FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• Советы по Filmstock
Лучшие пакеты для создания видео+
Wondershare Filmora
300+ встроенных потрясающих видео спецэффектов
  • Различные встроенные предустановки текста, заголовка, открытия и кредита
  • Легко настраивайте цвет, размер, шрифт и анимацию
  • Легко добавляйте текст, заголовки, титры и субтитры к видео

Как создать кинематографический образ для вашего видео?

avatar

Aug 31, 2021• Проверенные решения

Ваши видео недостаточно "профессионально" выглядят? Вам не кажется, что в ваших видео отсутствует элемент, делающий их "кинематографичными"? Кинопроизводство-это обширная область, и здесь всегда найдется место для совершенствования, нравится вам это или нет.

Если вы считаете, что в вашем видео отсутствует кинематографический эффект, мы знаем кое-что, что может быть полезно. Ниже вы найдете ряд идей и инструментов, которые вы можете использовать для создания кинематографического видео. Давайте начнем с этого.

Часть 1: Как сделать Ваше видео Более Кинематографичным

Если вы являетесь создателем и хотите включить кинематографический эффект в свое видео, не делая его слишком ошеломляющим, у нас есть только ответ для вас. Ниже вы найдете ряд советов и приемов, которые вы можете применить во время съемок, чтобы ваше видео выглядело более кинематографично.

1. Сосредоточьтесь на движениях

Кинофильмы - это все о движениях. Правильное движение может добавить динамичный и живой элемент в ваше видео, в то время как статичный и скучный фильм не будет привлекателен для зрителей. Если вы хотите снять кинематографическое видео, потренируйтесь с различными движениями камеры. Вы можете попробовать медленные движения и другие эффекты. Однако избегайте быть повсюду, так как это только вызовет головную боль.

2. Наметьте Свои Снимки

Это важный шаг для производства видео. Перед съемками не забудьте составить дорожную карту. Процесс предварительного планирования станет жизненно важным шагом для вашего кинематографического видео. Пока вы смотрите под разными углами и настраиваете свое оборудование, делайте снимки соответствующим образом.

Спланируйте свое местоположение, фоновый шум, цветовые схемы и т. Д. Все это пригодится при добавлении кинематографического эффекта в ваше видео.

3. Играйте С Градиентами

Цветовая градация-это простой способ добавить кинематографический эффект к вашему видео. Вы можете изменять насыщенность, оттенок, контрастность и другие аспекты отснятого материала. Инструменты цветокоррекции-отличный способ сделать ваше видео более привлекательным и высококачественным.

4. Получите идеальное освещение

Освещение часто является решающим фактором в фильмах. Вы должны убедиться, что все правильно поняли во время съемок. Прежде чем делать снимки, осмотритесь и посмотрите, не нужна ли вам дополнительная помощь для освещения отснятого материала. Тусклые и темные снимки или переэкспонированные снимки станут катастрофой, и вы можете забыть о своем кинематографическом видео. Редактирование может помочь, но только до определенной степени.

5. Разумно выбирайте частоту кадров

Идеальная частота кадров для кинематографического видео составляет 24 кадра в секунду. В некоторых ситуациях может потребоваться более высокая частота кадров, например 60 кадров в секунду при съемке в замедленном режиме. Но кроме этого, 24 кадра в секунду-это все, что вам нужно, чтобы ваше видео выглядело более кинематографичным.

Часть 2: 10 Кинематографических эффектов, чтобы сделать видео более кинематографичным

Лучшее место для добавления кинематографического эффекта в ваше видео после съемки-Wondershare Filmora. Это отличное программное обеспечение для редактирования видео с множеством инструментов, которые помогут добиться отличного качества видео. Filmstock - это библиотека ресурсов для Filmora. Вы можете попробовать следующие кинематографические эффекты из Filmstock, чтобы создать идеальное кинематографическое видео.

1. World Cinematic Titles Pack

Содержащий 20 шаблонов названий, пакет мировых кинематографических названий содержит шаблоны, вращающиеся вокруг мира и вселенной. Благодаря великолепным снимкам планет и нашей вселенной, сделанным из космоса, этот набор станет невероятным дополнением к вашему видео. Он идеально подходит для добавления потустороннего эффекта в ваше видео, сохраняя при этом профессиональный кинематографический штрих.

