FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora9
Лучший редактор поможет вам легко редактировать видео Instagram с мощными функциями.
  • Создавайте видео в квадратном соотношении 1:1 для Instagram
  • Различные эффекты фильтрации и наложения
  • Современный и простой в использовании

10 Лучших Приложений для Редактирования Видео с Замедленным и Ускоренным Движением для Устройств iOS и Android

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Количество видеоконтента, загружаемого в Интернет каждый день, ошеломляет, поскольку люди во всем мире ежедневно создают сотни часов видео. В результате видео, которые вы загружаете в социальные сети, должны выделяться в этом море контента, чтобы получить тысячи просмотров, репостов или лайков.

Ускорение или замедление отснятого материала - это простой, но эффективный метод редактирования видео, который может сделать контент, публикуемый вами в Интернете, более интересным для просмотра. Прочтите, если вы хотите узнать больше о приложениях для замедленного и ускоренного воспроизведения видео на iOS и Android устройствах, которые вы можете использовать для обработки отснятого материала, прежде чем размещать его в своих учетных записях в социальных сетях.

10 Лучших Приложений для Изменения Скорости Видео для iOS и Android 

Обмен необработанными кадрами с друзьями и подписчиками, снятыми на смартфон, не всегда может дать те результаты, на которые вы надеетесь. Замедление скорости воспроизведения видео может сделать сцену более интересной или выделить важный момент в вашем видео, в то время как увеличение скорости воспроизведения видео - отличный вариант, если вы хотите создавать захватывающие замедленные интервалы. Итак, давайте взглянем на 10 лучших приложений для изменения скорости видео для замедленного и ускоренного редактирования на устройствах iOS и Android.

1. FilmoraGo

Цена: Бесплатно, но предлагает покупки в приложении

Поддерживаемая ОС: iOS 11.0 или новее, Android 4.2 и выше

Filmora logo filmora product interface

Универсальный Экранный Рекордер & Видеоредактор

  • Запись экрана рабочего стола, закадрового голоса и веб-камеры одновременно
  • Быстрое редактирование записанных клипов с помощью широкого спектра профессиональных инструментов
  • Встроенные многочисленные шаблоны и эффекты
  • Экспорт в MP4, MOV, MKV, GIF и другие форматы
Скачать Бесплатно
Для Win 7 или более поздней версии (64-бит)
Скачать Бесплатно
Для macOS X 10.13 или более поздней версии
Безопасная Загрузка

Изменение скорости воспроизведения материала, который вы редактируете с помощью FilmoraGo, занимает всего несколько минут, поскольку это кроссплатформенное приложение позволяет всем пользователям выбирать, с какой скоростью кадры в каждом снимке будут отображаться на экране.

Это приложение предоставляет универсальный набор инструментов для редактирования видео, который позволяет вам улучшить цвета в ваших видео, создать саундтрек или даже создать эффект PIP. Единственным недостатком является то, что бесплатная версия приложения ставит водяные знаки на все видео, которые вы экспортируете из нее, и вы должны сделать покупку в приложении, чтобы удалить водяной знак с ваших видео.

Преимущества

  • Простой процесс регулировки скорости воспроизведения видео
  • Богатая библиотека визуальных эффектов
  • Поддерживает все распространенные форматы видеофайлов
  • Универсальные инструменты цветокоррекции

Недостатки

  • Все видео, созданные с помощью бесплатной версии FilmoraGo, имеют водяные знаки
  • Экспорт отснятого материала в разрешении 4K невозможен

2. Vlogit

Цена: Бесплатно, но предлагает покупки в приложении

Поддерживаемая ОС: iOS 9.0 или новее, Android 4.3 и выше

Судя по названию, это приложение для редактирования видео предоставляет пользователям YouTube и блоггерам все инструменты, необходимые для создания контента, которым они делятся со своими подписчиками. Как только вы записали новый видеоклип на свой iPhone или телефон Android, вы можете импортировать его в приложение и удалить все части, которые вы не хотите включать в окончательный монтаж.

