FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

10 Лучших онлайн-инструментов для создания видео с изображений [Бесплатные и Платные]

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

За последние пару десятилетий быстрое развитие смартфонов и цифровых камер сделало фотосъемку проще, чем когда-либо прежде. В результате на наших компьютерах и телефонах хранится гораздо больше фотографий, чем мы могли бы опубликовать в наших учетных записях в социальных сетях.

Создание короткого видео из сделанных вами фотографий может стать отличным способом поделиться с друзьями всеми любимыми моментами заграничного путешествия или дня рождения ребенка. Более того, вам не нужно быть опытным редактором видео, чтобы создать видео из фотографий, потому что существует множество онлайн-инструментов для создания видео с изображений, которые позволяют создавать новые видео всего за несколько простых шагов.

Итак, в этой статье мы познакомим вас с десятью лучшими бесплатными и платными онлайн-инструментов для создания видео с изображений, которые вы можете использовать для создания видео для социальных сетей, которые ваши друзья будут смотреть с удовольствием.

Рекомендуется: Превратите изображения в видео с помощью Wondershare Filmora

Download Win VersionDownload Mac Version

Filmora - это простой в использовании программный видеоредактор для создания видео профессионального качества, который вы можете целиком использовать для того, чтобы создавать видео из изображений стекстом и заголовками, фильтрами, переходами, наложениями, элементами и эффектами, а также напрямую делиться видео на YouTube или Vimeo или сохранять их в разных форматах.

Кроме того, вы можете импортировать изображения для создания видео с различным соотношением сторон, будь то альбомное или портретное, не беспокоясь о проблеме черной полосы. В Filmora9 вы можете настроить кадрирование по размеру или размыть фон.

 Add Blur background in Filmora9

Download Win VersionDownload Mac Version


10 Лучших бесплатных и платных онлайн-инструментов для создания видео с изображений

Несмотря на то, что онлайн-инструменты для создания видео с изображений не являются настолько же мощными, что и программные продукты для редактирования фото и видео, такие как Filmora9, вы все равно можете использовать эти онлайн-инструменты для создания видео с изображений для того, чтобы без труда создавать видео. Однако, чтобы сэкономить время, вам следует заранее подготовить все материалы, которые вы хотите использовать в своем видео, чтобы вы могли просто загрузить их на платформу по вашему выбору и создать видео всего за пару минут. Давайте же рассмотрим онлайн-инструменты для создания видео с изображений, которыми вы можете воспользоваться для создания увлекательных видеороликов для социальных сетей.

1. Image to Video

Стоимость: Бесплатно

 Image to Video online maker

Данный веб-сайт предлагает множество различных инструментов, которые вы можете использовать для создания видео из ваших фотографий, обрезки видео или добавления 3D-переходов между снимками. Имейте в виду, что максимальное количество фотографий, которые вы можете использовать в одном видео, ограничено тридцатью. Как только вы попадете на главную страницу этой платформы, вам просто нужно загрузить фотографии и расположить их в необходимом вам порядке.

Вы также можете добавить к видео текст, музыку или логотип своей компании, а затем просто следовать инструкциям на экране, чтобы завершить процесс. Вы можете предварительно просмотреть видео после того, как платформа сгенерирует его, и решить, хотите ли вы загрузить его или начать с самого начала, если вам не понравился результат.

2. Kapwing: Инструмент для создания видео с изображений

Стоимость: Бесплатно, нужно заплатить, чтобы убрать водяной знак

 Image to Video online maker

Эта онлайн-платформа для редактирования видео позволяет пользователям выполнять ряд основных действий по редактированию видео, таких как обрезка видео, добавление к ним текста или изменение их размера. Инструмент для создания видео с изображений может оказаться весьма полезным, если вы ищете быстрый способ преобразовать изображение в видео, а затем выбрать соотношение сторон, соответствующее требованиям социальной сети, в которую вы хотите загрузить это видео.

3. Picovico: Онлайн-инструмент для мгновеного создания поздравительных видео с днем рождения с изображений

Стоимость: $9.99, доступна бесплатная версия

 Image to Video online maker

С помощью Picovico можно с легкостью превратить фотографии вашего дня рождения или дня рождения вашего ребенка в очаровательные видеоролики, которыми можно поделиться в социальных сетях. Однако, чтобы начать использовать бесплатную или платную версию этого инструмента для создания видео с изображений, вам сначала придется создать учетную запись и убедиться, что вы вошли в систему. Кроме того, если вы выберете бесплатную версию Picovico, все видео создаваемые вами будут иметь водяные знаки, а их качество и продолжительность будут ограничены. Также, чтобы создавать видео в формате Full HD, которые могут содержать несколько песен, вы должны приобрести план подписки "Birthday Bash".

