FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
- Руководство по редактированию видео для Android
2.1 Видеоредактор для Android
2.2 Приложения для конвертации видео для Android
Wondershare Filmora9
Редактирование и конвертирование видео, снятого телефонами Android
  • Поддерживает портретное соотношение 9:16 для телефонов.
  • Персонализируйте область кадрирования по своему усмотрению.
  • Сохранение отредактированного видео в популярном видеоформате или в формате, подходящем для мобильного устройства.

Топ-6 бесплатных приложений для конвертации видео для Android

avatar

Aug 12, 2021• Проверенные решения

Использование Android телефонов значительно улучшилось в течение очень короткого периода времени. Доступность объектов, простота использования и доступность сыграли огромную роль в его популярности. Android смартфоны отлично подходят в качестве источников видео. Просмотр фильмов и видеороликов с помощью Android-устройств стал чрезвычайно популярным за последний период. На самом деле, вы можете смотреть любое видео на смартфоне одним щелчком мыши независимо от места и времени.

Когда дело доходит до видео, в отрасли существуют различные форматы файлов. Люди склонны делиться своим любимым видеоконтентом с различными форматами файлов. Однако существуют определенные ограничения, когда речь заходит о форматах файлов. Как правило, телефоны Android совместимы с такими форматами файлов, как MP4, 3GP и тому подобными. Именно здесь вам нужна поддержка Android video converter, чтобы преобразовать видео в воспроизводимые (совместимые) версии. Давайте взглянем на некоторые из доступных приложений для преобразования видео.

Лучшие рекомендации по конвертации видео на ПК с Windows PC & и Mac

Чтобы конвертировать видео в меньший размер или конвертировать видео в определенные видеоформаты, такие как MKV, MOV, FLV или MP4, вы можете попробовать Wondershare Filmora как на вашем ПК с Windows, так и на компьютере Mac.

Download Win VersionDownload Mac Version

Если вы хотите редактировать видео на своем Android-смартфоне с помощью более простого приложения, вам следует попробовать Wondershare FilmoraGo. Он имеет почти все функции редактирования, которые вам понадобятся в программе редактирования ПК. Он позволяет вам не только создавать слайд-шоу из ваших медиафайлов, таких как изображения, картинки и саундтреки, но и выполнять некоторые основные операции редактирования, такие как обрезка/слияние/обрезка/поворот видео, а также добавлять фоновую музыку или озвучку к видео. Кроме того, в приложении доступны классные спецэффекты, такие как эффекты наложения и фильтрации, анимированный текст и эффекты заголовка, элементы движения и т. Д.

Download filmoraGo

Другие рекомендуемые приложения Video Converter для Android

1. Video Convertor Android

Скачав более 5 МИЛЛИОНОВ РАЗ, Video Convertor Android считается одним из самых эффективных инструментов, с которыми вы когда-либо сталкивались. Это конкретное приложение поможет вам наслаждаться различными типами видео, которые приходят из разных источников. На play sore Video Convertor Android записал рейтинг 3,9. Особенностью этого конкретного приложения является его вес. Он такой же легкий, как просто 837k. Кроме того, Video Convertor Android совместим даже со старыми версиями, такими как 2.0 и выше.

Video Converter Android

Это конкретное приложение имеет возможность идентифицировать почти все форматы видеофайлов, такие как WEBM, WMV, MPG, FLV, AVI, DIVX, MOV и различные другие. Используя Video Convertor Android, вы будете иметь возможность конвертировать видео в другие нужные форматы файлов. В дополнение к этому, вы можете использовать это конкретное приложение для извлечения аудио из видео, а также для уменьшения размера видеофайла. Более интересно, что приложение имеет возможность конвертировать видео файлы, сохраняя при этом исходное качество, регулируя настройки видео в соответствии с вашим желанием.

Узнайте больше о Video Converter Android

2. VidConvert – Видео конвертер

VidConvert

VidConvert разработан Acro Media Studio. Впечатляющее программное обеспечение имеет приятный интерфейс, который чрезвычайно дружелюбен к человеку, который его использует. С помощью VidConver можно конвертировать различные видео с различными форматами файлов, такими как MP4, FLV, MOV, MKV, AVI, WMV, RMVB и т.д., в формат, поддерживающий ваше устройство. Помимо преобразования видеофайлов, именно это приложение имеет возможность извлекать аудио из видео, разрешать редактирование видео, поддерживает режимы фоновых задач. Добавляя больше ценности приложению, оно оснащено простой кнопкой "Поделиться" в один клик.

