FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Запись и загрузка на YouTube
1. Оборудование для видеозаписи YouTube+
2. Ресурсы YouTube+
3. Загрузить видео на YouTube +
4. Скачать видео с YouTube +
5. Конвертировать видео с YouTube +
6. Сравнение конкурентов YouTube +
Wondershare Filmora
Универсальный компьютерный рекордер экрана и видеоредактор.
  • Захватить целевое окно, полноэкранный режим или определенную область на компьютере
  • Записывайте закадровый голос, экран и веб-камеру одновременно и редактируйте их на разных дорожках
  • Редактируйте захваченное экранное видео с помощью инструментов для создания подписей, стикеров и аннотаций
  • Добавьте эффекты перехода и зеленого экрана

Лучшие устройства записи экрана прямой трансляции для YouTube

Aug 11, 2021• Проверенные решения

Глобальная пандемия на данный момент изменила наш образ жизни, и сейчас мы не можем посещать мероприятия так же, как в начале года.

Все большее число культурных организаций, предприятий и влиятельных пользователей YouTube обращаются к функции YouTube Live, поскольку она обеспечивает простой способ трансляции различных типов контента в режиме реального времени. YouTube Live ни в коем случае не является новым вариантом, поскольку платформа впервые представила функции прямой трансляции в 2008 году, а спустя двенадцать лет эта функция никогда не была так популярна.

Однако прямые трансляции, которые вы транслируете на YouTube, хранятся в течение короткого периода времени, а это означает, что вам нужно искать альтернативные методы их сохранения. Вот почему в этой статье мы познакомим вас с лучшими программами записи экрана YouTube Live, которые вы можете использовать для записи видеоконтента, которым вы делитесь со своими подписчиками.

10+ лучших программ записи экрана YouTube Live 

Максимальное разрешение, с которым вы можете снимать экран компьютера, параметры записи звука или настройку области записи, - это некоторые из наиболее важных функций, которые необходимо учитывать при выборе средства записи экрана YouTube Live.

Мы выбрали одни из лучших средств записи экрана YouTube Live, которые позволяют вам делать гораздо больше, чем просто записывать прямые трансляции. Итак, давайте посмотрим, что они могут предложить.

1. OBS Studio

Цена: Бесплатно

Совместимость: Windows, Linux, macOS

Подавляющее большинство прямых трансляций, которые вы можете найти на Twitch и YouTube, создаются с помощью OBS Studio, но помимо трансляции видео, программное обеспечение также дает вам доступ к инструментам для скринкастинга. Это означает, что вы можете указать область экрана, которую хотите записать, выбрать разрешение записи и частоту кадров или настроить параметры записи звука.

OBS Studio - лучшая бесплатная программа для записи экрана с открытым исходным кодом, которую вы можете скачать. Вы не должны использовать программное обеспечение только потому, что оно бесплатное, но OBS Studio также является чрезвычайно универсальным инструментом. Вы можете записывать и транслировать в высоком разрешении, и это дает возможность записывать либо через веб-камеру, либо через экран. Он записывает непосредственно через видеокарту, что означает, что он может записывать игры даже в полноэкранном режиме, тогда как многие другие программы для записи экрана заставляют вас играть в игры в оконном режиме. Высокое качество можно легко увидеть во всем, что вы выбираете для трансляции.

OBS Studio позволяет записывать видео из различных источников, что делает его идеальным вариантом для захвата контента, которым вы делитесь через YouTube Live, поскольку вы можете выбрать окно браузера, которое хотите захватить, всего за несколько щелчков мышью. Более того, это программное обеспечение с открытым исходным кодом оснащено базовыми инструментами для редактирования видео, которые позволяют вам предварительно просмотреть записанное видео перед его публикацией, применить переходы между фрагментами или выполнить базовую цветокоррекцию.

2. XSplit

Цена: 24,95 долларов США за трехмесячную лицензию

Совместимость: Windows

Это еще одна программа для вещания, которая оснащена мощными инструментами записи экрана. Настройка нового сеанса скринкастинга с XSplit - это простой и интуитивно понятный процесс, который не займет у вас много времени.

