FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Все в одном видеоредакторе
  • Эксклюзивные переходы для слайд-шоу фотографий.
  • Автоматическая обрезка или панорамирование и масштабирование фотографий в соответствии с масштабом проекта.
  • Создавайте анимированные гифки из фотографий и видео.

5 лучших бесплатных фоторедакторов для Mac [2020]

avatar

Aug 23, 2021• Проверенные решения

Вы можете создавать и редактировать свои изображения на Mac, но не хотите платить никаких денег. На самом деле, есть много бесплатных графических редакторов Mac, но найти некоторые действительно хорошие из них может быть трудно. Здесь мы перечислим топ-5 бесплатных программ для редактирования фотографий для Mac для вашей справки и надеемся, что вы сможете наслаждаться редактированием фотографий Mac с ними. Сделайте сравнение и выберите тот, который вам нравится, в соответствии с вашими потребностями в редактировании фотографий.

1. Лучшее бесплатное программное обеспечение для редактирования фотографий для Mac: The GIMP для Mac OS X
2. Бесплатный Mac фото редактор: Seashore
3. бесплатное программное обеспечение для редактирования фотографий для Mac: Chocoflop
4. Бесплатное программное обеспечение для редактирования фотографий для Mac: Pixen
5. Бесплатное программное обеспечение для редактирования фотографий для Mac: Picasa
6. Бонус: создание потрясающих видео с фотографиями и музыкой с удовольствием

Mac Photo Editor: лучшее бесплатное программное обеспечение для редактирования фотографий для Mac

Возможно, вы знали, как использовать интуитивно понятный инструмент редактирования фотографий Photos, встроенный в MacOS, чтобы редактировать фотографии на Mac как профессионал. Используйте приложение Фотографии, вы можете настроить свет, цвет, резкость, добавить фильтры или обрезать и удалить ненужную часть. Кроме того, вы также можете использовать кнопку Auto для детальной настройки. Но с помощью стороннего программного обеспечения вы можете улучшить свои фотографии на Mac еще больше. Таким образом, мы рекомендуем вам попробовать следующие Бесплатные редакторы фотографий для ПК (Mac).

1. Лучшие бесплатные программы для редактирования фотографий для Mac: The GIMP for Mac OS X

GIMP-это популярный графический редактор с открытым исходным кодом для Mac OS X, который часто считается "бесплатным Photoshop" из-за его схожего интерфейса и функций с Photoshop. Это бета-версия программного обеспечения, разработанного добровольцами, поэтому обновление программного обеспечения и стабильность могут быть проблемой. Но многие пользователи считают, что программное обеспечение поставляется без больших проблем, и им нравится его использовать. Обратите внимание, что GIMP совместим с Mac OS X или более поздней версией.

photo editing software for mac

2. Бесплатный редактор фотографий Mac: Seashore

Seashore-это фоторедактор с открытым исходным кодом для Cocoa, основанный на технологии GIMP. Он использует тот же формат файла, что и GIMP, но был разработан как приложение для Mac OS X. Разработчик сказал, что он имеет градиенты, текстуры и сглаживание текста и мазков кисти. Кроме того, он поддерживает несколько слоев и редактирование Альфа-канала.

mac photo editor software

3. Бесплатное программное обеспечение для редактирования фотографий для Mac: Chocoflop

Chocoflop-это еще один отличный бесплатный редактор изображений для Mac. Она бесплатна, но все еще находится в стадии разработки. Большие возможности этого бесплатного редактора фотографий Mac заключаются в том, что он может быть неразрушающим, богатым текстом, основными фильтрами изображений, поддержкой raw и т. д. во время редактирования фотографий. Для людей, которые редко занимаются редактированием фотографий, это может быть трудно использовать. И очень жаль, что он сейчас не поддерживает снежного барса.

free mac photo editor

4. Бесплатное программное обеспечение для редактирования фотографий для Mac: Pixen

Pixen-это бесплатный графический редактор для Mac OS X, который очень хорош для анимации и редактирования на основе пикселей. Его функции включают в себя возможность слоев, вид заголовка, анимационные функции и т. д.

photo editor software mac

5. Бесплатное программное обеспечение для редактирования фотографий для Mac: Picasa

Picasa служит идеальным фоторедактором, средством просмотра фотографий, менеджером фотографий и инструментом обмена фотографиями на Mac. Он позволяет устранить царапины и пятна, исправить покраснение глаз, обрезать и многое другое, превратить фотографии в фильмы, коллажи, слайд-шоу и многое другое. После этого вы можете загрузить свои ретушированные фотографии в веб-альбомы Picasa, чтобы поделиться ими с семьей и друзьями.

free image editor for mac

Кстати, если у вас так много фотографий, вы можете сделать слайд-шоу с помощью программного обеспечения Фото Слайд Шоу и записать слайд-шоу на DVD для долгосрочного сохранения. Используйте стили фильмов, чтобы мгновенно превратить ваши фотографии В голливудские фильмы! Или вы можете сделать цифровой альбом с помощью программного обеспечения scrapbook чтобы сделать книгу памяти.

