FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Как Конвертировать Цифровые Видео в Мультфильмы?

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Всего несколько десятилетий назад для создания мультфильма требовалась команда опытных аниматоров, но в эпоху цифровых изображений преобразование видео в мультфильм является гораздо менее сложным процессом. Помимо развлечения, применение мультипликационных эффектов к видео позволяет вам создавать как развлекательные, так и увлекательные презентации или даже рекламу услуг и продуктов, которые предлагает ваша компания.

В настоящее время существует бесчисленное множество программных продуктов для редактирования видео для компьютеров Mac и ПК, которые позволяют создавать карикатуры из ваших видео, поэтому в этой статье мы познакомим вас с некоторыми из лучших доступных на данный момент вариантов и покажем вам, как вы может превратить видео в увлекательный мультфильм.

Попробуйте наши подборки лучших приложений, чтобы анимировать себя на устройствах iOS и Android.

Рекомендуем конвертировать видео в мультфильм с Filmora

Недавно выпущенное профессиональное программное обеспечение для редактирования видео Filmora позволяет с легкостью превращать видео в мультфильмы. Обработка преобразования видео в мультяшный стиль проста, просто импортируйте видео в FilmoraPro, а затем добавьте эффект мультфильма в разделе Стилизация. Отрегулируйте настройки мультфильма и выполните базовую цветокоррекцию, чтобы добиться идеального результата.

Загрузите его прямо сейчас, чтобы сделать свое видео мультипликационным!

Здесь мы рекомендуем 5 инструментов для преобразования видео в мультфильм.

Часть 1: Как Конвертировать Видео в Мультфильмы

Прежде чем приступить к созданию собственных мультфильмов, вам просто нужно убедиться, что качество отснятого материала, с которым вы работаете, соответствует отраслевым стандартам, поскольку применение мультипликационных эффектов к видео низкого качества может дать неутешительные результаты. Давайте рассмотрим некоторые из лучших способов конвертации видео в мультфильмы:

1. Используя AKVIS Sketch

Цена: Бесплатная пробная версия, $72 на пожизненную лицензию

Совместимость: Mac, Windows

AKVIS Sketch можно использовать как плагин Photoshop или как отдельное приложение. В первую очередь это программное обеспечение для редактирования фотографий, но функция пакетной обработки Photoshop, которая позволяет применять один и тот же эффект мультфильма к нескольким изображениям, может использоваться для превращения видео в мультфильм. Однако перед тем, как вы начнете карикатурировать видео, вы должны сначала преобразовать его в неподвижные кадры и создать папку, в которой будут храниться все кадры.

Программа предлагает только две фотографии для стилей преобразования эскизов, классический и художественный, поэтому вам следует выбрать ту, которая лучше всего подходит для обрабатываемых изображений. После применения эффекта к одному кадру вы можете использовать параметр "Пакетная обработка" в Photoshop, чтобы применить тот же эффект ко всем другим кадрам в видео. После пакетной обработки изображений вам просто нужно собрать их обратно в видео с помощью программного обеспечения для редактирования видео. Несмотря на то, что преобразование видео в мультфильм возможно, этот процесс излишне сложен и требует впечатляющих навыков редактирования фото и видео.

Кстати, у компании есть еще один продукт - AKVIS Sketch Video - плагин для After Effects и Premiere Pro для преобразования видео в анимированные черно-белые и цветные мультфильмы. Вы можете преобразовать видео в три мультяшных стиля: Классический, Художественный и Эскисс. Если вы используете After Effects или Premiere Pro, вы можете попробовать конвертировать видео в мультфильмы с помощью этого плагина.

2. Примененяя Ziggeo Cartoon Effect

Цена: 30-дневная бесплатная пробная версия, планы подписки начинаются с $99 в месяц

Совместимость: Онлайн

Эффект мультфильма, который предлагает платформа Ziggeo, представляет собой простой фильтр изображений, который можно применить к видео одним щелчком мыши. Платформа предоставляет ряд функций, которые позволяют записывать видео, снимать экраны рабочего стола или управлять видео. Чтобы добавить визуальные эффекты к видео, которое вы создаете на Ziggeo, вы должны приобрести один из доступных планов подписки. Более того, даже бесплатная пробная версия требует, чтобы вы создали учетную запись на этой платформе.