Изменить скорость видеоклипа легко, так как вам просто нужно решить, хотите ли вы ускорить или замедлить видео, а затем вставить новое значение скорости воспроизведения. Vlogit мгновенно отобразит изменения, чтобы вы могли предварительно просмотреть отснятый материал, прежде чем делиться им в Instagram, Twitter, Facebook и других социальных сетях.

Преимущества

  • Предлагает множество шаблонов открывания
  • Отличные возможности обмена в социальных сетях
  • Легкое управление скоростью воспроизведения видео
  • Предлагает варианты видеозаписи

Недостатки

  • Приложение подвержено сбоям
  • Ограниченные возможности редактирования аудио

3. Quik

Цена: Бесплатно

Поддерживаемая ОС: iOS 10.0 или новее, Android 5.0 или новее

Создатели видеоконтента, нуждающиеся в кроссплатформенном приложении, которое позволяет им редактировать отснятый ими материал на смартфоны или камеры GoPro, должны рассмотреть возможность установки Quick на свои устройства. Приложение предлагает 26 полностью настраиваемых тем и позволяет пользователям комбинировать фотографии и видео.

Создание видео с замедленной или ускоренной перемоткой вперед с помощью Quik - это простой процесс, который можно выполнить всего за несколько щелчков. В случае, если вы решите добавить музыку к своим видео, приложение автоматически синхронизирует переходы в такт. Вы можете экспортировать все свои проекты из Quick в разрешении Full HD, но в настоящее время приложение не поддерживает видео 4K.

Преимущества

  • Совместимость с широким спектром камер GoPro
  • Позволяет пользователям объединять более 200 фото и видео в одном проекте
  • Упрощает процесс создания замедленного видео
  • Отличная подборка тем

Недостатки

  • Ограниченные возможности обмена файлами
  • Плохой выбор форматов выходных файлов

4. Vizmato

Цена: Бесплатно, но предлагает покупки в приложении

Поддерживаемая ОС: iOS 10.0 или новее, Android 4.4 и выше

vizmato change video speed app

Если вы ищете приложение, которое можно использовать для записи и редактирования HD-видео, то Vizmato, вероятно, является одним из лучших вариантов, имеющихся в вашем распоряжении. Приложение также оснащено всеми инструментами, которые вам понадобятся для замедления или ускорения видео.

После импорта отснятого материала в Vizmato вам просто нужно указать часть видеоклипа, а затем нажать на опцию "Медленно" или "Быстро" или выбрать, хотите ли вы воспроизвести видео в обратном порядке. Приложение изменит скорость воспроизведения клипа, поэтому вам просто нужно предварительно просмотреть результаты, прежде чем экспортировать его в выбранную социальную сеть.

Преимущества

  • Предлагает более двадцати шаблонных тем
  • Богатая библиотека музыки и звуковых эффектов
  • Легкая регулировка скорости воспроизведения видео
  • Хорошие возможности записи видео

Недостатки

  • Vizmato добавляет водяные знаки ко всем видео, редактируемым с помощью бесплатной версии приложения
  • Приложение часто дает сбои

5. Video Speed: Fast Video and Slow Motion Video

Цена: Бесплатно, но предлагает покупки в приложении

Поддерживаемая ОС: Android 4.1 и выше

Video Speed : Fast Video and Slow Video Motion

Вам не нужен опыт редактирования видео, чтобы создавать замедленное или ускоренное видео с помощью этого приложения. Просто импортируйте отснятый материал, записанный на телефон Android, и выберите один из предустановленных вариантов воспроизведения видео. Приложение позволяет увеличить или уменьшить скорость видеоклипа до четырех раз, поэтому вам просто нужно выбрать часть видео, которую вы хотите ускорить или замедлить, и экспортировать ее в галерею телефона.

При желании вы можете добавить музыку к каждому видео, редактируемому с помощью этого приложения, но вы не сможете выполнять цветокоррекцию или применять визуальные эффекты к материалам, которые вы обрабатываете с помощью этого приложения.

