FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• Советы по Filmstock
Лучшие пакеты для создания видео+
Wondershare Filmora
300+ встроенных потрясающих видео спецэффектов
  • Различные встроенные предустановки текста, заголовка, открытия и кредита
  • Легко настраивайте цвет, размер, шрифт и анимацию
  • Легко добавляйте текст, заголовки, титры и субтитры к видео

Как создать пиксельную графику в After Effect?

avatar

Aug 31, 2021• Проверенные решения

Привнесение креативности и новых идей в ваши образы и произведения искусства-это единственное, что отличает вас от толпы. Многие дизайнеры используют 8-битную пиксельную графику, чтобы придать своим дисплеям другой вид и манипулировать изображением, управляя пикселями. Использование такой пиксельной графики никогда не выходит из моды.

Пиксельные игры всегда были чем-то особенным. Они включают в себя использование пиксельных изображений и графики, чтобы предоставить игрокам мощный и многообещающий опыт. 8-битная пиксельная графика поддерживает 256 различных цветов. С другой стороны, After Effect представляет визуальные эффекты и графику движения, которые будут использоваться в процессе постпродакшна игр, фильмов и видео.

Чтобы узнать, как создать 8-битную пиксельную графику в After Effect и создать видео в 8-битном стиле, мы предлагаем вам оставаться на месте!

Часть 1. Как создать 8-битную пиксельную графику в After Effect?

Использование симпатичной пиксельной графики создает атмосферу творчества и инноваций. Это 8-битное искусство было причиной того, что в свое время оно предлагало пиксельные игры и развлекало детей 80-х и 90-х годов. Пиксельная графика-это в основном цифровое искусство, которое предлагает пользователю играть с пикселями и включать их в свои видео, фильмы и 8-битные игры.

В дополнение к этому, пиксельная графика создается путем установки блоков квадратным образом. При незначительной цветовой палитре 8-битная пиксельная графика может быть создана с помощью "Эффекта после". "Эффект после" - это инструмент, как упоминалось выше, кинематографисты и фанатики видео широко используют его. Выводя свою игру на поле, можно получить в свои руки клавиши, отслеживание, композицию, анимацию, визуальные эффекты и многое другое.

Чтобы создать 8-битную пиксельную графику в "After Effects", мы набросали пошаговое руководство для пользователя. Важно тщательно следовать инструкциям.

Шаг 1: Эффект Постеризации

Для начала создайте фигуру, которую нужно превратить в пиксельную графику. Затем создайте корректирующий слой из своей временной шкалы, а затем добавьте эффект постеризации. Этот эффект управляет цветовыми тонами объекта.

Если на графике присутствует градиент, различные диагональные линии будут отображаться уникальными цветами. Чтобы придать вашим видеоиграм ретро-вид, можно использовать диапазон от 5 до 15:5. Для современного образа предпочитайте 15.

apply posterize effect

Шаг 2: CC Черная Нагрузка

Чтобы получить детальный обзор, будет использоваться черная загрузка CC, поскольку она помогает улучшить квадратные пиксели. Вставьте черную нагрузку CC в свой корректирующий слой и оставьте настройки завершения равными 0. Двигаясь дальше, используйте значение сканирования 3, а затем снимите флажок "Начать очищено". Теперь графика движения будет соответствовать вашему желанию.

do cc black load

Шаг 3: Оттенок

Чтобы придать цветовой палитре эффект оттенка, подготовьте карту белого цвета с нужным вам цветом. Можно выбрать мохово-зеленый цвет, чтобы выглядеть как "Геймбой", для которого требуется оттенок до 95%. Цветовая композиция будет изменена в соответствии с вашим выбором и вернет ностальгию.

apply tin effect

Шаг 4: Сетка

Эффект сетки используется для создания границы каждого пикселя и придания ему ретро-вида. Перенесите эффект сетки на корректирующий слой и сохраняйте режим наложения "Нормальным". После этого выберите темный оттенок цвета и установите размер границы равным 2. Чтобы настроить размер сетки в соответствии с размером пикселя, оставьте расположение якоря равным (0,0), а размер угла равным (8,8).

apply grid effect

Шаг 5: Отложите время

Чтобы настроить частоту кадров графики, вставьте эффект постеризации в корректирующий слой. Установите частоту кадров на 8 кадров в секунду. Композиция будет блочной, такой, какой мы хотим видеть нашу графику.

change frame rate

Шаг 6: Анимационный эффект

Чтобы оживить, создайте 3D-фигуру и затем вытяните ее. Это обеспечит монете 3D-глубину. Теперь создайте нулевой объект и вставьте его в 3D-слой.

