Microsoft Видеоредактор: Легко редактируйте видео в Windows 10/8/7

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Для редактирования и улучшения видео в Windows на основе ПК, Windows Movie Maker всегда был отмечен как Microsoft Video Editor по умолчанию, хотя он был прекращен Microsoft на 10 января 2017 года и заменен на Windows Story Remix (только для Windows 8/10), вы все еще можете скачать его на многих платформах. Тем не менее, вы часто не можете импортировать их видео клипы, потому что он поддерживает только WMV ASF, .MPG (MPEG-1), .AVI (DV-AVI), .WMA, .WAV, и .MP3. Кроме того, предоставляемые переходы и эффекты довольно ограничены, ничего причудливого. Если это так, вы найдете большое программное обеспечение для редактирования видео Microsoft здесь.

Wondershare Filmora, предназначенный для простоты использования, не нуждается в каких-либо образовательных или профессиональных знаний в пост-продакшн. Самопонятные опции помогут вам легко снимать фильмы в считанные минуты, чтобы поделиться везде! Просто возьмите его, чтобы редактировать свои собственные видео быстро и посмотреть, что этот Microsoft видео редактор может сделать для вас.

Бесплатно скачать пробную версию видеоредактора Microsoft:

Download Win Version Download Mac Version

Почему мы рекомендуем Filmora в качестве более простого видеоредактора для системы Microsoft? Ниже приведены некоторые причины, которые вы можете проверить:

1. Интуитивно понятный интерфейс и поддержка широкого формата

Wondershare Видеоредактор (Windows 10/8/7/XP/Vista поддерживается), дизайн впечатляющий удобный интерфейс, чтобы сделать кинопроизводство ветер. Он поддерживает широкий спектр медиа-источников. Скачать, записать, поделиться или конвертировать с DVD, в том числе AVI, FLV, MKV, MKA, MP4, M4V, MOV, M2TS, WMV, ASF, MPG, MPEG, VOB, M4A, PSP, DV, DIF, NUT, H261, H264, NSV, 3GP, DAT, EVO, RM, RMVB, TS, TP, TRP, DVR-MS и многое другое.

Для импорта видео в это программное обеспечение Microsoft для редактирования видео, вы можете просто выбрать захват видео с камеры, сканера или другого устройства или импортировать существующие видео файлы с компьютера в альбомы пользователя.

microsoft video editing software

2. Редактируйте быстро и точно.

Как программное обеспечение Microsoft для редактирования видео, он расширяет возможности Windows Movie Maker на новый уровень. С его помощью вы можете сделать почти все, что вам нужно из реальной части редактирования. После захвата видео, любой клип можно перетащить и бросить в любом месте на временной шкале.

Оказавшись на монтажном столе, клипы можно дублировать, обрезать или разделить, а любой из разделов удалить. Щелчок правой кнопкой мыши на любом клипе открывает широкие возможности редактирования: Обрезка, поворот (Flip), регулировка и скорость (Fast и Slow Motion). Опции редактирования аудио включают в себя Громкость, Вставка/Выключение и Эффект (Изменение голоса). Очень мощный инструмент для быстрого вращения видео.

Microsoft video editor free download

3. Специальные эффекты и переходы

Предлагается более 50 готовых к использованию фильтрующих эффектов. Эти эффекты применяются с помощью интерфейса перетаскивания из папок эффектов или переходов . Кроме того, Titles, Intro/Credits, PIPs могут быть добавлены как отдельные эффекты или наложены на клип, добавляя их в выбранный клип. Для продвинутых пользователей вы также можете получить дорожки картинка в картинке (наложение изображения/видео) и настроить их с движением, эффектами и маской. Очень очаровательные функции мгновенно выведут ваш фильм на новый уровень.

microsoft video editing

4. Поделиться со всем миром

Wondershare Filmora делают все вещи проще делиться видео мгновенно с семьей и друзьями. Вы можете напрямую опубликовать свой проект фильма на YouTube или экспортировать его на DVD, портативные устройства, HTML 5 и практически любой формат видео по вашему выбору.

microsoft video editor windows

Узнайте больше о том, что может сделать Filmora в течение пары минут.

