FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Как восстановить старые фотографии: 6 лучших программ для восстановления фотографий

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Фотографии - это памятные вещи из прошлого, которые вызывают воспоминания о прекрасном времени, проведенном с семьей или друзьями. У большинства людей есть целые сокровищницы альбомов, благополучно лежащие в сундуке или в шкафу, которые достаются и нежно пересматриваются, когда хочется поностальгировать. Однако со временем эти фотографии могут потускнеть, разорваться, помяться или испачкаться.

Однако есть надежда на новейшие программные инструменты, которые вернут старым фотографиям их былой вид и, возможно, позволят вам создавать изысканные слайд-шоу, перемешивая их с более свежими снимками.

Сделать это может каждый, выполнив несколько простых шагов и воспользовавшись одним из программных инструментов, которые доступны как бесплатно, так и платно.


Часть 1: Лучшее бесплатное программное обеспечение для восстановления старых фотографий

1. Retouch Pilot Lite

paintnet

Retouch Pilot - это программа для ретуширования фотографий, которая имеет множество функций, упакованных в бесплатную версию. Со старых фотографий можно удалить мелкие царапины, пятна и пыль. Она идеально подходит для новичка, поэтому на то, чтобы научиться использовать его на профессиональном уровне, у вас не уйдет много времени. Вы можете использовать Retouch Pilot на Windows XP/Vista/Windows7/Windows8/Windows10.

2. PaintStar

make

Это более продвинутое бесплатное программное обеспечение, на веб-сайте которого есть множество бесплатных загружаемых руководств. Помимо настраиваемых кистей, функций повышения резкости или размытия, ретуши цвета и расширенного наложения слоев у него есть и другие основные функции, которые предоставляет большинство других коммерческих (или платных) программ. Однако этот отличный бесплатный редактор изображений и фотографий поддерживает только ОС Windows 98.


Часть 2: Лучшее профессиональное (платное) программное обеспечение для ретуши старых фотографий

1.Инструменты редактирования Fotophire

Fotophire может стирать ненужные объекты с автоматическим восстановлением окружающей обстановки. Эта программа замечательно подходит на тот случай, если вы хотите восстановить старые фотографии и не хотите тратить много денег. С помощью Fotophire вы можете легко стереть царапины, пятна, пыль, даже морщины и пятна на коже, выполнить цифровое ретуширование лица и многое другое. Это займет у вас всего пару минут, к тому же сделать это можно тоже очень легко. Это отличный способ начать свой путь становления отличным редактором фотографий! Однако набор инструментов редактирования Fotophire можно использовать только на Windows 7/8/10.

fotophire

Купить fotophire для Windows со скидкой 40 долларов

2.AKVIS Retoucher

blurry

Это экономичное программное обеспечение, которое дает вам все инструменты, необходимые для профессионального ретуширования ваших старых фотографий. Обучающие материалы позволяют с легкостью разобраться во всех процессах даже новичку. Среди других функций есть средства для удаления царапин, кисти для удаления пятен, кисть для консилера, коррекция изображения, средство для удаления пятен и шума.

Купить AKVIS Retoucher со скидкой 15%

3. Corel PAINTSHOP PRO

Простое в использовании программное обеспечение, которое помогает вам расти по мере совершенствования ваших навыков в ретуши. Оно также является оптимальным соотношением цены и качества благодаря количеству функций, которые оно предоставляет, помогая вам придать всем вашим старым фотографиям профессиональный вид.

Купить Corel Paintshop Pro со скидкой 20%

4. Adobe photoshop element

Adobe PhotoShop - это одна из самых популярных программ, выбираемых профессионалами, и не зря, ведь у нее есть все, что вам когда-либо понадобится для того, чтобы оживить ваши старые фотографии.


Часть 3. Восстановление старых фотографий с помощью программного обеспечения для редактирования и ретуширования фотографий Fotophire [Руководство]

Перед вами пошаговое руководство по восстановлению старых фотографий с помощью Fotophire .

Шаг 1. Откройте нужную фотографию в Fotophire Photo Eraser.

fotophire eraser mode

Шаг 2. Щелкните на вкладку "Стереть", чтобы выбрать инструменты, необходимые для удаления царапин.

clear

Если царапины непрозрачные или того же цвета, что и фотография, вы можете увеличить фотографию, чтобы получить более точную картинку.

