FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучшая альтернатива Final Cut Pro для начинающих
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс и мощная функция редактирования видео
  • Прикрепляйте клипарты, такие как изображения, элементы, текст или видеоклипы, к объектам для отслеживания
  • Расширенные функции, такие как Tilt Shift, Face off, мозаика, Jump Cut
  • Улучшайте видео с помощью более чем 300 потрясающих эффектов

Как удалить черные полосы из видео без ухудшения качества

avatar

Apr 09, 2021• Проверенные решения

Хотите убрать черные полосы, которые мешают вам смотреть фильм на компьютере или телевизоре? Эти отвлекающие черные полосы могут появляться с обеих сторон, а также сверху и снизу видео. Это означает, что соотношение сторон видео не подходит для вашего экрана просмотра. В этой статье я покажу вам, как удалить черные полосы с видео. Вы узнаете:

Теперь просто удалите их легко и без потери качества, используя Wondershare Filmora. Вы можете получить бесплатную пробную версию ниже.

Download Win VersionDownload Mac Version

Замечание: это средство для удаления черной полосы доступно на платформах Windows и Mac. В приведенном ниже руководстве сделаны снимки экрана Windows, чтобы объяснить, как это работает. Если вы пользователь Mac, просто примите Wondershare Video Editor for Mac добиться того же.

Вам также может понравиться: Как добавить черные полосы к видео

Часть 1: Почему появляются раздражающие черные полосы

Многие люди задаются вопросом, почему мы иногда видим на видео черные полосы. На самом деле все дело в соотношение сторон . Раньше соотношение сторон 4:3 было стандартным форматом, но с развитием технологий появился формат 16:9. Поэтому, когда вы воспроизводите видео формата 4:3 в окне воспроизведения 16:9, естественно, появляются черные полосы. После того, как мы узнаем, почему он появляется, с видео будет легко удалить черные полосы. Продолжай читать!

Часть 2: Как легко удалить черную полосу с видео с помощью Filmora9

В Filmora9 вы можете удалить черную полосу, обрезав видео по размеру. Если вы выберете Обрезать по размеру в Filmora9, каждый раз, когда вы перетаскиваете клип из библиотеки мультимедиа на шкалу времени, вы замечаете, что клип будет автоматически обрезан, а черная полоса отсутствует.

Хотя автоматическая обрезка по размеру не работает для каждого клипа, вы все равно можете кадрировать вручную кадр за кадром в зависимости от ваших потребностей. Вот как удалить черную полосу с помощью кадрирования и увеличения в Filmora9.

Шаг 1. Импортируйте медиафайлы

Нажмите «Импорт», чтобы загрузить файлы мультимедиа с жесткого диска или цифровых камер. Поддерживаются почти все форматы SD и HD, включая WMV, MOV, AVCHD (MTS, M2TS), DV, MPG, MP4 и другие. Когда вы добавите их все, они будут отображаться в библиотеке мультимедиа в виде эскизов. Перетащите их на временную шкалу видео, а затем щелкните значок воспроизведения, чтобы просмотреть их в правом окне предварительного просмотра.

removing black bars

Шаг 2. Удалите черные полосы

Щелкните правой кнопкой мыши видео с черной полосой сверху и снизу или с обеих сторон, выберите «Обрезать и увеличить», чтобы открыть окно кадрирования. Здесь вы можете вручную установить размер кадра или установить флажок «16:9» (широкоэкранный) или «4:3» (стандартный), чтобы удалить черные полосы. Поскольку он публикует окно предварительного просмотра в реальном времени, вы можете легко определить правильное соотношение сторон экрана вашего ПК или телевизора.

Советы: Вы также можете быть заинтересованы в настройке яркость, контраст, скорость игры, громкость звука для улучшения изображения и производительности. При необходимости откройте окно редактирования, дважды щелкнув файл, чтобы получить больше.

how to remove black bars

Шаг 3. Сохраните видео без черных полос

Нажмите «Экспорт», чтобы начать удаление черных полос. Во всплывающем окне вывода сохраните свое творение как исходный видеоформат или выберите один из множества вариантов формата для удобного воспроизведения.

Кроме того, вы можете выбрать определенную предустановку устройства для просмотра в полноэкранном режиме на ходу. И даже записать его на DVD-видео для воспроизведения на автономном DVD-плеере или широкоэкранном HDTV. (Советы: Вы также можете установить расширенные настройки для видео высокой четкости, например 1080p или 720p, в зависимости от ваших потребностей.)

black bars removal

Bonus tips

1. Wondershare Filmora можно экспортировать только один файл за раз. Поэтому, если вы хотите удалить черные полосы из нескольких файлов, не объединяя их вместе, вы можете сохранить файл проекта на свой компьютер один за другим. Расширение файла по умолчанию: .wfp. После этого загрузите их еще раз, чтобы один за другим создавать файлы без черных полос.

