FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

10 Лучших Бесплатных Онлайн Видеоредакторов без Водяных Знаков

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Во всех социальных сетях с невероятной скоростью продолжает расти видеообмен. Разработчики программного обеспечения не спят ночами из-за своего стремления разработать простой и удобный онлайн редактор видео без водяных знаков.

В этой статье Вы ознакомитесь с лучшими онлайн редакторами видео без водяных знаков для создания и редактирования видео, которые привлекут тысячи просмотров за 7 дней. Независимо от того, хотите ли Вы редактировать на Mac, Windows, Android или смартфоне iPhone, Вы найдете наиболее подходящий видеоредактор для Вашего устройства.

На YouTube загружают миллионы видео в неделю. Только видеоредактор с современными технологиями может поставить Вас на конкурентную позицию.

Давайте приступим.

Что Следует Учитывать при Выборе Онлайн Редактора для Видео

Каждый видеоредактор, перечисленный ниже, имеет свои особенности. Вот факторы, которые следует учитывать при выборе онлайн редактора видео.

  1. Стоимость

В то время как некоторые онлайн видеоредакторы абсолютно бесплатны, для других оплата обязательна, но платная версия отключает опцию водяного знака. Это может стать дорогостоящим увлечением - подписаться на план за 49,99$ в месяц. Но если Вам нужен такой вариант, почему бы не выбрать 9,99$ в месяц?

Крайне важно взвесить Ваши финансовые возможности. Заметьте, функции, включенные в платные подписки в итоге определяют, сколько нужно платить в месяц.

  1. Характеристики

Привлекательность Вашего видео реализуется за счет функций, которые Вы используете. Можете ли Вы найти среди этих функций вариант «без водяных знаков»? Будут ли Ваши отредактированные видео показываться с метками редактора или водяными знаками, определяется возможностями онлайн виедоредактора.

Выбор онлайн редактора с облачным хранилищем, бесплатными видео и шаблонами, помогает сэкономить время и упрощает процедуры редактирования.

  1. Простота использования

Некоторые онлайн видеоредакторы настолько сложны, что перед началом редактирования Вы должны изучить учебные пособия и руководства. Все для того, чтобы Вам не пришлось тратить 2 часа на редактирование 10-минутного видео.

Прежде чем Вы сможете начать использовать любой видеоредактор, подумайте над оценкой сложности всех используемых функций. Как импортировать изображения и делиться отредактированными видео в социальных сетях и на сайтах - этим деталям должно быть уделено первоочередное внимание в процессе оценки.

  1. Цель видео

Для создания и редактирования коммерческих видеороликов требуется онлайн видеоредактор с функциями, разработанными для бизнес тем. Вы не можете выбрать редактор с водяными знаками, так как Вы явно не захотите рекламировать другой продукт.

Итоговые видео обычно длятся более 8 минут, и голос в аудиодорожке должен быть максимально четким. Некоторые видеоредакторы и тарифы ограничены 5-минутными видео.

Топ 10 Онлайн Видеоредакторов (Без Водяных Знаков)

1. WeVideo

online video editor no watermark

Хотите загружать и редактировать видео в считанные секунды? WeVideo имеет миллионы встроенных изображений, видео и музыки, которые коммерчески лицензированы и бесплатны для использования. Вероятно, это самый дешевый онлайн редактор видео с ценами от 0 до 29,99 долларов в месяц.

Он совместим с мобильными телефонами Android и iOS, Chromebook, Mac и Windows, даже без загрузки. Загружайте файлы любого формата, редактируйте и делитесь ими в социальных сетях и в Интернете, даже находясь в пути. Чтобы сэкономить место для хранения, у него есть облачная система хранения, которая предлагает неограниченное пространство для хранения мультимедиа.

2. Movie Maker Online

online video editor no watermark

Основными преимуществами использования Movie Maker Online являются отсутствие требований регистрации, бесплатное использование и отредактированные видеоролики без водяных знаков сайта. Только представьте, что Вы можете загружать все виды фотографий и изображений бесплатно одним щелчком мыши! И, чтобы сделать Ваш опыт использования еще лучше, количество бесплатных музыкальных клипов на столько велико, что может занять Вас на месяцы редактирования.

Помимо редактирования видео, Вы можете создавать видео, редактировать фотографии, а также создавать анимацию и слайд-шоу в Интернете. Хотите знать, как делать GIF-видео, комбинировать видео или вставлять музыку в видео? Нажмите “Как сделать” на верхней панели и прочитайте все руководства.

