FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Отсоединение исходного звука, удаление фонового шума, добавление закадрового голоса или звуковой дорожки и легкое редактирование аудиофайлов
  • Различные элементы управления звуком для изменения скорости, громкости, высоты тона
  • Сделайте эффект постепенного появления и исчезновения эффекта легко
  • Удалите фоновый шум одним щелчком мыши
  • Встроенная музыкальная библиотека без лицензионных отчислений, включая звуковые дорожки и звуковые эффекты
  • Аудиомикшер и звуковой эквалайзер делают звук уникальным

Лучшие нормализаторы громкости: Как нормализовать звук в видео?

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Аудиозаписи не всегда идеальны, так как они часто могут быть слишком громкими или почти неслышными. Если вы имеете дело с аудио-или видеофайлом с несбалансированным объемом, вы можете попытаться устранить эту проблему с помощью функций нормализации звука, которые предлагают приложения для редактирования видео и аудио для компьютеров Mac и ПК.

Вам также может понравиться:  Как отредактировать звуковую дорожку видео >>

Audio Normalization

Что такое нормализация звука?

Существует два различных типа нормализации звука, пиковой нормализации и нормализации громкости. Пиковая нормализация изменяет коэффициент усиления, применяемый для снижения самого высокого значения выборки PCM до 0 дБ, в то время как нормализация громкости уменьшает среднюю амплитуду до выбранного уровня. Однако большинство приложений для редактирования видео и аудио объединяют эти два типа нормализации звука в одну функцию. Итак, в этой статье мы покажем вам, как можно быстро нормализовать звук с помощью различных приложений для редактирования видео и аудио.

Как нормализовать звук?

Наиболее распространенной причиной использования функций нормализации звука является приведение уровня звука нескольких различных аудиоклипов к одному и тому же уровню. Кроме того, нормализация звука может помочь вам сделать неслышное повествование или диалог немного громче. Если вы хотите, чтобы ваш вокал поп - музыки поверх фоновой музыки, все, что вам нужно сделать, это загрузить универсальное программное обеспечение-Wondershare Filmora. Последняя версия Filmora выпустила новую функцию-audio ducking, которая поможет вам увеличить свой вокал, а также с легкостью снизить фоновую музыку. Скачай его бесплатно!

Download Win Version Download Mac Version

После установки Wondershare Filmora просто прочитайте это полное руководство по использованию audio ducking в Filmora.

Шаг 1: Перетащите несколько видео - или аудиофайлов на временную шкалу и выберите один клип, который вы хотите услышать более четко.

Audio Normalization

Шаг 2: После щелчка правой кнопкой мыши на клипе вы можете выбрать пункт "настроить звук".

Audio Normalization adjust audio

Шаг 3: Нажмите кнопку "уменьшить громкость других клипов" и отрегулируйте процент в соответствии с вашими потребностями.

Audio Normalization lower other clips

Лучшие 3 Аудио Нормализатора

Кроме Wondershare Filmora, есть и другие нормализаторы звука, которые вы можете использовать при редактировании видео. Кроме того, мы будем знать шаги нормализации аудио с помощью этих звуковых нормализаторов.

1. iMovie

sound normalizer iMovie

Цена: Бесплатно

Совместимость: macOS

Пользователям Mac не нужно специальное введение в это культовое приложение для редактирования видео, которое было представлено на всех версиях macOS, выпущенных с 2003 года. Процесс нормализации звука с помощью iMovie довольно прост, так как вам просто нужно импортировать аудио или видеофайл, содержащий звук в браузер проекта и дважды щелкнуть по нему. Как только инспектор появится на экране, вы должны выбрать опцию Аудио и нажать на настройку Normalize Clip Volume setting. затем iMovie нормализует звук в выбранном файле, поэтому вам следует просто дождаться завершения процесса и нажать кнопку Готово.

