FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучший дешевый видеоредактор для начинающих
  • Широкая поддержка разных форматов.
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс и мощные функции редактирования видео.
  • 300+ потрясающих эффектов для разных ниш на ваш выбор.
  • Запишите на DVD, загрузите на YouTube или перенесите на любые популярные портативные устройства.

10 лучших бесплатных видеохостингов для частных / бизнес-сайтов в Интернете

avatar

Aug 12, 2021• Проверенные решения

Если одно видео может иметь более 50 тысяч просмотров за месяц, а видео с точным таргетингом может привлечь 66% потенциальных клиентов (Optinmoster), сколько денег ваш интернет-бизнес может заработать за год? Это факт, что миллионы людей и владельцев онлайн-бизнеса используют сайты видеохостинга для получения пассивного дохода.

В этой статье вы найдете лучшие бесплатные сайты видеохостинга, которые помогут реализовать ваши цели. В Интернете полно дорогих и сложных видеосайтов. Приведенный ниже список включает наиболее подходящие видеосайты как для частных, так и для интернет-маркетологов.

Вы узнаете:

Почему вы должны использовать услугу видеохостинга?

Если вы собираетесь размещать видео на своем веб-сайте, приготовьтесь к множеству проблем. Размещение видео на своем веб-сайте никогда не было историей, достойной рассказа. Среди стоящих перед ними проблем - видео, которое не воспроизводится на мобильных телефонах, веб-сайт не открывается, снижается скорость веб-сайта, открытие и закрытие видео.

Это причины, по которым люди используют сайты видеохостинга, такие как YouTube.

Платформы видеохостинга хранят видео коды скрытым образом, что затрудняет декодирование кем-либо. Это блокирует тех, кто намеревается использовать видеокоды для загрузки видео и использовать его в своих интересах.

  • Чтобы избежать проблем с форматом файла

При размещении видео на веб-сайте большинство зрителей сталкиваются с проблемами при просмотре. Разные веб-браузеры принимают файлы разных форматов. Чтобы ваше видео можно было просматривать во всех основных браузерах, его необходимо опубликовать во многих форматах. Преобразование видео из одного формата в другой - утомительная задача.

Платформы онлайн-видеохостинга принимают все следующие форматы файлов: MPEG4, MP4, 3GPP, HEVC (h265), WebM, DNxHR, WMV, MPEGPS и WMV и многие другие.

  • Ограничения дискового пространства и размера файла

Сколько места вам разрешено использовать согласно вашей подписке? Сайты веб-хостинга предлагают ограниченное пространство для владельцев сайтов. Чем больше вы загружаете видео и выполняете резервное копирование файлов, тем меньше становится место для хранения. Чтобы решить эту проблему, сначала загрузите видео поставщикам услуг видеохостинга, а затем вставьте его на свой веб-сайт.

Воспроизвести размещенное на собственном хостинге видео размером более 100 МБ действительно сложно. Большинство провайдеров веб-хостинга ограничивают размер файлов до 50 МБ.

  • Преимущество и без того огромного трафика

Согласно Бизнес приложений, ежемесячно насчитывается 2 миллиарда активных пользователей YouTube. Все поставщики услуг видеохостинга имеют функцию автоматического предложения видео. Ваши видео будут получать просмотры благодаря трафику от других видео. Чем больше его просматривают, нажимают и оценивают, тем лучше он ранжируется.

Как ранжировать видео, создателям видео мало известно. Просто загрузите свое высококачественное видео и посмотрите, как оно станет одним из лучших в вашей категории.

  • Помогите Загрузить Высококачественное видео

Большинство хостинговых платформ для потоковой передачи видео позволяют загружать видео в формате HD (High Definition). Видео высокой четкости занимают небольшие пространства и привлекают больше зрителей.

Чтобы сократить расходы на видеохостинг, наиболее подходящими были бы бесплатные видеохостинги, такие как Vimeo, Dailymotion и Wistia. Прежде чем вы сможете сделать выбор сайта, есть важные факторы, которые необходимо учитывать.

Вот лучшие сайты и их особенности;

Лучшие Бесплатные Видеохостинги/Сервисы/Платформы

Ряд сайтов предлагают услуги видеохостинга бесплатно. Несмотря на то, что существуют ограничения в отношении загружаемого контента, вы можете найти всю необходимую информацию в виде учебника, музыки или графического представления.