Вам не нужно скачивать и устанавливать программу, чтобы начать ее использование.

3. Clipchamp

online video editor no watermark

Это, без сомнения, наиболее используемый онлайн видеоредактор без водяных знаков - без загрузки программного обеспечения, очень простой и, прежде всего, бесплатный. Библиотека Clipchamp переполнена всеми жанрами видео и музыки.

Его лучшие функции включают в себя создание и редактирование оригинальных видео, поиск видео с сайтов, запись, сжатие и конвертирование видео. Для каждого вида видео, которое Вы хотите создать, есть определенный шаблон.

4. VSDC Free Video Editor

online video editor no watermark

У VSCD Free Video Editor нет бесплатных пробных версий, рекламы и водяных знаков. Просто скачайте это программное обеспечение и начните редактировать Ваши видео бесплатно. Оно работает исключительно хорошо со всеми типами аудио, видео и графическими форматами. Видео эффекты просто превосходны! Вы можете легко изменить форму и положение изображений в видео.

Хотите добавить или уменьшить насыщенность цвета видео? Все очень просто! Используйте многоцветный Chroma Key для регулировки интенсивности цвета. Аудио редактор имеет функцию эквалайзера звука, коррекции громкости, позволяющую создавать видео с нужным голосом.

5. OpenShot

free online video editor no watermark

OpenShot - это бесплатный онлайн видеоредактор без водяных знаков, совместимый с Mac, Windows и Linux. Существует более десяти функций, которые могут обеспечить отредактированным видео нужный результат. Они включают в себя обрезку, перетаскивание, эффекты замедленного движения и времени, а также аудио редактор.

Существует более 400 видеопереходов и эффектов, которые сделают Ваши видео максимально ошеломляющими! Используйте сразу несколько регуляторов скорости, чтобы создавать в своем видео небольшие, быстрые и обратные движения. Более 40 векторных шаблонов заголовков стоят того, чтобы Ваши отредактированные видеоролики стали популярными на всех платформах социальных сетей.

6. Hippo Video

free online video editor no watermark

Hippo Video Editor поставляется как бесплатно, так и с платными тарифами. Если Вам нужен онлайн видеоредактор для Youtube без водяных знаков, то здесь функции обмена видео разработаны с любовью, чтобы удовлетворить все Ваши потребности. Функции этого редактора позволяют импортировать и экспортировать изображения, музыку и видео из Gmail, Google Suite, Google Drive и других облачных приложений хранения.

Какие еще функции редактирования Вас интересуют? Размытые, обрезка, кадрирование, смайлики, добавление текста и выносок. Hippo Video также дает возможность добавлять голос в видеоредакторе.

7. MiniTool Movie Maker

best online video editor no watermark

Как насчет использования онлайн видеоредактора с эффектами и без водяных знаков, разработанного Microsoft? Конечно же это заставит Вас чувствовать себя более уверенно при редактировании видео. Этот Windows Essential Software Suite специально предназначен для пользователей Windows, чтобы Вы спокойно могли создавать, редактировать и обмениваться видео.

Другие функции включают в себя обрезку видео, видео сплиттер, добавление заголовков и шаблоны титров. Добавьте переходы, эффекты и анимацию, чтобы сделать видео более захватывающим. Не забудьте изменить цвет фона в соответствии с темой Вашего видео.

8. FlexClip

online video editor no watermark no download

FlexClip - лучший онлайн редактор не требующий установки и без водяных знаков для предпринимателей, которые последовательно продвигают свои продукты и услуги с помощью видео. Вы можете использовать его для создания и редактирования учебных пособий по маркетингу, ознакомительных видеороликов о недвижимости и видео о жизни компании с помощью бесплатных шаблонов.

Обширная библиотека содержит миллионы бесплатных изображений с высоким разрешением, а также бесплатное видео и аудио для создания и редактирования Вашего захватывающего рекламного видео. В сочетании с редактором текста и функцией записи голоса, Вы гарантированно продадите Ваш продукт благодаря итоговому видео.

9. Magisto

online video editor for youtube no watermark

Немногие создатели и монтажеры видео довольны ценой сервиса. Тем не менее, библиотека изображений и фотографий от iStock от Getty images делает предложение лучшим на рынке. Эта программа для редактирования видео предназначена для того, чтобы помочь компаниям создавать, редактировать, делиться и предоставлять маркетологам идеи.