Преимущества

  • Позволяет пользователям ускорять или замедлять видео до четырех раз по сравнению с исходной скоростью воспроизведения
  • Поддерживает широкий спектр форматов видеофайлов
  • Короткое время рендеринга
  • Простой и интуитивно понятный интерфейс

Недостатки

  • Нет инструментов для редактирования видео или аудио
  • Реклама может доставать

6. Videoshop: Video Editor

Цена: Бесплатно, но содержит покупки в приложении

Поддерживаемая ОС: iOS 11.1 или новее, Android – зависит от устройства

Videoshop video editor for changing video speed

Выполнение всех основных задач редактирования видео, таких как вырезание или объединение видеоклипов , не требует от вас высоких навыков редактирования видео. Приложение также позволяет записывать стоп-моушн видео и озвучку, а также предлагает богатый выбор звуковых эффектов.

Увеличение или уменьшение скорости воспроизведения видео занимает всего несколько минут, что позволяет размещать быстрые или замедленные видео в своих учетных записях социальных сетей всего через несколько моментов после их записи. Кроме того, вы можете использовать Videoshop для обратного просмотра ваших видео, но вы должны иметь в виду, что приложение может легко вылететь, если вы пытаетесь выполнить сложную задачу редактирования видео.

Преимущества

  • Создавать замедленное или ускоренное видео с помощью Videoshop легко
  • Возможность покадровой видеозаписи
  • Позволяет пользователям менять направление своих видео
  • Предлагает выбор анимированных заголовков

Недостатки

  • Вы можете редактировать видео, записанные на iPhone и iPad, только в версии приложения для iOS
  • Бесплатная версия Videoshop предлагает только ограниченный набор инструментов для редактирования видео

7. Slow Fast Slow

Цена: Бесплатно

Поддерживаемая ОС: iOS 10 или новее

Slow Fast Slow - Control the Speed of Your Videos

Владельцы iPhone, iPad и iPod touch могут использовать это приложение для управления скоростью воспроизведения всех видео, которые они записывают на свои устройства. Временная шкала приложения предназначена для того, чтобы помочь вам установить точки в определенных сегментах видео, что позволяет ускорить или замедлить только часть видеоклипа, не обрезая его.

Приложение Slow Fast Slow также предлагает инструменты, которые вам понадобятся, чтобы контролировать высоту звука обрабатываемых видео и избегать любых искажений звука, которые могут возникнуть в результате изменения скорости воспроизведения видео.

Преимущества

  • Интерактивная шкала времени упрощает процесс изменения скорости воспроизведения видео
  • Полный контроль над звуковой высотой
  • Видео можно замедлить до 1/16 от исходной скорости
  • Позволяет пользователям экспортировать видео с квадратным соотношением сторон

Недостатки

  • Без аудио или видео эффектов
  • Обмен файлами напрямую из приложения невозможен

8. KineMaster

Цена: Бесплатно, но предлагает покупки в приложении

Поддерживаемая ОС: iOS 10.3 или новее, Android 4.1 и выше

KineMaster - одно из лучших приложений для редактирования видео для устройств iOS и Android, которые вы можете найти на рынке. Поэтому неудивительно, что приложение предлагает мощные инструменты, которые позволяют пользователям создавать замедленное видео и таймлапс.

Кроме того, KineMaster оснащен предустановками эквалайзера и инструментами редактирования звука, которые вам понадобятся для исправления исходного звука видеоклипов, которые вы ускоряете или замедляете. Вы можете использовать это кроссплатформенное приложение для редактирования и экспорта видео в разрешении 4K, но все видео, которые вы обрабатываете с помощью бесплатной версии KineMaster, будут помечены водяными знаками. 