Все, что вам нужно сделать, это определить рабочее пространство, а затем выбрать предпочтительное разрешение и частоту кадров. Программное обеспечение позволяет снимать экраны в разрешении 4K и со скоростью 60 кадров в секунду, но также предлагает различные варианты разрешения и частоты кадров, чтобы вы могли выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Кроме того, вы можете записывать компьютерный звук, что позволяет записывать звук в прямом эфире в отличном качестве. Помимо YouTube Live, XSplit можно использовать с Zoom, Skype, Google Hangouts, и множеством других приложений для потокового вещания и видеозвонков.

3. Filmora

Цена: бесплатно, тарифные планы начинаются с 19,99 долларов США.

Совместимость: macOS, Windows

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Если вы ищете устройство записи экрана с мощными функциями редактирования видео, Filmora - отличный вариант для вас. Настроить YouTube Live или любой другой сеанс скринкастинга с помощью этого программного обеспечения для редактирования видео очень просто, и вы можете выбрать разрешение, частоту кадров или даже если вы хотите отображать щелчки мыши в записи.

Одновременный захват изображения с веб-камеры и экрана компьютера также является вариантом, при этом вы также можете решить, хотите ли вы записывать звук с микрофона, компьютерный звук или и то, и другое одновременно.

Более того, Filmora позволяет установить максимальную продолжительность записи экрана, а также запускать, приостанавливать, возобновлять или останавливать сеанс записи экрана с помощью горячих клавиш. После того, как вы закончите запись прямой трансляции, которой вы поделились на YouTube, вы можете отредактировать отснятый материал, прежде чем загружать его на свой канал YouTube.

4. Wondershare DemoCreator

Совместимость: Windows

Цена: от 9,99 долларов США.

DemoCreator - это рекордер, который фокусирует внимание на его общем пользовательском опыте. Он может легко записывать высококачественное видео со скоростью до 120 кадров в секунду (60 кадров в секунду для Mac) и позволяет одновременно записывать изображение с экрана и веб-камеры. Это программное обеспечение невероятно удобно и упрощает работу для новых стримеров. Двойная запись отлично подходит для геймеров, которые также хотят снимать свою реакцию.

5. CloudApp

Цена: Бесплатно, 10 долларов в месяц для индивидуального пользователя

Совместимость: Windows, macOS, Linux, Chrome

Для запуска нового сеанса захвата экрана с помощью CloudApp необходимо просто указать часть экрана, которую вы хотите захватить, и нажать кнопку записи. Кроме того, вы можете выбрать, хотите ли вы записывать с веб-камерой или без нее, и у вас есть возможность включить или отключить опцию записи звука.

Однако вы можете создавать только 90-секундные записи экрана с помощью бесплатной версии CloudApp, и вы не можете установить разрешение или частоту кадров записи. Вот почему вам необходимо перейти на версию Pro, если вы хотите использовать ее для записи прямых трансляций на YouTube. Модель подписки Pro также предоставляет вам доступ к основным инструментам редактирования видео и различным параметрам обмена файлами. Кроме того, CloudApp позволяет создавать и комментировать статические изображения и GIF-файлы, что делает его отличным вариантом для цифровых маркетологов.

6. Techsmith Camtasia

Цена: Бесплатная пробная версия, единовременная плата в размере 269,05 долларов США

Совместимость: Windows, macOS

Вам не нужны годы опыта редактирования видео, чтобы начать новый сеанс записи экрана в Camtasia. Фактически, вам просто нужно нажать кнопку «Запись», которая находится на панели инструментов программного обеспечения, а затем настроить параметры.

Camtasia позволяет вам выбрать, хотите ли вы записывать полный экран или только выбранную часть экрана, или решить, хотите ли вы выключить веб-камеру или микрофон. Вы должны убедиться, что функция System Audio включена, чтобы записывать звук прямой трансляции, которую вы публикуете на YouTube. Для приостановки или остановки сеанса просмотра экрана необходимо либо щелкнуть соответствующие кнопки, либо использовать горячие клавиши на клавиатуре. После того, как вы закончите запись прямой трансляции, вы можете редактировать отснятый материал с помощью инструментов редактирования видео Camtasia.

