FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Туториалы для Final Cut
1. Базовое редактирование+
2. Расширенное редактирование+
3. Ресурсы+
4. Советы+
Wondershare Filmora
Создавайте потрясающие видео на Mac без добавления плагинов
  • Улучшайте видео с помощью более 300 потрясающих эффектов.
  • Широкая поддержка разных форматов.
  • Позволяет обрезать, обрезать, вырезать, разделять и объединять за несколько кликов.

Лучшие плагины лупы для Final Cut Pro X

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Профессиональное программное обеспечение для редактирования видео, такое как Final Cut Pro X, позволяет своим пользователям манипулировать видео практически любым способом, но увеличение частей кадра или добавление привлекающих внимание выносков требует нескольких часов работы. Плагины для этого программного обеспечения предназначены для упрощения сложных операций редактирования видео и делают их более доступными для непрофессиональных пользователей. Кроме того, они могут расширить область применения инструментов редактирования видео, предлагаемых программным обеспечением, и позволить вам более эффективно создавать эффекты, графику движения, композитные изображения. Читайте дальше, если вы хотите узнать больше о лучших плагинах лупы для Final Cut Pro X.

Попробуйте Final Cut Pro Alternative: FilmoraPro для увеличения объектов без плагина.

Недавно выпущенное программное обеспечение для редактирования видео FilmoraPro позволяет увеличивать любые объекты в видео без потери качества и без каких-либо плагинов. Просто перетащите эффект увеличения на видеоклип на временной шкале и отрегулируйте его форму, радиус, выпуклость, обертывание и режим смешивания в соответствии с вашими потребностями. FilmoraPro дает вам возможность создавать все, что вы можете себе представить с помощью простых профессиональных инструментов. Просто скачайте его сейчас и попробуйте сегодня.

Download Win Version Download Mac Version


3 лучших плагина лупы для FCPX

Выделение недостаточно заметной информации может помочь вам привлечь внимание аудитории к тому, что вы считаете важным. Это может быть что угодно, объект на заднем плане кадра или ваш адрес электронной почты. Несмотря на то, что FCPX имеет эффект лупы, Плагины лупы для этого программного обеспечения могут расширить диапазон его возможностей увеличения. Давайте посмотрим на лучшие плагины лупы для FCPX:

1. Ripple Callouts 3.0

Цена: $79

Плагины выноски FxFActory позволяют добавлять указатели, стрелки, лупы и всевозможные другие активы к вашим видео. Третья версия плагина является идеальным выбором для производителей видео в социальных сетях, так как он имеет 67 выносков, включая выноску прямоугольника увеличения, которая может помочь вам переключить внимание зрителя на важный бит информации. Выноски мобильных устройств позволяют редакторам анимировать свайпы, масштабирование или тапы, в то время как встроенные 3D-указатели дают возможность изучить возможности плагина для 3D-текста. Плагин Ripple Callouts 3.0 позволяет легко добавлять анимированные аннотации или увеличивать объекты в видео, поскольку он сокращает время, которое вы должны посвятить добавлению этих эффектов в видео.

2. FCPX Magnifier From Pixel Film Studios

Цена: $29.95

Вместо того чтобы тратить бесчисленные часы на анимацию сотен ключевых кадров для отслеживания движения эффекта лупы, вы можете использовать предустановку, которую предоставляет этот плагин, чтобы увеличить часть изображения до 1000% и отслеживать сцену. Технология отслеживания Pixel Film Studio позволяет точно отслеживать несколько объектов в сцене, даже если вы не установили ни одного ключевого кадра. Предустановки маски и области видимости, поставляемые вместе с плагином, позволяют экспериментировать с различными вариантами увеличения. Установка лупы FCPX проста, так как вам просто нужно дважды щелкнуть по пресету после его загрузки и следовать инструкциям на экране. Перед началом установки плагина убедитесь, что все остальные приложения на вашем компьютере закрыты, так как открытые приложения могут повлиять на процесс установки.

3. Mahoney Artistic Magnifier

Художественная лупа-это эффект, который изначально был разработан как заголовок, и вы можете прикрепить к нему все типы объектов, включая текст. Эффект поддерживает выравнивание краев в увеличенной области масштабируемого носителя и никогда не выходит за рамки кадра. Этот метод позволяет увеличенному участку носителя двигаться в противоположном направлении, в то время как лупа удаляется от центра экрана. Вы можете легко изменить положение эффекта или изменить его размер, регулируя параметры округлости, ширины границы и непрозрачности границы, которые помогут вам сделать края эффекта более гладкими. Установка художественной лупы Махони может быть немного сложной, так как вам нужно установить эффект в очень определенном месте на жестком диске компьютера. К счастью, полные инструкции по установке доступны в интернете. 

