Wondershare Filmora
Лучшее программное обеспечение для редактирования видео для начинающих, чтобы редактировать видео WebM
  • 300+ потрясающих эффектов, предназначенных для красоты, геймера, путешественника и т. Д.
  • Большая коллекция отличных наложений заголовков и текста.
  • Расширенные инструменты настройки цвета, которые помогут вам создавать креативные видеоролики.

Топ-10 Лучших Бесплатных Видеоредакторов WebM

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Необработанные кадры, которые вы записываете с помощью смартфона или цифровой камеры, не будут сохранены в формате WebM-файла. Однако некоторые экранные и веб-камеры могут записывать видео в этом формате, а это означает, что вам понадобится приложение для редактирования видео, чтобы обрабатывать веб-видео.

Найти приложение для редактирования видео, которое вы можете использовать бесплатно и которое поддерживает этот формат видеофайла, может быть непростой задачей. Вот почему мы прочесали весь Интернет в поисках лучших бесплатных видеоредакторов WebM, которые вы можете использовать онлайн или на своем настольном компьютере. Вот к чему мы пришли.

Десять лучших бесплатных видеоредакторов WebM: настольные и веб-варианты

Редактирование видео в Интернете имеет свои проблемы, поскольку большинство онлайн-редакторов видео предлагают только ограниченный набор инструментов для редактирования видео. Тем не менее, программные продукты для редактирования видео, которые мы представили в этой статье, предоставляют вам все варианты редактирования видео, которые вам понадобятся, чтобы отполировать свои видео WebM, прежде чем публиковать их в социальных сетях или загружать на свой веб-сайт. Давайте взглянем на некоторые из лучших онлайн-редакторов видео WebM.

Лучшие онлайн-редакторы видео WebM

Сложность задач редактирования видео, которые вы хотите выполнить, - лучший способ определить, какой онлайн-редактор видео WebM вам следует использовать. Итак, если вы хотите создавать видео WebM в определенном стиле, вам следует выбрать онлайн-приложение для редактирования видео, которое позволяет вам делать гораздо больше, чем просто обрезать или изменять размер видеоклипа. Вот пять лучших онлайн-видеоредакторов WebM, которые вы можете использовать бесплатно.

1. ClipChamp

Цена: Бесплатные варианты ценообразования начинаются от $9,00 в месяц

Прежде чем приступить к редактированию веб-видео с помощью ClipChamp, необходимо сначала создать учетную запись. Этот онлайн-видеоредактор уже имеет более 7 миллионов зарегистрированных пользователей, что красноречиво говорит о его возможностях. Вы можете выбрать один из широкого спектра полностью настраиваемых шаблонов видео, которые оптимизированы для использования в различных социальных сетях и экономят ваше время на самостоятельном выполнении задач редактирования видео. ClipChamp имеет впечатляющие стоковые аудио-и видеотеки, которые вы можете использовать для создания саундтреков или в качестве источника дополнительных кадров для ваших веб-видео. Бесплатная версия этого онлайн-видеоредактора позволяет экспортировать видео только в разрешении 480p, и вы не можете использовать стоковые кадры бесплатно.

2. WeVideo

Цена: Бесплатные варианты ценообразования начинаются от $4,99 в месяц

Эта платформа для редактирования видео предлагает широкий спектр возможностей редактирования видео, так что у вас будет очень мало проблем с превращением ваших кадров, сохраненных в формате WebM, в привлекающие внимание видео. Инструменты редактирования видео, которые вы будете иметь в своем распоряжении, зависят от модели подписки, которую вы покупаете. С бесплатной версией WeVideo у вас будет всего пять минут времени публикации, вы не сможете экспортировать веб-видео в разрешении больше 480p, и каждое видео, которое вы создадите, будет иметь водяные знаки. Вот почему вы должны выбрать пакет подписки Power, Unlimited, Professional или Business, если хотите, чтобы ваши веб-видео действительно выделялись в социальных сетях.

3. Magisto

Цена: Бесплатные варианты ценообразования начинаются от $4,99

Instagram, Facebook или YouTube создатели видеоконтента, которые размещают свои видео в Instagram, Facebook или YouTube, будут любить использовать Magisto. Этот веб-видеоредактор работает на базе искусственного интеллекта, который делает все редактирование видео за вас, что позволяет вам просто импортировать веб-видео, которые вы хотите отредактировать, выбрать стиль редактирования видео и наслаждаться результатами. Кроме того, вы можете выбрать один из сотен настраиваемых шаблонов, которые можно использовать для продвижения бизнеса или создания видео на День Святого Валентина. Продолжительность видео, которые вы можете создавать с помощью Magisto, зависит от вашей модели подписки, но даже если вы выберете самую дорогую версию Magisto, вы все равно не сможете экспортировать видео продолжительностью более 10 минут.