7. ScreenRec

Цена: Бесплатно

Совместимость: Windows, macOS, Linux

Запись любого прямого эфира или телешоу, которое вы воспроизводите на своем компьютере, с помощью ScreenRec - это простой процесс, который можно выполнить всего за несколько щелчков мышью. Просто перетащите курсор мыши на область, которую вы хотите записать, затем нажмите кнопку «Запись», когда будете готовы, и ScreenRec начнет захват экрана компьютера.

После завершения сеанса просмотра экрана вы получите ссылку для совместного использования, которую можно встроить в веб-сайт или использовать для сохранения файла MP4 на жестком диске. Кроме того, ScreenRec оснащен инструментами аналитики, которые показывают, сколько просмотров привлекли ваши видео или как долго их смотрел каждый посетитель. Все эти функции делают ScreenRec отличным вариантом для всех, кто хочет записывать прямую трансляцию на YouTube или любое другое действие на экране.

8. Flashback Express

Цена: Бесплатно

Совместимость: Windows

Flashback Express - это простой экранный рекордер, который позволяет без труда создавать видео в высоком разрешении. Для настройки нового сеанса скринкастинга необходимо просто указать область экрана, которую вы хотите записать, выбрать, хотите ли вы записывать канал веб-камеры, и нажать кнопку «Запись».

Нет никаких ограничений в отношении продолжительности записи экрана, которую вы можете сделать с помощью Flashback Express, и программное обеспечение не использует водяные знаки для видео, которое вы создаете.

Однако вы можете сохранять файлы только в форматах MP4, AVI или WMW и не можете настраивать частоту кадров или разрешение видео. Более того, редактирование видео или применение эффектов с помощью Flashback Express невозможно, и вам необходимо перейти на FlashBack Pro, если вы хотите редактировать прямые трансляции, транслируемые на YouTube.

Это программное обеспечение удобно для пользователя, но у него не так много функций, как у других продуктов на рынке. Тем не менее, это по-прежнему отличный инструмент, который поможет вам легко транслировать игровой процесс в прямом эфире. Хотя он не поставляется со встроенным программным обеспечением для редактирования видео, можно загрузить другую программу, которая сделает это за вас (например, Filmora). Flashback Express также может записывать через гарнитуру или микрофон.

9. VLC

Цена: Бесплатно

Совместимость: macOS, Linux, Windows

Это культовый медиаплеер, который прославился своей универсальностью и поддержкой практически всех форматов видеофайлов. Помимо того , что VLC является одним из лучших когда-либо созданных медиаплееров, он также оснащен инструментами для записи экрана и редактирования видео.

Чтобы начать новый сеанс скринкастинга, вам нужно будет перейти в меню «Мультимедиа» и затем выбрать опцию «Открыть устройство захвата». Как только на экране появится новое окно, вы должны изменить режим захвата на рабочий стол, а затем настроить частоту кадров в соответствии с вашими потребностями.

Нажмите кнопку «Воспроизвести», а затем нажмите кнопку «Запись» после того, как на экране появится окно записи экрана. Вы можете записывать только весь экран с помощью VLC, поскольку настройка области записи невозможна, и все ваши файлы будут захвачены в формате RAW, что означает, что вам, возможно, придется изменить их размер перед загрузкой на YouTube.

10. Screencast-o-matic

Цена: бесплатно, варианты цен начинаются с 1,65 доллара в месяц

Совместимость: macOS, Windows

Как следует из названия, этот программный продукт делает процесс записи экрана почти автоматическим. Вы можете выбрать, хотите ли вы записать весь экран или только выбранное вами окно. Кроме того, Screencast-o-matic позволяет одновременно записывать кадры с рабочего стола и веб-камеры, и вы даже можете увеличивать масштаб, пока сеанс скринкастинга еще продолжается.

