FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Помогите вам легко и быстро водяные знаки на видео / фото с мощными функциями.
  • Легко наносите водяной знак, как вам нравится
  • Позволяет обрезать, обрезать, вырезать, разделять и комбинировать за несколько кликов
  • Несколько стилей перехода на ваш выбор

Как сделать водяной знак видео с помощью видео или фотографии

avatar

Aug 13, 2021• Проверенные решения

В настоящее время видео все чаще используются на веб-сайтах компаний, таких как демо-версии, учебные пособия, образцы и презентации событий. Добавление логотипа в качестве водяного знака может защитить авторские права и помочь продвигать ваш бренд. Вот пошаговый видеоурок о том, как добавить водяной знак или логотип к вашему видео:

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Как мы видим из видео выше, добавление водяного знака или логотипа в видео с Wondershare Filmora очень легко. Filmora, который доступен как на Windows, так и на Mac, является не только идеальным инструментом для редактирования ваших видео, но и одним из лучших программных средств водяных знаков видео, доступных сегодня. Помимо использования статического изображения, такого как логотип или водяной знак, он позволяет пользователям создавать видео водяные знаки, просто добавляя видео с помощью функции Картинка в картинке. Давайте проверим шаг за шагом ниже.

Вам Также Может Понравиться: Как добавить логотип или водяной знак в видео YouTube >>

Как добавить водяной знак: Водяной знак видео с видео или фотографией [4 шага]

Шаг 1: Добавьте файлы видео и водяных знаков в видеоредактор Filmora

Вы можете либо нажать кнопку "Импорт" в основном окне и выбрать файлы с вашего компьютера, либо просто захватить видео непосредственно в встроенную медиабиблиотеку с помощью веб-камеры или другого устройства захвата видео. Это программное обеспечение для водяных знаков видео поддерживает почти все обычные форматы видео и изображений, такие как MP4, WMV, AVI, JPG, JPEG, BMP, PNG, JPG и т.д.

drag-an-drop

Шаг 2: Добавьте файлы видео и водяных знаков на временную шкалу

Фоновое видео должно быть на первой дорожке на временной шкале, в то время как клип видео/изображения, который работает как водяной знак, должен быть перетащен на дорожку над фоновой видеодорожкой. Затем вы можете продлить продолжительность изображения водяного знака или клипа до того же, что и фоновое видео. Для этого вам нужно повесить мышь на край клипа водяного знака до тех пор , пока не появится значок “двойная стрелка”, а затем перетащить его на ту же продолжительность, что и фоновое видео .

 Filmora9 Logo duration

Шаг 3: Настройка водяного знака

Дважды щелкнув на клипе водяного знака, вы можете настроить его с преобразованиями, композицией, движением, формой, а также добавлением границы/тени и т. Д. Его преобразования включают в себя положение, масштабирование, вращение и настройки композиции, такие как режим наложения и непрозрачность изображения логотипа. Перейдите на вкладку Цвет и движение, чтобы выполнить сортировку цветов и применить эффекты движения.

 Filmora9 Image Editing

Движение: Выберите из более чем 30 видов эффектов движения, чтобы сделать водяной знак анимированным. Будет знак, когда движение будет добавлено к водяному знаку.

Положение: Поместите мышь на клип с водяным знаком и перетащите его в любое место в окне предварительного просмотра. Или перетащите ползунок Positon

Размер: Перетащите маркеры вокруг клипа водяного знака, чтобы изменить его размер.

motion

Filmora также позволяет вам настроить форму вашего изображения логотипа. Перейдите на вкладку Эффекты и выберите Утилиту в меню Фильтры , выберите Маску изображения и перетащите ее внутрь изображения логотипа на дорожке.

 Filmora9 Image Editing

Дважды щелкните изображение логотипа на временной шкале, и вы увидите некоторые предустановки масок. Выберите одну маску и точно отрегулируйте ее положение, ширину, высоту и параметры пера, чтобы получить идеальный внешний вид.

