FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Извлекайте изображения из видео в высоком качестве бесплатно
  • Извлекайте изображения из любых видео файлов и сохраняйте в высоком разрешении
  • Редактируйте кадры извлечения напрямую.
  • Экспортируйте и распространяйте широко.

Видео в изображение: как конвертировать видео в фото

avatar

Aug 27, 2021• Проверенные решения

Если видео записывается со стандартной частотой кадров, каждая секунда этого видео будет содержать 24 отдельных изображения или кадра. Почти все современные программные продукты для редактирования видео предоставляют вам доступ к каждому кадру, содержащемуся в видеоклипе, что может быть весьма полезно, если вы хотите создать быстрый предварительный просмотр редактируемого материала.

Несмотря на то, что преобразование видео в фотографию - это не то, что вы можете сделать, создание файлов изображений JPEG в формате PNG из видео, записанного с помощью смартфона или профессиональной видеокамеры, занимает всего несколько минут вашего времени. Прочтите, если вы хотите узнать, как извлекать неподвижные изображения из видеоклипов в настольных и онлайн-конвертерах видео.

Часть 1. Преобразование видео в изображения JPEG и PNG с помощью Desktop Video Converter для macOS и Windows

Экспорт одного кадра видеоклипа - простая задача, с которой легко справится даже любительский фото- и видеоредактор. Пользователи Mac и ПК имеют в своем распоряжении широкий спектр возможностей, если они хотят создавать неподвижные изображения из своих видео. Давайте посмотрим на некоторые из лучших видеоконвертеров, которые вы можете использовать для захвата неподвижных кадров и создания файлов JPEG или PNG.

1. Wondershare Filmora

Filmora - это программа для редактирования видео, которая также предлагает возможность захвата кадров всех видеоклипов, которые вы используете в своих проектах. После запуска видеоредактора Filmora импортируйте видеофайл, содержащий кадры, которые вы хотите сохранить как неподвижные изображения.

Чтобы извлечь неподвижные изображения с исходным высоким качеством, вы можете импортировать и поместить эти видео в Project Media, а затем дважды щелкнуть по нему для предварительного просмотра. В окне предварительного просмотра щелкните значок камеры, расположенный в правом нижнем углу, чтобы сделать снимок. Стоит отметить, что с помощью этого программного обеспечения для редактирования видео вы можете создавать только файлы PNG, и вам может потребоваться изменить формат фотографий, если PNG вам не подходит.

Extract PNG Image from Filmora9

Кроме того, вы можете использовать сочетание клавиш CTRL + ALT + S, чтобы сделать снимок кадра в видеоклипе. Созданное вами изображение будет автоматически добавлено на вкладку «Медиа», и вы можете щелкнуть его правой кнопкой мыши и выбрать параметр «Показать в проводнике», чтобы получить доступ к исходному файлу.

Чтобы извлечь неподвижное изображение из видео по кадрам, вы можете добавить медиаресурс на шкалу времени и использовать точку воспроизведения, чтобы найти кадр, который вы хотите извлечь из видео. Когда закончите, оставьте точку воспроизведения в том месте на временной шкале, где расположен кадр, а затем щелкните значок «Снимок».

Ниже представлен видеоурок о том, как конвертировать видео в изображения Filmora.

Download Win Version Download Mac Version

2. Adobe Photoshop

Это, пожалуй, лучшее программное обеспечение для редактирования фотографий, которое когда-либо создавалось, которое предоставляет вам доступ ко всем инструментам, необходимым для обработки изображений по своему усмотрению. Adobe Photoshop также позволяет пользователям редактировать видео, хотя и с ограниченными возможностями. Чтобы превратить видео в серию отдельных кадров, вам просто нужно импортировать видеофайл в Adobe Photoshop, щелкнув меню файла и выбрав параметр «Импорт».

Convert Video to Image in Photoshop

Видеоклип будет отображаться на шкале времени, расположенной в нижней части экрана, и вам просто нужно указать сегмент этого файла, который вы хотите разбить на кадры. Вы можете сделать это, перетащив маркеры, расположенные над видеоклипом, которые позволяют вам установить начало и конец рабочей области.

