FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучшее программное обеспечение для записи экрана для начинающих
  • Редактируйте свои записи с различными параметрами
  • Эффективные инструменты, которые помогут быстро завершить проект
  • Легко записывайте видео с веб-камеры и экрана

Лучшие Онлайн Курсы Редактирования Видео

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Создание цифровых изображений никогда не было проще, с таким количеством цифровых камер и смартфонов, доступных по более чем разумным ценам. С другой стороны, создание видеоклипов и их редактирование-такой же медленный и сложный процесс, как и прежде. Несмотря на растущее число программ для редактирования видео, направленных на то, чтобы сделать редактирование видео безболезненным усилием, создание точно настроенных видео все еще требует знаний и самоотверженности.

К счастью, освоить тонкое мастерство редактирования еще никогда не было так просто благодаря обилию учебных пособий и курсов по видеомонтажу, доступных в интернете. Давайте взглянем на некоторые из лучших мест в интернете, чтобы начать изучать основы редактирования видео.

1. Ларри Джордан

Член Гильдии режиссеров Америки и Гильдии продюсеров Америки из Лос-Анджелеса Ларри Джордан поставил своей миссией помочь редакторам по всему миру найти работу. На веб-сайте Ларри вы сможете найти различные курсы редактирования видео для различных программ для редактирования видео, таких как Premiere Pro CC или Final Cut Pro, а также курсы, охватывающие такие темы, как поиск работы в киноиндустрии или советы по управлению видеофайлами. Курсы не бесплатны, но на сайте есть раздел бесплатных ресурсов, где вы можете бесплатно найти ценную информацию.

2. Видео Школа Онлайн

Как следует из названия сайта, Video School Online-это настоящая школа, которая предлагает курсы почти по всем предметам, связанным с миром кинопроизводства, включая курсы редактирования видео для Final Cut Pro, Adobe Premiere Pro CC или After Effects CC. Хотя большинство курсов стоят 15 долларов, такие курсы, как "основы редактирования видео", предназначенные для DSLR-видеосъемщиков, бесплатны. Начинающие и потребительские видеоредакторы получат наибольшую выгоду от этого сайта, потому что продвинутые методы редактирования не предлагаются.

3. Кен Стоунс

Ken Stone-это буквально Мекка для пользователей Final Cut Pro, хотя она, вероятно, не лучше всего подходит для абсолютных новичков, потому что содержит бесчисленные учебные ресурсы и советы от ведущих профессионалов отрасли. Даже если вы не найдете никаких курсов с гидом на этом сайте, бесплатная информация, которую вы сможете найти, поможет вам выполнить почти любую задачу в Final Cut Pro, о которой вы можете подумать. Лучше всего то, что раздел редактирования-это всего лишь один из многих, поэтому вы сможете узнать гораздо больше, чем просто вырезать и обрезать видеоклипы на веб-сайте Кена Стоуна.

4.Lynda.com

Эта онлайн-обучающая платформа предлагает гораздо больше, чем просто курсы редактирования видео, так как ее подписчики могут посещать CAD, 3D, анимацию, фотографию и многие другие курсы. Курсы редактирования видео охватывают несколько программ редактирования, таких как Avid, After Effects, Final Cut Pro, чтобы упомянуть некоторые из них, но варианты ценообразования начинаются с $19,99. Если вы хотите начать учиться редактировать с нуля, Linda.com возможно, это один из лучших вариантов, которые вы можете сделать.

5. Поделиться Мастерством

Обилие курсов, предлагаемых на этом сайте, охватит практически любую область процесса редактирования видео в Premiere Pro, Final Cut Pro и других программах для редактирования видео. Кроме того, сайт Skill Share также предоставляет ценную информацию о кинематографии и кинопроизводстве, которая вам обязательно понадобится, если вы серьезно относитесь к редактированию видео. Чтобы получить доступ к любому из курсов, вам нужно зарегистрироваться и выбрать тарифный план, вы можете заплатить 12 долларов в месяц или 96 долларов в год.

6.Udemy

В Udemy вы можете выучить практически все, что захотите, от веб-разработки до немецкого языка. Их курс Adobe Premiere Pro CS6 стоит 45 долларов, но взамен вы получите видео по запросу и, самое главное, сертификат конкурса, а также научитесь выполнять основные действия редактирования в Premiere Pro CS6. Тем не менее, продвинутые видеоредакторы будут иметь мало пользы для курсов Udemy, так как они только царапают поверхность мира редактирования видео.