Magisto имеет функцию обмена, чтобы можно было более быстро распространять видео в социальных сетях и на сайтах. Он также собирает общую статистику видео для анализа бизнеса.

10. Renderforest

video editor online free with effects no watermark

Renderforest - это простой онлайн видеоредактор без водяных знаков, который может использоваться отдельными лицами и крупными организациями для создания и редактирования видео. Чтобы редактировать и иметь возможность обмениваться видео без водяных знаков, Вы должны использовать платные тарифы. Цены варьируются от 9,99$ в месяц до 49,99$ в месяц.

Вы можете загружать и редактировать свои собственные видео или выбрать из библиотеки редактора более 195 000 видео.

Сделайте Ваши видео цепляющими с помощью этих функций: набор средств для редактирования видео трансляций, пакет анимированных титров и пакет креативных титров. Чтобы изменить внешний вид видео, лучше всего использовать пакет типографики.

Онлайн Видеоредактор VS ПО для редактирования видео

Даже учитывая то, что оба варианта используются для редактирования видео, процесс редактирования сильно различается, как и качество, и функции.

Онлайн видеоредактор

Плюсы

  • Из-за использования облачного редактирования, Вы можете заниматься монтажом видео где угодно, если у Вас есть интернет соединение.
  • Защита отредактированных видео от их потери, так как информация содержится в облачном хранилище
  • Идеально для крупных компаний с разными офисами, ведь Вы можете делиться и редактировать видео одновременно из разных мест

Минусы

  • Немногочисленные функции
  • Адаптивность и скорость облачных интернет-серверов могут поставить под угрозу качество и скорость Вашего видео.
  • Нельзя редактировать без интернета

Программы для редактирования видео/App

Плюсы

  • Большое количество передовых инструментов для редактирования видео, добавления эффектов и визуализаций
  • Большинство из программ имеют DVD Burn и возможность загрузки
  • Простота использования, не требуется никаких данных для входа
  • Вы можете работать в автономном режиме в любое время и в любом месте

Минусы

  • Требуется мощный компьютер, а также большой объем оперативной памяти
  • Некоторые программы сложны и требуют серьезной подготовки и участия экспертов, таким образом, возникают дополнительные затраты
  • Большинство из них не имеют ни медиатеки, ни шаблонов, что отнимает много времени для поиска и импорта файлов.
  • Вы должны приобрести программное обеспечение перед его использованием

Почему Filmora9 - лучший выбор

Это бесплатный для загрузки видеоредактор от Wondershare - простая в использовании программа для физических лиц, профессионалов и крупных корпораций. Filmora9 используется не только для редактирования видео и публикации в социальных сетях и на сайтах, но и для редактирования лучших моментов съемок создателями фильмов.

Редактор видео Filmora9 поддерживает более 50 форматов и совместим с Windows7/Windows8.1 и Windows 10. Попробуйте использовать его на любом смартфоне, iPod, iPhone, Android, Galaxy, Nexus или Sony TV, все будет работать без сбоев.

Представьте себе, какое качество и количество видео содержится на Filmstocks! Программное обеспечение Filmora9 напрямую связано с Filmstocks, поэтому Вы можете выбрать все только лучшее для своего проекта.

Вспомните любой инструмент для редактирования, и Вы определенно найдете его в программе, где он будет выделен жирным шрифтом. Сочетание как базовых, так и передовых инструментов, таких как 3D Lut, PictureInPicture, Green Screen, Screen Split и Screen Recording и многих других, позволит получить шикарное видео.

Скачайте и Попробуйте прямо Сейчас!

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

Заключение

Существует довольно много заслуживающих доверия онлайн видеоредакторов, которые явно должны стать трендом для всех социальных платформ и сайтов. Это сыграло бы важную роль в обеспечении редактирования и распространения высококачественных видео.

Чтобы найти онлайн видеоредактор без водяных знаков, Вам понадобится сегодня меньше минуты. Плохая новость заключается в том, что большинство бесплатных онлайн редакторов имеют ограниченные возможности. Они могут выглядеть простыми в использовании, но они помощь они предлагают небольшую.

Приведенный выше список не является исчерпывающим, и завтра появятся несколько новых онлайн редакторов видео без водяных знаков с еще лучшими отзывами. Если Вы хотите добавить Ваш лучший редактор видео в нашу следующую статью, поделитесь и прокомментируйте эту статью.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Best Cheap Video Editor Without Watermarks
  • A wide support for different formats.
  • Intuitive user interface & powerful video editing features.
  • 300+ stunning effects for different niches at your choice.
  • Burn to DVD or upload to YouTube, or transfer to any popular portable devices.