Преимущества

  • Точное управление скоростью воспроизведения видео
  • Расширенные инструменты редактирования аудио
  • Большой выбор фильтров и визуальных эффектов
  • Отличные возможности обмена файлами

Недостатки

  • Требуются как минимум базовые навыки редактирования видео
  • Дороже, чем большинство приложений для редактирования видео для устройств iOS и Android

9. SpeedPro Slow Speed Video Edit

Цена: Бесплатно, но предлагает покупки в приложении

Поддерживаемая ОС: iOS 9.0 или новее

SpeedPro Slow speed video edit

Изменение скорости воспроизведения видеоклипа с помощью этого приложения представляет собой простой трехэтапный процесс. После импорта видеоклипа в приложение вы попадете на экран "Регулировка скорости", где вы сможете выбрать, хотите ли вы изменить скорость воспроизведения всего видеоклипа или просто ускорить или замедлить определенный сегмент видео.

После этого вам просто нужно перетащить ползунок скорости видео влево или вправо, и приложение автоматически настроит скорость вашего видео. Когда все готово, вы можете импортировать аудиофайл со своего телефона и продолжить экспорт файла в фотопленку или загрузить его на YouTube или Instagram.

Преимущества

  • Функциональный и интуитивно понятный интерфейс
  • Легкий процесс импорта файлов
  • Для изменения скорости воспроизведения видео достаточно просто перетащить ползунок
  • Надежные варианты обмена файлами

Недостатки

  • Поддерживает только небольшое количество форматов видеофайлов
  • Нет инструментов для редактирования видео

10. iMovie

Цена: Бесплатно

Поддерживаемая ОС: iOS 13.0 или новее

Вы можете изменить скорость воспроизведения видео в iMovie, даже если вы никогда раньше не редактировали видео. После того, как вы создадите новый проект и импортируете видеоклип в приложение, вам просто нужно нажать на значок "Скорость". На экране появится ползунок, который позволяет снизить скорость воспроизведения видео до 1/8 от его исходной скорости или сделать его в два раза быстрее, поэтому вы можете просто перетащить его влево или вправо, чтобы установить новую скорость воспроизведения для вашего видео.

Если в какой-то момент вы не удовлетворены результатами, вы можете просто нажать кнопку "Сброс", и iMovie вернет скорость воспроизведения вашего видеоклипа к нормальному значению.

Преимущества

  • Бесплатный и простой процесс регулировки скорости воспроизведения
  • Приложение совместимо со всеми устройствами на базе iOS
  • Поддерживает редактирование видео 4K
  • Предлагает широкий спектр инструментов для редактирования видео

Недостатки

  • Недостаток универсальности профессиональных приложений для редактирования видео
  • Параметры редактирования аудио могли бы быть и лучше

По-прежнему не можете решить, какое приложение для редактирования видео использовать для изменения его скорости? Я составил сравнительную таблицу. Надеюсь, она поможет вам принять решение.