7.Pluralsight

Хотя Pluralsight ориентирован в основном на профессионалов ИТ-индустрии, он также предлагает онлайн-курсы для креативщиков, работающих с цифровыми изображениями и визуальными эффектами. Nuke, Avid или Final Cut Pro - это всего лишь несколько программ для редактирования видео, которые вы можете освоить на Pluralsight. Ежемесячная подписка стоит $ 29, В то время как годовая плата составляет $299, хотя веб-сайт предлагает бесплатный пробный период, так что вы можете решить, соответствуют ли их онлайн-курсы редактирования видео вашим требованиям.

8.Американский Институт Графики

Единственное официальное высшее учебное заведение в этом списке предлагает онлайн-обучение Premiere Pro с живыми высококвалифицированными тренерами. Вы сможете слушать инструкции тренера и следовать описанным в них шагам, не выходя из собственного дома, а также проходить базовые или продвинутые онлайн-курсы, которые позволят вам стать профессиональным видеоредактором. Стоимость одного курса составляет $ 795, но вы сможете узнать все-от захвата видео в Premiere Pro до экспорта и рендеринга видео.

9.Фильм Riot YouTube Канал

Есть тысячи видеороликов YouTube, которые могут помочь вам в процессе редактирования, но Канал YouTube Film Riot предоставит вам профессиональные советы и рекомендации от опытных профессионалов киноиндустрии. Этот вариант, вероятно, не самый лучший способ начать обучение редактированию в конкретном программном обеспечении для редактирования видео, но если у вас уже есть определенный уровень знаний редактирования Film Riot YouTube channel может стать отличным источником новой информации.

10.Art of the Guillotine

Если вы хотите быть успешным видеоредактором, поддерживать контакт с последними новостями и статьями, которые охватывают эту тему, так же важно, как знать, как использовать программное обеспечение для редактирования видео. Искусство гильотины не очень поможет вам, если у вас нет опыта редактирования видео, но если вы уже знаете свой путь вокруг Final Cut Pro или некоторых других мощных программ для редактирования видео, то подкаст "The Cutting Room" или сотни статей, которые предоставляет AOTG, будут вам очень полезны..

Filmora logo filmora product interface

Универсальный Экранный Рекордер & Видеоредактор

  • Запись экрана рабочего стола, закадрового голоса и веб-камеры одновременно
  • Быстрое редактирование записанных клипов с помощью широкого спектра профессиональных инструментов
  • Встроенные многочисленные шаблоны и эффекты
  • Экспорт в MP4, MOV, MKV, GIF и другие форматы
Скачать Бесплатно
Для Win 7 или более поздней версии (64-бит)
Скачать Бесплатно
Для macOS X 10.13 или более поздней версии
Безопасная Загрузка

Вывод

Выбор стать видеоредактором потребует от вас гораздо большего, чем просто знание всех ярлыков в Adobe Premiere Pro, потому что вы должны быть заинтересованы во всех вещах, связанных с постпродакшн-процессом. В то время как онлайн-курсы предоставят вам технические знания, такие сайты, как Art of the Guillotine или Film Riot YouTube Channel, позволят вам расширить свои знания о процессе редактирования видео и, надеюсь, помогут вам разработать свой собственный уникальный стиль редактирования видео.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Filmora Scrn
Best Screen Recording Software for Beginners
  • Edit your recordings with various options
  • Effective tools to help you finish project quickly
  • Record videos from webcam and screen seamlessly

Best Online Video Editing Courses

Creating digital images has never been easier, with so many digital cameras and Smartphones available at more than reasonable prices. Putting together video clips and editing them, on the other hand, is as slow and complex process as it ever was. Despite an increasing number of video editing programs that aim to make editing videos a painless effort, creating fine-tuned videos still requires knowledge and dedicatio

Fortunately, learning the fine craft of editing has never been easier, due to the abundance of tutorials and video editing courses that are available online. Let's take a look at some of the best places on the Internet to start learning the ropes of video editing.

