FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
•Руководство По Редактированию Фотографий
Editing tools for photo
1.1 Лучших Фоторедакторов для Начинающих
Советы по редактированию фотографий
2.1 Легко и Быстро Сделать Размытые Изображения Четкими
3.1 Лучшие создатели GIF
Wondershare Filmora
Лучшая альтернатива Final Cut Pro для начинающих
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс и мощная функция редактирования видео
  • Прикрепляйте клипарты, такие как изображения, элементы, текст или видеоклипы, к объектам для отслеживания
  • Расширенные функции, такие как Tilt Shift, Face off, мозаика, Jump Cut
  • Улучшайте видео с помощью более чем 300 потрясающих эффектов

5 лучших инструментов для удаления водяных знаков с изображения

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Во многих случаях, когда вам нужно срочно отредактировать изображение, чтобы добавить его в презентацию, или вы хотите убрать водяной знак, чтобы добавить картинку на свою веб-страницу, этот процесс может показаться весьма утомительной задачей.

Существует ряд инструментов, как программных, так и онлайн-решений для избавления ваших изображений от нежелательных объектов. Ниже вы найдете краткое руководство о 5 лучших инструментах для удаления водяных знаков с изображения, а также пошаговую инструкцию по этому процессу.

Статьи по теме: Как удалить черные полосы без потери качества


Использование Filmora для удаления водяных знаков с изображений в видео

Если вы хотите удалить водяные знаки с изображений в видео, вы можете попробовать видеоредактор FilmoraX. Этот видеоредактор предоставляет 3 различных способа избавления от водяных знаков: вы можете обрезать видеокадры, чтобы удалить водяной знак, размыть водяной знак и настроить режимы наложения или заменить водяной знак своим собственным логотипом.

Download Win VersionDownload Mac Version

Узнайте больше о том, Как удалить водяной знак с видео

Скачивайте стоковые фотографии и лицензионные изображения с Filmstock

Filmstock - это универсальный магазин бесплатных видеоэффектов, музыки и звуковых эффектов, стоковых видеоматериалов, изображений и фотографий. Вы можете выбирать фотографии и изображения в библиотеке изображений на Filmstock в различной ориентации, при этом фотографии на Filmstock охватывают около 20 категорий, так что вы точно сможете найти нужную фотографию для любого случая. Вы также можете загружать видеоэффекты, такие как заголовки, фильтры, элементы, а также переходы для Adobe After Effects и видеоредактора Filmora9.

 Filmstock Stock Media Library


5 лучших инструментов для удаления водяных знаков с изображения

1. Wondershare Fotophire (наша рекомендация)

Самое лучшее в Wondershare Fotophire - это то, что для использования данной программы не требуются какие-либо знания или обучение. Даже если вы используете ее впервые, вы можете сделать это в одиночку, без помощи специалиста. Для получения подробной информации о том, как удалить водяной знак с изображения с помощью Fotophire на Windows, просто продолжайте читать, чтобы ознакомиться с подробным руководством, представленным чуть ниже.

2.Pixlr

Pixlr - потрясающий бесплатный онлайн-редактор фотографий, который широко используется для удаления водяных знаков с изображений. В его арсенале множество различных функций, аналогичных тем, что имеются в Adobe Photoshop. Самое лучшее в Pixlr - это то, что он прост в использовании и поддерживает разные языки. С помощью инструмента "Штамп" можно легко удалить водяные знаки с изображения. Он не требует установки или регистрации.

3.Photoupz

Еще один замечательный онлайн-инструмент, который используется для улучшения, восстановления и ретуши фотографий, - это Photoupz. С помощью этого очень полезного инструмента вы также можете удалить ненужные объекты, такие как дату и нумерацию изображений. Вы также можете улучшить яркость изображений и при необходимости сделать границы резче.

4.Photoshop CS5

В новой версии Photoshop CS5 используются различные удобные инструменты, которые значительно помогают в удалении водяных знаков с изображения. Такие инструменты, как "Удаление пятен" и "Лассо", очень помогают в удалении с изображений ненужных пятен, дат и времени.

5.Photo Stamp Remover

Используя photo stamp remover, вы можете стереть с изображения различные артефакты, такие как логотипы, время, дату и другие нежелательные объекты. Это также замечательный инструмент для удаления дефектов кожи и придания вашим старым фотографиям свежего вида. Он также может эффективно очищать с изображений татуировки, морщины и прыщи.

Это были несколько широко используемых онлайн-инструментов, которые могут решить вашу задачу по удалению нежелательных объектов с изображений. Доступ к одним из них вы можете совершенно бесплатно, в то время как для других может потребоваться покупка лицензии или самого продукта.

Прочитайте, чтобы узнать: Лучшие бесплатные онлайн-редакторы видео без водяных знаков >>

Как удалить водяной знак с изображения с помощью Fotophire

Если вам интересно, как же пользоваться fotophire, тогда смотрите инструкцию ниже. Мы разбили этот процесс на несколько этапов, чтобы вы могли легко за ним следить.

1. Откройте изображение в Fotophire Photo Eraser

remove watermark in fotophire photo eraser

2. Выберите область водяного знака

remove watermark in fotophire photo eraser

Чтобы начать процесс, вам нужно выбрать область с водяным знаком с помощью инструмента маркера. Вы также можете использовать волшебную палочку, чтобы выбрать область с водяным знаком одним щелчком мыши.