2. Cinematic Pack

В общей сложности 20 живых фильтров, пакет Cinematic представляет собой идеальное сочетание кинематографического и классического. Вы можете сделать свои видео высококачественными и увлекательными, используя этот замечательный пакет от Filmstock. Как только вы применили кинематографический пакет к своему видео, будьте готовы отправить его на большой экран.

3. Cinematic Titles Pack

Пакет кинематографических титров содержит 15 шаблонов титров и 4 наложения. Вдохновленные популярными сюжетами в кино, вы можете использовать интересные эффекты этого, чтобы добавить эпическое начало в свой фильм или даже в титры фильма. Вы можете использовать пакет с версиями Filmora 9.2 или выше.

4. Cinematic Light Pack

Пакет кинематографического освещения Filmstock с 25 наложениями на изображении содержит различные эффекты пленки и зернистый внешний вид, чтобы осветлить темную сторону вашего видео. Вы можете добавить различное освещение и красочные вспышки, чтобы добавить кинематографический эффект к вашему видео.

5. Cinematic Intro

Cinematic Intro-это шаблон After Effects от Filmstock. Он имеет разрешение 1080x1920 при 25 кадрах в секунду. Слайд-шоу подходит для нескольких целей, включая вступление к фильмам, видеоролики о путешествиях, сообщения в социальных сетях, трейлеры, рекламный контент и многое другое. Вы можете придать своему видео чистый и современный вид, а также легко настроить шаблоны.

6. Cinematic Camera Pack

Cinematic Camera Pack, содержащий 10 шаблонов и открывателей кинематографических заголовков, может оказаться хорошим введением в ваше видео. Различные шаблоны в основном содержат камеры, объективы, кассеты и дроны всех видов. Вы можете использовать пакет Cinematic Camera Pack с Filmora 9.6 или выше. Пакет также можно использовать в финальных титрах фильмов.

7. Cinematic End Credits Pack

Как следует из названия, пакет кинематографических конечных титров предлагает великолепные макеты для конечных титров в вашем фильме. Это поможет вам придать кинематографический эффект вашему видео. 34 различных шаблона в пакете могут быть использованы для кредитных роликов в вашем фильме. Совместимый с Filmora версии 9.2 или выше, пакет настраивается и довольно популярен среди пользователей Filmstock.

8. Superheroes Cinematic Pack

Захватывающая кинематографическая коллекция супергероев Wondershare Filmstock предлагает побочные эффекты, которые дадут вам все ощущения супергероя. Вы можете использовать захватывающие 40 элементов пакета с Filmora 9.6 или выше. От фирменного колдовства доктора Стрэнджа до пылающего черепа Призрачного гонщика, вы можете превратиться в любого из ваших любимых супергероев из любой вселенной комиксов.

9. Cinematic Beats Pack

Cinematic Beats Pack от Filmstock содержит шесть бесплатных музыкальных треков, которые вы можете добавить в свое видео. Оптимистичные треки пакета, несомненно,добавят высококлассный кинематографический опыт в ваш видеоклип. Добавление запоминающейся песни в фоновом режиме вашего фильма или даже в переходах между фильмами поможет вам повысить качество вашего видео.

10. Horror Cinematic Pack

Это для всех фанатов фильмов ужасов, которые там снимаются. Кинематографический пакет ужасов от Filmstock собирает различные элементы, наложения, переходы и шаблоны заголовков, которые вы можете использовать с Filmora 9.6. Пакет содержит все идеально жуткие элементы, чтобы добавить мрачный и пугающий эффект в ваше видео.

Часть 3: Как создавать кинематографические бары в Filmora?

Wondershare Filmora -отличный инструмент для создателей видео. Вы можете получить доступ к множеству инструментов, предлагаемых программным обеспечением, чтобы сделать процесс редактирования увлекательным и полезным. Filmora предоставляет различные услуги, в том числе контроль скорости, цветопередачу, зеленый экран, разделение экрана и множество других переходов и фильтров.

Добавление кинематографических полос в ваше видео, безусловно, окажется плодотворным в повышении вашего контента. Черные полосы фильма обеспечивают фирменный эффект кинематографического видео. Вы можете сохранить первоначальное соотношение сторон ваших кадров нетронутым, сохраняя при этом стандартную ширину кинематографических клипов.

