Wondershare Filmora
Сделайте слайд-шоу фотографий с музыкой без роялти в Filmora
  • Эксклюзивные переходы, которые подходят для слайд-шоу фотографий.
  • Добавьте переходы, не влияя на общую продолжительность двух клипов.
  • Различная музыка без роялти на ваш выбор.

Как сделать видео из картинок с музыкой

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

С современными смартфонами, имеющими все более совершенные камеры, люди делают все больше и больше снимков. С этой привычкой записывать все, что мы делаем в форме изображений, появилась тенденция просмотра изображений в виде видео с добавлением музыки для обеспечения полного аудио/визуального опыта, что позволяет уйти от просмотра обычных статичных картинок. Но как сделать такое видео? С правильным программным обеспечением это действительно очень просто, а Wondershare Filmora делает данный процесс настолько простым, насколько это только возможно. Я собираюсь провести вас через этот процесс, чтобы показать, как быстро вы можете превратить свои изображения в мультимедийный файл.

Download Win VersionDownload Mac Version

1. Установите Wondershare Filmora (изначально - видеоредактор Wondershare)

Как и в случае с любым другим программным обеспечением, для начала нужно его установить. Найти установщик вы можете здесь, а затем, после загрузки установщика, начните процесс установки программы. Если ваш брандмауэр спрашивает об установщике, позвольте ему подключиться к Интернету для загрузки любых обновлений, и через некоторое время вы попадете на экран меню видеоредактора.

Install Wondershare Filmora (originally Wondershare Video Editor)

2. Импортируйте свои фотографии

Для этого нажмите на кнопку "Импорт" в верхнем левом углу, что предоставит вам два варианта: импортировать файл(ы) или импортировать папку. Первый позволяет импортировать один или несколько файлов, второй - целую папку.

Import your pictures

После того, как вы сделаете выбор, перед вами откроется стандартный рабочий браузер файлов. Перейдите к нужным файлам или папке и выберите их. Здесь я делаю фотомонтаж, поэтому я выбрал несколько изображений отличной машины. Удерживая кнопку Shift, я мог бы выбрать все изображения сразу. После выполнения этих действий, как мы видим ниже, изображения импортировались в программу.

Import your pictures

3. Перетащите изображения на шкалу времени

Как и во многих программах для редактирования видео, рабочее пространство сосредоточено на временной шкале внизу, где вы выравниваете отснятый материал, эффекты и звук. Если вы хотите составить видео из своих изображений, тогда они должны быть в разделе видео. Просто возьмите свою первую фотографию и перетащите ее в область видео так, как показано ниже.

Drag and drop pictures to the timeline

Теперь вы, вероятно, можете разглядеть здесь определенную проблему. Картинка не занимает много места. Ширина изображения отражает время на экране, и, как мы видим, по умолчанию это составляет всего лишь около 1 секунды. Такая длительность может подойти для некоторых типов видеомонтажа, но здесь я работаю только с 4 изображениями, поэтому мне нужно, чтобы они отображались подольше.

4. Выполните редактирование на временной шкале и предварительно просмотрите свое видео на экране

К счастью, в редакторе видео сделать это очень легко: выбрав изображение на шкале времени, я могу растянуть его на нужную мне продолжительность. В этом случае, чтобы сделать красивый монтаж, я решаю установить продолжительность - 20 секунд.

Edit in timeline and preview in screen

5. Дополнительные инструменты редактирования, такие как эффекты, переходы, эффект картинка-в-картинке

Видеоредактор позволяет очень быстро и легко добавлять сразу несколько хороших эффектов в процессе работы. Вы можете добавлять переходы между изображениями, то есть то, как одна картинка будет меняться на другую. Это делается путем выбора переходов в меню объектов и простого перетаскивания одного из них на стык двух изображений. Выбирая переход, вы можете предварительно просмотреть его на экране видео, чтобы увидеть, как он будет выглядеть в конечном итоге.

More editing tools

Для своих изображений я остановился на эффекте затухания и добавлял его при каждой смене изображения. Он автоматически устанавливает время и другие параметры, поэтому просто перетащите его на стык, и все.