2. Movavi

sound normalizer Movavi

Цена: $79,95 за пожизненную лицензию

Совместимость: Windows, macOS

Movavi video editor предлагает все необходимые инструменты для быстрого завершения процесса редактирования видео. Это программное обеспечение для редактирования видео для компьютеров Mac и ПК лучше всего подходит для создателей видеоконтента, которые не имеют большого опыта, хотя квалифицированные специалисты по редактированию видео также могут использовать его для редактирования своих кадров. Процесс нормализации звука в Movavi может быть завершен всего за несколько простых шагов. После создания проекта в полнофункциональном режиме, необходимо нажать на значок Добавить медиафайлы и импортируйте файлы, которые вы хотели бы использовать в этом проекте. Поместите файлы на соответствующую дорожку на временной шкале, а затем дважды щелкните файл, расположенный на звуковой дорожке. Как только на экране появится панель инструментов , вам просто нужно убедиться что флажок нормализовать установлен , и Movavi автоматически нормализует звук.

3. Audacity

sound normalizer Audacity

Цена: Бесплатно

Совместимость: Linux, Windows, macOS

Audacity-это профессиональное приложение для редактирования аудио, которое позволяет записывать и редактировать звук для ваших видео. Вы можете использовать это приложение для создания звуковых эффектов, объединения нескольких аудиофайлов вместе или записи повествования для каждого нового видео, которое вы создаете. Нормализация звука с помощью Audacity проста, потому что вам просто нужно добавить аудиоклипы на временную шкалу и убедиться, что выбрана дорожка, на которую вы добавили файл. TПриложение также позволяет выбрать более одного трека, так что вы можете поместить аудиофайлы на два или более треков, и файлы с каждого трека будут настроены на один и тот же уровень звука. После того как вы выбрали дорожку или дорожки, содержащие аудиоклипы, которые вы хотите нормализовать, перейдите в меню ффекты, выберите опцию нормализовать и нажмите кнопку ОК.

Советы по нормализации звука

Одна сцена может содержать множество различных звуков. Звук чьих-то шагов, окружающие звуки или диалог-это всего лишь несколько примеров звуков, которые часто используются в видео и фильмах. Громкость звука каждого из этих звуков не должна быть одинаковой, потому что если окружающие звуки такие же громкие, как диалог, зрителям может быть трудно понять, что говорят персонажи в этой сцене. Вот почему вы должны использовать нормализацию звука только тогда, когда вы абсолютно уверены, что использование одного и того же уровня громкости звука для двух или более аудиоклипов не нарушит поток вашего видео.

Вывод

Несмотря на то, что нормализация звука с помощью каждого из программных продуктов для редактирования видео, описанных в этой статье, является простым процессом, этот параметр следует использовать только в том случае, если у вас нет другого способа сбалансировать громкость звука видео или аудиофайла. Какое приложение для редактирования видео для компьютеров Mac и PC вам больше всего нравится использовать для нормализации звука в ваших видео? Оставьте комментарий и поделитесь с нами своим опытом.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Detaching the original audio, removing the background noise, adding voiceover or sound track and editing audio files easily
  • Various audio controls to change speed, volume, pitch
  • Make fade in and fade out effect easily
  • Remove background noise with one click
  • Built-in royalty free music library including sound tracks and sound effects
  • Audio Mixer and audio equalizer available to make the audio unique

Best Volume Normalizers: How to Normalize Audio in Videos?

author avatar

Sep 13, 2021• Proven solutions

Audio recordings are not always perfect since they can often be too loud or nearly inaudible. In case you are dealing with an audio or video file that has an unbalanced volume you can try to fix this issue by using the audio normalization features which video and audio editing apps for Mac and PC computers offer.

Audio Normalization

What is Audio Normalization?

There are two different types of audio normalization, peak normalization, and loudness normalization. The peak normalization changes the gain that is being applied in order to reduce the highest PCM sample value down to 0 dB, while the loudness normalization reduces the average amplitude to the chosen level. However, the majority of video and audio editing apps combine these two types of audio normalization into a single feature. So, in this article, we are going to show you how you can quickly normalize audio with different video and audio editing apps.

