FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Руководство по дронам
Что такое дрон
Руководство по покупке+

Как редактировать видео с дронов

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Итак, теперь у вас в руках новый дрон, и в ваших глазах много мечтаний, которыми вы можете наслаждаться. Но, к сожалению, когда вы посмотрели свой первый фильм о полете, он показался тошнотворным, шатким и волнистым. Странный! Да, мы это знаем, но не волнуйтесь. На самом деле настало время получить советы по редактированию от профессионалов. Они могут помочь вам получить максимальную отдачу от шаткого видео с воздуха с помощью нескольких тактик пост-продакшн. Скоро вы сможете увидеть впечатляющие кадры. Получите несколько идей ниже:

Новичок в мире редактирования видео? Посмотрите это как редактировать видео, полное руководство, чтобы шаг за шагом научиться редактировать видео.

Советы по монтажу видео с воздуха:

1. Выберите видео

Самый первый шаг в процессе постпродакшна - выбрать дрожащий отснятый материал, который вы хотите отредактировать. Если ваши снимки не способны передать это оригинальное захватывающее ощущение, вам определенно нужно обработать его, избегать всех шатких движений, размытого контента, декораций в кадре и излишне темных или ярких изображений.

2. Добавить аудиоэлемент

Всегда предпочитайте выбирать впечатляющую звуковую дорожку, которая может повысить ценность ваших кадров, так как оставайтесь на связи с историей фильма. Вы можете легко получить полезный контент в онлайн-библиотеках, например, из аудио на YouTube.

3. Используйте инструменты редактирования

Когда мы говорим об инструментах редактирования, в Интернете доступно множество программ с широким набором функций. Но мы предпочитаем рекомендовать Wondershare Filmora9 из-за его впечатляющей функции интеграции и удобной для пользователя среды.

Вам также может понравиться: Лучший видеоредактор для видео / съемок с дрона >>

4. Размер вывода

Вы должны знать, что размер видео 4K, естественно, становится очень большим, и они определенно потребуют больше места в памяти. Предпочитайте экспортировать видео 4K с разрешением 1080p, чтобы их можно было легко обрабатывать.

5. Длинные сцены требуют вашего внимания

Замечено, что большинство пользователей дронов тратят время на редактирование слишком длинных сцен, но нужно понимать, что просмотр одной сцены в течение более длительного времени - просто скучная задача для зрителей. Попробуйте сбалансированный подход, чтобы вы могли поддерживать интерес всех зрителей до конца вашего видео.

6. Разнообразие всегда важно

Редакторам рекомендуется использовать классические инструменты редактора, чтобы сделать видео более впечатляющими. Специальные эффекты редактирования могут сделать ваши видео более привлекательными, и самое приятное то, что ваш программный инструмент для редактирования загружен с большим разнообразием эффектов и переходов.

Как редактировать видео с дронов - рабочий процесс

Одна удивительная вещь, которую нужно знать о рабочем процессе постобработки, заключается в том, что он предлагает множество вариантов как для профессионалов, так и для новичков. Новые пользователи могут решить эту задачу немного сложнее, поэтому, если вы собираетесь редактировать свои видео, для достижения наилучших результатов полезно использовать эти важные шаги. Для достижения наилучших результатов редактирования предпочитайте использовать Wondershare Filmora поскольку его легко использовать с богатым набором функций.

Download Win Version Download Mac Version

Шаг 1: Обрезка с помощью Instant Cutter

trimming sliders

Без сомнения, Wondershare Filmora - один из лучших инструментов для простого и расширенного редактирования. Он содержит множество практических инструментов для обработки видеороликов с экшн-камер и дронов. Встроенный инструмент для мгновенной обрезки помогает пользователям обрезать аэрофотоснимки 4K или HD-видео с помощью функции простого перетаскивания ползунка.

Шаг 2. Исправьте эффект «рыбий глаз» с помощью Lens Correction:

Lens correction

Возможно, вы знаете о том, что большинство дронов, включая устройства GoPro, содержат широкоугольные объективы. Обычно они вызывают визуальное искажение для проявления полусферического изображения или широкой панорамной формы. В случае, если вы этого не хотите, используйте инструмент редактирования Filmora, чтобы удалить этот эффект.

Шаг 3: Стабилизация:

Подвесы могут помочь вам избавиться от дрожащего видео, но в случае, если вы не можете его купить, но все же хотите получить результаты без дрожания, полезно получить доступ к функции стабилизации, доступной на платформе Filmora.

Шаг 4: Применение эффекта / музыки:

apply effects

Вы будете рады узнать, что платформа Filmora предлагает более 500 эффектов для редактирования, а список включает фильтры, наложения, заголовки, текст, переходы и бесплатный музыкальный контент. Все они способны снимать интересные кадры для нужд видео с воздуха. Кроме того, Filmora также может работать с расширенными темами, такими как Blockbuster, Holiday, Summer, Spring и Travel.

