FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Советы по редактированию Avidemux
1. Начало с работы+
2. Редактирование видео Avidemux+
3. Редактирование аудио Avidemux+
4. Добавление текстов и эффектов+
Wondershare Filmora
Добавление логотипа и водяного знака для легкой защиты ваших авторских прав
  • Легко добавляйте текст и изображения для личного, профессионального и делового использования
  • Сделайте ваш водяной знак уникальным с помощью встроенных текстовых эффектов
  • Настраиваемый шрифт текста, размер, положение, цвет и т.д.

Как добавить логотип/водяные знаки к видео с помощью Avidemux?

avatar

Aug 13, 2021• Проверенные решения

Вы хотите защитить свои авторские права на онлайн-видео? Вы можете сделать это, добавив водяной знак к вашему видео. Водяной знак-это неподвижное изображение, которое может охватывать как небольшую часть, так и целое видео. Видео водяной знак также поможет вам в рекламе вашего бренда, помимо защиты ваших авторских прав. Хотя наложение бренда довольно похоже на водяной знак видео, все же есть разница между ними, т. Е. Наложение бренда сжигает ваше изображение на видеоплеер, в то время как водяной знак добавляет его в сам видеофайл.

4 эффективных способа добавления удивительного водяного знака или логотипа:

1. Положение водяного знака:

Это самый важный фактор, который следует учитывать при добавлении водяного знака. Он должен быть расположен таким образом, чтобы не отвлекать наблюдателя от видео. В идеале водяной знак должен быть помещен в центр изображения без гладкого или сплошного фона, чтобы никто не мог полностью устранить его. Вы должны предпочесть зеленые зоны красным. Водяной знак, покрывающий 30 процентов изображения, будет считаться хорошим.

2. Контактные данные:

Вы должны указать контактные данные, такие как номер телефона, адрес веб-сайта и т.д., в водяном знаке, чтобы клиенты могли найти вас удобным способом. Это поможет вам лучше продвигать свой бренд. Однако вы не должны помещать все в свой водяной знак, так как он может быть подавляющим для клиентов.

3. Полупрозрачный водяной знак:

Если вы сделаете свой водяной знак прозрачным, то он привлечет внимание большего числа людей. Полупрозрачный водяной знак также защитит ваше видео. Вы можете добавить этот тип водяного знака к своему видео с большой легкостью, выбрав правильный инструмент. Желательно наносить водяные знаки на изображения высокого разрешения, так как они могут быть использованы для широкоформатной цифровой печати. Batch watermark maker также можно использовать для размещения водяного знака на ваших фотографиях. Положение и размер водяного знака также можно настроить для вертикальных и горизонтальных фотографий с помощью этого создателя водяных знаков.

4. Ключевые элементы:

Элементы, необходимые для составления официального уведомления об авторских правах, - это©, дата его первой публикации и имя владельца. Таким образом, окончательная форма авторского права должна выглядеть так: “ © 2016 Ваше имя”. Поэтому вы должны включить такую форму авторского права в свой водяной знак, чтобы обеспечить его защиту.

Как добавить логотип/водяные знаки к видео с помощью Avidemux?

Вы должны выполнить приведенные ниже шаги для добавления водяного знака к видео с помощью Avidemux.

  • Первый шаг-создать PNG-изображение логотипа с прозрачным фоном и открыть видеофайл в Avidemux.
  • Следующий шаг-открыть Диспетчер фильтров видео, выбрав Видео> Фильтр. После этого выберите Разное слева и нажмите два раза на логотип справа.
  • Выберите файл логотипа, введите позиции Y и X в пикселях в новом окне. Теперь выберите нет прозрачности, т. е. альфа должна быть 255 и нажмите OK.
  • Введите кадры и нажмите кнопку ОК. Теперь нажмите кнопку Закрыть и выберите тип кодировки слева от видео.
  • Сохраните видео еще раз.

Как добавить водяной знак /логотип к видео с помощью альтернативы Avidemux для Windows?

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Есть некоторые недостатки использования iMovie, такие как он не поддерживает все разновидности MP4, который является одним из наиболее часто используемых видеоформатов, и ограниченное пространство для хранения. Вы можете избавиться от всех этих проблем с помощью Wondershare Filmora, поскольку она совместима практически со всеми видеоформатами, такими как JPEG, MP4 и AVI. Водяной знак можно удобно добавить к видео, используя функцию "Картинка в картинке" этого программного обеспечения для редактирования видео. Шаги, необходимые для добавления водяного знака или логотипа к видео, следующие:-

1. Импорт видео и файлов водяных знаков в программу:

Первое и самое главное-это импортировать видео, нажав на кнопку “Импорт” и выбрав нужный файл с вашего КОМПЬЮТЕРА. Существует и другой способ-захват видео непосредственно в альбом пользователя программы с помощью любого устройства захвата видео.

2. Добавление файлов водяных знаков и видео на временную шкалу:

Перетащите клип с водяным знаком на дорожку PIP, в то время как фоновое видео на первой дорожке на временной шкале. Продолжительность файла водяных знаков также может быть увеличена, как и фоновое видео. Для этого вам нужно повесить мышь на край файла водяного знака, пока не появится значок “двойная стрелка”. После этого перетащите его на нужную длительность.

3. Настройка файла водяных знаков:

Вы также можете персонализировать клип водяного знака с его формой, размером, положением, движением и т. Д., Дважды щелкнув по нему. Если вы хотите, тень или граница также могут быть добавлены к нему, перейдя на вкладку Эффект.