4. Online UniConverter

Цена: Бесплатные варианты ценообразования начинаются от $2,95 в месяц

Онлайн-UniConverter можно использовать для бесплатного преобразования, сжатия или редактирования аудио-и видеофайлов, хотя ваши возможности будут ограничены, если вы выберете бесплатную версию веб-приложения. Бесплатный видеоредактор позволяет выполнять основные действия по редактированию видео, такие как обрезка, обрезка или поворот видео. Кроме того, вы можете настроить оттенок, насыщенность или яркость всех файлов WebM, которые вы редактируете с помощью Online UniConverter. Ни одно из видео, которые вы редактируете с помощью этого веб-видеоредактора, не будет иметь водяных знаков, но экспорт видео в разрешении больше 1080p-это не вариант.

5. Aconvert

Цена: Бесплатно

Несмотря на то, что это в первую очередь платформа преобразования файлов, которая позволяет изменять формат изображений, PDF, аудио или видео файлов, вы также можете использовать Aconvert для редактирования ваших веб-видео. Вы не можете сделать гораздо больше, чем вырезать, обрезать, повернуть или объединить видеоклипы. Кроме того, вы не можете загружать видеоклипы размером более 200 МБ на эту платформу, что может затруднить процесс редактирования видео, так как веб-видео может легко превысить этот предел размера. Aconvert далек от идеального веб-видеоредактора, но он все еще предлагает достаточно возможностей для редактирования видео, чтобы вы могли создавать видео, которыми можете поделиться в Интернете.

Лучшие Бесплатные Настольные ВебМ Видеоредакторы

Настольные программные продукты для редактирования видео обычно намного мощнее, чем те, которые можно использовать только в Интернете, что несколько облегчает редактирование веб-видео. Вот некоторые из лучших настольных видеоредакторов WebM, которые вы можете использовать бесплатно на компьютерах Mac или PC. 

1. VSDC

Совместимость: Windows XP или более поздняя версия

Редактирование веб-видео с помощью VSDC ничем не отличается от редактирования любого другого типа видео, поскольку вам просто нужно импортировать видео в редактор, добавить его на временную шкалу, а затем удалить все сегменты, которые вы не хотите использовать. Интуитивно понятный интерфейс VSDC позволяет легко вырезать, обрезать или маскировать видео, так как вы можете получить доступ к любому из этих параметров одним щелчком мыши. Кроме того, инструмент стабилизации видео позволяет превратить шаткие кадры в идеально гладкие кадры. Facebook, Instagram или Vimeo VSDC имеет загрузчик YouTube, и он позволяет вам делиться своими веб-видео на Facebook, Instagram или Vimeo. Кроме того, вы можете использовать это программное обеспечение для редактирования видео для изменения формата ваших видеофайлов.

2. OpenShot

Совместимость: Windows, macOS, Linux

Поддержка широкого спектра форматов и богатый выбор инструментов редактирования видео делают OpenShot отличным выбором для всех создателей видеоконтента, которые хотят редактировать веб-видео. Помимо основных опций редактирования видео, таких как изменение размера, обрезка или обрезка, OpenShot оснащен редактором заголовков, обширной библиотекой визуальных эффектов и анимации, а также опциями ключевых кадров. Каждый из этих инструментов редактирования видео может быть использован для того, чтобы кадры, сохраненные в формате WebM, выглядели более визуально приятными. Тем не менее, вам понадобятся хотя бы базовые навыки редактирования видео, если вы хотите максимально использовать возможности редактирования видео OpenShot.

3. VLC

Совместимость: Windows, macOS, Linux

Помимо того, что VLC является одним из самых популярных кросс-платформенных медиаплееров, когда-либо созданных, он также оснащен набором инструментов для редактирования видео. Помимо преобразования видеофайлов WebM, вы также можете редактировать этот тип файлов с помощью VLC. Этот медиаплеер предоставляет вам доступ к различным фильтрам, эффектам и параметрам настройки цвета, которые вы можете использовать для полировки ваших веб-видео. Кроме того, VLC позволяет обрезать или обрезать каждое видео, которое вы открываете с его помощью, чтобы вы могли удалить те части веб-видео, которыми вы не хотите делиться со своей онлайн-аудиторией. Тем не менее, процесс редактирования видео с помощью VLC может быть слишком сложным для пользователей ПК и Mac, которые не разбираются в технологиях. 