После этого поверните нулевой объект в ориентации (ось y) и вставьте ключевой кадр в первый кадр. Поверните его на 360 градусов за 2 секунды и вставьте рамку для удобства. Теперь добавьте выражение в значение поворота loopOut ().

animation effect applied

Часть 2: 8 пиксельных художественных эффектов для создания видео в 8-битном стиле

Раздел будет посвящен 8-битным художественным эффектам, которые играют важную роль в создании видео в 8-битном стиле. Позвольте мне представить вам Wondershare Filmstock, который обладает опытом в этом жанре. Являясь хранилищем эффектов роялти, этот интернет-магазин позволяет загружать эффекты, изображения, переходы и графику, чтобы сделать ваше видео запоминающимся и привлекательным.

Давайте вкратце рассмотрим эффекты, предлагаемые Wondershare Filmstock.

1. 8 -битный пакет Waka для Геймеров

Предлагая удивительные возможности видео с помощью пиксельных блоков и 8-битного шрифта, 8-битный пакет Gamer Waka Pack состоит из 2 фильтров и 5 элементов. Пиксельные игры, такие как "ешь точки" и "избегай призраков", работают как заклинание, используя этот пакет.

2. 8 - битный Игровой Боевой Набор

Совместимый с Filmora 9.1 и выше, 8-битный пакет Gamer Battle Pack позволяет пользователю создавать видео в аркадном стиле. Если вам не нужен фильтр и требуется 3 названия для вашего видео, вы получили свой боевой набор.

3. 8 -битный Пакет Блоков для Геймеров

Эффекты падающего пиксельного блока делают игроков энергичными и создают интересную игровую среду. С 4 музыкальными опциями и 1 переходом пользователь, несомненно, сделает это стоящим того времени.

4. 8 -битный пакет Геймеров-Захватчиков

8-битный пакет Gamer Invader работает с пиксельными инопланетянами, которые вторгаются на поверхность Земли. Этот пакет позволяет пользователю добавлять заголовки и диалоги, такие как "Игра окончена", одновременно добавляя оттенок музыки и переходов.

5. 8 -битный Геймерский Пиксельный Пакет для вечеринок

Если вы ищете только игровое видео с несколькими названиями и элементами, 8-битный пакет геймерских пиксельных вечеринок-это ваш ответ. Этот пакет делает процесс почти таким же легким, как и на постоянной вечеринке.

6. 8 -Битный Пиксельный пакет стикеров Cat

Вы ищете пакет наклеек для кошек, который поможет украсить ваш видеоблог с котенком, вы находитесь в правильном месте. Предлагая 36 элементов с очаровательным набором наклеек, 8-битный пакет наклеек Pixel Cat, придает видео как ретро, так и милый вид.

7. Пакет блоков Пикселей

С 8-битным сердцем и 8-битной игровой консолью пользователи обязательно отправятся в путешествие по полосе памяти на платформу ретро-игр. Предлагая 48 элементов и 8 переходов, пакет блоков пикселей всегда будет полезен в использовании.

8. Pixel World Pack

Pixel World Pack гарантирует, что у вас есть мир под одним эффектом пакета хранения, если геймер ищет пиксельные эффекты с помощью значков на рабочем столе, пиксельной графики кошек, продуктов питания и окон браузера. Он совместим с Filmora 9.6 и предлагает 10 названий.

Часть 3: Как добавить 8-битный художественный эффект к Вашему видео в Filmora?

В следующем и последнем разделе лота приводится подробное пошаговое руководство по добавлению 8-битных художественных эффектов в Wondershare Filmora. Если вы ищете программное обеспечение для редактирования видео, в котором есть инструменты и функции, позволяющие сделать ваше видео запоминающимся и доступным для просмотра, Filmora поможет вам.

Видеоэффекты, предлагаемые этим программным обеспечением, включают в себя креативные переходы, элементы движения и заголовки фильтров, которые передают сильное послание. Wondershare Filmora позволяет музыке затухать, чтобы выделить диалог с помощью инструмента "Приглушение звука". Наряду с этим, контроль скорости и цветопередача оказывают длительное влияние на зрителей.

Если вы не знакомы с шагами, необходимыми для вставки 8-битных художественных эффектов в любое видео в этом удивительном программном обеспечении, выполните следующие действия:

Шаг 1: Вставка видео

Для начала запустите Wondershare Filmora. В опции "Файл" пользователю рекомендуется импортировать исходные файлы в библиотеку мультимедиа. После этого из серии видеофайлов нажмите на миниатюру целевого видео, а затем перетащите его на временную шкалу.

import your media files

Шаг 2. Посещение фильма с вкладки Эффекты

На следующем шаге пользователю будет предложено перейти на вкладку "Эффекты". На ней появится опция "Посетить фильм", и вы можете нажать на нее. Однако также можно получить доступ к фильмостоку, нажав на значок "Загрузить", расположенный в правом верхнем углу. Теперь войдите в свою учетную запись Wondershare Filmstock, и все готово!

access wondershare filmstock

Шаг 3: Примените Эффекты Пиксельной Графики

Пользователь может ознакомиться со всеми эффектами, кратко описанными в разделе 2. Примените их к своим видео и получите потрясающие результаты.