Render Video to convert to Images in PS

Когда закончите, перейдите в меню «Файл» и выберите опцию «Визуализировать видео» в подменю «Экспорт». После того, как на экране появится окно Render Video, вам нужно изменить параметр Adobe Media Encoder на Photoshop Image Sequence, а затем нажать кнопку Render. Вы должны иметь в виду, что редактор фотографий будет создавать отдельные файлы изображений для всех кадров, которые были в пределах рабочей области, которую вы определили, поэтому важно уменьшить рабочую область до минимума, чтобы избежать создания сотен кадров. Изображения в формате JPEG. 

3. VLC Media Player

Извлечение неподвижных кадров с помощью медиаплеера VLC - это технический процесс, который потребует некоторого понимания процесса редактирования видео. Даже в этом случае вы все равно можете использовать это программное обеспечение с открытым исходным кодом для создания файлов PNG или JPEG из ваших видео.

Convert video to image Preferences  in VCL

Выберите параметр «Настройки» в меню «Инструменты», а затем щелкните вкладку «Видео». Убедитесь, что в разделе «Показать настройки» выбран параметр «Все», и прокрутите вниз, пока не найдете параметр «Фильтры» и разверните это меню. Найдите фильтр сцены, нажмите на него, а затем перейдите к указанию формата, в котором будут сохраняться ваши изображения, и настройте коэффициент записи.

Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы подтвердить изменения, затем вернитесь в подменю «Фильтр», и на этот раз вам следует щелкнуть по нему, а не расширять его. Найдите фильтр Scene Video, убедитесь, что рядом с ним установлен флажок, и нажмите OK, чтобы завершить процесс.

Convert video to image Preferences  in VCL

В следующий раз, когда вы проиграете видео в VLC, медиаплеер автоматически захватит неподвижные кадры с указанной вами степенью записи.

4. Бесплатный конвертер видео в JPEG

Если вы ищете быстрый и бесплатный способ создания неподвижных изображений из видео, этот инструмент для Windows является одним из наименее сложных вариантов, имеющихся в распоряжении пользователей ПК. После того, как вы откроете Free Video to JPEG Converter, вам просто нужно нажать кнопку «Добавить файлы» и импортировать видео, из которого вы хотите извлечь неподвижные кадры.

Free Video to JPEG Converter

Затем вы можете указать частоту, с которой будут извлекаться кадры, и увидеть общее количество кадров, которые будут созданы из вашего видео. После этого вам просто нужно указать место, в котором будут сохраняться неподвижные кадры, и нажать кнопку «Преобразовать».

5. Virtual Dub

Прежде чем вы сможете начать извлекать неподвижные кадры из видео с помощью Virtual Dub, вы должны сначала установить пакет плагинов FFMpeg, потому что этот видео конвертер не может открывать распространенные форматы видеофайлов, такие как MP4 или MOV. Установка этого плагина может быть немного технической, но это совсем не сложно. После этого вам просто нужно запустить Virtual Dub и импортировать видео, которое вы хотите использовать для создания файлов JPEG, щелкнув меню «Файл» и выбрав опцию «Открыть».

 Convert Video to Image Virtual Dub

Выберите параметр «Частота кадров» в меню «Видео» и убедитесь, что установлен флажок рядом с параметром «Уничтожить путем». Вставьте частоту, с которой будут захватываться неподвижные кадры, в поле рядом с Decimate, установив, и нажмите кнопку OK. Перейдите в меню «Файл» и выберите «Последовательность изображений» в подменю «Экспорт». Прежде чем вы начнете извлекать неподвижные кадры из видео, вам просто нужно выбрать формат выходных файлов, а затем дождаться, пока Virtual Dub завершит процесс.

Часть 2: преобразование видео в изображения JPEG или PNG в Интернете

Если у вас нет доступа к программному обеспечению для редактирования видео или фотографий, а процесс извлечения неподвижных кадров из видео с помощью VLC Media Player или Virtual Dub слишком сложен для вас, вы можете попробовать ряд онлайн-решений. Вот некоторые из лучших веб-платформ, которые вы можете использовать для преобразования видео в изображения JPEG или PNG.

1. Online-Convert

Эта платформа преобразования файлов позволяет конвертировать аудиофайлы, документы и электронные книги, но ее параметры преобразования видео в фото не самые лучшие. Вам нужно выбрать инструмент Image Converter, а затем выбрать выходной формат изображений, которые вы хотите извлечь из видео. Затем вы можете загрузить видеофайл из Dropbox, Google Диска или с жесткого диска вашего компьютера.