10 Best Free Online Video Editors With No Watermark

Nov 28,2019• Proven solutions

Video-sharing continues to soar across all social media platforms. The quest for simple and easy-to-use online video editor no watermark is causing restless nights to software developers.

In this article, you will get to know the best online video editors without a watermark to create and edit videos that attract thousands of views in 7 days. Whether to edit on mac, windows, android or iPhone smartphone, you'll find the most suitable video editor for your device.

YouTube is uploaded with millions of videos a week. Only a video editor with state-of-heart technology can place you on a competitive position.

Let's get started.

What To Consider When Choosing an Online Video Editor

Each video editor listed below has its distinct features. Here are the factors to consider when choosing an online video editor.

  1. Pricing

Whereas some online video editors are absolutely free, to others payment is a must to access no watermark option. It may be financially draining to subscribe to a $49.99/month plan. Then, why not opt for the $9.99/month if you have to?

It’s critically important to weigh your financial strengths. However, the features included in the paid plans and the video purpose determine how much to spend.

  1. Features

The attractiveness and video theme are better actualized by the features you use. Can you spot “no watermark” indicated anywhere within the features? Whether your edited videos will show with editor labels or watermarks is determined by the online video editor’s features.

Choosing an online video editor with cloud-based storage full of royalty-free videos and templates helps save time and simplifies editing procedures. 

  1. Ease of use

Some online video editors are so complex that you’ve to tutorials and guides before starting to edit. You don't have to spend 2 hours editing a 10-minute video.

Before you can begin to use any video editor, consider evaluating the complexity of all features to use. How to import images and share edited videos to social media and websites should be given first priority during the evaluation process.  

  1. Purpose of the video

Creating and editing commercial videos require an online video editor with features designed with a business theme. You cannot choose an editor with watermarks and yet you are advertising a different product.

Tutorial videos are usually above 8 minutes and the voice should be as clear as possible. Some video editors and plans are limited to 5-minute video.

Top 10 Online Video Editors (No Watermark)

1. WeVideo

online video editor no watermark

Want to upload and edit videos in seconds? WeVideo has millions of built-in images, videos, and music which are commercially licensed and free for use. It’s probably the cheapest online video editor with prices ranging from 0 to $29.99/month.

To serve every video editor, it’s compatible with android and iOS mobiles, Chromebook, Mac and windows without downloading it. Upload any file format, edit and share it on social media and web while on the go. To save your storage space, it has a cloud-based storage system that offers unlimited media storage space.

2. Movie Maker Online

online video editor no watermark

The greatest advantages of using Movie Maker Online are no registration requirements, free to use and edited videos have no watermarks and site labels. Imagine uploading all kinds of photos and images for free with only one click! And to make it the best, the number of royalty-free music videos can take you months to edit.

Other than editing videos, you can create videos, edit photos, and make animations and slideshows online. Do you want to know how to make GIF videos, combine videos or inserting music to video? Click the “How To” at the top bar and read all the tutorials.

You don’t have to download and install to use.

3. Clipchamp

online video editor no watermark

This is no doubt the most used online video editor no watermark no download software due to its simplicity and above all, free. The Clipchamp library is overstocked with all genres of videos and music.

Its best features include creating and editing original videos, collecting videos from websites, recording, compressing and converting videos. There is a video template for every kind of video you want to create.

4. VSDC Free Video Editor

online video editor no watermark

With VSCD Free Video Editor, there are no free trials, no ads and no watermarks. Just download this software and start editing your videos for free. It works exceptionally well with all types of audio, video and image formats. The video effects are superb. You can alter the shape and position of images in the video quite easily.

Want to add or reduce the video's color saturation? Very simple; use the multi-color Chroma Key to adjust the color intensity. The audio editor has sound equalization, volume correction echo redundancy feature to help produce videos with the desired voice.

5. OpenShot

free online video editor no watermark

OpenShot is a free online video editor without watermark software that’s compatible with mac, windows, and Linux. There are over ten features to ensuring the edited videos meet the desired specifications. They include trim and slice, drop and drag, slow motion and time effects, and audio editors.

There are over 400 video transitions and effects to make your videos as stunning as possible. Use the multiple speed controls to introduce small motions, fast motions and reverse moves. The 40+ vector title templates are worth making your edited videos go viral all social media platforms.