Ziggeo Cartoon Effect может быть полезен, если вы уже снимаете много видео с помощью Ziggeo Video Recorder и ищете способ сделать их более интересными. The Стартовый пакет, который стоит $99 в месяц, не позволяет даже записывать видео в разрешении HD или снимать экраны. План Pro предлагает больше функций, но стоит $399 в месяц, что делает Ziggeo довольно дорогим вариантом, особенно если учесть тот факт, что вы можете купить Final Cut Pro за $299 и превратить свои видео в мультфильмы с помощью профессионального программного обеспечения для редактирования видео.

3. Используя Corel VideoStudio Pro

Цена: $60

Совместимость: Windows

Как и большинство программных продуктов для редактирования видео потребительского уровня, Corel VideoStudio Pro содержит обширную библиотеку фильтров. Применение всевозможных эффектов к отснятому материалу - простой процесс, поскольку вам просто нужно перетащить эффект на видеоклип, который вы добавили на шкалу времени. Это означает, что вы можете превратить видео в мультфильм за считанные секунды, если решите приобрести этот видеоредактор.

Вы можете выбрать один из множества различных мультипликационных эффектов, таких как комикс, масляная краска или акварель, и это лишь некоторые из них. Как только вы примените фильтр к видеоклипу, вы сможете предварительно просмотреть его на панели предварительного просмотра программного обеспечения. Corel VideoStudio Pro также предлагает мощные инструменты цветокоррекции, которые можно использовать для точной настройки цветов в мультипликационном видео. Однако это программное обеспечение для редактирования видео совместимо только с операционной системой Windows, и владельцы Mac не могут использовать его для превращения своих видео в мультфильмы.

4. Используя Adobe After Effects

Цена: $20.99 в месяц как одно приложение, $52.99 в месяц для плана подписки Creative Cloud All Apps.

Совместимость: Windows, Mac

В течение последних нескольких десятилетий Adobe After Effects был одним из самых надежных вариантов для компоновки и добавления визуальных эффектов к видео. Впечатляющий список визуальных эффектов, предлагаемых этим программным обеспечением, также содержит эффект мультфильма, который делает фигуры в кадре более плавными и добавляет штрихи в пространство между ними. Кроме того, он снижает контрастность в малоконтрастных областях и увеличивает контрастность в высококонтрастных областях кадра. Полученное изображение напоминает эскиз или рисунок, который менее детализирован, чем исходное изображение.

Эффект мультфильма полностью настраивается, и вы можете управлять такими свойствами, как радиус детализации, заливка, непрозрачность или край, чтобы упомянуть некоторые из них. Каждую из настроек эффекта можно использовать для создания изображения, которое вам нравится, но то, как и когда использовать эти свойства, требует большой практики и опыта. Выбор менее сложного программного обеспечения для превращения видео в мультфильм может быть хорошей идеей, если вы хотите избежать крутой кривой обучения.

5. Превращая Видео в Мультфильмы с Помощью Video Cartoonizer

Цена: Доступна пробная версия, $24.95

Совместимость: Windows

 Video to Cartoon

Если вы ищете программное обеспечение, которое позволяет конвертировать ваши видео в мультфильмы за несколько простых шагов, Video Cartoonizer может быть одним из лучших вариантов, которые у вас есть. Вы можете просто нажать кнопку "Выбрать эффект мультфильма", выбрать понравившийся эффект мультфильма и легко применить его к своим видео. Программа поддерживает практически все популярные форматы видеофайлов, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, можно ли редактировать отснятый материал с помощью Video Cartoonizer.

Есть более сотни эффектов, которые вы можете использовать в своих проектах, но ни один из них не является настраиваемым, что несколько ограничивает ваши возможности. Бесплатная пробная версия программного обеспечения ставит водяные знаки на ваши видео и ограничивает максимальную продолжительность клипа, который вы можете импортировать в программу, до 15 секунд. Несмотря на то, что в Video Cartoonizer отсутствуют некоторые важные параметры редактирования видео, он по-прежнему предлагает быстрый способ превратить ваши видео в потрясающие мультфильмы.

Хотите снять мультфильм? Посмотрите нашу подборку Лучших Создателей Мультфильмов

Вам также может понравиться: Как Изменить Формат Видео [Бесплатное Руководство] >>

Часть 2: Часто Задаваемые Вопросы о Преобразовании Видео в Мультфильм

1. Как превратить видео в мультфильм?

Ответ зависит от вашего устройства. Если вы работаете со своим телефоном, то любое количество ваших учетных записей в социальных сетях, в которых есть фильмы или фотографии, сможет в какой-то степени преобразовать их. В большинстве случаев производительность или уровень детализации не будут высокими.

Если вы хотите заниматься этим профессионально, то лучшей программой для преобразования видео в мультфильмы как для Mac, так и для Windows является FilmoraPro.

