FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Коррекция цвета с помощью расширенных инструментов цветного тонирования
  • Расширенные инструменты настройки цвета, которые помогут вам создавать креативные видеоролики.
  • Используйте Температуру, Оттенок, Свет, 3D Luts, Vigmette и многое другое.
  • Расширенные функции, такие как Tilt Shift, Face off, Mosaic, Jump Cut.
  • Улучшайте видео с помощью более 300 потрясающих эффектов.

Как исправить несовместимые проблемы PowerDirector MP4

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Cyberlink PowerDirector-это мощный набор для редактирования видео, но пользователи часто могут испытывать проблемы с совместимостью MP4. Программное обеспечение действительно имеет собственную поддержку форматов MP4, но если у вас возникли проблемы с MP4 в PowerDirector, мы можем помочь вам исправить это.

Часть 2: причина этой несовместимости

Причина, по которой вы можете испытывать проблемы PowerDirector MP4, заключается в том, что кодеки в файлах MP4 не поддерживаются. PowerDirector предпочитает кодеки MPEG-4 и H. 264, и не все файлы MP4 включают эти форматы.

К счастью, есть простое решение. Все, что вам нужно, - это видеоконвертор. Вы можете найти множество бесплатных программ в интернете, которые позволяют конвертировать форматы файлов, такие как, Wondershare конвертер, Keepvid, и clipconvertor.cc.

Любой из этих бесплатных программных инструментов для редактирования видео позволит вам конвертировать файлы MP4, которые поддерживает PowerDirector. Кроме того, почему бы не использовать альтернативный набор для редактирования видео, который принимает более широкий спектр форматов MP4.

Лучшая альтернатива – Wondershare Filmora

По нашему опыту, лучшее программное обеспечение для редактирования видео, с которым мы столкнулись, - это Wondershare Filmora. Он имеет почти все функции, которые вы найдете в PowerDirector, и гораздо проще.

Download Win Version Download Mac Version

Filmora поддерживает полный спектр форматов файлов MP4, поэтому у вас не должно быть проблем с совместимостью с MP4-кодек. На самом деле Filmora поддерживает более 150 видеоформатов, включая AVI, MOV, MKV, WMV, FLV и VOB, поэтому у вас должны возникнуть проблемы с любым из ваших файлов.

Программное обеспечение также намного проще в использовании, чем PowerDirector. Он имеет очень интуитивно понятный интерфейс и позволяет передавать видео прямо на ваше мобильное устройство или в социальные сети, включая Facebook, YouTube и Vimeo.

What we also love about the Wondershare Filmora software is it makes editing videos fun and easy. Not only that, there are more useful features as well – certainly more than other video editing suites we have used.

Что нам также нравится в программном обеспечении Wondershare Filmora, так это то, что оно делает редактирование видео веселым и легким. Кроме того, есть и более полезные функции – конечно, больше, чем другие наборы для редактирования видео, которые мы использовали.

Например, программное обеспечение поставляется с 25 роялти-бесплатными музыкальными произведениями и библиотекой специальных эффектов и более чем 50 звуковыми эффектами. Вы можете добавлять фильтры и оверлеи, текст и заголовки, а также элементы движения, которые просто перетаскиваются в ваше видео.

Расширенные функции также дают вам доступ к инструментам редактирования, которые обычно зарезервированы для профессионального программного обеспечения для редактирования видео. Вы можете наложить несколько клипов, пролитых экранов, обнаружить сцены и точно настроить аудиофайлы.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Best PowerDirector Alternative for Beginners
  • Intuitive user interface & powerful video editing features.
  • Enable you to crop, trim, cut, split and combine in a few clicks.
  • Advanced features like Tilt Shift, Face off, Mosaic, Jump Cut.
  • Enhance videos with 300+ stunning effects.

How to Fix PowerDirector MP4 Incompatible issues

Jan 04,2019• Proven solutions

Cyberlink PowerDirector is a powerful video editing suite, but users can often experience MP4 compatibility issues. The software does have native support for MP4 formats, but if you are having with MP4 issues in PowerDirector, we can help you fix it.

Part 2: Reason to this incompatibility

The reason why you may be experiencing PowerDirector MP4 issues, is because the codecs in the MP4 files are not suppoerted. PowerDirector prefers MPEG-4 and H.264 codecs and not all MP4 files include these formats.

Fortunately, there is a simple solution. All you need is a video convertor. You can find lots of free software online that enables you to convert file formats such as, Wondershare Video Convertor , Keepvid , and clipconvertor.cc .

Any of these free video editing software tools will enable you to convert MP4 files that PowerDirector supports. Alternatively, why not use an alternative video editing suite that accepts a broader range of MP4 formats.

Best alternative – Wondershare Filmora

In our experience, the best video editing software we have come across is Wondershare Filmora. It has almost all the features you find in PowerDirector, and much easier.

Download Win Version Download Mac Version

Filmora supports the full range of MP4 file formats so you shouldn’t have compatibility issues with MP4 codecs. As a matter of fact, Filmora supports over 150 video formats including AVI, MOV, MKV, WMV, FLV and VOB so you should experience problems with any of your files.

The software is also much easier to use than PowerDirector as well. It has a highly intuitive interface and enables you to transfer videos straight to your mobile device or social networks including Facebook, YouTube and Vimeo.

What we also love about the Wondershare Filmora software is it makes editing videos fun and easy. Not only that, there are more useful features as well – certainly more than other video editing suites we have used.

For example, the software comes with 25 royalty free pieces of music and a library of special effects and over 50 sound effects. You can add filters and overlays, text and titles and motion elements that simply drag and drop into your video.

The advanced features also give you access to editing tools that are usually reserved for professional video editing software. You can layer multiple clips, spilt screens, detect scenes and fine-tune audio files.

So if you are having PowerDirector MP4 issues, why not check out Filmora. You will resolve your problem and get loads of other stuff you didn’t even know you wanted.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.