1. Vimeo – Сайт видеохостинга Live Streaming Platform

video hosting service

Vimeo-это универсальный сайт. Поэтому его можно использовать как бизнес-сайт, так и частный видеохостинг. В распоряжении любого желающего есть три счета: бесплатный счет, платный счет с уровнями plus, Pro, Business и Premium, а также партнерский счет. Он не так популярен, как YouTube, но славится высококачественными видео.

Размер файла и пропускная способность не ограничены, но вы можете загружать видео только до 500 МБ в неделю. Ежегодное ограничение составляет 25 ГБ. Если вы хотите смотреть бесплатные рекламные ролики, то используйте платные аккаунты. Но хорошая вещь с Vimeo заключается в том, что реклама никогда не воспроизводится между видео.

2. YouTube - Топовый видеохостинг для обмена видео и бизнеса

free video hosting sites

Имея более 500 часов видео, загружаемых на YouTube в минуту, 5 миллиардов видео, просматриваемых каждый день, и не менее 1,3 миллиарда зарегистрированных пользователей, мы все можем поспорить, что это самая популярная и предпочтительная платформа для видеохостинга. YouTube принадлежит Google и является второй в мире социальной платформой с 27,80 миллиардами ежемесячных посетителей.

Не многим людям нравится много рекламы, но для предпринимателей это один из лучших видеохостингов для бизнеса. Они продвигают свой бизнес и продукты, а также зарабатывают на YouTube. Этот канал анализирует видео и показывает количество зрителей, социальный обмен и связанные с ним видео.

Верифицируйте свой аккаунт и загружайте видео любого формата объемом до 128 ГБ. Чтобы смотреть видео без рекламы, подпишитесь на премиум-аккаунт. Как бесплатный безлимитный видеохостинг, размер файла и пропускная способность не ограничены, но видео не может превышать 15 минут

3. Wistia - Лучший сайт для профессиональных видео маркетологов

private video hosting

Любите загружать видео так часто, как только можете? Тогда эта платформа видеохостинга не предназначена для вас. С полосой пропускания, ограниченной 500 ГБ, и максимальной загрузкой видео, ограниченной 25 видео, музыканты и комики находятся в довольно невыгодном положении.

Однако если вам нужен видеохостинг для бизнеса, то Wistia-самый лучший. Чтобы встроить видео на ваш сайт, Wistia автоматически генерирует видеокод для копирования и вставки. Все загруженные видео являются HD (High Definition) и не содержат рекламы на платных тарифных планах.

В то время как многие сайты не являются интерактивными, Wistia позволяет создателям видео взаимодействовать и отслеживать лиды с помощью платформ Mailchimp, HubSpot, Marketo и Pardot. Facebook и Instagram также могут привлечь ваших зрителей.

4. Dailymotion – Видеохостинг для бизнеса и живых шоу

video hosting platforms

Имея только четыре основные категории - развлечения, новости, спорт и музыка, эти сайты не так привлекательны, как Vimeo или Youtube. Dailymotion не ограничивается только этими четырьмя категориями, просто небольшая путаница; комедии, мода, дикие игровые шоу и прямая трансляция также включены.

Однако если вы хотите извлечь выгоду из его огромного трафика в 237,30 миллиона ежемесячных посетителей, загрузка видео и самовнушение помогут получить тысячи зрителей. Dailymotion предлагает зрителям выбрать свой любимый фильм, позволяя партнерам зарабатывать на этих возможностях. А при использовании бесплатной версии знайте, что каждое видео ограничено 4 ГБ.

Среди сайтов видеохостинга здесь этот сайт менее ограничен и легко делится видео с каналами социальных сетей. Категоризация видео обеспечивает легкий доступ к желаемым видео.

5.Twitch - Видеохостинг для прямой трансляции игр

video hosting sites

Twitch-это поставщик услуг хостинга потокового видео, который предлагает прямые трансляции шоу для геймеров. Это самая популярная в мире игровая видеохостинговая платформа с 625,10 миллионами ежемесячных посетителей. Twitch TV был запущен в 2011 году и принадлежит и управляется Amazon.

