FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Редактируйте видео с видеокамеры с Filmora независимо от форматов.
  • Широкая поддержка разных форматов
  • Позволяет обрезать, обрезать, вырезать, разделять и комбинировать за несколько кликов.
  • Сохраните отредактированное видео в любом популярном видеоформате или поместите на мобильное устройство.
  • Современный и простой в использовании

Как редактировать видео в проигрывателе Windows Media

avatar

Apr 09, 2021• Проверенные решения

Я уже фактически загрузил свое видео с цифровой камеры на компьютер и в папку. Теперь мне нужно отредактировать его с помощью проигрывателя Windows Media. Мне нужно добавить специальные эффекты, такие как переходы и титры, но я не знаю, как это сделать. В целом я знаю, как воспроизводить клипы в проигрывателе Windows Media, но не более того. Мне бы очень пригодилась пошаговая инструкция. Спасибо.---Джеки

Если вам как и Джеки тоже нужно отредактировать видео с помощью проигрывателя Windows Media и вы не нашли никаких инструментов редактирования, доступных в проигрывателе Windows Media, то вы попали в нужное место.

Да, в самом проигрывателе Windows Media нет функции редактирования, но вы легко сможете редактировать видео в проигрывателе Windows Media с помощью интеллектуального плагина под названием SolveigMM WMP Trimmer Plugin.

Но если вы не хотите устанавливать какие-либо подключаемые модули для своего проигрывателя Windows Media и искать мощный редактор фильмов для своего компьютера с Windows, тогда я рекомендую вам попробовать другой мощный редактор фильмов и видеороликов - Wondershare Filmora9.

Редактировать и создавать видео с помощью Filmora9 очень просто. Ниже приводится краткое обучающее видео о том, как создать свое первое видео с помощью Filmora9 за несколько минут. Но если вы хотите прочитать более подробное и полное руководство, ознакомьтесь с нашим полным руководством для начинающих: Как редактировать видео с помощью Filmora9.

Download Win Version Download Mac Version

Filmora9 представляет собой удобный видеоредактор, который сохраняет неизменным качество как исходного видео, так и самого звука. Видеоредактор также полностью оснащен множеством полезных функций (примечание: вы можете щелкнуть по подчеркнутому тексту, чтобы узнать больше об этой функции):

  • Настройка параметров для улучшения ваших видео одним щелчком мыши.
  • Наличие основных инструментов редактирования, таких как поворот, разделение, кадрирование, объединение, панорамирование/масштабирование и т.д.
  • Создание видео с эффектом Картинка-в-Картинке быстро и легко.
  • Управление скоростью видео и аудио.
  • Изменение голоса в видео просто для развлечения.
  • Добавление анимированных заголовков со встроенными текстовыми эффектами.
  • Возможность делиться результатами на YouTube или конвертировать в свои любимые форматы и на любимые устройства.
  • Запись результатов на DVD-диск, папку или как файл образа ISO.

 Filmora9  Interface Introduction

Главный интерфейс видеоредактора Filmora9

Download Win VersionDownload Mac Version

Обрезка и редактирование видео в проигрывателе Windows Media

SolveigMM WMP Trimmer Plugin - это дополнительный инструмент, который позволяет вам сохранять любимый фрагмент фильма, музыкальную часть или редактировать ненужные сцены, загруженные в проигрыватель Windows Media. С его помощью вы можете избавиться от нежелательной части ваших вебинаров, удалить рекламу из телешоу, создать рингтоны для вашего iPhone и т.д. Он также поддерживает AVI, WMV, ASF, WAV, WMA, MP3, MPEG-2, MPEG-1 и др.

Примечание: Теперь для того, чтобы получить домашнюю версию плагина WMP Trimmer Plugin, придется заплатить.

 SolveigMM WMP Trimmer Plugin Pricing

Пошаговое руководство по редактированию видео в проигрывателе Windows Media:

    • Загрузите SolveigMM WMP Trimmer и установите плагин в свою систему.
    • Щелкните пункт главного меню Инструменты> Плагины> Плагин SolveigMM WMP Trimmer. Это включит плагин для проигрывателя Windows Media.

edit videos on windows media player

    • Воспроизведите файл, который вы хотите отредактировать, и переместите синий ползунок в раздел фильма, который вы хотите сохранить, нажмите кнопку "Начало". Если вы хотите изменить время начала, вы можете вручную ввести значение времени в поле "Начало". Чтобы установить время завершения, нажмите на кнопку "Конец".

edit videos in windows media player

  • Нажмите на кнопку "In", чтобы обрезать выбранный интервал, или "Out", чтобы вырезать интервал из исходного медиафайла. После этого вы можете переименовать отредактированный файл видео и сохранить его.

Статья по теме: Как обрезать видео в Windows Movie Maker >>

Советы:

1. Процесс обрезки будет сопровождаться индикатором выполнения и может быть отменен в любой момент. По завершению обрезки вы увидите всплывающее окно, которое направит вас в папку вывода, в которой были сохранены отредактированные файлы.

2. Этот плагин для проигрывателя Windows Media обеспечивает только функцию обрезки. Если вы хотите обрезать черные полосы, повернуть видео на 90 градусов, чтобы сделать их нормальными, или применить переходы между разными видеоклипами и т.д., попробуйте другое решение в Windows Movie Maker.