4. Avidemux

Совместимость: Windows, macOS, Linux

Avidemux-это простой видеоредактор, который поддерживает широкий спектр форматов видеофайлов, но набор инструментов редактирования видео, которые он предлагает, ограничен. Вам не нужно много опыта редактирования видео, чтобы начать манипулировать своими веб-кадрами с помощью Avidemux, но вы должны иметь в виду, что этот кросс-платформенный видеоредактор не предлагает расширенных возможностей редактирования видео. Тем не менее, вы все равно можете использовать его для обрезки, обрезки, поворота или изменения размера видеоклипов, а также для применения различных фильтров. Настройка значений оттенка, насыщенности или контрастности также входит в список опций, которые вы будете иметь в своем распоряжении, если решите редактировать свои веб-видео с помощью Avidemux.

5. Filmora

Цена: Бесплатные варианты ценообразования начинаются от $39,99 в год

Совместимость: Windows, macOS

Download Win Version Download Mac Version

Создание привлекательного и занимательного видео из веб-файлов с помощью Filmora не является сложной задачей, потому что этот видеоредактор предоставляет вам все инструменты, необходимые для того, чтобы воплотить ваши идеи в совершенстве. Создание начальных титров, конечных титров, применение переходов между кадрами или добавление предварительно анимированных элементов к отснятому материалу-это лишь некоторые из бесчисленных вариантов, которые у вас будут, если вы решите редактировать свои веб-видео с помощью Filmora. Помимо возможности редактирования веб-видео, Filmora также позволяет экспортировать ваши проекты в формате WebM непосредственно на Vimeo или YouTube.

Вывод

Найти приложение для редактирования видео, которое вы можете использовать для обработки видеофайлов, сохраненных в формате WebM, больше не сложно, так как вы можете выбирать из множества настольных и веб-вариантов. Онлайн-видеоредакторы предлагают более скромный набор инструментов для редактирования видео, поэтому вы должны использовать их только в том случае, если не хотите выполнять сложные задачи редактирования видео. Какой веб-видеоредактор вы любите использовать больше всего? Поделитесь своим мнением с нами в комментариях.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Best Video Editing Software for Beginners to edit WebM video
  • 300+ stunning effects designed for beauty, gamer, traveler, etc.
  • Large collection of great Title & Text overlays.
  • Advanced Color Tuning tools to help you make creative videos.

Top 10 Best Free WebM Video Editors

Aug 31, 2020• Proven solutions

The raw footage you record with your Smartphone or digital camera is not going to be saved in WebM file format. However, certain screen and webcam recorders can capture videos in this format, which means that you are going to need a video editing app in order to process the WebM videos.

Finding a video editing app you can use for free and that supports this video file format can be a daunting task. That is why we combed through the Internet in search of the best free WebM video editors you can use online or on your desktop computer. Here’s what we’ve come up with.

The Ten Best Free WebM Video Editors: Desktop and Web-based options

Editing videos on the Internet has its challenges, as most of the online video editors offer only a limited set of video editing tools. Even so, video editing software products we featured in this article provide you with all video editing options you are going to need to polish your WebM videos before posting them on social media or uploading them to your website. Let’s take a look at some of the best online WebM video editors.

The Best Online WebM Video Editors

The complexity of the video editing tasks you want to perform is the best way to determine which online WebM video editor you should use. So, if you would like to create WebM videos in a particular style then you should choose an online video editing app that allows you to do much more than just trimming or resizing a video clip. Here are the five best online WebM video editors you can use for free.

1. ClipChamp

Price: Free, pricing options start at $9.00 per month

Before you can start editing a WebM video with ClipChamp, you must first set up an account. This online video editor already has more than 7 million registered users, which speaks volumes about its capababilities. You can choose from a broad range of fully customizable video templates that are optimized for use on different social networks and save you time on performing the video editing tasks on your own. ClipChamp features impressive stock audio and video libraries you can use to create soundtracks or as a source of complementary footage for your WebM videos. The free version of this online video editor only lets you export videos in 480p resolution and you cannot use the stock footage for free.

2. WeVideo

Price: Free, pricing options start at $4.99 per month

This video editing platform offers a broad range of video editing options, so you will have very little trouble turning your footage saved in WebM format into attention-grabbing videos. The video editing tools you will have at your disposal depend on the subscription model you purchase. With the Free version of WeVideo, you will only have five minutes of publish time, you won’t be able to export WebM videos in resolutions larger than 480p and each video you create is going to be watermarked. That is why you must opt for Power, Unlimited, Professional or Business subscription package if you want your WebM videos to really stand out on social media.