4. Pholody

Стоимость: Бесплатно

 Image to Video online maker

Помимо создания видео из ваших фотографий, Pholody также позволяет использовать шаблоны "Happy Birthday", "Merry Christmas" или "Around the World". Если вы решите создавать видео из собственных фотографий, вы можете сохранить проект, над которым вы работаете, а затем просто открыть его, когда захотите продолжить работу. Вы можете импортировать звуковые или музыкальные файлы с жесткого диска на свой компьютер или использовать ссылку YouTube, чтобы импортировать любой аудиофайл в свой проект. Для публикации видео в социальных сетях необходимо войти в свою учетную запись на Pholody.

5.Mp3Care Photo to Video

Стоимость: Бесплатно

 Image to Video online maker

Это веб-приложение делает преобразование файлов JPEG в видеофайлы MP4 простым двухэтапным процессом, для которого вам просто нужно загрузить фотографии, а затем выбрать промежуток времени между двумя изображениями. Максимальное количество фотографий, которые вы можете использовать в видео, ограничено двадцатью, а максимальная продолжительность каждого изображения в видео не может превышать 20 секунд. Добавление переходов между изображениями также входит в список опций, которые предоставляет эта платформа, однако в Mp3 Care Photo to Video отсутствуют какие-либо другие функции редактирования видео. Несмотря на некоторые очевидные недостатки, этот онлайн-инструмент для создания видео с изображений по-прежнему является отличным вариантом, если вы хотите быстро и бесплатно конвертировать свои фотографии в видео.

6. Kizoa

Стоимость: Бесплатно, планы подписки стартуют от $29.99

 Image to Video online maker

Kizoa - это онлайн-видеоредактор, который позволяет превращать ваши фотографии в видео, для чего вам просто нужно выбрать изображения, которые вы хотите использовать в своем проекте, и загрузить их на платформу. Более того, даже бесплатная версия приложения позволяет хранить до 1 ГБ фотографий и видео, что еще больше упрощает доступ к вашим материалам. Тем не менее, бесплатная версия Kizoa позволяет экспортировать видео продолжительностью менее двух минут, при этом вы должны приобрести один из доступных планов подписки, чтобы иметь возможность экспортировать видео продолжительностью десять или более минут или создавать видео в 4K.

7. Movie Maker Online

Стоимость: Бесплатно

 Image to Video online maker

Если у вас еще нет фотографий, которые вы хотите использовать в своем видео, Movie Maker Online - это отличный выбор для вас, потому что платформа предлагает богатый выбор изображений без лицензионных отчислений. Кроме того, вы также можете использовать Movie Maker Online для поиска бесплатной музыки, которую вы можете использовать в своих видео, не беспокоясь об авторских правах. Однако интерфейс платформы далек от совершенства, и вам может потребоваться некоторое время для того, чтобы привыкнуть к нему и выяснить, как добавить текст к фотографиям, которые вы используете в своем видео, или как выбрать, как долго фотография будет отображаться на экране.

8. Slideshow Photos

Стоимость: Бесплатно

 Image to Video online maker

С помощью этого веб-приложения вы можете создавать профессиональные слайд-шоу, выполнив несколько простых шагов. Для этого вам просто нужно выбрать один из четырех доступных шаблонов, а затем загрузить не менее 27 фотографий. После завершения загрузки изображений вы можете приступить к добавлению текста в слайд-шоу, а затем нажать кнопку "Создать слайд-шоу". Затем платформа запросит ваш адрес электронной почты и отправит вам электронное письмо с информацией о том, что ваше видео будет готово через 11 часов. Или же вы можете заплатить 4 доллара, чтобы ускорить этот процесс.

9. Roxio PhotoShow

Стоимость: Доступна бесплатная версия, планы подписки стартуют от $2.49 в месяц

 Image to Video online maker

Roxio PhotoShow позволяет создавать слайд-шоу в три простых шага. После того, как вы загрузите фотографии, которые хотите использовать в слайд-шоу, вы можете просмотреть результаты и настроить их в соответствии с вашими требованиями, а затем поделиться слайд-шоу. Однако, чтобы использовать эту платформу, вам понадобится установить последнюю версию Adobe Flash Player. Поэтому, прежде чем вы начнете создавать новое слайд-шоу с помощью Roxio, убедитесь в том, что это программное обеспечение было обновлено. Если вы выберете один из планов подписки, вы сможете улучшить каждую фотографию, которую вы добавляете в свое слайд-шоу, прежде чем экспортировать его в социальные сети.