Бесплатная версия программного обеспечения предлагает только базовый набор функций, который не включает возможность записи системного звука. Это означает, что вам нужно выбрать одну из доступных моделей подписки, если вы хотите записывать свои прямые трансляции на YouTube с помощью Screencast-o-matic. Более того, вы сможете создавать видеоролики продолжительностью более 15 минут, создавать записи без водяных знаков или добавлять музыку к своим записям, если вы выберете варианты ценообразования Deluxe или Premiere.

11. QuickTime Player

Цена: Бесплатно

Совместимость: macOS, Windows

Пользователи Mac, которые хотят записывать контент, транслируемый через YouTube Live, могут сделать это без установки стороннего приложения. Apple прекратила поддержку версии QuickTime Player для Windows в 2016 году, и пользователи ПК могут снимать изображения с экрана с помощью этого программного обеспечения, только если у них есть некоторые из его более ранних версий.

Чтобы начать новый сеанс записи экрана в QuickTime Player, вам просто нужно перейти в меню «Файл» и выбрать опцию «Новая запись экрана». На экране появится окно записи экрана, в котором вы можете выбрать, хотите ли вы записывать звук или показывать щелчок мышью в записи. QuickTime Player позволяет вам выбрать, хотите ли вы сделать снимок всего экрана или только его части, и вы можете нажать кнопку «Запись», чтобы начать новый сеанс скринкастинга. Чтобы сохранить созданный вами видеофайл, вам просто нужно перейти в меню «Файл» и выбрать опцию «Сохранить».

Как записать прямую трансляцию на YouTube с помощью Filmora

Записать прямой эфир YouTube с помощью Filmora легко, даже если вы никогда раньше не проходили через этот процесс. Вы можете настроить новый сеанс скринкастинга, выполнив всего несколько простых шагов, выполнение которых займет не более нескольких минут. Вот что вам нужно сделать:

Шаг 1: Запустите Filmora и создайте новый проект. После загрузки главного окна видеоредактора перейдите на вкладку «Медиа» и щелкните раскрывающееся меню «Запись», расположенное рядом с раскрывающимся меню «Импорт».

Выберите параметр Записать экран ПК, а затем перейдите к настройке параметров сеанса просмотра экрана.

Record PC screen in Filmora9

Шаг 2: Нажмите на прямоугольный значок в верхнем левом углу окна Wondershare Filmora Scrn и выберите вариант Full Screen, Custom или Target Window, в зависимости от того, как вы хотите записать поток YouTube Live, чтобы определить область экрана. это будет записано.

Record PC screen in Filmora9

Затем вы можете перейти к установке разрешения, которое будет иметь ваша запись экрана, и выбрать, хотите ли вы записывать системный звук и звук с внешнего микрофона.

Шаг 3: Щелкните значок шестеренки под кнопкой «Запись», чтобы получить доступ к дополнительным настройкам, а затем перейдите к установке частоты кадров, настройте качество видео или активируйте параметр Показывать щелчки мыши при записи.

Screen settings  in Filmora9

Убедитесь, что флажок рядом с параметром «Записывать поток с камеры» установлен, если вы хотите одновременно записывать поток с веб-камеры и рабочий стол компьютера.

Шаг 4: Нажмите красную кнопку записи в правом верхнем углу окна и перейдите к прямой трансляции. После завершения трансляции вы должны нажать кнопку «Стоп» и использовать инструменты редактирования Filmora, чтобы удалить все недостатки записи.

Filmora позволяет экспортировать все ваши проекты прямо на ваш канал YouTube сразу после завершения процесса рендеринга.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Часто задаваемые вопросы о средствах записи экрана в прямом эфире YouTube

1. Сохраняет ли YouTube живое видео?

Потоки Stream Now, Mobile, Webcam и Events могут храниться автоматически в течение 12 часов после их завершения. Вы можете получить доступ ко всем своим прямым трансляциям, щелкнув меню «Видео» в YouTube Studio и выбрав параметр «Прямая трансляция», а затем изменив настройку конфиденциальности в меню «Видимость».