Будучи настолько уникальным, насколько это возможно, Amazon привносит свои навыки зарабатывания денег на этот сайт, давая создателям видео шанс заработать на своем творчестве. Начните с создания канала, а затем создавайте уникальные и интересные видеоигры. Партнер с Twitch, чтобы заработать большие деньги от подписчиков, которые платят $4,99 в месяц.

6. Vidyard - Лучший видеохостинг для бизнеса

online video hosting

Vidyard-это еще один онлайн-видеохостинг для бизнеса как с бесплатными, так и с платными тарифами.

Основным недостатком при использовании бесплатного плана являются ограничения на количество загружаемых видео. Если контент вашего сайта требует более 5 встроенных видео в месяц, перейдите на платные планы. Они включают в себя Pro по цене 19 долларов в месяц и поставляются с 20 встроенными видео, Starter по цене 150 долларов в месяц, Plus по цене 850 долларов в месяц и Enterprise по неопределенной сумме.

Vidyard предлагает своим пользователям неограниченную пропускную способность во всех планах. Независимо от того, являетесь ли вы частным лицом, маркетологом, профессионалом или предпринимателем, некоторые функции отвечают всем вашим потребностям. Почему его любят миллионы пользователей? Ответ-простая в использовании панель управления и множество функций.

7. Google Drive - Видеохостинг для бизнеса

video streaming hosting

Это часть большой семьи Google. Он предназначен как для личного использования, так и для деловых целей. Если вы новичок, то ваш новый аккаунт Google Drive поставляется с 15 ГБ места для хранения. Как только вы заполнили пространство, перейдите на платный план для большего пространства.

Google Drive-это единственная онлайн-платформа видеохостинга, которая позволяет вам сначала сохранять любой видеофайл так долго, как вы хотите, и встраивать его на свой сайт в любое время и в любом месте. Этот сайт в основном благоприятствует профессионалам, работающим в многонациональной компании, поскольку они могут работать вместе из облаков, как будто в одном офисе.

Чтобы реализовать лучшую часть Google Drive, подписывайтесь на Drive Enterprise. Это дешево и имеет достаточно, чтобы поднять ваш бизнес на большие высоты.

8. Facebook - Лучший видеохостинг для игр в прямом эфире

list of video hosting sites

Facebook - это наиболее часто используемая платформа социальных сетей. Как частный видеохостинг, у вас есть все возможности продемонстрировать творческий потенциал, создавая захватывающие игры и загружая их на Facebook. Ежемесячно здесь бывает более 23,80 миллиарда посетителей, так что трафика уже более чем достаточно, чтобы получить достаточное количество просмотров.

Facebook не ограничивается игровыми видео. Просто загрузите любой видеофайл и посмотрите, как он делится, и количество просмотров быстро растет. Прежде чем ваше видео будет размещено на сайте, вы должны бесплатно зарегистрироваться.

9. Metacafe - Видеосайт для онлайн-видео развлечений

video hosting sites for business

Поищите любую категорию видео, и вы обязательно ее найдете. Однако все видео, размещенные в Metacafe, короткие и запоминающиеся. Помимо трех категорий поиска в верхней строке-Трендовые, Последние и Популярные - поиск видео по вашему выбору более упрощается с помощью выпадающего меню.

Чтобы продемонстрировать продукты, загрузите свои видео в категорию “Как это сделать". Сколько денег вы можете заработать на Metacafe? Размещение видео на Metacafe-это очень полезно. Сотрудничайте с sitting и зарабатывайте 5 долларов за каждые 1000 просмотров страниц. Чтобы привлечь значительный трафик, развивайте свою нишу.

10. 9GAG - Видеохостинг сайт для веселых видео

anonymous video hosting

9GAG лучше всего подходит людям, которые хорошо умеют создавать смешные видео, GIF, мемы, игровые видео и фото слайды. В отличие от большинства платформ видеохостинга, 9GAG можно использовать в официальных целях. Некоторые из загруженных видеоконтентов являются рискованными, поэтому не подходят для несовершеннолетних.

В поисках максимального удовольствия подумайте о партнерстве с этим сайтом.