2. Как я могу карикатурировать себя в мультфильм?

Опять же, вы можете превратить себя в мультфильм с помощью программного обеспечения для создания видеоэффектов (VFX). Лучший способ сделать это - преобразовать видео в мультфильм. Для этого вам понадобятся всего две вещи - ноутбук с камерой и программа для редактирования видео в мультфильмы.

Если вы хотите заниматься этим профессионально, вам нужно будет вложиться в дорогую программу или пакет VFX. Если вы впервые пробуетесь и вам нужна программа, которая расскажет вам об основах, тогда Filmora идеально подойдет для этого. В ней есть все необходимые функции, и у вас не займет много времени на ее изучение!

3. Как анимировать на iPhone?

Вы можете использовать инструмент Keynote на своем iPhone, чтобы анимировать видео или фотоснимки. Все, что вам нужно сделать, это открыть отснятый материал в приложении, выбрать то, что вы хотите анимировать, и выбрать опцию добавления действий вместе с нижним баннером.

Затем вы можете создать то, что Apple называет "траекторией движения", установив и перетащив изогнутые линии. Вам просто нужно выбрать действие "Добавить", а затем создать параметры траектории движения. После этого вы можете поиграть с потоком или направлением, в котором вы хотите, чтобы анимация работала или проходила через него.

Вы также можете анимировать на iPhone через приложение Toontastic, но есть и другие.

Вывод

Сделать обычное видео более интересным никогда не было так просто, потому что множество различных программ для редактирования видео предлагает эффекты мультфильмов. Однако не все эффекты мультфильмов, предоставляемые видеоредакторами, которые мы включили в эту статью, можно настраивать, что может быть важно при выборе онлайн-платформы или программного обеспечения, которое вы собираетесь использовать для преобразования видео в мультфильмы. Вы часто делаете из видео мультфильмы? Не стесняйтесь делиться с нами своим опытом в комментариях.

Filmora logo filmora product interface

Универсальный Экранный Рекордер & Видеоредактор

  • Запись экрана рабочего стола, закадрового голоса и веб-камеры одновременно
  • Быстрое редактирование записанных клипов с помощью широкого спектра профессиональных инструментов
  • Встроенные многочисленные шаблоны и эффекты
  • Экспорт в MP4, MOV, MKV, GIF и другие форматы
Попробуйте Бесплатно
Для Win 7 или более поздней версии (64-бит)
Попробуйте Бесплатно
Для macOS X 10.13 или более поздней версии
Безопасная Загрузка

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare FilmoraPro
The best editor helps you easily make cartoon video with powerful features.
  • One click to use cartoon effect
  • Fine tune the cartoon settings
  • Customizable workplace

How to Convert Digital Videos into Cartoons?

Nov 22,2019• Proven solutions

Only a few decades ago, creating a cartoon required a team of skilled animators, but in the age of digital images, converting a video into a cartoon is a much less complicated process. Besides having fun, applying cartoon effects to a video, enables you to produce both entertaining and engaging presentations or even advertisements of the services and products your company offers.

At the moment there are countless video editing software products for Mac and PC computers that let you cartoonize your videos, so in this article, we are going to take you through some of the best currently available options and we are going to show you how you can turn a video into a captivating cartoon.

Try our picks of the best apps to cartoon yourself on iOS and Android devices.

Recommend convert video to Cartoon with FilmoraPro

The newly released FilmoraPro professional video editing software can allow you to turn videos into cartoons with ease. The processing of converting videos into cartoon style is easy, just import the videos into FilmoraPro, and then add the Cartoon effect under Stylize. Adjust the cartoon settings and do some basic color correction to perfect the cartoon result.

Download it now to cartoon your video!

Download Win Version Download Mac Version

Here are recommended 5 toools to convert video into cartoon.

How to Convert Videos into Cartoons?

Before you start making your own cartoons, you just need to make sure that the quality of footage you’re working with meets the industry standards, since applying cartoon effects to low-quality videos can produce underwhelming results. Let’s take a look at some of the best ways to convert videos to cartoons.

1. Using AKVIS Sketch

Price: Free trial, $72 for the lifetime license

Compatibility: Mac, Windows

The AKVIS Sketch can be used as a Photoshop plug-in or as a standalone application. It is primarily a photo editing software, but Photoshop’s Batch Processing feature that lets you apply the same cartoon effect to multiple images can be used to turn a video into a cartoon. However, before you start cartoonizing your video, you must first convert it to still frames and create a folder where all frames will be stored.

