FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучший видеоредактор для создателей контента в социальных сетях
  • Простота использования и поддержка широкого спектра форматов
  • Автоматическая обрезка или панорамирование и масштабирование фотографий в соответствии с масштабом проекта
  • Легче создавать видео с квадратным соотношением сторон 1: 1 для Instagram
  • Поддерживает соотношение сторон проекта 9:16 для телефонов
  • Save the edited video to any popular video format or fit to the mobile device.

Генератор мема "Это голубь?"

avatar

Jun 01, 2021• Проверенные решения

Вы когда-нибудь были настолько сбиты с толку, что думали, что бабочка - это голубь? Судя по всему, главный герой Храбрый боец Sun Fighbird из японского аниме-сериала, в эпизоде, выпущенном в январе 1991 года, Ютаро Катори серьезно спросил:'Это голубь?' глядя на бабочку. Сначала все думали, что это просто плохой перевод, но оказалось, что перевод правильный, в 2011 году этот кадр превратился в мем.

Через некоторое время мем "Это голубь?" вышел из моды, но в начале 2018 года он снова стал вирусным. Сегодня мем используется для выражения всевозможных сбивающих с толку мнений, от ссылок на популярную культуру до философских вопросов. Если вы совершенно сбиты с толку в определенных ситуациях или если вам просто нравится мем "Это голубь?", то вы попали в нужное место, потому что в этой статье мы покажем вам, как вы можете создать этот мем за пару простых шагов.

Как сделать мем "Это голубь?"

В сети есть сотни генераторов мемов, но некоторые из них ставят водяные знаки на свои мемы и требуют, чтобы вы создали учетную запись или заплатили. Вот почему мы рекомендуем использовать бесплатный Filmora Онлайн Генератор Мемов, который можно использовать без регистрации и создавать мемы без водяных знаков. Как создать мем с помощью этого онлайн генератора мемов:

1. Импорт изображений

Вы можете скопировать URL-адрес изображения, нажав на "Копировать изображение" и импортировать шаблон в Filmora Онлайн Генератор Мемов прямо из интернета.

Если вы решите загрузить фотографию со своего компьютера или смартфона, вы можете просто перетащить файл из папки на веб-страницу или щелкнуть на значок "+" и перейти к папке на жестком диске, где хранится шаблон. Filmora Онлайн Генератор Мемов также позволяет использовать GIF-файлы и видео для создания мемов.

2. Добавление текста в мем

Сразу после загрузки изображения загрузится новая страница, где вы сможете добавить текст к создаваемому мему. Текст в меме "Это голубь?" обычно находится внутри изображения, поэтому вы можете просто выбрать параметр "Текст внутри" и вставить необходимый текст.

Вы можете добавить столько текстовых полей, сколько захотите, и разместить текст в любом месте. При создании мема "Это голубь?", текст, который указывает на источник путаницы, должен быть рядом с бабочкой, а вопрос чаще всего находится в нижней части изображения. При желании вы можете указать, кто задает вопрос, добавив себя, своего друга или Дарта Вейдера рядом с персонажем на картинке.

В меню "Параметры текста" вы можете настроить размер текста в каждом текстовом поле индивидуально, изменить его цвет или выбрать один из стандартных вариантов выравнивания текста. Когда закончите, нажмите на кнопку "Создать" и дождитесь загрузки новой страницы.

3. Скачивание мемов

Нажмите на кнопку загрузки, чтобы добавить новый мем в свою коллекцию. Публикация файлов непосредственно в социальных сетях из Filmora Онлайн Генератор Мемов не подходит, если вы создаете мемы с компьютера Mac или Windows.

Заключение

Заблуждение может быть забавным, что является одной из причин, почему мем "Это голубь?" стал настолько популярным. Создать мем очень просто, поэтому вам лишь необходимо найти подходящую шутку для него. Вы часто делаете мемы "Это голубь?"? Оставьте комментарий и поделитесь с нами своими любимыми.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Best Video Editor for Social Media Content Creators
  • Easy to use and support wide range of formats
  • Auto crop or Pan and Zoom photos to fit project ratio.
  • Easier to create 1:1 square ratio videos for Instagram
  • Supports 9:16 portrait project ratio for phones
  • Save the edited video to any popular video format or fit to the mobile device.

Is This a Pigeon Meme Generator

Nov 23,2018• Proven solutions

Have you ever been so confused that you thought that a butterfly is a pigeon? Apparently, the main protagonist of The Brave Fighter of Sun Fighbird from the Japanese anime TV series has. In an episode that was released in January 1991, Yutaro Katori seriously asked 'is this a pigeon?' while looking at a butterfly. At first, everyone thought that it was just a poor translation, but it turned out that the translation was correct, which turned this still frame into a meme as early as 2011.

After a while, the Is This a Pigeon meme came out of fashion, but at the beginning of 2018, it went viral again. Today the meme is used to express all sorts of confusing opinions, that range from popular culture references to philosophical questions. If you're utterly confused in certain situations or if you simply like making Is This a Pigeon meme, you're at the right place because in this article we're going to show you how you can generate these memes in a couple of simple steps.

How to Make Is This a Pigeon Meme?

There are hundreds of meme makers online, but some of them watermark your memes, require you to create an account or want to charge you for the service. That's why we recommend using Filmora Online Meme Maker that is free to use, produces watermark-free memes, and it doesn't require you to sign in. Here's how you can make a meme with this online meme maker:

1. Importing Images

You can copy the picture's URL by clicking 'Copy the image' link below the image and import the template into the Filmora Online Meme Maker directly from the web.

If you choose to upload a photo from your computer or a Smartphone, you can just drag and drop the file from a folder to the webpage or you can click on the + icon and navigate to the folder on your hard drive where the template is stored. Fimora Online Meme Maker also lets you use GIFs and videos to generate memes.

2. Adding the Text to the Meme

Immediately after the image is uploaded, a new page will load, where you can add the text to the meme you're creating. The text in the Is this a pigeon meme is usually inside the picture so you can just select the Text Inside option and proceed to insert the text into the text boxes below.

You can add as many text boxes as you want, and you can drag the text displayed across the picture and place it where ever you want. When creating the Is this a Pigeon meme, the text that refers to the source of the confusion should be next to the butterfly, while the question is most often located near the bottom of the picture. Optionally, you can reveal who is asking the question by adding me, my mom or Darth Vader next to the character in the picture.

In the Text Options menu, you can adjust the size of the text in each text box individually, change its color or choose between standard text alignment options. Hit the Create button when you're done and wait for a new page to load.

3. Downloading Memes

Click on the download button to add a new meme to your collection. Sharing files directly to social media from Filmora Online Meme Maker is not an option if you're making memes from a Mac or PC computer.

Conclusion

Being confused can be hilarious, which is one of the reasons why Is this a Pigeon meme has been so popular over the course of the last year. Generating a meme is easy, so you can focus on finding an appropriate joke for this type of meme. Do you often make Is this a Pigeon memes? Leave a comment and share your favorites with us.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.