More editing tools

Другой эффект, который вы можете добавить, - это эффекты PIP (картинка-в-картигке): выбрав вкладку PIP в меню объектов, вы можете увидеть множество вещей, которые вы можете добавить в свое видео.

More editing tools

Они работают так же, как и переходы: вы выбираете один и перетаскиваете его на шкалу времени. Однако объекты PIP имеют свой собственный раздел под видео.

Перейдя к этому разделу, вы как и обычно можете настроить на временной шкале продолжительность отображения эффекта на экране. В свою очередь, как мы видим на скриншоте, представленном ниже, в видеопроигрывателе вы можете настроить размер и размещение эффекта.

More editing tools

В конечном счете я решил не добавлять объекты эффекта PIP в свое видео, но в любом случае здесь вы найдете эффекты для всех видов видео, а также другие варианты эффектов, которые можно загрузить с Wondershare.

6. Добавьте к своим фотографиям музыку

Следующим шагом будет добавление музыки. Если вы не планируете использовать звуковые эффекты, имеющиеся в программе, вы можете вернуться к кнопке импорта и импортировать музыку, которую хотите использовать. После этого она отобразится в области мультимедиа.

Add music to pictures

Добавив нужный медиафайл, вы, как и обычно, можете перетащить его на временную шкалу. Музыка имеет собственное пространство на шкале времени, поэтому перетащите свой файл вниз.

Add music to pictures

Теперь вы обнаружите, что длина вашего музыкального файла не соответствует длине вашего видео (только, если вы действительно не заморочились и не спланировали все настолько хорошо, чтобы все идеально совпало). В моем случае видео намного короче. Однако это не проблема, ведь вы можете остановить все одновременно. Сначала перейдите в самый конец изображений, чтобы иметь четкое представление о том, где нужно отключить музыку.

Add music to pictures

Затем в меню временной шкалы выберите опцию "разделить", то есть изображение "ножницы" над временной шкалой видео. Убедитесь, что ваша музыкальная дорожка выделена. Как мы видим на изображении ниже, нажатие на опцию "разделить" разделит музыкальную дорожку на две части именно в том месте, где находится индикатор воспроизведения.

Add music to pictures

Теперь я могу выбрать трек, который идет после окончания картинки, и просто удалить его.

Add music to pictures

Теперь наша музыка и видео синхронизированы.

7. Последние штрихи и экспорт

После того, как мы все настроили, можно перейти к совершенствованию нашего видео. Для этого нужно нажать кнопку редактирования с выбранной музыкальной дорожкой и открыть меню редактирования музыки.

Final touches and export

Здесь я добавил эффект постепенного исчезновения изображения более 3 секунд в конце видео и небольшое постепенное возникновение изображения, чтобы картинка не появлялась сразу же после запуска видео.

Наконец, добившись желаемого результата, можно экспортировать итоговое видео.

Нажав кнопку "Экспорт", вы попадете в меню, где сможете выбрать формат, в котором хотите получить итоговое видео. К счастью, есть предварительные настройки для различных устройств, таких как iPhone, Playstation и т.д., а также встроенный вывод DVD. Вы также можете вручную выбрать формат и место, куда вы хотите экспортировать свой файл. Выбрав все необходимое, нажмите "Экспорт", после чего произойдет обработка вашего файла.

Final touches and export

Вот и все! Вы только что создали красивое видео с музыкой и изображениями с помощью редактора видео Wondershare. Загрузите бесплатную пробную версию этого инструмента для редактирования видео ниже.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
Make photo slideshow with royalty free music in Filmora
  • Exclusive transitions that fits for photo slideshows.
  • Add transitions without affecting total duration of the two clips.
  • Various royalty free music at your choice.

How to Make a Picture Video with Music

With modern smartphones having ever more sophisticated cameras people are taking more and more pictures, and with that habit of recording everything we do in picture form, has come a trend for viewing pictures in video form, with added music to provide a full audio/visual experience, rather than looking at simple static pictures. But how do you go about doing that? With the right software it is very easy indeed, and Wondershare Filmora makes it as easy as can be. I’m going to walk you through the process to show just how quickly you can turn your pictures into a multimedia viewing experience.