  • Маска: Маска содержит много фигур, поэтому вы можете выбрать любую из них по своему выбору двойным щелчком левой кнопкой мыши. Он также позволяет регулировать высоту или ширину изображения.
  • Размер: Вы можете изменить размер файла водяных знаков, перетаскивая вокруг него маркеры.
  • Должность: Положение водяного знака можно изменить, просто наведя курсор мыши на файл водяного знака и перетащив его в любое место окна предварительного просмотра.
  • Движение: В Wondershare Filmora существует более 30 эффектов движения, чтобы сделать водяной знак анимированным. Щелкните левой кнопкой мыши на вкладке “Дополнительно” для редактирования клипов водяных знаков.

4. Сохранение видео с водяными знаками:

Как только вы закончите с персонализацией водяного знака видео, нажмите кнопку “Создать". Видео с водяными знаками можно сохранить в любом формате, нажав на опцию “Формат”. Теперь посетите веб-сайт, где вы хотите поделиться своим видео с водяными знаками и загрузить его. Видео также могут быть созданы на мобильных устройствах для резервного копирования.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

How to add logo/watermarks to videos using Avidemux?

By Mar 11,2017 20:01 pm

Do you want to protect your copyright on online video? You can get it done by adding watermark to your video. Watermark is a still image that can cover either small portion or entire video. Video watermark will also help you in advertising your brand besides protecting your copyright. Though brand overlay is quite similar to video watermark yet there is a difference between them i.e. brand overlay burns your image onto the video player whereas watermark adds it onto the video file itself.

4 effective ways for adding an amazing video watermark or logo:

1. Position of watermark:

It is the most important factor that should consider while adding watermark. It must be placed in such a way that it does not distract the watcher from the video. Ideally, a watermark should be placed at the center of an image without a smooth or solid background so that nobody can eliminate it completely. You should prefer green areas over red zones. A watermark covering 30 percent of the image will be considered good one.

2. Contact details:

You should provide contact details such as phone number, website address etc in watermark so that clients can find you in a convenient manner. This will aid you in promoting your brand in a better way. However, you should not place everything in your watermark as it can be overwhelming for customers.

3. Semi-transparent watermark:

If you will make your watermark transparent then it will grab attention of more number of people. The semi-transparent watermark will also keep your video protected. You can add this type of watermark to your video with great ease by choosing a right tool. It is advisable to apply watermark on hi-res images as they can be utilized for wide format digital printing. The batch watermark maker can also be used for placing a watermark on your photos. The watermark position and size can also be adjusted for vertical and horizontal photos by using this watermark creator.

4. Key elements:

The elements that are required for making the official copyright notice are ©, date when it was published for the first time and owner name. Thus the final copyright form should appear like “© 2016 Your Name”. So you should include such form of copyright to your watermark to ensure protection.

How to add logo/watermarks to videos with Avidemux?

You have to follow the steps given below for adding watermark to video with Avidemux.

  • The first step is to create a PNG image of logo having a transparent background and open a video file in Avidemux.
  • The next step is to open Video Filter Manager by selecting Video> Filter. After this, choose Miscellaneous on the left and click two times on Logo on right.
  • Select a logo file, enter Y and X positions in pixels in new window. Now choose no transparency i.e. alpha must be 255 and tap OK.
  • Enter the frames and click on OK. Now tap Close button and choose the encoding type left to the video.
  • Save the video again.

How to add watermark /logo to video using Avidemux alternative for Windows?

There are some drawbacks of using iMovie such as it does not support all the varieties of MP4 which is one of the most commonly used video formats and limited storage space. You can get rid of all these problems by using Wondershare Filmora as it is compatible with almost all video formats like JPEG, MP4, and AVI. The watermark can be added to video comfortably by utilizing the Picture-in-Picture function of this video editing software. The steps needed to add watermark or logo to video are:-

1. Importing video and watermark files to program:

The first and foremost thing is to import the video by clicking on “Import” button and choosing the required file from your PC. There is another way also i.e. capturing videos directly to the in-program User's Album with the help of any video-capture device.

2. Adding watermark files and video to timeline:

Drag and drop watermark clip onto the PIP track whereas background video on the first track on timeline. The duration of watermark file can also be extended similar to background video. For this, you have to hang your mouse at the finishing edge of watermark file till the icon “double arrow” appears. After this, drag it to the desired duration.

3. Adjusting watermark file:

You can also personalize the watermark clip with its shape, size, position, motion etc by double clicking on it. If you want, the shadow or border can also be added to it by going to Effect tab.

  • Mask:The mask contains many shapes thus you can choose anyone of your choice with double left click. It also allows you to adjust height or width of image.
  • Size: You can resize the watermark file by dragging the handles around it.
  • Position: The position of watermark can be changed by simply putting the mouse cursor on the watermark file and dragging it at any place in the preview window.
  • Motion: There are over 30 motion effects in Wondershare Filmora to make the watermark animated. Left click on “Advanced tab” for editing watermark clips.

4. Saving watermarked videos:

Once you are done with personalization of video watermark, hit “Create” button. The watermarked videos can be saved in any format by clicking on “Format” option. Now visit the website where you wish to share your watermarked video and upload it. The videos can also be created on mobile devices for backup purposes.

Download Win Version Download Mac Version

Related Articles

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

• Avidemux tutorials
1. Avidemux alternatives +
2. Basic editing tips for Avidemux +
3. Advanced Editing tips for Avidemux +