Шаг 5: Коррекция цвета:

color correction

Обратите внимание, что слишком яркие или слишком темные кадры не считаются идеальными для профессиональных нужд. Кроме того, в хорошем видеоматериале нет цветовых оттенков, таких как наложения оранжевого или синего цвета, которые меняют сцену за сценой. Wondershare Filmora предлагает инструмент цветокоррекции, который позволяет легко настраивать оттенок, температуру, насыщенность, контраст и яркость. Также можно применять 3D-лупы в видео, чтобы они могли создавать сенсационные ощущения, подобные Голливуду.

Шаг 6: Экспорт:

export

Лучшее, что нужно знать об инструменте редактора Wondershare Filmora, - это то, что он предлагает поддержку почти всех популярных форматов мультимедийных файлов, которые часто требуются для видео с дрона. Некоторые из наиболее часто используемых форматов: MKV, FLV, MOV, AVI, WMV и MP4 и т. Д. Можно также загружать отредактированные видео непосредственно на Vimeo, Facebook и YouTube, чтобы произвести впечатление на зрителей.

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

How to Edit Drone Videos

By Apr 20,2017 16:46 pm

So, now you have your new drone in your hands and lots of dreams in your eyes to enjoy with it. But sadly, when you viewed your first flight movie, it appeared like a nauseating, shaky and squiggly footage. Weird! Yeah, we know that but don't worry. Actually it is right time to access some Editing tips from professionals. They can help you to get best out of a shaky aerial video with the help of few post production tactics. Soon you will be able to get an eye catching impressive footage. Get some ideas below:

Aerial Video Editing Tips:

1. Select your Footage

The very first step in your post production process is to select your shaky footage that you want to edit. If your shots are not able to provide that original breathtaking feeling then you definitely need to process it, avoid all shaky movements, washed out content, frame props and unnecessarily dark or bright appearances.

2. Add Audio Element

Always prefer to pick an impressive sound track that can add value to your footage as stay in touch with your film story. You can easily avail some useful content in online libraries like from YouTube audio.

3. Use editing tools

When we talk about editing tools then there are numbers of software programs available online with wide set of features. But we prefer to recommend Wondershare Filmroa due to its impressive integration function and user friendly environment.

You may also like: Best video editor for drone videos/footage >>

4. Size of output

You must be aware of the fact that size of 4K videos naturally becomes very high and they will definitely demand more space in memory. Prefer to export your 4K videos with 1080p resolution level so that they can be easily processed.

5. Long Scenes demand your attention

It is observed that most of drone users spend time on editing too long scenes but one need to understand that watching one scene for longer duration is just a boring task for viewers. Try a balanced approach so that you can maintain interest of all viewers till the end of your video.

6. Variety is always important

Editors are advised to use classic tools of editor to make videos more impressive. Special editing effects can give much appealing look to your videos and the best part is that your editing software tool is loaded with wide variety of effects and transitions.

How to Edit Drone Videos- Workflow

One amazing thing to know about post processing workflow is that it comes with variety of choices for professionals as well as beginners. New users may fide this task little complicated so if you are going to edit your videos then it is good to utilize these important steps for best results. For best editing results, prefer to use Wondershare Filmora as it is easy to use with a rich feature set.

Download Win Version Download Mac Version

Step 1: Trimming with Instant Cutter

trimming sliders

There is no doubt to say that Wondershare Filmora is one of the best tools for easy and advanced editing needs. It contains lots of practical tools to process action cam and drone videos. Its inbuilt instant cutter tool helps users to trim 4K aerial or HD videos with easy drag and drop slider function.

Step 2: Correct the Fisheye effect with Lens Correction:

Lens correction

You might be aware about the fact that most of drone cameras, even including the GoPro devices, use to contain wide angle lens. They normally cause visual distortion for development of hemispherical image or wide panoramic form. In case if you don't want it then use Filmora editing tool to remove this effect.

Step 3: Stabilization:

Gimbals can help you to get rid of shaky videos but in case if you are not able to buy one but still want to get shake free results then it is good to access the stabilization feature available inside Filmora platform.

Step 4: Applying Effect/ Music:

apply effects

You will be glad to know that Filmora platform offers more than 500 effects for editing and the list includes filters, overlays, titles, text, transitions and free music content. All of them are capable enough to develop interesting footage for aerial video needs. Further, Filmora also has ability to work with advanced themes like Blockbuster, Holiday, Summer, Spring and Travel.

Step 5: Color Correction:

color correction

Note that a too bright or too dark footage is not considered as ideal for professional needs. Also, a good footage does not contain colour casts like orange, blue overlays that vary scene to scene. Wondershare Filmora offers colour correction tool that has easy options to make adjustments for tint, temperature, saturation, contrast and brightness. It is also possible to apply 3D luts into videos so that they can provide Hollywood like sensational feeling.

Step 6: Exporting:

export

The best part to know about wondershare Filmora editor tool is that it offers support to almost all popular media file formats that are often desired for UAV videos. Some of the most commonly used formats are: MKV, FLV, MOV, AVI, WMV and MP4 etc. One can also upload edited videos directly to Vimeo, Facebook and YouTube to impress viewers.

Download Win Version Download Mac Version

Related Articles

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

Ultimate Drone Guide
What Is a Drone
1. What is a drone
2. Drone Applications
3. Types of drones
Buying Guide+
Reviews for DJI+
Reviews for other brands+
Comparisons+
Accessories+
Editing Tips+