 Filmora9 Image Editing

Шаг 4: Сохранение видео с водяными знаками

Когда вы закончите настройку водяного знака видео, нажмите кнопку "Экспорт". Вы можете сохранить видео с водяными знаками практически в любом формате, нажав кнопку "Формат". Если вы хотите поделиться своими видео на YouTube, перейдите прямо на вкладку YouTube и загрузите туда видео с водяными знаками. Вы также можете создавать видео для мобильных устройств и записывать их на DVD для резервного копирования.

how to watermark a video

Советы: Помимо водяных знаков видео, Filmora также предоставляет другие функции редактирования видео, такие как добавление фоновой музыки, фотографий, специальных эффектов и т.д.

По теме: Как легко сделать видео PIP

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Help you easily and quickly watermark video/photo with powerful features.
  • Easily watermark as you like
  • Enable you to crop, trim, cut, split and combine in a few clicks
  • Multiple transition styles at your choice

Video Watermark - How to Watermark a Video with Video or Photo

Jan 04,2019• Proven solutions

Nowadays, videos are more and more used on company websites like demos, tutorials, samples, and event introductions. Adding a logo as watermark can protect the copyright and help promote your brand as well. Here's a step by step video tutorial about how to add watermark or logo to your video:

Download Win Version Download Mac Version

As we can see from the video above, adding watermark or logo to video with Wondershare Filmora9 is very easy. Filmora9, which is available on both Windows and Mac, is not only an ideal tool to edit your videos, but also one of the best video watermark software tools available today. Apart from using a static image such as logo or watermark, it allows users to create video watermarks simply by adding a video using the Picture-in-Picture feature. Let's check step by step below.

You May Also Like: How to Add Logo or Watermark to YouTube Video >>

How to add Watermark: Watermark a Video with Video or Photo [4 Steps]

Step 1: Add video and watermark files to the Filmora9 Video Editor

You can either click the "Import" button on the primary window and select files from your computer, or just capture videos directly to the in-program Media Library with your webcam or other video-capture device. This video watermark software supports almost all regular video and image file formats, such as MP4, WMV, AVI, JPG, JPEG, BMP, PNG, JPG, etc.

drag-an-drop

Step 2: Add video and watermark files to the Timeline

The background video should be on the first track on timeline, while the video/picture clip which is working as a watermark should be dragged and dropped onto the track above the background video track. Then you can extend the duration of the watermark image or clip to the same as the background video’s. To do that , you need to hang your mouse at the ending edge of the watermark clip until the icon “double arrow” cursor shows up ,then drag it to the same duration as the background video .

 Filmora9 Logo duration

Step 3: Adjust watermark

By double click on the watermark clip, you can customize it with transforms, compositing, motion, shape as well as adding a border/shadow ,etc to it . Its transforms including position, scaling, rotation, and compositing settings such as the Blending Mode and the Opacity of the Logo Image. Switch to Color and Motion tab to do color grading and apply motion effects.

 Filmora9 Image Editing

Motion: Choose from more than 30 kinds of motion effects to make watermark animated. There will be a sign when motion is added to a watermark.

Position: Put your mouse on the watermark clip and drag it anywhere in the preview window. Or drag the Positon slider

Size: Drag the handles around the watermark clip to resize it.

motion

Filmora9 also allows you to customize the shape of your logo image. Go to Effects tab and select Utility under Filters menu, choose Image Mask and drag it within the Logo image in the track.

 Filmora9 Image Editing

Double click the Logo image in the timeline and you will see some mask presets. Choose one mask and fine adjust its position, width, height and feather settings to get a perfect look.

 Filmora9 Image Editing

Step 4: Save watermarked videos

When you have finished the customization of video watermark, click "Export". You can save watermarked videos in almost any format you want by clicking "Format". If you want to share your videos on YouTube, go directly to the YouTube tab and upload watermarked videos there. You can also create videos for mobile devices and burn to DVD for backup purposes.

how to watermark a video

Tips: Besides video watermarks, Filmora9 also provides other video editing functions like adding background music, photos, special effects, etc.

Related: How to Make a PIP video Easily


Download Win Version Download Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.

Free Download Free Download
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.

Free Download Free Download
You May Also Like