FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Топ-10 VR-приложений для iPhone/Android

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Поскольку Виртуальная реальность становится известной в отрасли, это просто необходимо, учитывая несколько приложений виртуальной реальности для устройств iPhone и Android. Кроме того, многие люди спрашивают, могу ли я смотреть Netflix в VR на iPhone? Ответ да с помощью приложения VR. Ниже приведен список с кратким описанием топ-10 VR-приложений для ваших телефонов iPhone/Android.

Ниже приведен список из 10 лучших VR-приложений для iPhone и Android. Взглянуть.

  1. YouTube
  2. Google Cardboard
  3. VRSE
  4. NYT VR
  5. Orbulus
  6. Seene
  7. Jaunt VR
  8. Incell VR
  9. RYOT VR
  10. Sisters

Топ-10 лучших VR-приложений для iPhone и Android

1. YouTube: Android / iOS (бесплатно)

Это в первую очередь известно тем, что он увлекается 360-градусными видео, включая виртуальную реальность. Хорошо то, что существует растущий каталог видео, которые вы можете следить за этой услугой. Список видео может варьироваться от музыки до видео дикой природы.

Youtube Virtual Reality app screenshot

Лучший видеоредактор VR для вас - FilmoraPro

Вы хотите легко редактировать VR-видео? Почему бы не попробовать FilmoraPro? Он может помочь вам редактировать VR-видео с мощными VR-эффектами и позволяет настраивать их. Вы также можете добавить переходы, чтобы сделать видео плавным. Теперь бесплатно скачайте его, чтобы попробовать!

Download Win Version Download Mac Version

2. Google Cardboard: Android / iOS

Это описывается как первая загрузка, которая вызывает интерес у всех, у кого есть гарнитура под названием Google Cardboard. Это знакомит кого-то с теми вещами, которые доступны от полета над Северным Ледовитым океаном до Google Earth.

Согласно этому приложению, оно считается достойным списком совместимых приложений, доступных в наши дни. На самом деле, новые приложения теперь появляются каждую неделю.

Google Cardboard app screenshot

3. VRSE Android / iOS (бесплатно)

VRSE обычно состоит из лучшей виртуальной реальности, такой как музыкальные клипы, короткометражные фильмы, документальные фильмы и комедии, предоставляемые Vice, U2, Saturday Night Live и The New York Times. Чтобы лучше понять его, его можно рассматривать как платформу для рассказывания историй.

Согласно его скриншотам, он выделяет “Walking New York”, “The Click Effect”, “Waves of Grace”, “Song for Someone”и "Evolution of Verse".

VRSE app screenshot

4. NYT VR Android / iOS (бесплатно)

NYT VR экспериментирует с виртуальной реальностью в качестве своего новостного формата, демонстрируя свои отчеты о виртуальной реальности. Для всех этих зрителей они могут быть перенесены на поверхность Плутона и в глубины океана. Особенно это касается присутствия Всемирного торгового центра.

Google Cardboard - это платформа виртуальной реальности, разработанная и предназначенная для использования в этом приложении. Это также может быть использовано для их смартфона, отображающего иммерсивную виртуальную реальность и ориентированную на журналистику среду.

В связи с этим это также полезное и бесплатное новостное приложение, предназначенное для использования на iPhone. До сих пор было записано в общей сложности шесть скриншотов, включая “The Displaced”, “Take Flight”, “Vigils in Paris”.

NYT VR app screenshot

5. Orbulus Android / iOS (бесплатно)

Orbulus-это убедительное приложение VR, которое дает людям более новый взгляд на реальные места, которые не посещаются лично. Эта галерея обычно состоит из изображений, созданных с помощью технологии photo sphere от Google. Это также подчеркивает лучшие и самые известные горячие точки для посещения туристами.

Его можно просто использовать на разных платформах и интересно знать, что у него есть свои самые горячие и последние скриншоты

Orbulus app screenshot

6. Seene Android

Seene-это еще одно приложение виртуальной реальности, которое можно использовать для устройств iPhone и Android из-за его удивительных функций. Это позволяет вам делиться своими 360-градусными фотографиями с остальным миром. Это также легко и быстро для вас, чтобы использовать вместе с другими вдохновениями от сообщества.

Seene app screenshot

7. Jaunt VR Android / iOS (бесплатно)

Jaunt-это еще одно интересное приложение виртуальной реальности, которое смешивает серьезные короткометражные фильмы и развлекательные видео. Здесь также есть много вещей, которыми можно наслаждаться, например, живыми выступлениями не кого иного, как Джека Уайта, включая Пола Маккартни.

Jaunt VR app screenshot

8. Incell VR Android / iOS (бесплатно)

Incell VR считается гоночной и экшн-VR-игрой, которая приходит вместе с биологической наукой и стратегией через смесь необычного и редкого микромира воссозданных клеток. В этом игровом опыте он позволяет вам дальше мчаться через красочную окружающую среду, которая опережает вирусную волну. Это может быть интенсивно, но за этим действительно стоит наука.

Incell VR app screenshot

9. RYOT VR Android / iOS (бесплатно)

RYOT VR-это идеальное VR-приложение, так как оно только что сделало серию VR-документальных фильмов в отдаленных местах. Акцент также делается на более крупных и серьезных проблемах, таких как помощь при землетрясениях, беженцы, беспорядки и многое другое.

RYOT VR app screenshot

10. Sisters: A Virtual Reality Ghost Story Android / iOS (бесплатно)

Это приложение виртуальной реальности, которое позволяет вам наслаждаться жанром ужасов. Хорошая вещь в нем заключается в том, что он представляет вам страшный и короткий опыт, намекающий на множество потенциалов. Есть, однако, необходимость избегать его воспроизведения в поздние часы ночи.