3. Нажмите "Стереть"

После того, как вы выберете область с водяным знаком, нажмите кнопку "Стереть", она обработает изображение и удалит с него водяной знак.

remove watermark in fotophire photo eraser

Выполнив эти три простых шага, вы сможете удалить с изображения все нежелательные объекты. Точно так же вы можете использовать fotophire для:

Хотя на воссоздание ваших фотографий после устранения недостатков в виде водяных знаков могут уйти часы, fotophire позволяет несколько сгладить ваши фотографии. Однако, если вы столкнетесь с какими-либо проблемами при использовании fotophire, команда помощи и поддержки всегда готова ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть в процессе редактирования.

Вдохновение: если вы хотите создать слайд-шоу из фотографий/видео со снимками, с которых были удалены водяные знаки, загрузите Wondershare FilmoraX прямо сейчас:

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Filmora9 Video Editor
Best video editing software for beginners to edit videos like pros
  • Intuitive user interface with splendid editing features
  • 300+ built-in stunning filters, overlays, transition effects, etc.
  • Add text, titles, music, and video by drag-n-drop

Best 5 Tools to Remove Watermark from an Image

Oct 22,2019• Proven solutions

There are many times, whether you need to urgently edit a picture to aid you in presentation, or want to clean it up for adding it on your webpage, removing watermark from images is a tedious task.

There are a number of tools, both software or online solutions out there to clean your images of unwanted objects. Here's a brief guide about 5 best tools to remove watermark from an image and step-by-step tutorials.

Related: How to Remove Black bars without quality loss


Using Filmora9 to Remove watermark from video images

If you want to remove watermarks from video images, you can try Filmora9 video editor. This video editor provides 3 different ways for getting rid of watermarks, you can crop the video frames to remove the watermark, blur the watermark and adjust the blending modes, or replace the watermark with your own logo.

Download Win VersionDownload Mac Version

Learn more details about How to Remove Watermark from Video

Download Stock Photos and Royalty Free Images from Filmstocks

Filmstocks is a one-stop shop for royalty free video effects, music and sound effects, stock video footage and images and photos. You can choose photos and images in the image library on Filmstocks in different orientation and the photos in Filmstocks covers about 20 categories, so you can find the desired photo for every occasion. You can download both video effects such as titles, filters, elements, and transitions for Adobe After Effects and Filmora9 Video Editor as well.

 Filmstocks Stock Media Library


5 Best Tools to Remove Watermark from an Image

1. Wondershare Fotophire(Recommended)

The best thing about Wondershare Fotophire is that it does not require any knowledge or learning. Even if you are using it for the first time, you can do it single-handedly without any expert help. For the detailed information about how to remove watermark from image with Fotophire on Windows, just keep reading to check out the detailed tutorial later.

2.Pixlr

Pixlr is an amazing free online photo editor, which is widely used to remove watermarks from the images. It has various arsenal features similar to Adobe Photoshop. The best thing about Pixlr is, it is easy to use and support various languages. One can easily remove watermarks from the image using the stamp tool. It does not require installation or registration.

3.Photoupz

Another amazing online tool, which is used to improve, repair and retouch photos is Photoupz. You can also erase unwanted, objects such as date and numbering of the images with this highly useful tool. You may also improve the brightness of the images and sharpen the borders if required.

4.Photoshop CS5

The new version of Photoshop CS5 uses various handy tools that greatly help in removing watermark from an image. The tools such as ‘Spot Healing Tool’, and Lasso Tool’ greatly help in removing unwanted marks,dates and time from the images.

5.Photo Stamp Remover

Using photo stamp remover, you can erase various artifacts such as logos, time, date and other undesirable objects from an image. It is also an amazing tool to remove skin imperfections and give your old photos a newer touch. It can effectively clean tattoos, wrinkles and acne from the pictures as well.

Those were several broadly used online tools, that can solve your purpose of removing unwanted objects from the images. You may get some of them free of cost, however, others may require buying their license or product.

Read More to Get : Best Free Online Video Editors With No Watermark >>

How to remove watermark from an image using Fotophire

If you are wondering how to use fotophire , then here we have solved your purpose. We have broken down the process into various steps so that you can easily follow it.

1. Open the image in Fotophire Photo Eraser

remove watermark in fotophire photo eraser

2. Select the watermark Area

remove watermark in fotophire photo eraser

To begin with the process, you need to select the watermarked area using the marker tool. You may also a magic wand tool to select the watermarked area with one click.

3. Click Erase

After you select the watermarked area, click on ‘Erase’ button, it will process the image and remove the watermark from it.

remove watermark in fotophire photo eraser

By following these three simple steps you can remove all the unwanted objects from the image. Similarly, you can utilize fotophire for:

While it could take hours to recreate your pictures after removing flaws from it. It has become possible to give your pictures a smooth touch using fotophire. However, if you encounter any problems while using fotophire, the help and support team are available to answer your questions and queries that might come along the way.

Inspiration: If you want to make photo/video slideshow with these beautiful watermark removed photos, please download Wondershare Filmora9 right now:

Download Win VersionDownload Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.

Free Download Free Download
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.

Free Download Free Download
You May Also Like