Wondershare Filmora
Редактируйте видео с видеокамеры с Filmora независимо от форматов.
  • Широкая поддержка разных форматов
  • Позволяет обрезать, обрезать, вырезать, разделять и комбинировать за несколько кликов.
  • Сохраните отредактированное видео в любом популярном видеоформате или поместите на мобильное устройство.
  • Современный и простой в использовании

Как изменить разрешение видео?

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Купил Samsung Galaxy, и хочу перенести на карту памяти кучу видео (формат mp4). Но каждый раз, когда я пытаюсь их передать, он говорит, что не поддерживает разрешение. Когда я снимаю видео на телефон, он сохраняет его как mp4, но не воспроизводит файлы mp4, которые я скачиваю. Почему? Как решить проблему с неподдерживаемым разрешением видео?

Что ж, мы часто сталкиваемся с этой проблемой при передаче видео между разными устройствами из-за разрешения. Чтобы загрузить видео с высоким разрешением на свои мобильные устройства, вам может потребоваться уменьшить разрешение видео, поскольку эти устройства часто поддерживают только определенные разрешения. Однако иногда вам может потребоваться увеличить разрешение при записи видео с низким разрешением на DVD, потому что стандарт DVD требует, чтобы видео имело разрешение не менее 720 × 480.

Wondershare Filmora - это мощное, но простое в использовании программное обеспечение для редактирования видео, которое позволяет без проблем изменять разрешение видео. Он поддерживает самые популярные видеоформаты и предлагает готовые пресеты даже для новейших мобильных устройств, таких как iPhone 5, iPad 4, Xbox и т. Д. Ознакомьтесь с этим пошаговым руководством, чтобы узнать, как решить проблему с разрешением видео, которое не поддерживается.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

1. Импортируйте ваше видео

Установите и запустите Wondershare Filmora. Затем нажмите «Импорт» и выберите файл в окне выбора. Вы также можете напрямую перетащить файл в программу.

2. Выберите файл

Выберите целевой файл и перетащите его на шкалу времени. Попав на шкалу времени, вы можете экспортировать ее с другим разрешением. Просто нажмите кнопку «Экспорт»; тогда в центре экрана появится окно экспорта. Перейдите на вкладку «Формат», дайте файлу название и выберите место для сохранения. Вы также можете сохранить файл в исходном формате или преобразовать его в другой формат. Если вы хотите, чтобы выходной файл воспроизводился на мобильном устройстве, таком как iPhone, iPad, iPad, Xbox, Zune, переключитесь на вкладку «Устройство» и найдите соответствующее устройство в списке предустановок.

3. Измените разрешение видео

Затем нажмите «Дополнительные настройки», появится меню параметров видео. В этом меню вы можете найти несколько настроек видео, таких как кодировщик, частота дискретизации, канал и битрейт. Выберите настройку разрешения и выберите нужный размер разрешения. Помните, что чем меньше размер разрешения, тем меньше размер видео. Нажмите «Создать», чтобы применить параметры, после чего новый файл будет сохранен.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Solve Video Resolution Issues with Filmora.
  • A wide support for different formats.
  • Change video resolution without any hassle.
  • Modern & Easy to Use.

Video Resolution not Supported- Solved

author avatar

Mar 31, 2022• Proven solutions

I bought a Samsung Galaxy, and want to put a bunch of videos on the memory card (mp4 format). But every time I try to transfer them it says it doesn't support the resolution. When I take a video with the phone it saves it as an mp4, but it won't play the mp4's that I download. Why? How to solve the video resolution not supported problem?

Well, we often encounter this problem when transferring video between different devices because of the resolution. To upload high resolution video to your mobile devices, you may need to reduce video resolution, since these devices often support only specific resolutions. Sometimes, however, you may need to increase the resolution when burning a low-resolution video to DVD, because the DVD standard requires video to have a resolution of not less than 720×480.

Wondershare Filmora is the powerful yet easy-to-use video editing software that lets you change video resolution without any hassle. It supports the most popular video formats and offers ready-made presets for even the newest mobile devices such as iPhone 5, iPad 4, Xbox, ect. Check out this step-by-step guide to learn how to solve video resolution not support problem.

Download Win Version Download Mac Version

1. Import your video

Install and run Wondershare Filmora. Then click “Import” and select the file from the selection window. You can also directly drag and drop the file to the program.

2. Choose the file

Select the target file and drag it into the timeline. Once in the timeline, you can export it with a different resolution. Just hit the “Export” button; then an export window will appear in the middle of the screen. Go to “Format” tab, give the file a title and select a save location. You can also choose to save the file in the original format or convert it to another format. If you want the output file to play on a mobile device like iPhone, iPad, iPad, Xbox, Zune, switch to the “Device” tab and find the appropriate device in the list of presets.

3. Change the video resolution

Then click “Advanced Settings”, a video options menu appears. In that menu, you can find several video settings such as encoder, sample rate, channel and bitrate. Choose the resolution setting and select the resolution size you want. Remember that the smaller the resolution size, the smaller the size of the video. Click "Create" to apply the options, then the new file is saved.

Download Win Version Download Mac Version

author avatar
Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.
You May Also Like
What Is Animated GIF | GIF Example & Advantages of GIF

This post will make you learn anything and everything about animated GIFs, the ways to use cool Gifs in my marketing, and how to create unique custom animated Gifs.

by Liza Brown Mar 31, 2022 16:21 PM

15 Amazing GIF Splitter Examples You Need to Bookmark in 2022

GIF Splitting into frames is an interesting activity to do with the right tools. Convert GIFs into frames easily with tools and use them as needed!

by Liza Brown Mar 31, 2022 16:11 PM

How to Make Discord Logo GIF

Know how you can get some cool Discord animated icons through some simple steps. Presenting the latest tool to get animated PFP and logos instantly for Discord.

by Liza Brown Mar 31, 2022 15:38 PM

author avatar

Liza Brown

chief Editor

(Click to rate this post)

Generally rated4.5(105participated)