Обзор Лучших Видеохостингов

No. Название сайта Ограничение загрузки Видео Принятые Форматы файлов
1 YouTube Продолжительность видео 15 минут но может увеличиться при проверке аккаунта MP4, 3GPP, MPEG4, AVI, MOVE, WMV, MPEGPS, WebM и в HEVC (h265)
2 Vimeo 25 ГБ/год MP4,, AVI, MOV, FLV и WMV
3 Wistia 25 Видео/Месяц MP4
4 Dailymotion 4 ГБ/ Видео H. 264 / AVC, MPEG-2, WMV9, DivX и H. 265 / HEVC
5 Twitch.com 100 загрузок /24 часа кодек h264, MOV, MP4, AAC audio, FLV и AVI
6 Vidyard Максимальный размер файла-5 ГБ MKV, MOV, WEBM, MP4,
7 Google Drive 15 ГБ Места Для Хранения MPEG 4, MP4 WAV and WebM
8 Facebook Размер Файла 1,75 ГБ,Продолжительность 45 Минут WMV, 3GPP, avi, MP4, DV, MOV
9 Metacafe Ограничение размера файла 100 МБ, длина 90 сек-180 сек MP4, 3GP, WMV and AVI
10 9GAG Размер файла 20 МБ GIF, JPEG, PNG, MP4 и анимированный GIF

Что такое видеохостинги?

Каждый может создавать замечательные видео, достойные признания и награды. Чтобы видео было замечено, просмотрено и оценено, они должны быть размещены на платформе, доступной каждому. Таким образом, это онлайн-платформы с огромными пространствами хранения, где частные лица и бизнес могут загружать, транслировать в прямом эфире или делиться своими видео.

Сайты видеохостинга могут быть как частными, так и публичными или анонимными. Они принадлежат и управляются частными лицами или крупными организациями, такими как Google, Amazon и другие.

Какие самые лучшие видеохостинги, кроме YouTube?

YouTube уже много лет является ведущим и самым популярным видеохостингом. Вот лучшие сайты, которые вы можете использовать помимо YouTube: Jetpack, Dailymotion, Vevo, Brightcove и Veoh.

Какие лучшие частные видеохостинговые платформы?

Некоторые видео могут смотреть только несколько известных людей. У них есть секретный контент, который не может быть опубликован для общественности. Если у вас есть такие видео, поделитесь ими с помощью следующих сайтов: Panopto, Videosprout, Wix.com, Aws.

Вы также можете сбросить видео на YouTube и Facebook как частное и пригласить людей, которых вы хотите просмотреть.

Какие сайты видеохостинга лучше всего подходят для бизнеса?

У компаний есть много контента, который лучше всего можно проиллюстрировать в видеоформате. Используйте эти сайты, чтобы сделать видео более официальным и надежным; Wistia, Google Drive, YouTube, видеохостинг Wordpress и Hippo Video.

Как Filmora Video Editor Может Определить Успех Ваших видео?

Как следует из анонимных видеохостингов и сайтов, созданных для частных лиц и бизнеса, одним из важных аспектов является идея зарабатывания денег.

Каждая платформа подчеркивает качество видео. Помимо того, как передается сообщение, изображения, звуки, световые контрасты и внешний вид фона определяют более 75% аудитории видео.

Чтобы увеличить вашу аудиторию видео перед загрузкой на любой поставщик услуг видеохостинга, я рекомендую Filmora видеоредактор.

Независимо от того, хотите ли вы изменить цвет фона видео, добавить видеоэффекты или добавить трендовую музыку, Filmora действительно может помочь.

Если вы новичок, не волнуйтесь. Это самый простой и простой в использовании инструмент для редактирования видео, который вы найдете в Интернете. Во-вторых, есть бесплатные учебники, чтобы учиться. В-третьих, бесплатный план стоит того, чтобы ваши видео получали тысячи просмотров, акций и комментариев в день.

Download Filmora  Win Version Download Filmora9 Mac Version

Вывод

Я надеюсь, что вы прочитали, как удивительный список сайтов видеохостинга выше может быть полезным, а также может сделать вашу славу похожей на MrBeast. Постоянная загрузка хороших видео высокого качества-это то, что определяет успех ваших размещенных видео.