6. Hippo Video

free online video editor no watermark

Hippo Video Editor comes with both paid and free plans. If you want an online video editor for Youtube with no watermark sharing, the video-sharing feature is designed with love to satisfy your needs. This feature allows import and export of images, music and videos from Gmail, Google Suite, Google Drive and other cloud-based storage apps.

What other editing features will interest you? Blurring features, trim, drop and cut scissors, emojis, text and callout options. Hippo Video also gives the option of narrating a voice inside the video editor.

7. MiniTool Movie Maker

best online video editor no watermark

How about using a video editor online free with effects no watermark developed by Microsoft? Surely, this makes you feel more confident when editing videos. This Windows Essential Software Suite is designed purposely for Window users to create, edit and share videos.

Other features include video trimming, video splitter, title, and caption templates. Add transitions and effects and animations to make videos more thrilling. Don't forget to change the background color to match your video theme.

8. FlexClip

online video editor no watermark no download

FlexClip is the best online video editor with no watermark software for entrepreneurs who promote their products and services with videos consistently. You can use it to create and edit marketing tutorials, real estate introduction videos and lifestyle videos from the free templates.

The extensive library has millions of free high-resolution images and commercial-free videos and audio for you to create and edit a captivating promotional video. If combined with the rich text editor and the record voiceover feature, the edited video is a guaranteed sale.

9. Magisto

online video editor for youtube no watermark

Not many video creators and editors would be happy with the pricing. However, the library of images and photos from iStock by Getty images, making it the best. This video editing software is designed to help businesses create, edit, share and provide insights to marketers.

Magisto has a sharing feature for faster distribution of videos to social media platforms and websites. It also compiles shared video statistics for business insights.

10. Renderforest

video editor online free with effects no watermark

Renderforest is an easy video editor online without watermark software used by individuals and big institutions to create and edit videos. To edit and share videos without watermarks, you’ve to use the paid plans. Their prices range from $9.99/month to $49.99/month.

You can upload and edit your own videos or choose from the editor’s library of 195,000+ videos.

Make your videos attractive with these features; Broadcast Video Editing Toolkit, Animated Titles Pack and Creative Titles Pack. To change your video outlook, the typography pack will be the best tool to use.

Online Video Editor VS Video Editing Software

Even though both are used to edit videos, their editing procedures are as much different as the quality and advancement of their features.  

Online Video Editor

Pros

  • They are cloud-based and editing can be done from anywhere as long as there is internet connectivity
  • Protection of edited videos against loss as is cloud storage based
  • For large companies with different office locations, you can share and edit videos at the same time

Cons

  • Low-level features
  • Responsiveness and speed of cloud’s internet servers may compromise the quality and speed of your video
  • No internet no video editing

Video Editing Software/App

Pros

  • A high number of advanced video editing tools/effects and visualizations
  • Most have DVD Burn and upload option
  • Easy-to-use and requires no login details
  • You can work offline anytime, anywhere

Cons

  • Requires high-speed computers as well as a high capacity RAM
  • Some are complex and require an expert thereby becoming costly
  • Most have no media library nor templates which make time-consuming to search and import files
  • You have to purchase software before use

Why Filmora9 is Be The Best Choice

This free to download video editor from Wondershare is an easy-to-go software by individuals, professionals and big corporates. Filmora9 is not only used to edit videos to share on social media and websites but is accredited for editing the best videos by movie producers.

Filmora9 video editor supports over 50 formats and is compatible with Windows7/Windows8.1 and Windows 10. Try it on any smartphone, iPod, iPhone, Android, Galaxy, Nexus or Sony TV and it will work smoothly.

Imagine the quality and number of videos at Filmstocks! Filmora9 software links directly with Filmstocks so you can select the best for your project.

Mention any editing tool and you’ll find it right in there indicated in bold. Combining both basic and advanced tools like 3D Lut, PictureInPicture, Green Screen, Screen Split, and Screen Recording to mention a few will produce a winning video.

Download and Have a Try Now!

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

Conclusion

There is quite a good number of credible online video editor worth making your videos trend across all social media platforms and websites. These videos play an integral part in ensuring you edit and distribute high-quality videos.

Getting an online video editor no watermark today can take less than a minute. The bad part is the majority of the free video editors online have limited features. They may look simple to use, but, they offer little help.

The list above is not exhaustive and several new online videos editors no watermark with better reviews are gonna emerge tomorrow. To add your best video editor in this our next article, share and comment below.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.