3. Magisto

Price: Free, pricing options start at $4.99

Video content creators who post their videos on Instagram, Facebook or YouTube are going to love using Magisto. This web-based video editor is powered by AI that does all the video editing for you, which enables you to simply import the WebM videos you want to edit, select a video editing style and enjoy the results. In addition, you can choose from hundreds of customizable templates that can be used to promote a business or to create a Valentine’s Day video. The duration of the videos you can create with Magisto depends on the subscription model you have, but even if you choose the most expensive version of Magisto you are still not going to be able to export videos that are longer than 10 minutes.

4. Online UniConverter

Price: Free, pricing options start at $2.95 per month

Online UniConverter can be used to convert, compress or edit audio and video files for free, although your options are going to be limited if you opt for the free version of the web-based application. The free Video Editor enables you to perform basic video editing actions like trimming, cropping or rotating videos. In addition, you can adjust the Hue, Saturation or Brightness values of all WebM files you edit with Online UniConverter. None of the videos you edit with this web-based video editor are going to be watermarked, but exporting videos in resolutions larger than 1080p isn’t an option.

5. Aconvert

Price: Free

Even though this is primarily a file conversion platform that enables you to change the format of images, PDF, audio or video files, you can also use Aconvert to edit your WebM videos. You can’t do much more other than cut, crop, rotate or merge video clips. In addition, you cannot upload video clips that are larger than 200MB to this platform which can make the video editing process difficult, since WebM videos can easily exceed this size limit. Aconvert is far from being a perfect WebM video editor, but it still offers enough video editing options to enable you to create videos you can share online.

The Best Free Desktop WebM Video Editors

Desktop-based video editing software products are commonly much more powerful than those that can only be used online, which makes editing WebM videos somewhat easier. Here are some of the best desktop WebM video editors you can use for free on Mac or PC computers. 

1. VSDC

Compatibility: Windows XP or later

Editing WebM videos with VSDC isn’t any different than editing any other type of video since you just have to import a video into the editor, add it to the timeline and then remove all segments you don’t want to use. VSDC’s intuitive interface makes cutting, cropping or masking videos easy, as you can access any of these options with a single click. Moreover, the Video Stabilization tool enables you to turn shaky footage into perfectly smooth shots. VSDC features a YouTube uploader and it lets you share your WebM videos to Facebook, Instagram or Vimeo. In addition, you can use this video editing software to change the format of your video files.

2. OpenShot

Compatibility: Windows, macOS, Linux

The support for a wide range of formats and a rich selection of video editing tools, make OpenShot an excellent choice for all video content creators who want to edit WebM videos. Besides the basic video editing options like resizing, cutting or trimming OpenShot is equipped with a title editor, an extensive library of visual effects and animation and keyframe options. Each of these video editing tools can be used to make the footage saved in WebM format look more visually pleasing. Nonetheless, you are going to need at least basic video editing skills if you want to make the most of OpenShot’s video editing options.

3. VLC

Compatibility: Windows, macOS, Linux

Besides being one of the most popular cross-platform media players ever created, VLC is also equipped with a set of video editing tools. In addition to converting WebM video files, you can also edit this type of file with VLC. This media player grants you access to a variety of filters, effects and color adjustment options you can use to polish your WebM videos. Moreover, VLC lets you trim or crop each video you open with it so that you can remove the parts of the WebM videos you don’t want to share with your online audience. Even so, the process of editing a video with VLC can be too complicated for PC and Mac users who are not tech-savvy. 

4. Avidemux

Compatibility: Windows, macOS, Linux

Avidemux is a simple video editor that supports a broad range of video file formats, but the set of video editing tools it offers is limited. You don’t need a lot of video editing experience to start manipulating your WebM footage with Avidemux, but you should keep in mind that this cross-platform video editor doesn’t offer advanced video editing options. Even so, you can still use it to trim, crop, rotate or resize video clips as well as apply a variety of different filters. Adjusting the Hue, Saturation or Contrast values is also on the list of options you will have at your disposal if you choose to edit your WebM videos with Avidemux.

5. Filmora 9

Price: Free, pricing options start at $39.99 per year

Compatibility: Windows, macOS

Creating an engaging and entertaining video from WebM files with Filmora 9 is not a difficult task, because this video editor provides you with all the tools you are going to need to execute your ideas to perfection. Creating the opening titles, end credits, applying transitions between the shots or adding pre-animated elements to the footage are just a few among countless options you are going to have if you decide to edit your WebM videos with Filmora 9. Besides enabling you to edit WebM videos, Filmora 9 also lets you export your projects in WebM format directly to Vimeo or YouTube.

Conclusion

Finding a video editing app you can use to process video files saved in WebM file format is no longer difficult since you can choose from a variety of desktop and web-based options. Online video editors offer a more modest set of video editing tools, which is the reason why you should only use them if you don’t want to perform complex video editing tasks. Which WebM video editor do you like to use the most? Share your opinions with us in the comments.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.