Использование малоизвестных бесплатных видеохостингов с незначительным трафиком может оказаться пустой тратой времени и ресурсов. Точно так же выбор сайта со сложными требованиями к входу никогда не дает значимых результатов. Попробуйте все вышеперечисленные проверенные сайты, прежде чем сделать альтернативный выбор.

Количество сайтов, на которые каждый может загрузить видео, огромно. Какие еще хорошие бесплатные сайты вы знаете? Оставьте свой ответ или комментарий ниже.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Best Cheap Video Editor for Beginners
  • A wide support for different formats.
  • Intuitive user interface & powerful video editing features.
  • 300+ stunning effects for different niches at your choice.
  • Burn to DVD or upload to YouTube, or transfer to any popular portable devices.

10 Best Free Video Hosting Sites for Private/Business Online

Oct 31,2019• Proven solutions

If a single video can have over 50K views in one month and a well-targeted video can generate 66% qualified leads (Optinmoster), how much money can your online business make in a year? It is a fact that millions of individuals and online business owners are using video hosting sites to make a passive income.

In this article, you'll get the best free video hosting sites that will help realize your goals. The internet is full of video sites that are expensive and complex. The list below comprises of the most suitable video sites for both private and online business marketers.

You will Learn :

Why You Should Use Video Hosting Service?

If you intend to host videos on your website, prepare for a myriad of challenges. Hosting videos on one's website has never been a story worth telling. Among the challenges faced include video not playing on mobile phones, website not opening, degraded website speed, video opening, and closing.

These are the reasons why people use video hosting sites like YouTube.

Video hosting platforms keep video codes in a concealed manner which makes it difficult for anyone to decode. This bars those intending to use the video codes to download the video and use it to their advantage.

  • To avoid file format hurdle

To host a video on a website, the majority of viewers will encounter viewing problems. Different web browsers accept different file formats. For your video to be viewed across all major browsers, it has to be published in many formats. Converting a video from one format to another is a tedious task.

Online video hosting platforms accepts all the following file formats, MPEG4, MP4, 3GPP, HEVC (h265), WebM, DNxHR, WMV, MPEGPS and WMV among many others.

  • Storage Space and File Size Limitations

How much space are you allowed to use according to your subscription? Web hosting sites offer limited space to website owners. The more you upload videos and back up your files, the more the storage space becomes smaller. To solve this problem, upload videos first to video hosting service providers then, embed it to your website.

It is really difficult to play a self-hosted video that's above 100MB. Most of the webs hosting providers limit file sizes to 50 MB.

  • Advantage of the Already Huge Traffic

According to Business of Apps, there are 2 billion monthly active YouTube users. All video hosting service providers have an auto video suggestion feature. Your videos will get views courtesy of traffic from other videos. The more it's viewed, clicked and rated, the better it ranks.

How to rank videos is little known by video creators. Just upload your high-quality videos and watch it become among the top-ranked in your category.

  • Help Upload High-Quality Video

Most video streaming hosting platforms allow HD (High Definition) video uploads. High Definition videos occupy small spaces and attract more viewers.

To reduce video hosting expenses, free video hosting sites like Vimeo, Dailymotion, and Wistia would be the most suitable. Before you can make select a site, there are important factors that need to be considered.

Here are the best sites and their features;

Best Free Video Hosting Sites/Services/Platforms

A number of sites have been offering video hosting services for free overwhelming. Even though there are restrictions as to the content to upload, you can find all the information you need either as a tutorial, music or graphical representation.

1. Vimeo – Video hosting site Live Streaming Platform

video hosting service

Vimeo is an all-round site. It can, therefore, be used as a business and private video hosting site. Three accounts are at anyone's disposal; free account paid account with plus, Pro, Business and Premium levels and partner account. It's not as popular as YouTube but is renowned for high-quality videos.

File size and bandwidth are not limited but you can only upload videos of up to 500MB per week. The annual limitation is 25GB. If you want to watch free ad videos, then use the paid accounts. But the good thing with Vimeo is that ads never play between a video.

2. YouTube - Top video hosting site for video sharing and business

free video hosting sites

With over 500hours of video uploaded to YouTube per minute, 5 billion videos watched every day and at least 1.3 billion registered users, we all can bet it the most popular and preferred video hosting platform. YouTube is owned by Google and is the world's second-ranked social platform with 27.80 Billion monthly visitors.