Видеоредактор

Оценка Пользователей

Поддерживаемая ОС

Цена

Лучшее для

FilmoraGo

4.1

iOS 11.0 или новее, Android 4.2 и выше

Бесплатно, но предлагает покупки в приложении

Видео в социальных сетях

Vlogit

4.1

iOS 9.0 или новее, Android 4.3 и выше

Бесплатно, но предлагает покупки в приложении

Видео в социальных сетях

Quik

4.9

iOS 10.0 или новее, Android 5.0 и выше

Бесплатно

Видео в социальных сетях

Vizmato

4.1

iOS 10.0 или новее, Android 4.4 и выше

Бесплатно, но предлагает покупки в приложении

Видео в социальных сетях

Video Speed

4.1

Android 4.1 и выше

Бесплатно, но предлагает покупки в приложении

Видео в социальных сетях

Videoshop

4.8

iOS 11.1 или новее, Android

Бесплатно, но предлагает покупки в приложении

Видео в социальных сетях

Slow Fast Slow

4.4

iOS 10.0 или новее

Бесплатно

Видео в социальных сетях

KineMaster

4.5

iOS 10.3 или новее, Android 4.1 и выше

Бесплатно, но предлагает покупки в приложении

Видео в социальных сетях

SpeedPro Slow

4.1

iOS 9.0 или новее

Бесплатно, но предлагает покупки в приложении

Видео в социальных сетях

iMovie

3.9

iOS 13.0 или новее

Бесплатно

Видео в социальных сетях

Вывод

Изменение скорости воспроизведения видео - это обычное действие по редактированию видео, которое при правильном использовании может сделать любое видео более динамичным. Любое приложение для редактирования видео с замедленным и ускоренным движением, которое мы включили в эту статью, можно использовать для создания потрясающих видеороликов с замедленной съемкой и таймлапсов. Какие из этих приложений вы собираетесь использовать для ускорения или замедления видео, которое вы записываете на свои устройства iOS и Android? Оставьте свой комментарий и дайте нам знать.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Best Video Editing Software for Beginners to Change Video Speed
  • Up to 100x fast mo and 0.01x slow mo.
  • Intuitive user interface & powerful video editing features.
  • Advanced features like Tilt Shift, Green Screen, Face off.
  • Over 300 effects for different niches.

10 Best Slow and Fast Motion Video Editing Apps For iOS and Android Devices

Aug 31, 2020• Proven solutions

The amount of video content that is uploaded to the Internet each day is staggering, as people around the globe create hundreds of hours of videos on a daily basis. As a result, the videos you upload to social media must stand out in this sea of content in order to get thousands of views, shares or likes.

Speeding up or slowing down the footage is a simple and yet effective video editing technique that can make the content you share online more entertaining to watch. Read on if you would like to find out more about slow and fast motion video apps for iOS and Android devices you can use to process your footage before posting it on your social media accounts.

10 Best Video Speed Changing Apps for iOS and Android 

Sharing the raw footage you capture with a Smartphone with your friends and followers may not always produce the results you’re hoping for. Slowing down the playback speed of a video can make a scene more entertaining or it can highlight an important moment in your video while increasing a video’s playback speed is a great option if you want to create breathtaking time-lapses. So, let’s take a look at the 10 best video speed changing apps for slow and fast motion video editing on iOS and Android devices.

1. FilmoraGO

Price: Free, but offers in-app purchases

Supported OS: iOS 11.0 or later, Android 4.2 and up

Download filmoraGo  Download filmoraGo

Changing the playback speed of the footage you edit with FilmoraGO takes just a few moments since this cross-platform app enables all of its users to choose how rapidly the frames in each shot are going to be displayed on the screen.

This app provides a versatile set of video editing tools, which enables you to enhance the colors in your videos, make a soundtrack or even create a PIP effect. The only downside is that the free version of the app watermarks all videos you export from it, and you must make an in-app purchase in order to remove the watermark from your videos.

Pros

  • Simple video playback speed adjustment process
  • A rich library of visual effects
  • Supports all common video file formats
  • Versatile color correction tools

Cons

  • All videos created with the free version of FilmoraGO are watermarked
  • Exporting footage in 4K resolution is not an option

2. Vlogit

Price: Free, but offers in-app purchases

Supported OS: iOS 9.0 or later, Android 4.3 and up

As its name suggests this video editing app provides YouTubers and Vloggers with all the tools they need to create the content they share with their followers. As soon as you record a new video clip with your iPhone or Android phone, you can import it into the app and remove all parts you don’t want to include in the final cut.

Altering the speed of a video clip is easy since you just have to decide if you want to speed up or slow down a video and then insert a new playback speed value. Vlogit will display the changes instantly, so that you can preview your footage before sharing it on Instagram, Twitter, Facebook, and other social networks.

Pros

  • Offers a variety of opener templates
  • Excellent social media sharing capabilities
  • Effortless video playback speed control
  • Offers video recording options

Cons

  • The app is prone to crashes
  • Limited audio editing options

3. Quik

Price: Free

Supported OS: iOS 10.0 or later, Android 5.0 or later

Video content creators in need of a cross-platform app that enables them to edit the footage they captured with the Smartphones or GoPro cameras should consider installing Quick on their devices. The app offers 26 fully customizable themes and it enables its users to combine photos and videos.