 Convert Video to Image Online-Convert

Перед преобразованием вы можете настроить параметры качества и выбрать, будет ли сжатие высоким, средним или низким, но вы должны войти в систему, чтобы сохранить эти изменения. Когда будете готовы, нажмите кнопку «Начать преобразование» и дождитесь, пока платформа обработает ваше видео. Каждый кадр загруженного вами видео будет преобразован в фотографию, и вы можете выбрать, сколько изображений вы хотите загрузить или удалить.

2. AConvert

Преобразовать практически любой тип файла с помощью AConvert легко, а это значит, что у вас не возникнет особых проблем с извлечением файлов JPEG из вашего видео. После того, как вы перейдете на домашнюю страницу AConvert, вам просто нужно нажать на опцию Image, а затем выбрать, хотите ли вы импортировать файл со своего компьютера или из облачного хранилища. Максимальный размер видеофайла, который вы можете загрузить в AConvert, ограничен 200 МБ.

 Convert Video to Image Online-Convert

После того, как выбранный вами видеофайл загружен на платформу, вы можете выбрать формат выходного файла и решить, хотите ли вы изменить размер изображений во время преобразования или сохранить их исходный размер. Нажмите кнопку «Преобразовать сейчас», а затем загрузите файлы изображений после извлечения неподвижных кадров из видео.

3. Online Converter

Онлайн-конвертер предлагает множество вариантов преобразования изображений и даже позволяет конвертировать фотографии необработанного формата в JPEG. Его инструмент Video to JPEG поддерживает почти все распространенные форматы видеофайлов, что позволяет извлекать неподвижные кадры из видео, не беспокоясь об их совместимости с этим инструментом. Вы можете загрузить видео по URL-адресу или с локального жесткого диска, но его размер не может превышать 200 МБ.

   Online-Convert video to JPG

Платформа позволяет вам выбрать, хотите ли вы вырезать видеоклип, изменить размер кадра или настроить его качество. После точной настройки всех параметров нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы начать создание файлов JPEG из видео, а затем загрузите изображения на свой компьютер.

4. IMG2GO

Редактирование или преобразование изображений с помощью IMG2GO не требует наличия какого-либо предыдущего опыта, поскольку все инструменты, предлагаемые этой платформой, просты в использовании. Инструмент «Конвертировать в JPEG» может разбить весь видеоклип на фотографии всего за несколько секунд. Все, что вам нужно сделать, это загрузить файл на платформу, настроить параметры и нажать кнопку «Пуск», расположенную внизу страницы.

  IMG2GO Free Online JPG Converter

Количество файлов JPEG, которые создаст IMG2GO, зависит от продолжительности клипа, поэтому лучше извлекать неподвижные кадры из более коротких видеороликов. После завершения процесса преобразования вы можете выбрать, хотите ли вы сохранять изображения в облаке или на локальном жестком диске.

5. Kapwing

Kapwing предлагает набор инструментов для редактирования видео, которые вы можете использовать для объединения нескольких видеоклипов, добавления звука в видеофайлы или создания субтитров. Инструмент «Конвертировать видео» позволяет создавать файлы MP3, GIF, JPEG или MP4 из видеофайла.

 Kapwing Extract Image from Video

После того, как вы загрузите видео в Kapwing, вам просто нужно нажать на опцию JPEG и использовать ползунок под окном предварительного просмотра, чтобы указать кадр, который вы хотите преобразовать в фотографию. Нажмите кнопку «Создать», а затем поделитесь созданным изображением в социальных сетях или загрузите его на свой компьютер. Имейте в виду, что все неподвижные кадры будут помечены водяными знаками, если вы не вошли в свою учетную запись Kapwing.

Заключение

Извлечение неподвижного кадра - это рутинная задача, требующая минимального количества времени или усилий, независимо от того, какой инструмент вы используете для выполнения этой задачи. Тем не менее, насколько быстрым будет этот процесс, зависит от выбранного вами конвертера видео. Какой видео конвертер вы используете для преобразования видео в изображения JPEG или PNG? Оставьте комментарий ниже и дайте нам знать.

avatar
Richard Bennett
Richard Bennett является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Extract Images from Videos with High Quality for Free
  • Extract images from any video files and save in high resolution
  • Edit the extract frames directly.
  • Export and share widely.