Кинематографические полосы помогут вам повысить вовлеченность, а также окажутся полезными в адаптации к различным соотношениям урожая. Вы можете добавлять кинематографические полосы в свое видео с помощью Filmora. Вот как это сделать.

Шаг 1: Импорт файлов

Первым шагом является запуск Filmora на вашем устройстве и импорт вашего медиафайла в программу. Перейдите на вкладку "Файл" и выберите "Импортировать носитель".

import your media files

Шаг 2: Выберите рамку кинотеатра

Перейдите в раздел "Эффекты", найдите рамку в папке наложения. Затем выберите "Кинотеатр 21:9" и перетащите изображение над видео.

select cinema frame

Шаг 3: Отрегулируйте планки кинотеатра

Дважды щелкните кадр кинотеатра, затем отрегулируйте высоту рамки, которую вы хотите.

change the color to black

Шаг 4: Экспортируйте и сохраните

Нажмите на кнопку "Экспорт", выберите подходящий формат файла и сохраните видео.

save the video

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Заключение

На этом пока все. Теперь вы можете продолжать и покорять мир, используя свои кинематографические клипы. И обязательно используйте в процессе Wondershare Filmora. Поверьте нам, инструменты для кинематографического эффекта каждый раз работают как заклинание. Даже для начинающих, которые только вступают в мир кинематографии, Filmora является ключевой частью пути к успеху.

avatar
Max Wales
Max Wales является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Add text, titles, scrolling credits and subtitles to videos easily
  • Various built-in text, title, opener and credit presets
  • Customize the color, size, font and animation easily
  • 300+ built-in stunning video special effects

How to Create a Cinematic Look for Your Video?

author avatar

Sep 13, 2021• Proven solutions

Are your videos not looking "Professional" enough? Do you feel like your videos lack the element which makes them "Cinematic"? Filmmaking is a vast field, and the room for improvement will always be there, like it or not.

If you believe the cinematic effect is missing from your video, we know something that might be helpful. Below, you will find a number of ideas and tools which you can use to make a cinematic video. Let's get started with it.

Part 1: How to Make Your Video Look More Cinematic

If you are a creator and want to incorporate the cinematic effect in your video without making it too overwhelming, we have just the answer for you. Below, you will find a series of tips and techniques that you can apply while filming to make your video look more cinematic.

1. Focus on Movements

Motion pictures are all about movements. The right movement can add a dynamic and lively element to your video, while a static and boring film will not be appealing to viewers. If you want to make a cinematic video, practice with different camera movements. You can try slow motions and other effects. However, avoid being all over the place as that will just cause a headache.

2. Map Out Your Shots

This is an important step for video production. Before filming, remember to set out a road map. The pre-planning process will be a vital step for your cinematic video. While you are looking at different angles and setting up your equipment, frame your shots accordingly.

Plan out your location, background noise, and color schemes, etc. All of this will come in handy in adding the cinematic effect to your video.

3. Play With Gradients

Color grading is an easy way to add a cinematic effect to your video. You can modify the saturation, hue, contrast, and other aspects of your footage. Color correction tools are a great way to make your video more appealing and high-end.

4. Get the Perfect Lighting

Lighting is often a make-or-break in films. You have to make sure to get it right during filming. Before getting the shots, take a look around and see if you need additional help for lighting the footage. Dull and dark shots or overexposed shots will be a disaster, and you can forget about your cinematic video. Editing can help, but only up to a certain extent.

5. Choose the Frame Rate Wisely

The ideal frame rate for a cinematic video is 24 FPS. Some situations might need a higher frame rate, such as 60 FPS when shooting in slow-mo. But other than that, 24 FPS is all you need to make your video look more cinematic.

Part 2: 10 Cinematic Effects to Make Video More Cinematic

The best place to add cinematic effect in your video after filming is Wondershare Filmora. It is a great video editing software with multiple tools to help achieve great quality videos. Filmstock is a resource library for Filmora. You can try the following cinematic effects from Filmstock to make the perfect cinematic video.

1. World Cinematic Titles Pack

Containing 20 title templates, the World Cinematic Titles Pack contains templates revolving around the world and universe. Featuring splendid shots of planets and our universe as captures from space, the pack will be an incredible addition to your video. It is perfect for adding an other-worldly effect to your video while keeping the professional cinematic touch intact.