Creating a slow-motion or fast forward video with Quik is a straightforward process that can be completed in just a few taps. In case you decide to add music to your videos, the app will sync the transitions to the beat automatically. You can export all of your projects from Quick in Full HD resolution, but the app currently doesn’t offer the support for 4K footage.

Pros

  • Compatible with a broad range of GoPro cameras
  • Allows users to combine more than 200 photos and videos in a single project
  • Simplifies the process of creating Slo-mo videos
  • Excellent selection of themes

Cons

  • Limited file sharing capabilities
  • Poor selection of output file formats

4. Vizmato

Price: Free, but offers in-app purchases

Supported OS: iOS 10.0 or later, Android 4.4 and up

vizmato change video speed app

If you are looking for an app you can use to record and edit HD videos, then Vizmato is probably one of the best options you have at your disposal. The app is also equipped with all the tools you are going to need to slow down or speed up a video.

After you import the footage into Vizmato you just have to specify the portion of a video clip, and then tap on the Slow or Fast option or choose if you want to play a video in reverse. The app will change the clip’s playback speed, so you just have to preview the results before exporting it to a social network of your choosing.

Pros

  • Offers more than twenty template themes
  • Rich music and sound effect library
  • Effortless video playback speed adjustment process
  • Good video recording features

Cons

  • Vizmato adds watermarks to all videos edited with the free version of the app
  • The app crashes often

5. Video Speed: Fast Video and Slow Motion Video

Price: Free, but offers in-app purchases

Supported OS: Android 4.1 and up

Video Speed : Fast Video and Slow Video Motion

You don’t need any video editing experience to create slow or fast motion videos with this app. Simply import the footage you recorded with your Android phone and choose one of the preset video playback options. The app lets you increase or decrease a video clip’s speed up to four times, so you just have to select the portion of a video you’d like to speed up or slow down and export it to your phone’s gallery.

Optionally, you can add music to each video you edit with this app, but you won’t be able to perform color corrections or apply visual effects to the footage you process with this app.

Pros

  • Enables users to speed up or slow down videos up to four times their original playback speed
  • Supports a broad range of video file formats
  • Short rendering times
  • Simple and intuitive IU

Cons

  • No video or audio editing tools
  • Ads can be frustrating

6. Videoshop: Video Editor

Price: Free, but contains in-app purchases

Supported OS: iOS 11.1 or later, Android – varies with device

Videoshop video editor for changing video speed

Performing all basic video editing tasks, like cutting or merging video clips doesn’t require you to have advanced video editing skills. The app also lets you record stop motion videos and voiceovers and it offers a rich selection of audio effects.

Increasing or decreasing a video’s playback speed takes only a few minutes, which enables you to post fast or slow-motion videos on your social media accounts just a few moments after you recorded them. In addition, you can use Videoshop to reverse your videos, but you should keep in mind that the app can crash easily if you are trying to perform a demanding video editing task.

Pros

  • Creating slow motion or fast motion videos with Videoshop is easy
  • Stop motion video recording capability
  • Allows users to reverse their videos
  • Offers a selection of animated titles

Cons

  • You can only edit videos recorded with iPhone and iPads on the iOS version of the app
  • The free version of Videoshop offers only a limited range of video editing tools

7. Slow Fast Slow

Price: Free

Supported OS: iOS 10 or later

Slow Fast Slow - Control the Speed of Your Videos

iPhone, iPad, and iPod touch owners can use this app to control the playback speed of all videos they record with their devices. The app’s timeline is designed to help you set points at specific segments of the video, which enables you to speed up or slow down only a portion of the video clip without having to cut it.

The Slow Fast Slow app also offers the tools you are going to need to control the audio pitch of the videos you process and avoid any sound distortions that can occur as the result of altering a video’s playback speed.

Pros

  • Interactive timeline simplifies the process of changing a video’s playback speed
  • Complete control over the audio pitch
  • Videos can be slowed down to 1/16 of their original speed
  • Allows users to export videos in the square aspect ratio

Cons

  • No audio or video effects
  • Sharing files directly from the app is not an option

8. KineMaster

Price: Free, but offers in-app purchases

Supported OS: iOS 10.3 or later, Android 4.1 and up

KineMaster is one of the best video editing apps for iOS and Android devices you can find on the market. That’s why it is hardly surprising that the app offers powerful tools that enable its users to create slow-motion videos and time-lapses.