Not many people like the many ads but to the entrepreneurs, it's one of the best video hosting sites for business. They promote their businesses and products and also earn from YouTube. This channel analyses videos and shows the number of viewers, social sharing and related videos.

Verify your account and upload videos of any format of up to 128GB. To watch videos free of ads, subscribe for the premium account. As a free unlimited video hosting site, file size and bandwidth are unlimited but videos cannot exceed 15 minutes

3. Wistia> - Best site for professional Video Marketers

private video hosting

Love uploaded videos as often as you can? Then, this video hosting platform is not designed for you. With a bandwidth limited to 500GB and maximum video uploads capped at 25 videos, musicians and comedians are quite disadvantaged.

However, if you want a video hosting site for business, Wistia is the best. To embed videos on your website, Wistia automatically generates the video code for you to copy-paste. All videos uploaded are HD (High Definition) and contain no ads on the paid plans.

While many sites are non-interactive, Wistia allows video creators to interact and track leads using Mailchimp, HubSpot, Marketo and Pardot platforms. You can also engage your viewers on Facebook and Instagram.

4. Dailymotion – Video hosting site for businesses and live shows

video hosting platforms

With only four main categories- entertainment, news, sports and music, these sites aren't as inviting as Vimeo or Youtube. Dailymotion isn't limited to only those four categories, just a little confusion; comedy, fashion, wild game shows and live streaming are also included.

However, if you want to benefit from its huge traffic of 237.30 million monthly visitors, upload videos and autosuggestions will help get thousands of viewers. Dailymotion offers viewers select their favourite while allowing partners to earn from the opportunities. And when using the free version, know each video is limited to 4GB.

Among the video hosting sites here, this site is less restrictive and easy to share videos to the social media channels. Categorization of the videos offers easy access to ones desired videos.

5.Twitch - Video hosting site for live game broadcasting

video hosting sites

Twitch is a video streaming hosting service provider that offers live broadcast shows for gamers. This is the world's top-ranked game video hosting platform with 625.10 million monthly visitors. Twitch TV was launched in 2011 and is owned and managed by Amazon.

Being as unique as it may be, Amazon brings its money-making skills to this site by giving video makers a chance to earn from their creativity. Start by creating a channel, and then create unique and interesting video games. Partner with Twitch to earn big from the subscribers who pay $4.99 per month.

6. Vidyard - Best video hosting site for businesses

online video hosting

Vidyard is another online video hosting site for business with both free and paid plans.

The major drawback when using the free plan is the limitations on the number of videos to upload. If your website content requires more than 5 embedded videos a month, upgrade to the paid plans. They include the Pro at $19/Month and come with 20 embedded videos, Starter at $150/Month, Plus at $850/Month and Enterprise at an unspecified amount.

Vidyard offers unlimited bandwidth to its users across all the plans. Whether you are a private, a marketer, professional or an entrepreneur some features meet all your needs. Why is it loved by millions of users? The answer, the easy-to-use dashboard and plenty of features.

7. Google Drive - Video hosting site for businesses

video streaming hosting

This is part of the large Google family. It is designed for both personal use and business purposes. If you are a first-timer, your new Google Drive account comes with 15GB storage space. Once you've filled the space, upgrade to a paid plan for a bigger space.

Google Drive is the only online video hosting platform that allows you to first save any video file for as long as you want and embeds to your site at any time and anywhere. This site mostly favours professionals working for a multinational company for they can team to work together from the clouds as though in one office.

To realize the better part of Google Drive subscribes for the Drive Enterprise. It is cheap and has plenty to take your business to great heights.

8. Facebook - Best video hosting site for live stream gaming

list of video hosting sites

Facebook is the most used social media platform. As a private video hosting site, you have every opportunity to showcase creativity by creating thrilling games and uploading on Facebook. There are over 23.80 billion monthly visitors so the traffic is already more than enough to get enough views.

Facebook isn't limited to gaming videos. Just upload any video file and watch how it's shared and the number of views grows fast. Before your video is hosted, you have to sign up for an account for free.