Узнайте больше о VidConvert

3. Video Converter Free

Video Converter Free

Хотя на данный момент количество загрузок составляет около 500 000, Video Converter Free-это удобное приложение, которое может довольно хорошо выполнять основные задачи преобразования видео. Как и другие приложения для преобразования видео, он может извлекать аудио в формате MP3, извлекать клипы из полнометражных фильмов и извлекать видео в виде изображения на кадр. Он поддерживает все популярные форматы, такие как 3GP, MP4, FLV, AVI, MOV, RM и RMVB. Он отлично совместим с Android 2.3.3 и более новыми версиями.

Узнайте больше о Video Converter Free

4. Any Video Converter

Any Video Converter

Это еще одно недооцененное приложение с примерно 50 000 загрузок. Тем не менее, функции, предлагаемые этим конкретным относительно новым приложением, вполне удовлетворяют. Разработчики утверждают, что любой видеоконвертор можно использовать для загрузки и преобразования различных видео в различные другие форматы. Технически это приложение поддерживает такие форматы видеофайлов, как XVID, VOB, DVD, MPG, 3GP, FLV, MOV, DIVX и различные другие форматы. Интерфейс этого бесплатного видео конвертера поставляется с красивым интерфейсом, который является дружественным для пользователей.

Узнайте больше о Any Video Converter

5. Video Converter

Video Converter

Видео Конвертер рекомендуется для телефонов на Android, которые работают на более старых версиях. Это большое преимущество для пользователей, которые используют более старую версию Android. В отличие от тяжелых по весу конверторов, это действительно очаровательный легкий вариант с низкими требованиями к оперативной памяти и вычислительной мощности. Хотя он очень эффективен в преобразовании форматов видео файлов, таких как MPEG в MP4, он не совместим с современными функциями модификации видео.

Подробнее о Video Converter

Вы должны понимать, что большинство бесплатных приложений связаны с всплывающей рекламой. Предлагая вам бесплатный полезный сервис, в определенной степени вы должны терпеть такую природу этих приложений.

Лучший Настольный Android Video Converter (Wins & Mac)

Если вам нужно отредактировать видео на вашем ПК или Mac, мы рекомендуем вам Wondershare Filmora. Он поддерживает широкий формат файлов, позволяет добавлять более 300 эффектов, включая фильтры, текст, оверлеи и звуковые дорожки, которые сделают ваше видео потрясающим. Кроме того, Filmora предлагает платные наборы эффектов , а также бесплатные пакеты эффектов, которые окажут большую помощь в вашем профессиональном редактировании видео в области красоты, моды, Фитнеса, еды, Бизнеса, Спорта и других популярных областях. Более того, вы можете загрузить свое видео на Facebook, YouTube и Vimeo непосредственно в Filmora или записать его в коллекцию DVD.

Давайте посмотрим на видео ниже, чтобы проверить, что Filmora может сделать для вас:

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
Edit and Convert Videos Shot by Android Phones
  • Supports 9:16 portrait project ratio for phones.
  • Personalize the crop area as you want.
  • Save the edited video to popular video format or fit to the mobile device.
• Video Editing Guide for Android
1. Video editing tips for Android
See more
2. Basic Video Editing Tools for Android
2.1 Video editor for Android
2.2 Video downloader for Android
2.3 Video capture for Android
2.4 Video convertor for Android
2.5 Video player for Android

Top 6 Free Android video converter Apps 2017

Usage of android phones has significantly improved within a very short period of time. The deliverance of facilities, ease of use and the affordability played a huge role in making it so popular. Android Smartphones are great as sources of videos. Watching movies and videos using android devices has become an extremely popular over the past period. In fact, you can watch any video on the smart phone with a single click regardless of the location and time.

When it comes to the videos, there are various file formats available in the industry. People tend to share their favorite video contents with different file formats. However, there are certain restrictions when it comes to file formats. In general, Android phones are compatible with file formats like MP4, 3GP and similar type ones. This is where you need the support of an Android video converter to get the videos converted into playable (compatible) versions. Let’s have a look at some of the available video convertor apps.