10. Adobe Spark

Стоимость: Бесплатно, доступно через тарифный план Adobe Creative Cloud за $52.99 в месяц или через отдельное приложение за $9.99 в месяц

 Image to Video online maker

Чтобы начать использовать Adobe Spark, вам сначала нужно будет воспользоваться своей учетной записью Google или Facebook для входа в свою учетную запись Adobe. Кроме того, бесплатная версия Adobe Spark предлагает только ограниченное количество возможностей редактирования фото и видео. Если вы хотите получить доступ к дополнительным функциям, таким как добавление логотипа или выбор шрифта текста, который вы хотели бы использовать в своих слайд-шоу, вам придется либо приобрести Adobe Spark как отдельное приложение, либо как часть плана Adobe Creative Cloud. Создать слайд-шоу с помощью Adobe Spark удивительно просто, так как вам просто нужно вставить текст, выбрать шаблон и загрузить фотографии, которые вы хотите добавить в слайд-шоу.

Вывод

Превращать фотографии в впечатляющие видеоролики еще никогда не было так просто. Для создания видеороликов больше не нужно иметь доступ к дорогим профессиональным программным продуктам для редактирования видео. Вместо этого вы можете создавать видео из фотографий, используя онлайн-инструменты для создания видео с изображений, которые позволяют создавать видео всего в несколько простых шагов. Какой онлайн-инструмент для создания видео с изображений вам нравится больше всего? Оставьте свой комментарий ниже.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Filmora9 Video Editor
Best video editing software for beginners to edit videos like pros on Windows and Mac
  • Wide support for almost all video formats
  • 300+ built-in stunning filters, overlays, transition effects, etc.
  • Trim, split, cut, combine, crop, rotate and pan & zoom effects in a few clicks
  • Multiple tracks to combine photos, audios, voice over, titles and transitions to video
10 Best Image to Video Makers Online [Free & Paid]
By Liza Brown May 30,2019 20:17 pm
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.

Over the course of the last couple of decades, the rapid development of Smartphones and digital cameras has made taking photos simpler than ever before. As a result, we all have much more photos stored on our computers and phones than we could possibly publish on our social media accounts. Creating a short video from the photos you’ve taken can be a great way to share all of your favorite moments from your journey abroad or your child’s birthday with your friends. Moreover, you don’t have to be a skilled video editor to create a video from photos, because there are a lot of online image to video makers that enable you to create a new video in just a few easy steps. So, in this article, we are going to take you through ten best free and paid online image to video makers you can use to create social media videos your friends are going to love watching.

Recommended: Turn Image to Video with Wondershare Filmora9

Download Win VersionDownload Mac Version

Filmora9 is an easy-to-use video editing software to create professional look videos, you can totally use this tool to create a video from images with text and titles, filters, transitions, overlays, elements and effects, and share the video on YouTube or Vimeo directly or save in different formats.


10 Best Free and Paid Online Image to Video Makers

Despite the fact that online image to video makers aren’t as powerful as photo and video editing software products such as Filmora9, you can still use these online image to video makers to create videos effortlessly. However, in order to save time you should prepare all the material you want to use in your video in advance so that you can just upload it to the platform of your choosing and have the video ready in a couple of minutes. Let’s have a look at the image to video makers you can use to create captivating social media videos.

1. Image to Video

Price: Free

 Image to Video online maker

This website offers a bunch of different tools you can utilize to produce videos from your photos, trim videos or add 3D transitions between shots. Keep in mind that the maximum number of photos you can use in a single video is limited to thirty. Once you arrive on the home page of this platform you just have to upload the photos and rearrange them in any way you want. You can also add, text, music, or your company’s logo to the video and then just follow the on-screen instructions to complete the process. You can preview the video after the platform generates it, and decide whether you want to download it or start from the beginning in case you didn’t like the result.

2. Kapwing: Image to Video Tool

Price: Free, Paid to Remove watermark

 Image to Video online maker

This online video editing platform enables its users to perform a number of basic video editing actions like trimming videos, adding text to them or resizing them. The Image to Video tool can be quite useful if you are looking for a quick way to convert an image to a video and then select an aspect ratio that fits the requirements of the social network to which you would like to upload that video. Unfortunately, you can use only one photo with the Image to Video tool, and if you want to feature more than a single photo in your video, you will have to use the Kapwing’s Montage Maker tool that lets you create professional-looking slideshows.