Шаг 4: Совместное использование и экспорт видео

Последний шаг очень прост. Выберите любой медиа-формат по вашему выбору и поделитесь им со всеми, кто вам нравится! Просто нажмите на кнопку "Экспорт", расположенную в правом верхнем углу интерфейса.

save or share your video

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Итог

В статье представлен краткий обзор того, как создавать пиксель-арт в After Effects. В дополнение к этому в статье был представлен пакет из 8 эффектов, предлагаемых Wondershare Filmstock для включения в 8-битные видео в стиле. К концу статьи было представлено пошаговое руководство по добавлению 8-битного художественного эффекта к видео в Wondershare Filmora. Мы надеемся, что в этом процессе мы были столь же ясны, как кристалл.

avatar
Max Wales
Max Wales является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Add text, titles, scrolling credits and subtitles to videos easily
  • Various built-in text, title, opener and credit presets
  • Customize the color, size, font and animation easily
  • 300+ built-in stunning video special effects

How to Create Pixel Art in After Effect?

author avatar

Sep 13, 2021• Proven solutions

Bringing creativity and new ideas to your images and art are the only thing that separates you from the crowd. Many designers make use of 8-bit pixel art to give a different outlook to their displays and manipulate the image by controlling the pixels. The use of such pixel art never gets out of fashion.

Pixel Games have always been a thing. They incorporate the usage of pixel arts and graphics to bring a powerful and promising experience to the players. The 8-bit pixel art favors 256 different colors. On the other hand, the After Effect presents visual effects and motion graphics to be utilized in the post-production process of games, films, and videos.

To know ways to create 8-bit pixel art in After Effect and creating an 8-bit style video, we suggest you stay put!

Part 1: How to Create 8 Bit Pixel Art in After Effect?

The utilization of cute pixel art creates an environment of creativity and innovation. This 8-bit art was the reason back in the day that it offered pixel games and provided entertainment to the 80s and 90s kids. Pixel art is basically digital art that offers the user to play with the pixels and incorporate them in their videos, films, and 8-bit games.

In addition to this, pixel art is established by setting down blocks square-wise. With a negligible color palette, the 8-bit pixel art can be created by making use of "After Effect." The "After Effect" is a tool, as mentioned above, filmmakers and video fanatics widely use that. Bringing its A-game to the field, one can have its hands on keying, tracking, compositing, animation, visual effects, and whatnot.

To create 8-bit pixel art in "After Effects," we have sketched out step by step guide for the user. It is important to follow the steps carefully.

Step 1: Posterize Effect

For starters, create a shape that needs to be turned into pixel art. Establish an adjustment layer from your timeline afterward and then add the Posterize effect. This effect controls the color tones of the object.

If there is a gradient in the graphics, different diagonal lines shall appear in unique colors. To give a retro look to your video games, one can use a range of 5 to 15:5. For a modern look, prefer 15.

apply posterize effect

Step 2: CC Black Load

To get a detailed look, the CC Black Load will be used as it helps in perfecting the square pixels. Insert the CC Black Load to your adjustment layer and keep the Completion settings to 0. Moving on, use the Scans value of 3 and then uncheck the "Start Cleared" option. The motion graphic will be according to your wish now.

do cc black load

Step 3: Tint

To bring a tint effect to the color palette, prepare the map white with your wanted color. One can go for a moss green color to "Gameboy" look, which requires the tint to 95%. The color composition shall be changed according to your choice and bring back nostalgia.

apply tin effect

Step 4: Grid

The Grid Effect is used to provide a border to each pixel and give it a retro look. Bring the Grid effect to your adjustment layer and keep the blending mode to "Normal." Afterward, choose a dark shade of the color and set the dimension of the border to 2. To adjust the grid size to pixel dimension, keep Anchor placement to (0,0) and Corner Size to be (8,8).

apply grid effect

Step 5: Posterize Time

To handle the graphic's frame rate, insert the Posterize effect into your adjustment layer. Set the frame rate to 8fps. The composition will be blocky as we want our graphics to be.

change frame rate

Step 6: Animation Effect

To animate, develop a 3D shape and extrude the shape afterward. This will provide a 3D depth to the coin. Now, establish a null object and insert it into the 3D layer.