Советы: Приложение "Фотографии" для Windows 10 и Windows Movie Maker (для Windows7) - это бесплатные и удобные программы для редактирования видео для пользователей Windows. Обе они предоставляют вам базовые функции редактирования видео, такие как обрезка, поворот, вырезка и т.д. Хотя Microsoft прекращает выпуск Windows Movie Maker, вы все равно можете загрузить его со сторонних платформ. Прочтите это руководство, чтобы узнать, как редактировать видео в Windows Movie Maker.

Если вы используете Windows 10, вы можете создавать и редактировать видео с помощью встроенного приложения "Фотографии". Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать подробную информацию о том,Как создавать и редактировать видео в Windows10 с помощью приложения "Фотографии".

Независимо от того, в какой системе Windows вы работаете, вы также можете найти здесь одну из лучших бесплатных программ для редактирования видео для Windows.

Краткое руководство по редактированию видео в Windows [Видеоурок]

Ниже приведено краткое руководство о том, как создать проект, импортировать мультимедиа, обрезать и вырезать видео, добавить музыку в видео и экспортировать видео в Filmora9. После просмотра вы получите обзор основного рабочего процесса редактирования в Filmora9. Загрузите Filmora9 и испытайте ее прямо сейчас.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Best Video Editor to Edit Your Videos on Windows
  • A wide support for different formats.
  • Enables you to crop, trim, cut, split and combine in a few clicks.
  • Modern & Easy to Use.

How to Edit Video in Windows Media Player

Apr 21,2020• Proven solutions

I got as far as actually loading my video from the digital camera onto the computer and into a folder. Now I need to edit it using Windows Media Player. I want special effects like transitions and credits, but I don't know what to do. I basically know how to play the clips in Windows Media Player, but that's just about it. Step by step instructions will be extremely helpful. Thanks.---Jackie

If you also need to edit your videos with Windows Media Player like Jackie, and don’t find any editing tools available on the Windows Media Player, then you've came to the right place.

Yes, Windows Media Player itself doesn't come with any editing feature, you'll be able to edit videos in Windows Media Player at ease with a smart plug-in called SolveigMM WMP Trimmer Plugin.

But if you don't want to install any plug-in for your Windows Media Player and looking around for a powerful movie editor for your Windows computer, here I recommend you try another powerful movie editor, Wondershare Filmora9.

Editing and making video with Filmora9 is very easy, below is a brief tutorial video about how to make your first video with Filmora9 in few minutes. But if you want to read a more detailed and complete guide, please check our Ultimate Guide for Beginners: How to Edit Videos with Filmora9.

Download Win Version Download Mac Version

The Filmora9 comes in as a handy video editor that keeps both of your original video and audio quality intact. The video editor is also fully-packed with a variety of useful features (note: you can click the underlined texts to learn more info about this feature):

 Filmora9  Interface Introduction

Filmora9 Video Editor Main Interface

Download Win VersionDownload Mac Version

Trim & Edit videos in Windows Media Player

SolveigMM WMP Trimmer Plugin is the plug-in tool that enables you to save a favorite movie fragment, music part or edit out unnecessary scenes that's loaded onto Windows Media Player. With it, you can get rid of unwanted part from your webinars, remove ads from TV shows, create  ringtones for your iPhone and etc. It also supports the AVI, WMV, ASF, WAV, WMA, MP3, MPEG-2, MPEG-1 and etc.

Note: You now need to pay to get the WMP Trimmer Plugin Home Edition.

 SolveigMM WMP Trimmer Plugin Pricing

How to Edit videos in Windows Media Player step-by-step:

  • Download SolveigMM WMP Trimmer and install the plug-in on your system.
  • Click main menu item Tools>Plug-ins>SolveigMM WMP Trimmer Plugin. This will enable the plug-in for Windows Media Player.
  • edit videos on windows media player

  • Play the file you want to edit and move the blue slider to the section of the movie you want to save, hit on the Start button. If you want to change the start time, you can manually type in time value into Start box. When it comes to the setting a stop time, click the End button.
  • edit videos in windows media player

  • Press the In button to trim the selected interval or Out to cut the interval out of the source media file. Afterwards, you can rename a the edited movie file and save it.

Related Article: How to Trim Videos in Windows Movie Maker >>

Tips:

1. The trimming process will be accompanied with a progress bar and can be cancelled anytime. When the trimming process is done, you'll get a pop-up window that will direct you to the output folder where the edited files have been saved.

2. This plug-in for Windows Media Player only provides trim function. If you want to crop the black bars, rotate 90 degrees to make it normal or apply transitions between different video clips or etc; please check out the other solution in Windows Movie Maker.

Tips: Windows 10 Photos app and the Windows Movie Maker (for Windows7) are free and easy video editing software for Windows users. Both of them provide you with basic video editing features like trimming, rotating, cropping, etc. Although the Windows Movie Maker has been discontinued by Microsoft, you can still download it from third party platforms. Check this guide to know how to edit videos in Windows Movie Maker.

If you are running Windows 10, you can create and edit videos with the built-in Photos app. Check this guide to learn the detailed information about How to Create and Edit videos in Windows10 with Photos app.

No matter which Windows system you are running, you can also find one of the best Free Video Editing Software for Windows here.

Quick Start Guide about How to Edit Videos on Windows [Video Tutorial]

Below is a quick start guide about how to create a project, import media, trim & cut video, add music to video and export video in Filmora9. After watching, you'll get an overview of a basic editing workflow in Filmora9. Download Filmora9 and try it free now.

Download Win VersionDownload Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.