3. Picovico: Instant Photo to Birthday Video Maker Online

Price: $9.99, Free version available

 Image to Video online maker

Turning your or your children’s birthday photos into charming videos you can share on social media is easy with Picovico. However, in order to start using the free or paid version of this image to video maker, you first have to create an account and make sure that you are signed in. In addition, if you opt for the free version of Picovico, all videos you create are going to be watermarked, and their quality and duration are going to be limited. So, in order to produce full HD videos that can contain several songs, you must purchase the Birthday Bash subscription plan.

4. Pholody

Price: Free

 Image to Video online maker

Besides creating videos from your photos, Pholody also lets you use the Happy Birthday, Merry Christmas or Around the World templates. If you choose to create videos from your own photos, you can save the project you’re working on, and then load it whenever you want to continue working on it. You can import the sound or music files from a hard drive on your computer or you can use the YouTube link to import any audio file you want into your project. Publishing your videos to social media networks requires you to be signed in to your account on Pholody.

5. Mp3Care Photo to Video

Price: Free

 Image to Video online maker

This web-based app makes converting JPEG files into MP4 video files a simple two-step process, that just requires you to upload photos and then choose the amount time between two images. The maximum number of photos you can use in a video is limited to just twenty, while the maximum duration of each image in the video can’t exceed the 20-second mark. Adding transitions between pictures is also on the list of options this platform provides, but Mp3 Care Photo to Video lacks any other video editing features. Despite some obvious downsides, this online photo to video maker is still a great option if you want to convert your photos into videos quickly and free of charge.

6. Kizoa

Price: Free, Subscription plans start at $29.99

 Image to Video online maker

Kizoa is an online video editor that lets you turn your photos in your videos, so you just have to choose the images you want to use in your project and upload them to the platform. Furthermore, even the free version of the app lets you store up to 1GB of photos and videos, which makes accessing your footage even easier. Nonetheless, the free version of Kizoa only allows you to export videos shorter than two minutes and you must purchase one of the available subscription plans in order to be able to export videos that last ten or more minutes or create 4K videos. 

7. Movie Maker Online

Price: Free

 Image to Video online maker

If you don’t already have the photos you want to use in your video, the Movie Maker Online is an excellent choice for you, because the platform offers a rich selection of royalty free images. Additionally, you also use Movie Maker Online to search for free music you can use in your videos without having to worry about the copyrights. The platform’s interface, however, is far from perfect and it may take you some time to get used to it and figure out how to add text to the photos you’re using in your video or how to choose for how long a photo is going to be displayed on the screen. 

8. Slideshow Photos

Price: Free

 Image to Video online maker

You can create professional slideshows with this web-based app in a few easy steps, as you just have to select one out of four available templates and then upload at least 27 photos. Once you finish uploading the images, you can proceed to add text to your slideshow and then click on the Create a Slideshow button. The platform will then ask for your email address and it will send you an email that informs you that your video is going to be ready in 11 hours unless you want to pay $4 to speed up the delivery time.

9. Roxio PhotoShow

Price: Free version available, subscription plans start at $2.49 per month

 Image to Video online maker

Roxio PhotoShow lets you create slideshows in three easy steps. After you upload the photos you want to use in a slideshow, you can preview the results and customize them in accordance with your demands and then you can share the slideshow. However, you will have to install the latest version of Adobe’s Flash Player in order to use this platform, so make sure that this software is updated before you start creating a new slideshow with Roxio. If you choose one of the subscription plans, you will be able to enhance each photo you include in your slideshow, before you export it to social media.

10. Adobe Spark

Price: Free, Available through Adobe Creative Cloud Plan for $52.99 per month or as a stand-alone app for $9.99 per month

 Image to Video online maker

In order to start using Adobe Spark, you will first have to use your Google or Facebook account to sign in to your Adobe account. Furthermore, the free version of Adobe Spark offers only a limited amount of photo and video editing options. If you would like to gain access to premium features such as adding a logo or choosing the font of the text you would like to use in your slideshows, you will either have to purchase Adobe Spark as a stand-alone app or as a part of the Adobe’s Creative Cloud Plan. Creating a slideshow with Adobe Spark is remarkably easy since you just have to insert the text, pick a template and upload the photos you would like to add to the slideshow.

Conclusion

Turning your photos into awe-inspiring videos has never been so simple because you no longer need to have access to expensive professional video editing software products to create videos. Instead, you can produce videos from photos using the online image to video makers that enable you to generate videos in just a few easy steps. Which online image to video maker do you like to use the most? Leave a comment and let us know.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.


Free Download Free Download
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.


Free Download Free Download
You May Also Like