9. Metacafe - Video site for online video entertainment

video hosting sites for business

Search any video category and you'll definitely find it. However, all videos hosted by Metacafe are short and catchy. Other than the three search categories at the top bar-Trending, Latest and Popular- finding the video of your choice is more simplified by the drop-down menu.

To demonstrate products upload your videos to the “How To” category. How much money can you make from Metacafe? Hosting videos on Metacafe is rewarding. Partner with sitting and earn $5 for every 1,000 page views. To attract significant traffic, grow your niche.

10. 9GAG - Video hosting site for fun videos

anonymous video hosting

9GAG best suits individuals, who are good at creating funny videos, GIF, memes, gaming videos and photo slides. Unlike most video hosting platforms, 9GAG can be used for official purposes. Some of the video content uploaded is risqué therefore not suitable for the underage.

Looking for maximum fun, consider partnering with this site.

Roundup of The Best Video Hosting Services

No. Site Name Upload Video Limit Accepted file Formats
1 YouTube Video length 15 minutes but can increase by verifying account MP4, 3GPP, MPEG4, AVI, MOV, WMV, MPEGPS, WebM and HEVC (h265)
2 Vimeo 25GB/year MP4, , AVI, MOV, FLV and WMV
3 Wistia 25 Videos/Month MP4
4 Dailymotion 4GB/ Video H.264 / AVC, MPEG-2, WMV9, DivX and H.265 / HEVC
5 Twitch.com 100 uploads /24hours h264 codec, MOV, MP4, AAC audio, FLV and AVI
6 Vidyard Maximum file size-5GB MKV, MOV, WEBM, MP4,
7 Google Drive 15GB Storage Space MPEG 4, MP4 WAV and WebM
8 Facebook File Size 1.75GB,Length 45 Minutes WMV, 3GPP, avi, MP4, DV, MOV
9 Metacafe File size Limit 100MB, Length 90sec-180 sec MP4, 3GP, WMV and AVI
10 9GAG File size 20MB GIF, JPEG, PNG, MP4, and Animated GIF

What are video hosting sites?

Everybody can create wonderful videos worth recognition and rewards. For videos to be noticed, viewed and judged, they have to be hosted on a platform accessible by everybody. So, these are online platforms with huge storage spaces where individuals and business can upload, live stream or share their videos.

Video hosting sites can either be private, public or anonymous. They are owned and operated by individuals or big institutions like Google, Amazon and others.

What are the best video hosting sites besides youtube?

YouTube has been the leading and most popular video hosting site for years. Here are the best site you can use besides YouTube; Jetpack, Dailymotion, Vevo, Brightcove, and Veoh.

What are the best private video hosting platforms?

Some videos can only be viewed by only a few known people. They have secret content that cannot be published to the public. If you have such kinds of videos, share them using the following sites; Panopto, Videosprout, Wix.com, Aws.

You can also reset the video on YouTube and Facebook as private and invite the people you want to view.

What are the best video hosting sites for business?

Businesses have plenty of content that can best be illustrated in a video format. Use these sites to make videos look more official and trusted; Wistia, Google Drive, YouTube, Wordpress Video Hosting and Hippo Video.

How Filmora Video Editor Can Determine The Success of Your Videos?

As understood from the Anonymous video hosting sites and those made for privates and businesses, one important aspect is the money-making idea.

Every platform emphasizes the quality of a video. Other than how the message is conveyed, images, sounds, light contrasts, and background appearance determine over 75% of the video viewership.

To boost your video viewership before uploading to any video hosting service provider, I recommend the Filmora video editor.

Whether you want to change the video background colour, add video effects or add trending music, Filmora can really help.

If you are a beginner, don't worry. It's the simplest and easy-to-use video editing tool you'll find the internet. Secondly, there are free tutorials to learn from. Thirdly, the free plan is worth making your videos get thousands of views, shares, and comments in a day.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

Conclusion

I hope you read how the amazing list of video hosting sites above can be rewarding and can also make your fame like MrBeast. Uploading good videos that are of high quality consistently is what determines the success of your hosted videos.

Using the little known free video hosting sites with insignificant traffic can be a waste of time and resources. Equally, choosing a site with complex entry requirements never yields meaningful results. Try all the above tried and tested sites before making an alternative choice.

The number of sites anyone can upload videos is huge. What other good free sites do you know? Leave your reply or comment below.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.