Проверьте наши выборы из топ-10 крутых плагинов для Final Cut Pro X.

Вывод

Final Cut Pro X - одна из самых мощных программ для редактирования видео, когда-либо созданных, но выполнение определенных операций редактирования видео с помощью FCPX может занять несколько часов тяжелой работы. Использование плагинов Magnifier может помочь вам сэкономить время на анимации ключевых кадров или аннотации видео, так как они предлагают ряд пресетов, которые можно легко применить к отснятому материалу. Часто ли вы используете предустановки лупы для FCPX? Оставьте комментарий ниже и дайте нам знать, какая ваша любимая лупа предустановлена для FCPX.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Create Stunning Videos on Mac Without Adding Plugins
  • Enhance videos with 300+ stunning effects.
  • A wide support for different formats.
  • Enable you to crop, trim, cut, split and combine in a few clicks.

Best Magnifier Plugins for Final Cut Pro X

Mar 20,2019• Proven solutions

Professional video editing software like Final Cut Pro X enable its users to manipulate video in virtually any way they want, but magnifying parts of a frame or adding attention-grabbing callouts requires hours of work. The plugins for this software are designed to simplify complex video editing operations and make them more accessible to non-professional users. Additionally, they can extend the scope of the video editing tools, the software offers, and allow you to create effects, motion graphics or composite images more efficiently. Read along if you would like to learn more about the best magnifier plugins for Final Cut Pro X.

Try Final Cut Pro Alternative: FilmoraPro to Magnify Objects without plugin.

The newly released FilmoraPro video editing software allows you to magnify any objects in video without losing quality and without any plugins as well. Just drag the magnify effect to the video clip in the timeline and adjust its shapes, radius, bulge, wrap, and blending mode per your need. FilmoraPro empowers you the ability to create anything you can imagine with easy professional tools. Just download it now and have a try today.

Download Win Version Download Mac Version


3 Best Magnifier Plugins for FCPX

Highlighting information that is not visible enough can help you draw the audience’s attention to something you find important. It can be anything, an object in the background of a shot or your email address. Even though FCPX features the Magnifier effect, the Magnifier plugins for this software can broaden the range of its magnification capabilities. Let's have a look at the best magnifier plugins for FCPX:

1. Ripple Callouts 3.0

Price: $79

The FxFActory’s Callouts plugins let you add pointers, arrows, magnifiers and all sorts of other assets to your videos. The third version of the plugin is a perfect choice for producers of social media videos since it features 67 callouts, including the Magnify Rectangle Callout, that can help you turn the viewer’s focus toward an important bit of information. The Mobile Device Callouts allow editors to animate swipes, zooms or taps, while the Fly-in 3D Pointers provide a chance to explore the plugin’s 3D text capabilities. The Ripple Callouts 3.0 plugin makes adding animated annotations or enlarging objects in a video look easy because it reduces the amount of time you have to dedicate to adding these effects to a video.

2. FCPX Magnifier From Pixel Film Studios

Price: $29.95

Instead of spending countless hours on animating hundreds of keyframes to track the motion of the Magnifier effect you can use a preset this plugin provides to magnify a part of the image up to a 1000% and track a scene. The Pixel Film Studio’s tracking technology can track multiple objects in a scene accurately even if you haven’t set a single keyframe. The Mask and Scope presets that ship with the plugin enable you to experiment with different magnification options. Installing the FCPX Magnifier is easy since you just have to double-click on the preset after you download it and follow the on-screen instructions. Before you start installing the plugin, make sure that all other apps on your computer are shut down, since open applications can affect the installation process.

3. Mahoney Artistic Magnifier

The Artistic Magnifier is an effect that was originally designed as a Title, and you can attach all types of objects, including text, to it. The effect maintains the edge alignment in the magnified region of the scaled media, and it never goes out of frame. This technique enables the enlarged section of the media to move in the opposite direction while the magnifier is moving away from the center of the screen. You can easily reposition the effect or change its size while adjusting the Roundness, Border Width and Border Opacity settings can help you make the effect’s edges smoother. Installing the Mahoney Artistic Magnifier can be a bit complicated since you have to install the effect at a very specific location on the computer’s hard drive. Fortunately, the complete installation instructions are available online. 

Check our picks of top 10 cool plugins for Final Cut Pro X.

Conclusion

Final Cut Pro X is one of the most powerful video editing software ever created, but performing certain video editing operations with FCPX can take hours of hard work. Using Magnifier plugins can help you save time on animating keyframes or annotating videos since they offer a number of presets that can be easily applied to the footage. Do you use Magnifier presets for FCPX often? Leave a comment below and let us know what is your favorite Magnifier preset for FCPX.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.