Шаг 3. Просто перетащите курсор на области изображения, которые вы хотите удалить, чтобы отметить их, а затем нажмите кнопку "Стереть".

Fotophire Erase

Вы также можете попробовать инструмент клонирования в Photo Eraser, чтобы удалить объекты или людей с фотографий или восстановить старые фотографии. Это может помочь улучшить качество фотографий и даже полностью удалить с них неприятные воспоминания!


Как восстановить старые фотографии всего за несколько простых шагов

    • Отсканируйте фотографию с помощью сканера хорошего качества, убедившись, что на стекле сканера нет пыли. Лучше всего для сканирования старых фотографий подходит 100% сканирование с высоким разрешением. Отсканируйте фотографию в разных размерах, чтобы определить лучший результат.
    • Сохраните файл как файл .tiff, поскольку файлы jpeg теряют детализацию.
    • Откройте фотографию в программе для редактирования фотографий. Если вы новичок, используйте только базовые уровни редактирования. Если фотография слишком темная, используйте ползунок яркости, чтобы сделать ее ярче. Красные оттенки можно удалить с помощью регулятора цвета. В блеклые фотографии можно вдохнуть новую жизнь с помощью инструмента контрастирования. Фильтр от пыли и царапин нужно использовать осторожно, чтобы удалить царапины, не удалив при этом важные детали. Если какие-либо области удалены или разорваны, вы можете использовать функцию "Штамп клонирования", чтобы скопировать и вставить ту часть, которую вы хотите клонировать, в поврежденную. Разорванные края можно обрезать с помощью инструмента обрезки.
    • Сохраняйте каждую версию отдельно, чтобы в конце вы могли выбрать наиболее удачную.
    • Распечатайте свою любимую версию, и готово!

Благодаря этим программным инструментам для редактирования старых фотографий вернуть былую красоту своим старым снимкам еще никогда не было так просто!

Бонус: Создание видео с фотографиями и музыкой в Filmora X

Повествование своей истории с помощью фотографий, закадрового голоса, музыки, текста и заголовков - это лучший способ поделиться старыми воспоминаниями. Поэтому мы рекомендуем вам делать видео с этими старыми фотографиями с помощью этого простого в использовании средства создания слайд-шоу и программного обеспечения для редактирования видео - FilmoraX. Все, что вам нужно сделать, это перетащить старые фотографии в FilmoraX, а затем выбрать понравившуюся музыку и звук. При необходимости можно записать собственный закадровый голос, добавить к фотографиям тексты и заголовки, а также некоторые фильтры или переходы и сохранить их на DVD или поделиться на YouTube или Vimeo, или же сохранить на своем компьютере. Нажмите кнопку бесплатной загрузки, чтобы получить бесплатную пробную версию программы и уже сегодня создать собственное видео из своих любимых фотографий.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Filmora9 Video Editor
Best video editing software for beginners to edit videos like pros
  • Intuitive user interface with splendid editing features
  • 300+ built-in stunning filters, overlays, transition effects, etc.
  • Add text, titles, music, and video by drag-n-drop
  • Wide support for almost all video formats

How to Restore Old Photos: 6 Best Photo Restoration Software

Feb 14,2019• Proven solutions

Photographs are keepsakes of the past that evoke memories of wonderful times spent with our family or friends. Most people have treasure-troves of albums lying safely in a trunk or in a cupboard, taken out when nostalgia strikes and looked over fondly. However, these photographs can fade, tear, crease, or get stained with time.

There is hope, however, in the latest software tools that restore old photographs back to their former glory and maybe, let you make fancy slideshow mixing those with latest photos.

This can be done by anyone by following a few simple steps and with the help of software tools that are available in both free as well as commercial versions.


Part 1: Best Free Photo Restoration Software to Restore Old Photos

1. Retouch Pilot Lite

paintnet

Retouch Pilot is a photo retouching software that has a lot of features jam packed into the free version. You can remove small scratches, spots and dust from the old photos. It is perfect for the novice and doesn't take much time to start using it like a professional. You can use Retouch Pilot on Windows XP/Vista/Windows7/Windows8/Windows10.