The software offers only two photos to sketch conversion styles, Classic and Artistic, so you should choose the one that best fits the images you’re processing. Once you apply the effect to a single frame, you can use the Batch Processing option in Photoshop to apply the exact same effect to all other frames in the video. After the images are batch processed, you just have to assemble them back into a video, using a video editing software. Even though converting a video to a cartoon is possible, the process is needlessly complicated and it requires an impressive level of photo and video editing skills.

By the way, the company has another product named AKVIS Sketch Video, which is a plugin for After Effects and Premiere Pro for converting videos into animated black and white and color cartoons. You can convert the video into three cartoon style: Classic, Artistic, and Esquisse. If you are using After Effects or Premiere Pro, you can try to convert videos to cartoons with this plugin.

2. Applying the Ziggeo Cartoon Effect

Price: 30-day free trial, subscription plans start at $99 per month

Compatibility: Online-based

The cartoon effect that the Ziggeo platform offers is a simple image filter that can be applied to videos with a single click. The platform provides a number of features that enable you to record videos, capture desktop screens or manage videos. In order to add visual effects to videos you create on Ziggeo, you must purchase one of the available subscription plans. Furthermore, even the free trial version requires you to create an account on this platform.

Ziggeo Cartoon Effect can be useful if you’re already producing a lot of videos with Ziggeo Video Recorder and you’re looking for a way to make them more entertaining. The Starter pack that costs $99 per month doesn’t even let you record videos in HD resolution or capture screens. The Pro plan offers more features, but it costs $399 per month, which makes Ziggeo a rather expensive option, especially when you consider the fact that you can buy Final Cut Pro for $299, and turn your videos to cartoons with a professional video editing software.

3. Using Corel VideoStudio Pro

Price: $60

Compatibility: Windows

Like most consumer-level video editing software products, Corel VideoStudio Pro features an extensive library of filters. Applying effects of all sorts to the footage is a straightforward process since you just have to drag and drop the effect to the video clip you added to the timeline. This means that you can turn a video into a cartoon in a matter of seconds if you decide to purchase this video editor.

You can choose from a number of different cartoon effects, such as Comic, Oil Paint or Watercolor, to mention a few. As soon as you apply the filter to a video clip, you’ll be able to preview it in the software’s Preview Panel. Corel VideoStudio Pro also offers powerful color correction tools that can be used to fine-tune the colors in the cartoonized video. However, this video editing software is only compatible with the Windows operating system, and Mac owners can’t use it to turn their videos into cartoons.

4. Using Adobe After Effects

Price: $20.99 per month as a single app, $52.99 per month for a Creative Cloud All Apps subscription plan.

Compatibility: Windows, Mac

Over the course of the last couple of decades, Adobe After Effects has been one of the most reliable choices for compositing and adding visual effects to videos. The impressive list of visual effects this software offers also contains the Cartoon Effect that makes figures in a shot smoother and adds strokes to the space between them. In addition, it reduces the contrast in the low-contrast areas and increases the contrast in high-contrast areas of the frame. The resulting image resembles a sketch or a drawing that is less detailed than the original picture.

The Cartoon Effect is fully customizable, and you can control properties such as Detail Radius, Fill, Opacity or Edge to mention a few. Each of the effect’s settings can be used to create the image you like, but how and when to use these properties requires a lot of practice and experience. Choosing less complex software to turn a video into a cartoon may be a good idea if you want to avoid a steep learning curve.

5. Turing Videos to Cartoons With Video Cartoonizer

Price: Trial version available, $24.95

Compatibility: Windows

 Video to Cartoon

If you’re looking for software that lets you convert your videos to cartoons in a few simple steps, Video Cartoonizer may be one of the best options you have. You can just click on the Choose the Cartoon Effect button, select the cartoon effect you like, and easily apply it to your videos. The software supports nearly all popular video file formats, so you don’t have to worry if your footage can be edited with the Video Cartoonizer.

There are more than a hundred effects you can use in your projects, but none of them are customizable, which somewhat limits your options. The free trial version of the software watermarks your videos and limits the maximum duration of a clip you can import into the software to just 15 seconds. Even though Video Cartoonizer lacks some important video editing options, it still offers a quick way to turn your videos into amazing cartoons.

Want to make a cartoon video? Check our picks of Best Cartoon Video Makers

Conclusion

Making a regular video more interesting has never been easier because a lot of different video editing software offers Cartoon Effects. However, not all cartoon effects supplied by the video editors we included in this article are customizable, which can be important when choosing the online platform or the software you’re going to use to turn videos into cartoons. Do you cartoonize videos often? Feel free to share your experiences with us in the comments.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.