Video to Image: How to Convert Videos to Photos

Dec 26,2019• Proven solutions

If a video is recorded at the standard frame rate, each second of that video will contain 24 individual images or frames. Nearly all modern video editing software products grant you the access to each frame a video clip contains, which can be quite useful if you want to create a quick preview of the footage you are editing.

Even though converting a video to a photo is not something you can do, creating JPEG on PNG image files from the video you recorded with a smartphone or a professional video camera takes only a few moments of your time. Read on if you would like to learn how to extract still images from video clips in desktop-based and online video converters.

Part 1: Converting Videos to JPEG and PNG Images with Desktop Video Converters for macOS and Windows

Exporting a single frame of a video clip is an easy task even an amateur photo and video editors can perform effortlessly. Mac and PC users have a broad range of options at their disposal if they want to make still images from their videos. Let’s have a look at some of the best video converters you can use to capture still frames and create JPEG or PNG files.

1. Wondershare Filmora9

Filmora9 is a video editing software that also offers the option to capture frames of all video clips you use in your projects. After you launch Filmora9 video editor, import a video file that contains the frames you would like to save as still images.

To extracting still images with the original high quality, you can import and place these videos to Project Media, and then double click it to preview. In the preview window, click the Camera icon located in the lower right corner to take a snapshot. It is worth noting that you can only create PNG files with this video editing software, and you may need to change the photo format if PNG isn’t your choice.

Extract PNG Image from Filmora9

Alternatively, you can use the CTRL+ALT+S keyboard shortcut to take a snapshot of the frame in a video clip. The image you created will be added to the Media tab automatically, and you can proceed to right-click on it and select the Reveal in Explorer option to gain access to the original file.

To extract still image from the video frame by frame, you can add the media asset to the timeline and use the playhead to find the frame you would like to extract from the video. When done, leave the playhead at the location on the timeline where the frame is located and then click on the Snapshot icon.

Below is the video tutorial about how to convert Video to Images Filmora9.

Download Win Version Download Mac Version

2. Adobe Photoshop

This is arguably the best photo editing software ever created, that grants you access to all the tools you need to manipulate pictures as you see fit. Adobe Photoshop also enables its users to edit videos, although in a limited capacity. In order to turn a video into a series of separate frames you just have to import a video file into Adobe Photoshop by clicking on the file menu and selecting the Import option.

Convert Video to Image in Photoshop

The video clip is going to be displayed on the timeline that is located at the bottom of the screen and you just have to specify the segment of that file you would like to break down into frames. You can do this by dragging the handles located above the video clip that allow you to set the start and end of the work area.

Render Video to convert to Images in PS

When done, head over to the File menu, and select the Render Video option from the Export submenu. After the Render Video window pops up on the screen, you have to change the Adobe Media Encoder option to Photoshop Image Sequence and then click on the Render button. You should keep in mind that the photo editor is going to create separate image files for all the frames that were within the work area you defined, which is why it is important to reduce the work area to the minimum in order to avoid generating hundreds of JPEG images. 

3. VLC Media Player

Extracting still frames with VLC media player is a technical process that will require some understanding of the video editing process. Even so, you can still use this open-source software to generate PNG or JPEG files from your videos.

Convert video to image Preferences  in VCL

Select the Preferences option from the Tools menu and then click on the Video tab. Make sure that All option is selected under Show Settings and scroll down until you find the Filters option and expand this menu. Locate the Scene Filter, click on it and then proceed to specify the format in which your images are going to be saved and adjust the Recording Ratio.

Click on the Save button to confirm the changes, then go back to the Filter submenu, and this time you should click on it rather than expand it. Locate the Scene Video filter, make sure that the checkbox next to it is selected and click OK to complete the process.

Convert video to image Preferences  in VCL

Next time you play a video in VLC the media player will automatically capture still frames at the recording ratio you specified.

4. Free Video to JPEG Converter

If you are looking for a quick and free way to create still images from videos, this Windows-based tool is one of the least complicated options PC users have at their disposal. After you open Free Video to JPEG Converter you just have to click on the Add Files button and import a video from which you would like to extract still frames.

Free Video to JPEG Converter

You can then specify the frequency at which frames are going to be extracted and see the total number of frames that are going to be created from your video. Afterward, you just have to specify the location at which the still frames are going to be saved and click on the Convert button.