2. PaintStar

make

This is a more advanced free software that has loads of free downloadable tutorials on the website. With customizable brushes, sharpening or blurring features, color retouching, and advanced layering, it has features which most other commercial (or paid) software provide. However this excellent free image and photo editor only supports Windows 98 OS.


Part 2: Top Professional (paid) Software for Retouching Old Photos

1.Fotophire Editing Tools

Fotophire can erase unwanted objects with automatically repairing the surrounding, so it is great if you want to repair old photos and don't want to spend a lot of money. With Fotophire you can erase scratches, spot, dust with ease, even wrinkles and skin blemishes, digital facial retouching and more. This will only take you a couple of minutes and it is so easy to do as well. It is a great way for you to get started on your road to becoming an excellent photo editor! However, the Fotophire Editing Toolkit can only be used on Windows7/8/10.

fotophire

Purchase fotophire for Windows at $40 OFF

2.AKVIS Retoucher

blurry

This is cost-effective software that gives you all the tools you need to professionally retouch your old photos. Tutorials make it easy to follow even for the novice. There are scratch removers, smudge brushes, concealer brush, image correction, spot and noise remover, among other features.

Purchase AKVIS Retoucher at 15% OFF

3. Corel PAINTSHOP PRO

An easy-to-use software that helps you grow as your skills in retouching improve, this is also every bit value for money in the number of features it provides to help you give a professional touch to all your old photographs.

Purchase Corel Paintshop Pro at 20% OFF

4. Adobe photoshop element

One of the most popular software chosen by professionals, and for good reason, Adobe PhotoShop has all that you will ever need to bring your old photographs back to life.


Part 3: Restore Old Photos with Fotophire Photo Editing & Retouching Software [Tutorial]

Here's a step-by-step tutorial to restore old photos with Fotophire .

Step 1 Open the desired photograph in Fotophire Photo Eraser .

fotophire eraser mode

Step 2 Click on the Erase tab to choose the tools you that you need to remove the scratches.

clear

If the scratches are opaque or in the same color as the photograph, you can zoom in the photo to pick up with more accuracy.

Step 3 Simply drag the cursor over the areas of the picture you want to remove to mark them, and then click on the Erase button.

Fotophire Erase

You can also try the clone tool in Photo Eraser to remove objects or people from photographs or restore old photos. This can help to enhance photographs and even remove unpleasant memories from photographs entirely!


How to Restore Your Old Photographs in a Few Easy Steps

  • Scan your photo using a good quality scanner after making sure that the scanner glass is free of dust. A high-resolution scan of 100% works best for old photos. Scan the photo at different sizes to determine the best result.
  • Save the file as a .tiff file as jpeg files tend to lose out on detail.
  • Open the photograph in your photo editing software. Use only the basic editing levels if you are a first-timer in this. If the photo is too dark, use the brightness slider to brighten it up. Red tints can be removed using the color adjuster. Washed out photographs can be given a fresh lease of life using the contrast tool. The dust and scratches filter can be used carefully to remove scratches, taking care not to remove any details. If any areas are removed or torn, you can use the Clone stamp feature to copy and paste the portion you want to clone to the damaged portion. Torn edges can be cropped using the crop tool.
  • Save each version separately so that you can choose the one that came out best.
  • Print out your favorite version and you are done!
  • With these software editing tools, it is no longer a challenge to restore old photographs to their former glory!

Bonus: Making Videos with Photos and Music in Filmora9

Narrating stories with photos, voiceover, music, text & titles is a better way to share old memories. Hence, we recommend you to make a video with these old photos with this easy-to-use slideshow maker and video editing software Filmora9. All you need to do is drag and drop the old photos to Filmora9, and then choose your favorite music and sound, record your own voiceover if necessary, add texts and titles and some filters or transitions to the photos, and save it to DVD or share it on YouTube or Vimeo, or save it on your computer. Click the free download button to have a free trial and make a photo video today.

Download Win VersionDownload Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.

Free Download Free Download
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.

Free Download Free Download
You May Also Like