In addition, KineMaster is equipped with EQ presets and audio editing tools you’re going to need to fix the original audio of the video clips you speed up or slow down. You can use this cross-platform app to edit and export videos in 4K resolution, but all videos you process with the free version of KineMaster are going to be watermarked. 

Pros

  • Precise video playback speed control
  • Advanced audio editing tools
  • Great selection of filters and visual effects
  • Excellent file sharing capabilities

Cons

  • Requires at least basic video editing skills
  • More expensive than most video editing apps for iOS and Android devices

9. SpeedPro Slow Speed Video Edit

Price: Free but offers in-app purchases

Supported OS: iOS 9.0 or later

SpeedPro Slow speed video edit

Changing a video clip’s playback speed with this app is a simple three-step process. After you import a video clip into the app you will be taken to the Adjust Speed screen, where you can choose if you want to alter the playback speed of an entire video clip or just speed up or slow down a particular segment of a video.

Afterward, you just have to drag the Video Speed slider to the left or to right and the app will automatically adjust the speed of your video. When done you can import an audio file from your phone and proceed to export the file to the camera roll or upload it to YouTube or Instagram.

Pros

  • Functional and intuitive interface
  • Effortless file importing process
  • Changing a video’s playback speed requires you to just drag a slider
  • Solid file sharing options

Cons

  • Supports only a small number of video file formats
  • No video editing tools

10. iMovie

Price: Free

Supported OS: iOS 13.0 or later

You can change a video’s playback speed in iMovie even if you never edited a video before. After you create a new project and import a video clip into the app, you just have to tap on the Speed icon. A slider that enables you to reduce a video’s playback speed to 1/8 of its original speed or make it twice as fast will appear on the screen, so you can just drag it left or right to set a new playback speed for your video.

If at any point you are not happy with the results you can simply tap on the Reset button and iMovie will return the playback speed of your video clip to its normal value.

Pros

  • Free and easy playback speed adjustment process
  • The app is compatible with all iOS-based devices
  • Supports 4K video editing
  • Offers a wide range of video editing tools

Cons

  • Lacks the versatility of professional video editing apps
  • Audio editing options could be better

Still can’t decide which video edting app to use for changing video speed? I’ve made a comparsion table, hope that can help you make a decision.

Video Editor

User Rating

Supported OS

Price

Best for

FilmoraGO

4.1

iOS 11.0 or later, Android 4.2 and up

Free, but offers in-app purchases

Social media videos

Vlogit

4.1

iOS 9.0 or later, Android 4.3 and up

Free, but offers in-app purchases

Social media videos

Quik

4.9

iOS 10.0 or later, Android 5.0 and up

Free

Social media videos

Vizmato

4.1

iOS 10.0 or later, Android 4.4 and up

Free, but offers in-app purchases

Social media videos

Video Speed

4.1

Android 4.1 and up

Free, but offers in-app purchases

Social media videos

Videoshop

4.8

iOS 11.1 or later, Android

Free, but offers in-app purchases

Social media videos

Slow Fast Slow

4.4

iOS 10.0 or later

Free

Social media videos

KineMaster

4.5

iOS 10.3 or later, Android 4.1 and up

Free, but offers in-app purchases

Social media videos

SpeedPro Slow

4.1

iOS 9.0 or later

Free, but offers in-app purchases

Social media videos

iMovie

3.9

iOS 13.0 or later

Free

Social media videos

Conclusion

Changing a video’s playback speed is a routine video editing action that can make any video more visually dynamic if used correctly. Any of the slow and fast motion video editing apps we included in this article can be used to create stunning slow-motion videos and time-lapses. Which of these apps are you going to use to speed up or slow down the videos you record with your iOS and Android devices? Leave a comment and let us know.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.