2. Как использовать YouTube для архивации прямой трансляции?

Как только прямая трансляция закончится, вы должны перейти на панель управления и щелкнуть функцию прямой трансляции, а затем выбрать опцию трансляции. Установите флажок Сделать архив не включенным в список по завершении, и видео в реальном времени будет сохранено соответствующим образом.

author avatar
Richard Bennett
Richard Bennett писатель и любитель видео.

FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Record & Edit YouTube Videos with Templates & Effects
  • Easy-to-use while powerful enough to create YouTube videos
  • Large collection of great title & text & overlays
  • Burn to DVD or upload to YouTube instantly.

The Best Live Stream Screen Recorders for YouTube

Dec 11, 2020• Proven solutions

The global pandemic has changed the way we live for the time being, and right now, we cannot attend events in the same way we did at the beginning of the year.

A growing number of cultural organizations, businesses, and influential YouTubers are turning towards YouTube’s Live feature because it provides a simple way of broadcasting different types of content in real-time. YouTube Live is by no means a new option, since the platform first introduced live streaming features in 2008, and some twelve years later, the feature has never been more popular.

However, the live streams you broadcast on YouTube are stored for just a brief period of time, which means you have to search for alternative methods of saving them. That’s why in this article we are going to take you through the best YouTube Live screen recorders you can use to capture the video content you are sharing with your followers.

Top 10+ YouTube Live Screen Recorders

The maximum resolution in which you can capture computer screen, audio recording options, or customization of the recording area are some of the most important features you need to consider while choosing a YouTube Live screen recorder.

We have selected some of the best YouTube Live screen recorders that enable you to do much more than just record live streams. So, let's take a look at what they have to offer.

1. OBS Studio

Price: Free

Compatibility: Windows, Linux, macOS

The vast majority of live streams you can find on Twitch and YouTube are made with OBS Studio, but besides broadcasting videos, the software also gives you access to screencasting tools. This means that you can specify the area of the screen you want to record, choose the recording’s resolution and frame rate, or adjust the audio recording options.

OBS Studio is the best free, open-source screen recording program you can download. You shouldn’t use a software just because it’s free, but OBS Studio is also an extremely versatile tool. You can both record and stream in high definition and it comes with the ability to record either through your webcam or through your screen. It records directly through the graphics card, which means it can capture games even when in full-screen mode whereas a lot of other screen-recording software forces you to play games in windowed mode. The high quality can be seen easily in whatever you choose to broadcast.

OBS Studio allows you to record videos from a variety of sources, which makes it a perfect option for capturing the content you share through YouTube Live since you can select a browser window you want to capture in just a few clicks. What’s more, this open-source software is equipped with basic video editing tools, which enables you to preview the video you recorded before publishing it, apply transitions between cuts, or perform basic color correction.

Check the detailed guide to How to Record with OBS.

2. XSplit

Price: $24.95 for a three-month license

Compatibility: Windows

This is yet another broadcasting software that is equipped with powerful screen recording tools. Setting up a new screencasting session with XSplit is a simple and intuitive process that is not going to take much more than a few moments of your time.

All you need to do is define a workspace, then pick the preferred resolution and frame rate. The software allows you to capture screens in 4K resolution and at 60 fps, but it also offers a variety of resolution and frame rate options so that you can choose the one that best fits your needs. Furthermore, you can record the computer audio, which enables you to capture the live stream’s audio in excellent quality. Besides YouTube Live, XSplit can be used with Zoom, Skype, Google Hangouts, and numerous other live streaming and video calling apps.

3. Filmora

Price: Free, pricing plans start at $39.99

Compatibility: macOS, Windows

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

If you are looking for a screen recorder that is stacked with powerful video editing features, then Filmora is a great option for you. Customizing a YouTube Live or any other screencasting session with this video editing software is easy, and you can choose the resolution, frame rate, or even if you want to show mouse clicks in the recording.

Capturing the webcam feed and the computer’s screen simultaneously is also an option, while you can also decide whether or not you want to record audio from a microphone, computer audio, or both at the same time.