How to Normalize Audio?

The most common reason for using audio normalization features is to bring the audio level of several different audio clips to the same level. In addition, audio normalization can help you make inaudible narration or dialogue a bit louder. If you want to make your vocals pop over the background music, all you have to do is download a versatile software - Wondershare Filmora. The latest version of Filmora has released a new function - audio ducking, which helps you increase your vocals while lower the background music with ease. Download it for free!

Download Win Version Download Mac Version

After installing Wondershare Filmora, just read this complete guide of using audio ducking in Filmora.

Step 1: Drag and drop multiple video or audio files into the timeline and select one clip you want to hear more clearly.

Audio Normalization

Step 2: After right-clicking the clip, you can select "Adjust Audio".

Audio Normalization adjust audio

Step 3: Click "Lower the volume of other clips" and adjust the percentage according to your need.

Audio Normalization lower other clips

Best 3 Audio Normalizers

Except for Wondershare Filmora, there are other audio normalizers that you can use when you are edit videos. Moreover, we will know the steps of normalizing audios with these sound normalizers.

1. iMovie

sound normalizer iMovie

Price: Free

Compatibility: macOS

Mac users don’t need a special introduction to this iconic video editing app that has been featured on all versions of macOS that were released since 2003. The process of normalizing audio with iMovie is rather simple as you just have to import an audio or video file that contains sound into the Project Browser and double-click on it. Once the Inspector pops up on the screen you should select the Audio option and click on the Normalize Clip Volume setting. iMovie will then normalize the audio in the selected file, so you should just wait for the process to be over and click Done afterward.

2. Movavi

sound normalizer Movavi

Price: $79.95 for a lifetime license

Compatibility: Windows, macOS

Movavi video editor offers all the tools you are going to need to finish the video editing process quickly. This video editing software for Mac and PC computers is best suited for video content creators who don’t have a lot of experience, although skilled video editing professionals can also use it to edit their footage. The audio normalization process in Movavi can be completed in just a few easy steps. After creating the project in the Full Feature Mode, you should click on the Add Media Files icon and import the files you’d like to use in that project. Place the files to the appropriate track on the timeline and then double-click on the file that is located on the audio track. Once the Tools panel appears on the screen, you just have to make sure that the Normalize tickbox is checked and Movavi will normalize the audio automatically.

3. Audacity

sound normalizer Audacity

Price: Free

Compatibility: Linux, Windows, macOS

Audacity is a professional audio editing app that lets you record and edit sound for your videos. You can use this app to create sound effects, merge multiple audio files together, or record narration for each new video you create. Normalizing audio with Audacity is easy because you just have to add the audio clips to the timeline and make sure that the track to which you added a file is selected. The app also lets you select more than just one track, so you can place audio files to two or more tracks and files from each track are going to be adjusted to the same audio level. Once you’ve selected a track or tracks that contain audio clips you’d like to normalize, head over to the Effects menu, choose the Normalize option, and hit OK.

Tips on Audio Normalization

A single scene can contain a lot of different sounds. The sound of someone’s footsteps, ambient sounds, or the dialogue are just a few examples of sounds that are frequently used in videos and movies. The audio volume of each of these sounds shouldn’t be the same, because if the ambient sounds are as loud as the dialogue the audience may find it hard to understand what the characters in that scene are saying. That’s why you should use audio normalization only when you are absolutely sure that using the same audio volume level for two or more audio clips won’t disrupt the flow of your video.

Conclusion

Even though normalizing audio with each of the video editing software products we featured in this article is a straightforward process, this option should only be used if you have no other way to balance the audio volume of a video or an audio file. Which video editing app for Mac and PC computers do you like to use the most to normalize audio in your videos? Leave a comment and share your experiences with us.

author avatar
Shanoon Cox
Shanoon Cox is a writer and a lover of all things video.