5. Virtual Dub

Before you can start extracting still frames from videos with Virtual Dub, you must first install the FFMpeg plugin pack because this video converter cannot open common video file formats like MP4 or MOV. Installing this plugin can get a little technical, but it is far from being complicated. Afterward, you just have to launch Virtual Dub and import the video you would like to use to create JPEG files by clicking on the File menu and selecting the Open option.

 Convert Video to Image Virtual Dub

Select the Frame Rate option from the Video menu and make sure that the checkbox next to the Decimate by setting is selected. Insert the frequency at which still frames are going to be captured into the box next to the Decimate by setting and click on the OK button. Head over to the File menu and select the Image Sequence option from the Export submenu. Before you start extracting still frames from a video you just have to select the file format of the output files, and then wait for Virtual Dub to complete the process.

Part 2: Converting Videos to JPEG or PNG Images Online

In case you don’t have access to a video or photo editing software and the process of extracting still frames from videos with VLC Media Player or Virtual Dub is too technical for you, there are a number of online solutions you can try. Here are some of the best web-based platforms you can use to convert videos to JPEG or PNG images.

1. Online-Convert

This file conversion platform enables you to convert audio files, documents, and eBooks, but its video to photo conversion options are not the best. You have to select the Image Converter tool and then choose the output format of the images you want to extract from the video. You can then upload a video file from Dropbox, Google Drive or your computer’s hard drive.

 Convert Video to Image Online-Convert

Before the conversion, you can adjust the Quality Settings and choose if the compression is going to be high, medium or low, but you must be logged in to save these changes. Click on the Start Conversion button when ready, and wait for the platform to process your video. Each frame of the video you uploaded is going to be converted into a photo and you can choose how many images you want to download or delete.

2. AConvert

Converting virtually any type of file with AConvert is easy, which means that you won’t have much trouble extracting JPEG files from your video. After you arrive at AConvert’s home page, you just have to click on the Image option and then choose if you want to import a file from your computer or cloud storage. The maximum size of the video file you can upload to AConvert is limited to just 200MB.

 Convert Video to Image Online-Convert

Once the video file you selected is uploaded to the platform you can choose the output file format and decide if you want to resize the images during the conversion or keep their original size. Click on the Convert Now button and then download the image files once the still frames are extracted from the video.

3. Online Converter

Online Converter offers a variety of image conversion options and it even enables you to convert raw format photos into JPEGs. Its Video to JPEG tool supports nearly all common video file formats, which enables you to extract still frames from videos without having to worry about their compatibility with this tool. You can either upload a video via URL or from a local hard drive, but its size cannot be larger than 200 MB.

   Online-Convert video to JPG

The platform lets you choose if you want to cut a video clip, change its frame size or adjust its quality. Once you fine-tune all the settings click on the Convert button to start creating JPEG files from a video and then download the images to your computer.

4. IMG2GO

Editing or converting images with IMG2GO doesn’t require you to have any previous experience, since all the tools this platform offers are easy to use. Convert to JPEG tool can break down an entire video clip into photos in just a few moments. All you have to do is upload a file to the platform, adjust the settings and click on the Start button that is located at the bottom of the page.

  IMG2GO Free Online JPG Converter

The number of JPEG files IMG2GO will generate depends on the duration of the clip, which is the reason why it is better to extract still frames from shorter videos. Once the conversion process is completed you can choose if you want to save the images on the cloud or to a local hard drive.

5. Kapwing

Kapwing offers a collection of video editing tools you can use to merge multiple video clips together, add audio to video files or create subtitles. The Convert Video tool lets create MP3, GIF, JPEG or MP4 files from a video file.

 Kapwing Extract Image from Video

After you upload a video to Kapwing you just have to click on the JPEG option and use the slider below the Preview Window to specify the frame you want to convert into a photo. Click on the Create button and then proceed to share the image you created on social media or download it to your computer. Keep in mind that all still frames are going to be watermarked if you are not signed in to your Kapwing account.

You may also like: How to Convert SWF to MP4 Free for Windows/Mac/Online >>

Conclusion

Extracting a still frame is a routine task that requires a minimum amount of time or effort regardless of the tool you are using to perform this task. Even so, how fast this process is going to be, depends on the video converter you choose. Which video converter do you use to convert videos to JPEG or PNG images? Leave a comment below and let us know.

Richard Bennett
Richard Bennett is a writer and a lover of all things video.