What’s more Filmora lets you set up the maximum duration of a screen recording and you start, pause, resume or stop a screen recording session by using hotkeys. Once you are done recording the live stream you shared on YouTube, you can edit the footage you created before uploading it to your YouTube channel.

4. Wondershare DemoCreator

Compatibility: Windows

Price: Start from $9.99

Download Win VersionDownload Mac Version

DemoCreator is a recorder that focuses its overall user experience. It is able to easily record high-quality videos at up to 120 FPS (60 FPS for Mac) and allows you to simultaneously record both your screen and webcam. This software is incredibly user friendly and makes for an easy experience for new streamers. The dual recording makes it great for gamers who are also looking to film their reactions.

5. CloudApp

Price: Free, $10 per month for an individual user

Compatibility: Windows, macOS, Linux, Chrome

Starting a new screen capturing session with the CloudApp requires you to just specify the portion of the screen you want to capture and hit the record button. Moreover, you can choose if you want to record with or without a webcam and you have the option to enable or disable the audio recording option.

However, you can only create 90-second screen recordings with the free version of the CloudApp and you cannot set resolution or frame rate of the recording. That’s why you need to upgrade to the Pro version if you want to use it to record live streams on YouTube. The Pro subscription model also grants you access to basic video editing tools and a variety of file sharing options. In addition, CloudApp lets you create and annotate still images and GIFs, which makes it a great option for digital marketers.

6. Techsmith Camtasia

Price: Free trial, $269.05 one-time fee

Compatibility: Windows, macOS

You don’t need years of video editing experience to start a new screen recording session in Camtasia. In fact, you just have to click on the Record button that is located in the software’s tool panel and then customize the settings.

Camtasia lets you choose if you want to record the full screen or just a selected portion of the screen or decide if you want to switch the webcam or the microphone off. You should make sure that the System Audio feature is enabled in order to record the sound of the live stream you’re sharing on YouTube. Pausing or stopping a screencasting session requires you to either click on the appropriate buttons or use the keyboard-based hotkeys. After you are done recording a live stream you can edit the footage using Camtasia’s video editing tools.

7. ScreenRec

Price: Free

Compatibility: Windows, macOS, Linux

Recording any live stream or TV show you play on your computer with ScreenRec is a straightforward process that can be completed in just a few clicks. Simply drag the mouse cursor over the area you want to record, then hit the Record button when you are ready and ScreenRec will start capturing the computer screen.

Once the screencasting session is completed you will get a sharable link that can be embedded to a website or used to save an MP4 file on your hard drive. Furthermore, ScreenRec is equipped with analytics tools that show you how many views your videos attracted or for how long each visitor watched them. All of these features make ScreenRec an excellent option for anyone who wants to record a live stream on YouTube or any other on-screen activity.

8. Flashback Express

Price: Free

Compatibility: Windows

Flashback Express is a simple screen recorder that lets you create high-res videos effortlessly. Setting up a new screencasting session requires you to just specify the area of the screen you want to record, choose whether or not you want to record the webcam feed and hit the Record button.

There are no restrictions in terms of the duration of screen recordings you can make with Flashback Express and the software doesn’t watermark the video you create.

However, you can only save the files in MP4, AVI, or WMW formats and you cannot adjust the video’s frame rate or resolution. What’s more, editing videos or applying effects with Flashback Express isn’t possible and you must upgrade to FlashBack Pro if you want to edit the live streams you broadcast on YouTube.

This piece of software is user friendly, but it doesn’t have as many features as other products on the market. Having said that, it is still an excellent tool that will help you live stream gameplay easily. Although it doesn’t come with built-in video editing software, it is possible to download another program to do this for you (i.e. Filmora). Flashback Express has the ability to record through your headset or microphone as well.

9. VLC

Price: Free

Compatibility: macOS, Linux, Windows

This is an iconic media player that became famous for its versatility and support for nearly all video file formats. Besides being one of the best media players ever created, VLC is also equipped with screen recording and video editing tools.