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.
Другие рекомендуемые продукты
filmora box
FilmoraX

Простой в использовании и мощный видеоредактор для всех создателей.

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
filmora go
FilmoraGo

Создавай свои истории где угодно

Google Play App Store
Вам также может понравиться

Wondershare Filmora
Best Video Editor for Windows Users
  • A wide support for different formats.
  • Enables you to crop, trim, cut, split and combine in a few clicks.
  • Modern & Easy to Use.

Microsoft Video Editor: Easily Edit Videos in Windows (Windows 10 incl)

To edit and enhance videos in Windows-based PC, Windows Movie Maker has always been touted as the default Microsoft Video Editor. However, you may often fail to import their video clips because it only supports WMV ASF, .MPG (MPEG-1), .AVI (DV-AVI), .WMA, .WAV, and .MP3. Plus, the transitions and effects provided are quite limited, nothing fancy. If this is the case, you'll find a great microsoft video editing software here.

Wondershare Filmora (originally Wondershare Video Editor), designed to be easy to use, needs no any educational or professional background in post-production. The self-explanatory options help you easily make movies in minutes to share everywhere! Just pick it up to edit your own videos quickly and see what this Microsoft video editor can do for you.

Free download the trial version of Microsoft video editor:

Download Win Version Download Mac Version

Why we recommend Filmora as an easier video editor for Microsoft system? Below are some reasons you can check:

1. Intuitive Interface and Broad Format Support

Wondershare Video Editor (Windows 10/8/7/XP/Vista supported), designs impressive user-friendly interface to make moviemaking a breeze. It supports a wide range of media sources. Downloaded, recorded, shared or converted from DVD, including AVI, FLV, MKV, MKA, MP4, M4V, MOV, M2TS, WMV, ASF, MPG, MPEG, VOB, M4A, PSP, DV, DIF, NUT, H261, H264, NSV, 3GP, DAT, EVO, RM, RMVB, TS, TP, TRP, DVR-MS and more.

To import videos to this Microsoft video editing software, you can simply choose to capture video from camera, scanner or other device or import existing video files from your computer into the user's albums.

microsoft video editing software

2. Edit Quickly and Precisely

As a Microsoft video editing software, it extends the power of Windows Movie Maker to a new level. With it, you can do almost everything that you will need out of the actual editing part. After capturing the video, any clip can be dragged and dropped anywhere on the timeline.

Once in the timeline, clips can be duplicated, trimmed or split, and any of the split sections deleted. Right-clicking any clip brings up a wide range of editing options: Crop, Rotate (Flip), Adjust and Speed (Fast and Slow Motion). Audio editing options include Volume, Fade in/out, and Effect (Voice change). Very powerful tool for fast spinning your videos.

Microsoft video editor free download

3. Special Effects and Transitions

50+ ready-to-use filter effects are offered. These effects are applied by using a drag and drop interface from the effects or transitions folders. Besides, Titles, Intro/Credits, PIPs can be added as standalone ones or overlaying them on the clip by adding them onto the selected clip. For advanced users, you can also achieve picture-in-picture (image/video overlay) tracks and customize with motion, effects and mask. Very charming features to take your movie to the next level instantly.

microsoft video editing

4. Share with the Worldwide

Wondershare Filmora (originally Wondershare Video Editor) make all things easier to share videos instantly with family and friends. You can directly publish your movie project to YouTube.com as well as a notice on Twitter or Facebook. Or export to DVD, portable devices, HTML 5 and almost any video format of your choice.

microsoft video editor windows 7

Learn more about what Filmora can do within a few minutes.

Download Win Version Download Mac Version

Nov 13,2017 17:54 pm
Comment

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

disqus_buLfYJ7HMj
yes, it is.
ronstump
Is this compatible with Windows 8.1 Operating System
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download