Бонус: создание потрясающих видео с фотографиями и музыкой с удовольствием

Говорят , что к 2020 году 80% интернет-трафика будет генерироваться видеоконтентом, поэтому пришло время начать учиться превращать ваши памятные фотографии в видео с некоторыми крутыми эффектами. Здесь мы рекомендуем вам попробовать Wondershare Filmora, которая проста в использовании, но достаточно мощна, чтобы сделать потрясающее даже голливудское видео с удовольствием. Вам понравится делать видео с Filmora, просто скачайте бесплатную пробную версию ниже и дайте ей шанс.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
All in One Video Editor
  • Exclusive transitions that fits for photo slideshows.
  • Auto crop or Pan and Zoom photos to fit project ratio.
  • Create animated Gifs from photos and videos.

5 Best Free Mac Photo Editors in 2019

May 19,2019• Proven solutions

You may want to create and edit your images on Mac but don't want to pay for any money. Actually, there are many free Mac photo editors provided but find some really good ones can be hard. Here we list the top 5 free photo editing software for Mac for your reference and hope you can enjoy Mac photo editing with them. Make a comparison and choose the one you like according to your photo editing needs.

Mac Photo Editor: Best Free Photo Editing Software for Mac in 2019

You may have known how to use the intuitive photo editing tool Photos built in on MacOS to edit photos on Mac like a pro. Use Photos app, you can adjust the light, color, sharpness, add filters or crop and remove unwanted part. Besides, you can also use the Auto button to adjust in details. But with the third-party software, you can enhance your photos on Mac further. Thus, we recommend you to try the following free photo editors on Mac.

#1 Best Free photo editing software for Mac: The GIMP for Mac OS X

GIMP is a popular open-source image editor for Mac OS X and is often considered as the "free Photoshop" because of its similar interface and features with Photoshop. It is a beta software developed by volunteers, so software updates and stability may be a problem. But many users reflect that the software comes with no big problems and they enjoy using it. Please note that GIMP is compatible with Mac OS X or later.

photo editing software for mac

#2 Free Mac photo editor: Seashore

Seashore is an open source photo editor for Cocoa and is based around GIMP's technology. It uses the same file format as GIMP, but was developed as a Mac OS X application. The developer said it features gradients, textures and anti-aliase text and brush strokes. Besides, it supports multiple layers and alpha channel editing.

mac photo editor software

#3 Free photo editing software for Mac : Chocoflop

Chocoflop is another great free photo editor for Mac. It is free but is still under development. The great features of this free Mac photo editor is that it can non-destructive, rich text, core image filters, raw support, etc. while edit photos. For people who seldom do photo editing, it may be hard to use. And it's a pity that it now doesn't support Snow Leopard.

free mac photo editor

#4 Free photo editing software for Mac: Pixen

Pixen is a free graphics editor for Mac OS X and is very good for animation and pixel based editing. Its features include layers capability, title view, animation features, etc.

photo editor software mac

#5 Free photo editing software for Mac: Picasa

Picasa serves as a perfect photo editor, photo viewer, photo manager and photo sharing tool on Mac. It enables you to eliminate scratches & blemishes, fix red-eye, crop and more, turn photos into movies, collages, slideshows and more. After that, you can upload your retouched photos to Picasa Web Albums to share them with family and friends.

free image editor for mac

By the way, if you have so many photos, you can make photo slideshow with the photo slideshow software and burn the slideshow to DVD for long-term preservation. Use the movie styles to turn your photos to Hollywood like movies instantly! Or you can make a digital scrapbook with the scrapbook software to make a memory book.

Bonus: making stunning videos with photos and music with fun

It is said that by 2020 80% of Internet traffic will be generated by video content, so it is time to start learning how to turn your memorable photos into video with some cool effects. Here, we recommend you to try Wondershare Filmora9 which is easy-to-use yet powerful enough to make stunning even Hollywood style video with fun. You will enjoy making videos with Filmora9, just download the free trial version below and give it a shot.

Download Win VersionDownload Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.