In order to start a new screencasting session, you will have to go to the Media menu and then select the Open Capture Device option. Once the new window pops up on the screen you should change the Capture Mode to Desktop and then adjust the frame rate in accordance with your needs.

Click on the Play button, and then hit the Record button after the screen recording window appears on the screen. You can only record the entire screen with VLC, since customizing the recording area isn’t an option, and all your files will be captured in the RAW format which means that you may have to resize them before you upload them to YouTube.

10. Screencast-o-matic

Price: Free, pricing options start at $1.65 per month

Compatibility: macOS, Windows

As its name suggests, this software product makes the screen recording process almost automatic. You can choose if you want to record an entire screen or just a window you selected. In addition, Screencast-o-matic lets you record the desktop and webcam footage at the same time, and you can even zoom in while the screencasting session is still in progress.

The free version of the software offers only a basic set of features that doesn’t include the option to record system audio. This means that you have to opt for one of the available subscription models if you want to record your live streams on YouTube with Screencast-o-matic. What’s more, you will be to create videos that are longer than 15 minutes, create recordings without watermarks or add music to your recordings if you opt for Deluxe or Premiere pricing options.

11. QuickTime Player

Price: Free

Compatibility: macOS, Windows

Mac users who want to record content that is broadcasted via YouTube Live can do so without having to install a third-party app. Apple ceased the support for the Windows-based version of QuickTime Player in 2016 and PC users can only capture their screens with this software if they have some of its earlier versions.

In order to start a new screen recording session in QuickTime Player, you just have to go to the File menu and select the New Screen Recording option. The Screen Recording window where you can choose if you want to record audio or show mouse click in the recording will pop up on the screen. QuickTime Player lets you choose if you want to capture the entire screen or just a portion of it, and you can click on the Record button to start a new screencasting session. In order to save a video file you created, you just have to go to the File menu and pick the Save option.

How to Record a YouTube Live Stream with Filmora

Recording a YouTube Live stream with Filmora is easy even if you never went through this process before. You can set up a new screencasting session in just a few easy steps that won’t take more than a few moments to complete. Here’s what you need to do:

Step 1: Launch Filmora and create a new project. Go to the Media tab once the video editor’s main window loads and click on the Record drop-down menu that is located next to the Import drop-down menu.

Choose the Record PC Screen option and then proceed to customize the settings for your screencasting session.

Record PC screen in Filmora9

Step 2: Click on the Rectangular icon in the upper left corner of the Wondershare Filmora Scrn window and choose either Full Screen, Custom, or Target Window option, depending on how you want to record a YouTube Live stream to define the area of the screen that is going to be recorded.

Record PC screen in Filmora9

You can then proceed to insert the resolution your screen recording is going to have, and choose if you want to record system audio and sound from an external microphone.

Step 3: Click on the Gear icon below the Record button to gain access to additional settings, and then proceed to set the frame rate, adjust the video’s quality or activate the Show Mouse Clicks in Recording option.

Screen settings  in Filmora9

Make sure that the checkbox next to the Record the Camera Stream is marked if you want to record webcam feed and computer desktop at the same time.

Step 4: Press the red Record button in the upper right corner of the window and jump to the live stream. Once the broadcast is completed, you should click on the Stop button and use Filmora’s editing tools to remove all imperfections from the recording.

Filmora allows you to export all of your projects directly to your YouTube channel immediately after the rendering process is completed.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

Frequently Asked Questions about YouTube Live Screen Recorders

1. Does YouTube Save Live Videos?

Stream Now, Mobile, Webcam, and Events streams can be stored automatically for 12 hours after they end. You can access all of your live streams by clicking on the Videos menu in the YouTube Studio and selecting the Live option and then change the Privacy setting in the Visibility menu.

2. How to use YouTube to Archive a Live Stream?

Once the live stream ends, you should go to the Dashboard and click on the Live feature, and then choose the Stream option. Check the Make Archive Unlisted When Complete checkbox and the live stream video will be saved accordingly.

Shanoon Cox
Shanoon Cox is a writer and a lover of all things video.