can always use the Previous Frame or Next Frame to preview video frame by frame. When editing a video for YouTube, you may need to trim to remove unwanted parts from the video, combine several clips into a new one or split the video into several smaller parts.

To remove any parts of the video that you do not want in the final version of the video, locate the start frame that you want to remove in the storyboard, and then click the Split button to get the starting point of the split segment, and then locate the end frame that you want to remove and click Split again. Right-click the split video clip you want to remove and select Remove from the context menu. This can be done as many times as you want.

Step 3: Apply Transitions and Visual Effects to YouTube Video

Once you have all the clips that you want in your video, you can then add transitions to the video. At the top of Windows Movie Maker, there is a button that says Animations. This will open a menu that has different options. You need to select the clip, and add the transition that you want. The program does the rest of the work. You can see how it looks by clicking play.

Applying visual effects, overlays and filters work in the same way, but you click on Visual Effects, which is located at the top of the window. You can apply effects to any clip as along as the clip is selected first.

Step 4: Edit/Mute Audio in Video or Add New Audio Sound

If you are planning on adding music to your video, you should think about muting the audio in video or decrease the audio volume in Video. Double click the video clip to enter the Edit panel, and then then click on Video Volume button. You can then mute the audio by drag the volume slider to the left end. Of course, you can adjust the video audio volume per your need. This will affect the all the sounds on that video clip. If you want to mute all the clips, you need to select all the clips, or you will end up with one clip with no sound, and the rest of the clips having sound.

mute video audio WMM

Once the sound has been adjusted on the clips, you can add new audio sound to the video. You can record narrations for your YouTube video in Windows Movie Maker by clicking Record narration button in Home tab and add music to video by clicking Add music button and select the music to import it. You can add music from your computer or find new music sound from AudioMicro, Vimeo or Free Music Archive online.

add audio to video  WMM

After importing the new audio file for your YouTube video, you can now adjust the music volume. In the Music Tools tab, there is anOption tab, you can control the volume and other options about the music.


Step 5: Add Title and Text to Video for YouTbe

Windows Movie Maker allows you to add different types of text. You will see 3 buttons that allow different types of text to video: stationary title, captions and rolling credits. Click on Title, you can add text before the video begins; select Caption, you will write text to the video frames; and click Credits will add end credits to the end of the video.

add  text

After selecting the type of text you want, you can enter your text and edit the text effects. You can change the text duration and apply text visual effects, and change the text outline size and more.

edit  text

Check the detailed information of How to Add Text in Windows Movie Maker.

Step 6: Save and Publish

Once all the edits are done, you can save the video by clicking on File then clicking on Publish Movie. You will need to select where you want to save the file and the file type. Since we are editing videos for YouTube, choose YouTube to upload the edited video to YouTube. You can also save the video in computer with different formats, resoultion or burn to DVD. Windows Movie Maker also allows you to save the Video for Email or for mobile devices.

edit  video in WMM

That’s it. That’s how you can edit your YouTube video with Windows Movie Maker. You can watch the video below to check how people are using Windows Movie Maker as a YouTube video editor.

Download Win VersionDownload Mac Version

Sep 20,2018 20:55 pm
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download