1. Larry Jordan

A Los Angeles based member of the Directors Guild of America and Producers Guild of America, Larry Jordan, has made it his mission to help editors across the globe to find work. On Larry's website, you'll be able to find different video editing courses for different video editing software, such as Premiere Pro CC or Final Cut Pro, as well as courses that cover topics such as job searching in the film industry or video file management tips. Courses are not free, but the website contains a Free Resources section where you can find valuable information free of charge.

2. Video School Online

As the website's name suggests, Video School Online is a real school that offers courses on nearly all subjects related to the world of filmmaking, including video editing courses for Final Cut Pro, Adobe Premiere Pro CC or After Effects CC. Although most courses are priced at $15, courses such as 'Video Editing Basics' aimed at DSLR video shooters are free. Beginners and consumer level video editors will profit the most from this website because advanced editing techniques are not offered.

3. Ken Stone's

Ken Stone's is literally the Mecca for Final Cut Pro users, although it is probably not best suited for absolute beginners because it contains countless learning resources and tips from the industry's leading professionals. Even though you will not find any guided courses on this website, the free information you will be able to find will help you complete almost any task in Final Cut Pro you can think of. The best part of it is that the Editing section is just one out of many, thus you'll be able to learn much more than to just cut and trim video clips at the Ken Stone's website.

4.Lynda.com

This online learning platform offers much more than just video editing courses since its subscribers can attend CAD, 3D, Animation, Photography and many other courses. Video editing courses cover several editing programs such as Avid, After Effects, Final Cut Pro to mention a few, but pricing options start at $19,99. If you would like to start learning how to edit from the ground up, Linda.com may be one of the best choices you can make.

5. Skill Share

The abundance of courses offered on this website will cover nearly any area of the video editing process in Premiere Pro, Final Cut Pro and other video editing software. Besides, the Skill Share website also provides valuable information on cinematography and filmmaking that you will definitely need if you are taking video editing seriously. In order to access any of the courses you'll need to register and choose the pricing plan, you can either choose to pay $12 each month or $96 annually.

6.Udemy

You can learn almost anything you want at Udemy, from Web Development to the German language. Their Adobe Premiere Pro CS6 course costs $45, but in return, you will get on-demand videos and most importantly a Certificate of Competition, in addition to learning how to perform basic editing actions in Premiere Pro CS6. Nonetheless, advanced video editors will have little use for Udemy's courses since they only scratch the surface of the video editing world.

7.Pluralsight

Although aimed mostly at the IT industry professionals, Pluralsight also offers online courses for creatives who work with digital images and visual effects. Nuke, Avid or Final Cut Pro are just a few video editing software, you can master on Pluralsight. The monthly subscription costs $29, while the annual fee is $299, although the website offers a free trial period so you can decide whether their online video editing courses meet your demands.

8.American Graphics Institute

The only official higher education institution on this list offers online Premiere Pro training with Live highly skilled trainers. You'll be able to hear the trainer's instructions and follow the steps they describe from the comfort of your own home while following the basic or advanced online courses, that will enable you to become a professional video editor. The cost of one course is $795, but you'll be able to learn everything from capturing the video in Premiere Pro to Exporting and Rendering videos.

9.Film Riot YouTube Channel

There are thousands of YouTube videos that can help you during the editing process, but Film Riot YouTube channel will provide you with pro tips and advice from experienced film industry professionals. This option is probably not the best way to start learning how to edit in a particular video editing software, but if you already have a certain level of editing knowledge Film Riot YouTube channel can be a great source of new information.

10.Art of the Guillotine

If you want to be a successful video editor, keeping in touch with the latest news and articles that cover this topic is as essential as knowing how to use a video editing software. The Art of the Guillotine will not help you much if you have no video editing experience, but if you already know your way around Final Cut Pro or some other powerful video editing software, then the 'The Cutting Room' podcast or hundreds of articles the AOTG provides will be very useful to you.

Conclusion

The choice to become a video editor will require from you much more than just knowing all the shortcuts in the Adobe Premiere Pro because you must be interested in all things related to the post-production process. While online courses will provide you with technical knowledge, websites such as the Art of the Guillotine or Film Riot YouTube Channel will enable you to broaden your knowledge of video editing process and hopefully help you develop your own unique video editing style.

Nov 23,2017 10:11 am
Other Recommend Products
Wondershare Filmora

Create amazing videos easily using Filmora's wide range of powerful editing tools.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download