Top Recommendation

If you want to edit your video on your Android smartphone with an easier app, you should try Wondershare FilmoraGo. It has almost all the editing functionalities you’d need from a PC editing program. It allows you not only to create a slideshow of your media files such as images, pictures and soundtracks, but also to do some basic editing such as trimming/merging/cropping/rotating videos and add background music or voiceovers to videos. And there are cool special effects available in the APP, such as overlay and filter effects, animated text and title effects, motion elements etc.

Download filmoraGo

Other Recommended Video Converter APPs for Android

1. Video Converter Android

Having downloaded for more than 5 MILLION TIMES, Video Convertor Android is regarded as one of the most effective tools you would ever come across. This particular app will help you to enjoy different types of videos that come from various sources. At the play sore, Video Convertor Android has recorded a rating of 3.9. The specialty of this particular app is its weight. It is as light as just 837k. In addition to that, Video Convertor Android is compatible even with the older versions like 2.0 and up.

Video Converter Android

This particular app has the ability to identify almost all the video file formats like WEBM, WMV, MPG, FLV, AVI, DIVX, MOV and various others. By using Video Convertor Android, you will have the ability to convert videos to another desired file formats. In addition to that, you can use this particular app to extract audio from videos and also to reduce video file size. More interestingly, the app has the ability to convert video files while maintaining the original quality by adjusting the settings of the video as per your wish.

Learn more about Video Converter Android

2. VidConvert – Video Converter

VidConvert


VidConvert is developed by Acro Media Studio. The impressive software has a nice interface that is extremely friendly to the person who uses it. With VidConver, converting different videos with various file formats like MP4, FLV, MOV, MKV, AVI, WMV, RMVB, etc. into a format that supports your device. In addition to converting video files, this particular app has the ability to extract audio from videos, allow editing of videos, supports background task modes. Adding more value to the app, it is equipped with easy one-click share button.

Learn more about VidConvert

3. Video Converter Free

Video Converter Free

Although the number of downloads are around the course of 500,000 at the moment, Video Converter Free is a handy application that can do basic video conversion tasks quite well. Similar to the other video conversion apps it can extract audios as MP3, extract clips from full length movies, and extract video in the form of picture per frame. It supports all the popular formats like 3GP, MP4, FLV, AVI, MOV, RM and RMVB. It is compatible with android 2.3.3 and newer versions perfectly.

Learn more about Video Converter Free

4. Any Video Converter

Any Video Converter

This is another underrated app with about 50,000 download. However, the features offered by this particular relatively new app are quite satisfying. Developers claim that Any Video Convertor can be used to download and convert various videos into different other formats. Technically, this app supports video file formats like XVID, VOB, DVD, MPG, 3GP, FLV, MOV, DIVX and various other formats. The interface of this free video converter comes with nice looking interface which is friendly for the users.

Learn more about Any Video Converter

5. Video Converter

Video Converter

Video Convertor is recommended for Android phones that are running on older versions. This is a great advantage for users who use older version of android. In contrast to the convertors that are heavy in weight, this is really a charming light weight option with low requirements of RAM and processing power. Although it is highly efficient in converting video file formats like MPEG to MP4, it is not compatible with modern video modification functionalities.

Learn more about Video Converter

You need to understand that most of the free apps are associated with popup advertisements. Offering you a free of charge useful service, to a certain extent you need to tolerate this nature of those apps.

Best Desktop Android Video Converter (Wins & Mac)

If you need to edit your video on your PC or Mac, we recommend you the Wondershare Filmora. It supports a wide file formats, allows you to add over 300 effects, inlcuding filters, text, overlays, and sound tracks, which will make your video fabulous. Moreover, Filmora offers paid Effects Sets as well as free Effects Packs, which will provide a great assist in your professional video editing in Beauty, Fashion, Fitness, Food, Business, Sports and other popular areas. What's more, you can upload your video to Facebook, YouTube and Vimeo directly in Filmora, or burn it to DVD collection.

Let's take a look at the video below to check what Filmora can do for you:

Download Win Version Download Mac Version

Nov 13,2017 17:30 pm
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download