Sisters app screenshot

Вывод

Теперь вы узнали больше о лучших приложениях виртуальной реальности для iPhone и Android-устройств, которые могут произвести на вас наибольшее впечатление.

Если вы хотите иметь больше элементов управления на видео, здесь мы рекомендуем использовать VR video editor FilmoraPro. Он предназначен для простого редактирования профессиональных видео. Вы можете использовать его для редактирования анимированных фильтров и эффектов, чтобы сделать его удивительным. Кроме того, автосинхронизация аудио также является изюминкой, которую вы можете использовать во время редактирования. Вы можете импортировать и экспортировать видео до 4K видео. Просто скачайте его, чтобы попробовать (бесплатно)!

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
Create and edit 16:9, 4:3, 1:1 and 9:16 aspect ratios easily with 4K resolution supported
  • Enhance videos with 300+ stunning effects
  • Auto crop and pan & zoom photos to fit the project ratio
  • Multiple tracks to add photos, videos, music, titles and transitions
  • Make creative videos with various speed controls

Top 10 VR Apps for iPhone/Android

Since Virtual Reality is becoming known in the industry, it is just essential considering several virtual reality applications for iPhone and Android devices. Below is a list with a brief description of top 10 VR applications for your iPhone/Android phones.

You may also like:
Top 5 VR (360 degree video) Video Players for Android
What Phone is Compatible With Gear VR?
Top 5 VR (360 Video) Players for PC

1. YouTube: Android / iOS (Free)

This is primarily known for being keen on 360-degree videos including virtual reality. The good thing is that there is a growing catalogue of videos that you can watch out for this service. The list of videos can range from music to wildlife videos.

Youtube Virtual Reality app screenshot

2. Google Cardboard: Android / iOS

This is described as the first download that gets the interest of everyone who has a headset called as Google Cardboard. This introduces someone to those things available from zipping above the Arctic Ocean to the Google Earth.

As per this app, it is considered to be a decent listing of compatible applications available these days. In fact, newer apps are now emerging each week.

Google Cardboard app screenshot

3. VRSE Android / iOS (Free)

VRSE usually consists of the best virtual reality such as music videos, short films, documentaries and comedy provided with Vice, U2, Saturday Night Live and the New York Times. To understand it better, it can actually be considered as a storytelling platform.

As per its screenshots, it highlights “Walking New York”, “The Click Effect”, “Waves of Grace”, “Song for Someone” and “Evolution of Verse”.

VRSE app screenshot

4. NYT VR Android / iOS (Free)

The NYT VR experiments virtual reality as its news format showcasing its virtual reality reports. For all those viewers, they can be taken to the surface of Pluto and the depths of the ocean. This is especially by means of the presence of World Trade Center.

Google Cardboard is the VR platform developed and intended to be used for this app. This can also be used for their Smartphone displaying an immersive VR and journalism-focused environment.

In connection with this, it is also a useful and free news application intended to be used for iPhone. A total of six screenshots have been recorded so far including “The Displaced”, “Take Flight”, “Vigils in Paris”.

NYT VR app screenshot

5. Orbulus Android / iOS (Free)

Orbulus is a convincing VR application that gives people a newer perspective about the real-world places that are not visited in person. This gallery usually consists of images that are created through the use of photo sphere technology from Google. This also highlights the best and most famous hotspots to visit by tourists.

It can simply be used in different platforms and it is interesting to know that it has its hottest and latest screenshots

Orbulus app screenshot

6. Seene

Seene is another virtual reality app to use for iPhone and Android devices because of its amazing features. This lets you share your 360° pictures with the rest of the world. This is also easy and fast for you to use along other inspirations from the community.

Seene app screenshot

7. Jaunt VR Android / iOS (Free)

Jaunt is another interesting virtual reality app that mixes serious short-sized films and entertaining videos. There are also a lot of things to enjoy from here such as the live performances by none other than Jack White, including Paul McCartney.

Jaunt VR app screenshot

8. Incell VR Android / iOS (Free)

Incell VR is considered to be a racing and action VR game that comes along with a bio science and strategy through a mixture of unusual and rare micro world of recreated cells. In this game experience, it lets you further race through the environment that is colorful and that outruns a virus wave. This might be intense but there really a science behind it.

Incell VR app screenshot

9. RYOT VR Android / iOS (Free)

RYOT VR is a perfect VR app as it just has made a series of VR documentaries in remote places. The emphasis is also on bigger and more serious issues like earthquake relief, refugees, riots and a whole lot more.

RYOT VR app screenshot

10. Sisters: A Virtual Reality Ghost Story Android / iOS (Free)

This is a virtual reality app that lets you enjoy the horror genre. The good thing about it is that it presents you to a scary and short experience hinting a lot of potentials. There is, however, a need to avoid playing it at the late hours of the night.

Sisters app screenshot

Now, you have learned more about the top virtual reality apps for iPhone and Android devices that you can be impressed the most.

Nov 24,2017 16:41 pm
Comment

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

balderacton
Zombie Shooter VR is also considered in the list of top virtual reality apps. It is a remarkable game which is available for both platforms iOS & Android. It delivers numerous engaging elements and features that help users to kill Zombies. Initially, it was a paid app but now it’s free.
MoxorGames
I made an App for Android that generates fireworks in VR https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Moxor.FireworksVR Here is recording but it looks much better in app in full resolution https://www.youtube.com/watch?v=Lgfvs-qQNdw
Other Recommend Products
Filmora Scrn

Record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download