After that, rotate the null object in the orientation (y-axis) and insert the keyframe on the first frame. Rotate it to 360 degrees at 2 seconds and insert an ease frame. Now, add the expression to rotation value loopOut ().

animation effect applied

Part 2: 8 Pixel Art Effects to Make 8-Bit Style Video

The section shall spin around 8-Bit art effects that play an important role in making 8-Bit Style videos. Allow me to introduce you to Wondershare Filmstock that has expertise in the very genre. Being a royalty effect storage, this online store allows you to download effects, images, transitions, and graphics to make your video catchy and attractive.

Let us have a brief look at the effects offered by Wondershare Filmstock.

1. 8 Bit Gamer Waka Pack

Offering amazing video opportunities through pixel blocks and 8-bit font, 8-Bit Gamer Waka Pack, consists of 2 filters and 5 elements. The pixel games like eat dots and avoid ghosts work like a charm by using this pack.

2. 8 Bit Gamer Battle Pack

Compatible with Filmora 9.1 and above, 8-Bit Gamer Battle Pack lets the user develop arcade-inspired videos. If you do not need a filter and require 3 titles for your video, you have got your battle pack.

3. 8 Bit Gamer Blocks Pack

The falling pixel block effects make the players energetic and establish an interesting gaming environment. With 4 music options and 1 transition, the user is sure to make it worth the while.

4. 8 Bit Gamer Invader Pack

The 8-Bit Gamer Invader Pack works on the pixelated aliens that are invading the face of the Earth. This pack allows the user to add titles and dialogues like "Game Over" while inserting a tint of music and transitions.

5. 8 Bit Gamer Pixel Party Pack

If you are only looking for a gaming video with multiple titles and elements, 8-Bit Gamer Pixel Party Pack is your answer. This pack makes the process almost as effortless as an on-going-party.

6. 8-Bit Pixel Cat Sticker Pack

Are you looking for a cat sticker pack that helps in decorating your kitten vlog, you are at the right place. Offering 36 elements with an adorable sticker set, 8-Bit Pixel Cat Sticker Pack, brings a retro as well as a cute outlook to the video.

7. Pixel Block Pack

With an 8-bit heart and 8-bit game console, the users are sure to get a trip down memory lane to the retro gaming platform. Offering 48 elements and 8 transitions, Pixel Block Pack shall always be fruitful to use.

8. Pixel World Pack

Pixel World Pack makes sure you have a world under one storage pack effect if the gamer is in search of pixelated effects with desktop icons, cat pixel art, food, and browser windows. It is compatible with Filmora 9.6 and offers 10 titles.

Part 3: How to Add 8 Bit Art Effect to Your Video in Filmora?

The next and the last section of the lot provides a detailed step-by-step guide of adding 8-Bit Art effects in Wondershare Filmora. If you are looking for a video editing software that has tools and features to make your video catchy and watchable, Filmora has got you covered.

The video effects offered by this software include creative transitions, motion elements, and filter titles that bring a strong message. Wondershare Filmora allows the music to fade to make the dialogue stand out using the Audio Ducking tool. Along with this, the speed control and color grading leave a long-lasting impact on the viewers.

If you are not familiar with the steps needed to insert 8-Bit art effects to any video in this bewildering software, follow the steps below:

Step 1: Inserting the Video

For starters, launch Wondershare Filmora. From the "File" option, the user is advised to import the source files into the media library. After that, from the series of video files, hit the thumbnail of the targeted video and then drag it onto the timeline.

import your media files

Step 2: Visiting Filmstock from Effects Tab

In the next step, the user is prompted to go to the "Effects Tab." It will show the option of "Visit Filmstock," and you can tap on it. However, one can also access Filmstock by tapping on the "Download" icon located in the top right corner. Now, log in to your Wondershare Filmstock account, and there you go!

access wondershare filmstock

Step 3: Apply Pixel Art Effects

The user can have its eyes on all the effects explained briefly in section 2. Apply it to your videos and get amazing results.

Step 4: Sharing and Exporting the Video

The last step is easy. Choose any media format of your choice and share it with everyone you like! Just tap on the "Export" button, present in the top right corner of the interface.

save or share your video

The Bottom Line

The article provided a brief overview of how to create pixel art in After Effects. In addition to this, the article provided an 8 effects pack offered by Wondershare Filmstock to be incorporated in 8-Bit Style Videos. By the end of the article, a step-by-step guide was provided for adding 8 Bit Art Effect to the videos in Wondershare Filmora. We hope that we were as clear as crystal in the process.

author avatar
Max Wales
Max Wales is a writer and a lover of all things video.