2. Cinematic Pack

With a total of 20 lively filters, the Cinematic Pack is the perfect blend of cinematic and classic. You can make your videos high-end and engrossing using this wonderful pack from Filmstock. Once you have applied the Cinematic Pack to your video, be ready to send it off to the big screen.

3. Cinematic Titles Pack

The Cinematic Titles Pack contains 15 title templates and 4 overlays. Inspired by popular cinema footages, you can use the interesting effects of this to add an epic opener in your movie or even in the movie credits part. You can use the pack with Filmora 9.2 or above versions.

4. Cinematic Light Pack

With 25 overlays in the picture, Filmstock's Cinematic Light Pack contains different effects of film and grain-filled looks to brighten up the dark side of your video. You can add different lighting and colorful flares to add the cinematic effect to your video.

5. Cinematic Intro

The Cinematic Intro is an After Effects template by Filmstock. It features a 1080x1920 resolution at 25 FPS. The slideshow is suitable for several purposes, including movie intros, travel videos, social media posts, trailers, promotional content, and much more. You can bring a clean and modern touch to your video and also easily customize the templates.

6. Cinematic Camera Pack

Containing 10 cinematic title templates and openers, the Cinematic Camera Pack can prove to be a good introduction to your video. The different templates mainly feature cameras, lenses, cassettes, and drones of all sorts. You can use the Cinematic Camera Pack with Filmora 9.6 or above. The pack can also be used in the end credits of movies.

7. Cinematic End Credits Pack

As the name suggests, the Cinematic End Credits Pack offers splendid layouts for the end credits in your movie. This will help you give a cinematic effect to your video. The 34 different templates in the pack can be used for credit rolls in your film. Compatible with Filmora version 9.2 or above, the pack is customizable and quite popular among Filmstock users.

8. Superheroes Cinematic Pack

The exciting Superheroes Cinematic Pack of Wondershare Filmstock, offers after-effects that will give you all the superhero feels. You can use the thrilling 40 elements of the pack with Filmora 9.6 or above. From Doctor Strange's trademark sorcery to Ghost Rider's blazing skull, you can transform into any of your favorite superheroes from any comics universe.

9. Cinematic Beats Pack

Filmstock's Cinematic Beats Pack contains six royalty-free music tracks that you can add to your video. The upbeat tracks of the pack will undoubtedly add a high-end cinematic experience to your video clip. Adding a catchy song in the background of your movie or even in the film transitions will help you elevate your video quality.

10. Horror Cinematic Pack

This one is for all the horror movie freaks out there. The Horror Cinematic Pack from Filmstock collects different elements, overlays, transitions, and title templates that you can use with Filmora 9.6. The pack contains all the perfectly creepy elements to add a dark and spine-chilling effect to your video.

Part 3: How to Create Cinematic Bars in Filmora?

Wondershare Filmora is an excellent tool for video creators. You can access the multiple tools offered by the software to make your editing process fun and worthwhile. Filmora provides various services, including speed control, color grading, green screen, split-screen, and countless other transitions and filters.

Adding cinematic bars to your video will certainly prove fruitful in elevating your content. The movie black bars offer the signature effect of cinematic video. You can keep the original aspect ratio of your footage intact while still meeting the standard width of cinematic clips.

Cinematic bars help you increase engagement and also prove helpful in adjusting to the different crop ratios. You can add cinematic bars in your video using Filmora. Here is how to do that.

Step 1: Importing Files

The first step is to launch Filmora on your device and import your media file into the program. Go to the "File" tab and choose "Import Media."

import your media files

Step 2: Choose the Cinema Frame

Go to the "Effects", search for the frame under the overlay folder. Then choose the "Cinema 21:9" and drag above the video.

select cinema frame

Step 3: Adjust the Cinema Bars

Double click the cinema frame, then adjust the border height that you want.

change the color to black

Step 4: Export and Save

Click on the "Export" button, select a suitable file format and save your video.

save the video

Wrapping Up

That will be all for now. You can now go on and conquer the world using your cinematic clips. And make sure to use Wondershare Filmora in the process. Trust us, the tools for the cinematic effect work like a charm every time. Even for beginners who are just entering the world of cinematography, Filmora is a key part of the path to success.

author avatar
Max Wales
Max Wales is a writer and a lover of all things video.