Download Win Version Download Mac Version

1. Install Wondershare Filmora (originally Wondershare Video Editor)

As with any software, you start with installing it, you can find the installer here, then once the installer is downloaded, set the installation going. If your firewall software asks about the installer let it connect to the internet to download any updates and after a short while you will be at the menu screen for Video Editor.

Install Wondershare Filmora (originally Wondershare Video Editor)

2. Import your pictures

To accomplish this you click on the ‘Import button at the top left, this presents you with two options, import or import folder. The first allows you to import single or multiple files, the latter a whole folder.

Import your pictures

Once you make a selection you get the standard operating file browser, navigate to the files or folder you want and select it. Here I’m making a picture montage so I selected some images of a nice car, by holding down shift I could select them all at once, and then they imported into the program as we see here.

Import your pictures

3. Drag and drop pictures to the timeline

As with many video editing software, the workspace is focused on the timeline at the bottom, where you align your footage, effects and audio. You want your video to be made up from your picturea, ao they need to be in the video section. Simply take your first picture and drag it to the video area, as we can see here.

Drag and drop pictures to the timeline

Now, you can probably see the problem here. That picture doesn’t take up much space. The width of the picture is representative of the time on screen, and as we can see by default this is only around 1 second. This may suit for some types of video montage, but here I am working with only 4 images, so I need it to last longer than that.

4. Edit in timeline and preview in screen

Luckily enough this is easy in Video Editor, by selecting the image in the timeline I can drag it out to the duration I want, here I’m going for 20 seconds to make a nice montage.

Edit in timeline and preview in screen

5. More editing tools like effects, transitions, picture in pictures

Video editor allows you to add some nice effects very quickly and easily as you go along. You can add transitions between your pictures, this is the way they swap. This is done by selecting transitions from the object menu and simply dragging one to the place where two pictures meet. When you select a transition, you can preview it in the video screen to see what it will look like.

More editing tools

I settled on a fade effect for my pictures and added on at each change of image. It automatically sets the time and so on itself, just drag it to the join and that’s it.

More editing tools

The other effect you can add are the PIP effects, by selecting the PIP tab of the object menu you can see a wide variety of things you can add to your video.

More editing tools

These work in the same way transitions do, in that you choose one and drag it down to the timeline. PIP objects have their own section though, below the video portion.

Once there, you can adjust how long they are on screen in the timeline as normal, and in the video player you can adjust size and placement as we can see in this screenshot.

More editing tools

I chose not to have any PIP objects in my video in the end, but there are effects for all kinds of videos there plus more to download from Wondershare.

6. Add music to pictures

The next step is to add some music. Unless you plan on using the included sound effects, you will want to go back to the import button, and import the music you want to use. It is then displayed in the media area.

Add music to pictures

Once in your media you can, as with everything else, drag it down onto the timeline. Music has its own space on the timeline, so drag your file to the bottom.

Add music to pictures

Now, unless you have planned this very well indeed, your music file will not be the same length as your video. Here it is much shorter. This is not a problem however, you can make everything stop at the same time. First take your guide to the very end of the images so you have a clear indication of where you want to cut off the music.

Add music to pictures

Then you select split from the timeline menu, that is the ‘scissors’ image just above the video timeline. Make sure that your music track is highlighted, clicking split will split the music track in two exactly where the playback guide is, as we can see here.

Add music to pictures

Now I can select the track after the end of the pictures and just delete it.

Add music to pictures

Then we have our music and video in sync.

7. Final touches and export

After we have everything set, you can make it a bit more polished by selecting the edit button with the music track selected and bringing up the music edit menu.

Final touches and export

Here I’ve added a fade out over 3 seconds at the end of the video, and a short fade in so it doesn’t just immediately come on.

Finally, once you are happy with everything, it is time to export the video.

Selecting the Export button takes you to this menu where you can choose what format you want the video in. Helpfully there are prests for various devices such as iPhones, Playstations and so on, as well as DVD output all built in. You can also manually choose a format and where you want the file exported. Once all the choices are made, click Export and the file will be processed.

Final touches and export

And that is it! You have just created a nice video with music and pictures with Wondershare Video editor. Download the free trial version of this video editing tool below.

Download Win Version Download Mac Version

Nov 08,2017 15:38 pm
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download