2. Иногда людям нравится создавать специальные черные полосы, чтобы создать кинематографический вид для своего видео, вместо того, чтобы удалять черные полосы. Если вам нужен такой же кинематографический эффект, вы можете перейти к полному руководству по кинематографическим черным полосам и получите больше креативных идей!

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

filmora go
Filmora for Mobile

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Easiest way to remove black bars and fix aspect ratio
  • Remove black bars without quality loss
  • Various aspect ratios available
  • Modern & Easy to Use
  • Export to different formats, devices and social platform

Remove Black Bars from Video without Degrading Quality [2022]

author avatar

Nov 15, 2022• Proven solutions

Download Win VersionDownload Mac Version

Want to remove the black bars that disturb you when you watching a movie on your PC or TV? These distracting black bars may appear on both sides, or along the top and bottom of the video. It indicates that the aspect ratio of the video is not suitable for your viewing screen. In this article, I will show you the specific steps to remove black bars from a video. You are going to learn: you are going to learn:

Now just remove them easily and without any quality loss using Wondershare Filmora. You can get a free trial below.

Download Win Version Download Mac Version

Note: This black bar remover is available on both Windows and Mac platforms. The below guide takes Windows screenshots to explain how it works. If you're a Mac user, just adopt Mac Video Editor to achieve the same.

You may also like: How to Add Black Bars to Video

Part 1: Why Annoying Black Bars Appear

Many people are wondering why we will see black bars on the video sometimes. In fact, it is all about aspect ratios. In the old days, the 4:3 aspect ratio is a standard format, but with the development of technology, 16:9 format appears. So when you play 4:3 format video in a 16:9 play window, naturally, black bars will appear. After we know why it appears, it will be easy to remove black bars from the video. Keep reading!

Part 2: How to Remove Black Bar from Video with Filmora Easily

In Filmora, you can remove the black bar by cropping the video to fit. If you choose the Crop to Fit option in Filmora, every time you drag and drop the clip from the Media Library to the timeline, you will find the clip will be cropped automatically, and there is no black bar.

While the automatic Crop to Fit option doesn’t work for each clip, you can still crop manually frame by frame based on your needs. Here is how to remove the black bar with Crop and Zoom in Filmora.

Step 1: Import your media files

Click “Import” to load media files from your hard drive or digital cameras. Almost all SD and HD formats are supported, including WMV, MOV, AVCHD(MTS, M2TS), DV, MPG, MP4, and more. When you add all of them, they will show in the Media Library as thumbnails. Drag and drop them into the Video Timeline, and then click the play icon to watch them on the right previewing window.

removing black bars

Step 2: Remove black bars

Right-click the video that has a black bar on the top and bottom or both sides, select "Crop and Zoom" to access the crop window. Here, you can manually set the frame size, or tick off the "16:9" (widescreen) or "4: 3" (standard) option to eliminate the black bars. Since it posts a real-time previewing window, you can judge the right aspect ratio for your PC or TV screen with ease.

Tips: You may also be interested in adjusting the brightness, contrast, playing speed, audio volume to get better image and performance. If needed, please access the Edit window by double-clicking the file to achieve more.

how to remove black bars

Step 3: Save the video without black bars

Click "Export" to start removing black bars. In the pop-up output window, save your creation as the original video format or choose from a variety of format options for convenient playback.

Also, you can choose a specific device preset for full-screen enjoyment on the go. And even burning it to DVD video for playback on a standalone DVD player or widescreen HDTV. (Tips: You can further set the advanced settings to high definition video like 1080p, or 720p as per your need.)

black bars removal

Bonus tips

1. Wondershare Filmora can only export one file at a time. So if you want to remove black bars from multiple files without merging them together, you can save the project file onto your computer one by one. The default file extension is .wfp. After that, load them once again to create files without black bars one after another.

2. Sometimes people love to create special black bars to create a cinematic look for their video, instead of removing black bars. If you want the same cinematic effect, you can go to the Ultimate Guide for Cinematic Black Bars and get more creative ideas!

Download Win Version Download Mac Version

author avatar
Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.
You May Also Like
How to Solve Windows 10 Photos App Crashes Effectively [2022]

If your Windows 10 Photos app crashes a lot and try to fix it. Check this article to know how to solve this problem easily!

by Liza Brown Sep 01, 2022 20:02 PM

FREE Top 6 Best Apps to Remove Objects from Photo on iPhone [2022]

This article will tell you how to remove annoying objects from your photo. You can choose which method you want to use for removing object, which is very easy to do.

by Liza Brown Sep 01, 2022 20:02 PM

FREE Top 15 After Effects Templates to Power Up Your Video [2022]

Are you looking for free After Effects templates to use? Here are 15 best places online that provide a large number of different After Effects templates.

by Liza Brown Sep 01, 2022 20:02 PM

author avatar

Liza Brown

chief Editor